Расширенный поиск
Решение Собрания депутатов Муниципального образования "Нагибовское сельское поселение" Октябрьского муниципального района от 21.08.2008 № 63МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "НАГИБОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" ОКТЯБРЬСКОгО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 21 августа 2008 г. N 63 Об утверждении Положения "О создании, содержании и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования "Нагибовское сельское поселение" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно- спасательных службах и статусе спасателей" и на основании Устава Нагибовского сельского поселения, Собрание депутатов РЕШИЛО: 1. Утвердить прилагаемое Положение "О создании, содержании и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно- спасательных формирований на территории муниципального образования "Нагибовское сельское поселение". 2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по экономике и социальным вопросам (В. И. Воловик). 3. Опубликовать настоящее решение в газете "Октябрьские зори". 4. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования, но не ранее 01 января 2009 года. Глава сельского поселения И. А. БРАЖКО УТВЕРЖДЕНО решением Собрания депутатов муниципального образования "Нагибовское сельское поселение" от 21.08.2008 N 63 ПОЛОЖЕНИЕ О СОЗДАНИИ, СОДЕРЖАНИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВАРИЙНО- СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ И (ИЛИ) АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАГИБОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", Уставом муниципального образования "Нагибовское сельское поселение" (далее - сельское поселение) и определяет порядок организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно- спасательных формирований на территории сельского поселения. 1.2. Основными задачами аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований является: - поддержание органов управления, сил и средств аварийно- спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований в установленной степени готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций; - контроль за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций; - ликвидация чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах или территориях. 2. Полномочия органов местного самоуправления сельского поселения по созданию аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения 2.1. К полномочиям Собрания депутатов сельского поселения относится: - принятие нормативных правовых актов по организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения; - утверждение объемов финансовых средств для организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения; - осуществление иных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации по организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом сельского поселения к ведению Собрания депутатов сельского поселения. 2.2. К полномочиям администрации сельского поселения относится: - создание и определение состава и структуры аварийно- спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований; - определение организаций, находящихся в сфере ее ведения, которые создают аварийно-спасательных служб и (или) аварийно- спасательных формирований; - осуществление регистрации и учета аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований; - планирование действий аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований при различных режимах функционирования и степенях готовности гражданской обороны сельского поселения; - проверка в пределах своей компетенции готовности аварийно- спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации; - осуществление иных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации по организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом сельского поселения к ведению администрации сельского поселения. 3. Порядок создания и ликвидации аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований 3.1. На территории с сельского поселения аварийно-спасательные службы и (или) аварийно-спасательные формирования могут создаваться организациями и общественными объединениями. 3.2. В обязательном порядке создаются аварийно-спасательные службы и (или) аварийно-спасательные формирования для решения задач гражданской обороны на территории сельского поселения и в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие у организаций собственных аварийно- спасательных формирований. 3.3. Аварийно-спасательные службы и (или) аварийно-спасательные формирования могут создаваться: на постоянной штатной основе - профессиональные аварийно- спасательные службы и аварийно-спасательные формирования; на нештатной основе - нештатные аварийно-спасательные формирования; на общественных началах - общественные аварийно-спасательные формирования. 3.4. Состав, структура и оснащение аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований определяются руководителями организаций, исходя из возложенных на них задач гражданской обороны и защиты населения, и согласовываются с ГУ МЧС России по ЕАО. 3.5. Комплектование аварийно-спасательных служб и (или) аварийно- спасательных формирований личным составом, оснащение техникой, снаряжением и имуществом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.6. Основаниями для ликвидации аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, обязательное создание которых предусмотрено законодательством Российской Федерации, являются прекращение функционирования обслуживаемых ими организаций или устранение опасности возникновения чрезвычайных ситуаций, для ликвидации которых предназначались указанные службы и формирования. 4. Порядок организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований 4.1. Действия аварийно-спасательных служб и (или) аварийно- спасательных формирований по организации и ведению аварийно- спасательных работ на территории сельского поселения регламентируется законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, уставами аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, правилами и другими нормативными правовыми актами. 4.2. Все аварийно-спасательные службы и (или) аварийно- спасательные формирования, действующие на территории сельского поселения, подлежат аттестации в порядке, установленным Правительством Российской Федерации. Аварийно-спасательные службы и (или) аварийно- спасательные формирования, не прошедшие аттестацию, к проведению аварийно-спасательных работ не привлекаются. 4.3. Профессиональные аварийно-спасательные службы и (или) аварийно-спасательные формирования, нештатные аварийно-спасательные формирования, аттестованные для проведения аварийно-спасательных работ на опасных производственных объектах, входят в состав сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и содержатся в постоянной готовности к выполнению возложенных на них задач. 4.4. Сроки проведения нештатных аварийно-спасательных формирований в готовность к выполнению задач по предназначению в составе сил гражданской обороны не должны превышать в мирное время - 24 часа, военное время - 6 часов. 4.5. Часть нештатных аварийно-спасательных формирований из состава сил гражданской обороны, по решению соответствующего руководителя, может содержаться в повышенной готовности и привлекаться к ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время. Сроки приведения в готовность этих формирований не должны превышать 6 часов. 4.6. Привлечение аварийно-спасательных служб и (или) аварийно- спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения осуществляется: - в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения; - в соответствии с установленным порядком действий при возникновении и развитии чрезвычайных ситуаций; - по решению уполномоченных на то должностных лиц администрации сельского поселения, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований. 4.7. Привлечение аварийно-спасательных служб и (или) аварийно- спасательных формирований к решению задач гражданской обороны осуществляется по планам гражданской обороны и защиты населения сельского поселения и организаций, разрабатываемым в установленном порядке. 4.8. Координацию деятельности всех аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения осуществляет администрация сельского поселения. 4.9. Руководство аварийно-спасательными службами и (или) аварийно-спасательными формированиями, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5. Финансовое обеспечение 5.1. Финансовое обеспечение по организации деятельности аварийно- спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения и иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|