Расширенный поиск
Решение Собрания депутатов Муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" от 10.07.2008 № 56МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 10 июля 2008г. N 56 Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Смидовичском муниципальном районе Еврейской автономной области" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании "Смидовичский муниципальный район", установления основ формирования доходов, осуществления расходов бюджета муниципального района, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Собрание депутатов РЕШИЛО: 1. Утвердить прилагаемое Положение "О бюджетном процессе в Смидовичском муниципальном районе Еврейской автономной области". 2. Признать утратившими силу решение районного Совета депутатов от 17.11.2005 N 98 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области". 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и налогам (Бардаль В. М.). 4. Настоящее решение опубликовать в газете "Районный вестник". 5. Решение вступает в силу со дня его принятия. Глава муниципального района А. П. ТЛУСТЕНКО УТВЕРЖДЕНО решением Собрания депутатов от 10.07.2008 N 56 ПОЛОЖЕНИЕ "О бюджетном процессе в Смидовичском муниципальном районе Еврейской автономной области" Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Смидовичского муниципального района и устанавливает порядок составления, рассмотрения, утверждения бюджета Смидовичского муниципального района, осуществления контроля за его исполнением. 1. Понятия, используемые в настоящем Положении В настоящем Положении понятия и термины используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Участники бюджетного процесса в Смидовичском муниципальном районе и их полномочия 2.1. Участниками бюджетного процесса в Смидовичском муниципальном районе (далее - муниципальный район) являются: - глава муниципального района; - Собрание депутатов муниципального района; - администрация муниципального района; - финансовый отдел администрации муниципального района (далее - финансовый отдел); - органы муниципального финансового контроля; - органы местного самоуправления городских и сельских поселений; - главные распорядители, распорядители бюджетных средств; - главные администраторы, администраторы доходов бюджета муниципального района; - главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района; - получатели средств бюджета муниципального района. 2.2. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района. 3. Составление проекта бюджета Смидовичского муниципального района 3.1. Организация работы по составлению проекта бюджета муниципального района является исключительной компетенцией администрации муниципального района и начинается не позднее чем за четыре месяца до начала очередного финансового года. 3.2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального района принимается главой администрации муниципального района и включает в себя порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального района, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета муниципального района. 3.3. Непосредственное составление проекта решения Собрания депутатов о бюджете муниципального района на очередной финансовый год осуществляет финансовый отдел. 3.4. Составление проекта бюджета муниципального района основывается на: - Бюджетном Послании Президента Российской Федерации; - прогнозе социально - экономического развития муниципального района; - основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального района. 3.5. В проекте бюджета муниципального района указываются основные характеристики бюджета: - общий объем доходов бюджета муниципального района; - общий объем расходов бюджета муниципального района; - дефицит (профицит) бюджета муниципального района. 3.6. Решением Собрания депутатов о бюджете муниципального района на очередной финансовый год устанавливаются: - перечень главных администраторов доходов бюджета; - перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; - распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год; - общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; - объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета в очередном финансовом году; - источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год; - верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; - иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Собрания депутатов муниципального района. 3.7. Проект бюджета муниципального района, сопроводительные материалы к нему представляются финансовым отделом главе администрации муниципального района в установленный им срок для определения готовности проекта бюджета муниципального района и бюджетной документации. 3.8. Проект решения Собрания депутатов о бюджете муниципального района на очередной финансовый год подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации. По проекту решения Собрания депутатов о бюджете муниципального района на очередной финансовый год проводятся публичные слушания в порядке, определенном главой администрации муниципального района. 4. Рассмотрение проекта бюджета Смидовичского муниципального района и утверждение бюджета Смидовичского муниципального района. 4.1. Установив готовность проекта бюджета муниципального района и бюджетной документации, глава администрации муниципального района рассматривает его на комиссии, после чего проект бюджета муниципального района с уточнениями и дополнениями вносится главой администрации муниципального района на рассмотрение Собрания депутатов до начала очередного финансового года, но не позднее 15 ноября текущего финансового года. Одновременно с проектом бюджета муниципального района в Собрание депутатов представляются документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации. 4.2. В течение двух недель со дня поступления в Собрание депутатов проект бюджета муниципального района рассматривается на заседании постоянных комиссий Собрания депутатов. 4.3. В процессе рассмотрения проекта бюджета муниципального района администрация муниципального района обязана предоставлять всю необходимую информацию, запрашиваемую депутатами Собрания депутатов. 4.4. При рассмотрении проекта решения на заседании Собрания депутатов заслушивается доклад главы администрации муниципального района или его представителя, содоклад соответствующей ответственной постоянной комиссии Собрания депутатов по проекту решения и по представленным совместно с ним материалам. 