Расширенный поиск
Решение Собрания депутатов Муниципального образования «Облученское городское поселение» Облученского муниципального района от 18.07.2008 № 305МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ОБЛУЧЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ 18.07.2008 № 305 г. Облучье Об утверждении Положения «О создании, содержании и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования «Облученское городское поселение» В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» и на основании Устава муниципального образования «Облученское городское поселение» Собрание депутатов РЕШИЛО: 1. Утвердить прилагаемое Положение «О создании, содержании и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования «Облученское городское поселение». 2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по экономике и социальным вопросам (Н.С. Диденко). 3. Опубликовать настоящее решение в «Информационном сборнике» муниципального образования «Облученское городское поселение». 4. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования, но не ранее 01 января 2009 года. Глава городского поселения Т.М. Пшеничникова Утверждено решением Собрания депутатов от 18.07.2008 № 305 Положение «О создании, содержании и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования «Облученское городское поселение» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», Уставом муниципального образования «Облученское городское поселение» (далее – городское поселение) и определяет порядок организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения. 1.2. Основными задачами аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований являются: - поддержание органов управления, сил и средств аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований в установленной степени готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций; - контроль за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций; - ликвидация чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах или территориях. 2. Полномочия органов местного самоуправления городского поселения по созданию аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения 2.1. К полномочиям Собрания депутатов городского поселения относится: - принятие нормативных правовых актов по организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения; - утверждение объемов финансовых средств для организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения; - осуществление иных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации по организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Облученское городское поселение» к ведению Собрания депутатов городского поселения. 2.2. К полномочиям администрации городского поселения относится: - создание и определение состава и структуры аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований; - определение организаций, находящихся в сфере ее ведения, которые создают аварийно-спасательные службы и (или) аварийно-спасательные формирования; - осуществление регистрации и учета аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований; - планирование действий аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований при различных режимах функционирования и степенях готовности гражданской обороны городского поселения; - проверка в пределах своей компетенции готовности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации; - осуществление иных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации по организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Облученское городское поселение» к ведению администрации городского поселения. 3. Порядок создания и ликвидации аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований 3.1. На территории городского поселения аварийно-спасательные службы и (или) аварийно-спасательные формирования могут создаваться организациями и общественными объединениями. 3.2. В обязательном порядке создаются аварийно-спасательные службы и (или) аварийно-спасательные формирования для решения задач гражданской обороны на территории городского поселения и в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие у организаций собственных аварийно-спасательных формирований. 3.3. Аварийно-спасательные службы и (или) аварийно-спасательные формирования могут создаваться: - на постоянной штатной основе – профессиональные аварийно-спасательные службы и аварийно-спасательные формирования; - на нештатной основе – нештатные аварийно-спасательные формирования; - на общественных началах – общественные аварийно-спасательные формирования. 3.4. Состав, структура и оснащение аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований определяются руководителями организаций, исходя из возложенных на них задач гражданской обороны и защиты населения, и согласовываются с ГУ МЧС России по ЕАО. 3.5. Комплектование аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований личным составом, оснащение техникой, снаряжением и имуществом осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.6. Основаниями для ликвидации аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, обязательное создание которых предусмотрено законодательством Российской Федерации, являются прекращение функционирования обслуживаемых ими организаций или устранение опасности возникновения чрезвычайных ситуаций, для ликвидации которых предназначались указанные службы и формирования. 4. Порядок организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований 4.1. Действия аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований по организации и ведению аварийно-спасательных работ на территории городского поселения регламентируются законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, уставами аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, правилами и другими нормативными правовыми актами. 4.2. Все аварийно-спасательные службы и (или) аварийно-спасательные формирования, действующие на территории городского поселения, подлежат аттестации в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Аварийно-спасательные службы и (или) аварийно-спасательные формирования, не прошедшие аттестацию, к проведению аварийно-спасательных работ не привлекаются. 4.3. Профессиональные аварийно-спасательные службы и (или) аварийно-спасательные формирования, нештатные аварийно-спасательные формирования, аттестованные для проведения аварийно-спасательных работ на опасных производственных объектах, входят в состав сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и содержатся в постоянной готовности к выполнению возложенных на них задач. 4.4. Сроки приведения нештатных аварийно-спасательных формирований в готовность к выполнению задач по предназначению в составе сил гражданской обороны не должны превышать в мирное время – 24 часа, военное время – 6 часов. 4.5. Часть нештатных аварийно-спасательных формирований из состава сил гражданской обороны, по решению соответствующего руководителя, может содержаться в повышенной готовности и привлекаться к ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время. Сроки приведения в готовность этих формирований не должны превышать 6 часов. 4.6. Привлечение аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения осуществляется: - в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения; - в соответствии с установленным порядком действий при возникновении и развитии чрезвычайных ситуаций; - по решению уполномоченных на то должностных лиц администрации городского поселения, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований. 4.7. Привлечение аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований к решению задач гражданской обороны осуществляется по планам гражданской обороны и защиты населения городского поселения и организаций, разрабатываемым в установленном порядке. 4.8. Координацию деятельности всех аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения осуществляет администрация городского поселения. 4.9. Руководство аварийно-спасательными службами и (или) аварийно-спасательными формированиями, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5. Финансовое обеспечение Финансовое обеспечение по организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения осуществляется за счет средств бюджета городского поселения и иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|