4.5. После рассмотрения и обсуждения проекта бюджета муниципального района Собрание депутатов принимает решение о принятии его в первом чтении или в целом. 4.6. При принятии проекта бюджета муниципального района в первом чтении Собранием депутатов может быть создана рабочая группа по доработке проекта бюджета муниципального района. Проект бюджета муниципального района после доработки вносится главой администрации муниципального района либо рабочей группой в Собрание депутатов на утверждение во втором чтении или принятие в целом в срок, определяемый Собранием депутатов. 4.7. При принятии проекта бюджета муниципального района во втором чтении Собранием депутатов может быть принято решение о необходимости дальнейшей доработки проекта бюджета. Проект бюджета муниципального района после доработки вносится главой администрации муниципального района либо рабочей группой в Собрание депутатов на утверждение в третьем чтении и принятии его в целом. 4.8. Решение о принятии бюджета муниципального района в целом принимается количеством голосов более половины от числа избранных депутатов Собрания депутатов и вступает в силу с 1 января очередного финансового года. 4.9. Изменения и дополнения в решение о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год вносятся в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и в случае необходимости внесения редакционных изменений. 5. Исполнение бюджета Смидовичского муниципального района. 5.1. Исполнение бюджета муниципального района обеспечивается администрацией муниципального района. Организация казначейского исполнения и казначейское исполнение бюджета муниципального района, управление счетами местного бюджета и бюджетными средствами возлагается на финансовый отдел. Исполнение бюджета муниципального района организуется на основе сводной бюджетной росписи. 5.2. Исполнение бюджета муниципального района по доходам осуществляется в соответствии с нормами, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации. 5.3. Исполнение бюджета муниципального района по расходам осуществляется в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, в установленном порядке. 5.4. Исполнение бюджета муниципального района по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в установленном порядке с соблюдением требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации. 6. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Смидовичского муниципального района. 6.1. Составление бюджетной отчетности и отчетов об исполнении бюджета Смидовичского муниципального района. 6.1.1 Бюджетная отчетность является годовой, составляется главными распорядителями, распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами, администраторами доходов бюджета муниципального района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативных правовых актов в области бюджетного законодательства и включает в себя: - отчет об исполнении бюджета муниципального района; - баланс исполнения бюджета муниципального района; - отчет о финансовых результатах деятельности; - отчет о движении денежных средств; - пояснительную записку. 6.1.2. Сбор сведений, необходимых для составления бюджетной отчетности, составление бюджетной отчетности в целом об исполнении бюджета муниципального района осуществляется финансовым отделом администрации муниципального района. 6.1.3. Финансовый отдел администрации муниципального района направляет бюджетную отчетность главе администрации муниципального района. 6.1.4. Отчет об исполнении бюджета муниципального района за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года утверждается главой администрации муниципального района и направляется в Собрание депутатов муниципального района. 6.1.5 Отчет об исполнении бюджета муниципального района за год составляется в первом квартале финансового года, следующего за отчетным годом и подлежит утверждению решением Собрания депутатов муниципального района. 6.2. Представление годового отчета об исполнении бюджета муниципального района и его рассмотрение. 6.2.1. В срок до 1 мая текущего финансового года глава администрации муниципального района, или его представитель, представляет в Собрание депутатов отчет об исполнении бюджета муниципального района за прошедший финансовый год. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального района представляются проект решения Собрания депутатов об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации. 6.2.2. В течение двух недель со дня поступления в Собрание депутатов годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района рассматривается на заседании постоянных комиссий Собрания депутатов. 6.2.3. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета муниципального района на заседании Собрания депутатов заслушивается доклад главы администрации муниципального района или его представителя и содоклад соответствующей постоянной комиссии. 6.3. Утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального района. 6.3.1. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального района Собрание депутатов принимает решение об его утверждении либо отклонении. 6.3.2. В случае отклонения годового отчета об исполнении бюджета муниципального района финансовый отдел администрации муниципального района в течение одного месяца устраняет допущенное недостоверное или неполное отражение данных отчета. 6.3.3. Доработанный годовой отчет об исполнении бюджета направляется повторно в Собрание депутатов для утверждения. 6.3.4. В решении об исполнении бюджета за отчетный финансовый год указываются: - общий объем доходов бюджета; - общий объем расходов бюджета; - дефицит (профицит) бюджета. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год утверждаются показатели, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и Собрания депутатов. 6.3.5. По отчету об исполнении бюджета проводятся публичные слушания в установленном порядке. 6.3.6. Ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципального района, годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района, сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию. 7. Контроль за исполнением бюджета Смидовичского муниципального района 7.1. Контроль за исполнением бюджета муниципального района осуществляется Собранием депутатов, постоянной комиссией по бюджету и налогам, финансовым отделом, главными распорядителями бюджетных средств. 7.2. Контроль осуществляется в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Собрания депутатов и главы администрации муниципального района. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|