Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 20.08.2002 № 345

 

            ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     20.08.2002                                        N 345


Об  обращении    Законодательного
Собрания  Вологодской  области  к
Президенту  Российской  Федерации
В.В.Путину,          Председателю
Правительства          Российской
Федерации          М.М.Касьянову,
Председателю Государственной Думы
Федерального Собрания  Российской
Федерации    Г.Н.Селезневу      о
кризисном  положении    сельского
хозяйства


     Законодательное Собрание Владимирской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Поддержать  обращение  Законодательного  Собрания  Вологодской
области к Президенту  Российской  Федерации В.В. Путину,  Председателю
Правительства  Российской  Федерации    М.М. Касьянову,   Председателю
Государственной  Думы  Федерального  Собрания  Российской    Федерации
Г.Н. Селезневу о кризисном положении сельского хозяйства.

     2. Направить данное постановление Президенту Российской Федерации
В.В.  Путину, Председателю  Правительства  Российской  Федерации  М.М.
Касьянову, Председателю  Государственной  Думы  Федерального  Собрания
Российской  Федерации  Г.Н.Селезневу  и  в  Законодательное   Собрание
Вологодской области.

     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Первый заместитель председателя
     Законодательного Собрания         А.Синягин


                              ОБРАЩЕНИЕ
            Законодательного Собрания Вологодской области
            к Президенту Российской Федерации Путину В.В.,
                      Председателю Правительства
                 Российской Федерации Касьянову М.М.,
            Председателю Государственной Думы Федерального
             Собрания Российской Федерации Селезневу Г.Н.
              о кризисном положении сельского хозяйства

     Законодательное Собрание Вологодской области, выполняя требования
своих  избирателей  -  сельских   жителей    и    сельскохозяйственных
организаций, обращается к вам с просьбой обратить внимание на кризис в
агропромышленном комплексе.
     Научно-технический прогресс в сельском  хозяйстве  перестал  быть
объектом государственного планирования и регулирования.  Система машин
в целом по отрасли отстала от передового зарубежного  производства  на
2-4 поколения машин.
     Стремительно нарастает функциональный моральный износ действующих
основных производственных  фондов  из-за  непрерывного  роста  цен  на
продукцию  и  услуги  производственной  инфраструктуры.    Предприятия
сельского хозяйства и тем более фермерские (крестьянские) хозяйства не
в состоянии обеспечить оптимальные уровни интенсификации производства,
способствующие окупаемости производимых затрат.
     Продовольственные интервенции  из-за  рубежа  вытесняют  с  рынка
собственных производителей сельскохозяйственной продукции и  сырья.  В
конкурентной борьбе на  рынке  продовольствия  (явно  проигрышной  при
современном состоянии  российского  сельского  хозяйства)  предприятия
переработки занижают закупочные цены. В Вологодской области, например,
с традиционно развитым молочным скотоводством на  текущий  момент  эти
цены в среднем почти в два раза ниже себестоимости продукции. И даже в
этих    условиях    нарастает    задолженность    сельскохозяйственным
организациям.
     Принятие  в  последнее  время  законов,  регулирующих   земельные
отношения, не создало условий для  прогрессивного  развития  сельского
хозяйства.
     Законодательная база, на первый  взгляд,  не  создает  помех  для
эффективного ведения сельского хозяйства, но и не стимулирует развитие
аграрного производства по  магистральным  направлениям:  концентрации,
интенсификации, специализации и оптимизации  размещения  производства,
не разрушая  концепции  многоукладности  экономики  С  одной  стороны,
государственная поддержка  сельского  хозяйства  не  должна  оставлять
никакой надежды на иждивенчество, а с другой,  -  должна  подталкивать
развитие отрасли  на  базе  организационно-хозяйственного  единения  и
применения самых прогрессивных  систем  ведения  сельского  хозяйства.
Законодательная    база    должна    обеспечивать    стабилизацию    и
предсказуемость изменения условий хозяйствования  сельскохозяйственных
организаций.
     Законодательное Собрание Вологодской области обращается к  вам  с
просьбой об усилении государственного регулирования  агропромышленного
комплекса, оптимизации хозяйственного  и  государственного  управления
сельским хозяйством по следующим направлениям:
     1. Защитить  внутренний  рынок  от  внешних  продовольственных  и
сырьевых  интервенций   путем    разработки    таможенной    политики,
способствующей  ограничению  ввоза  продукции  и  сырья,  в   достатке
производимых  в  России.  Потребность    в    недостающей    продукции
компенсировать только на основе конкурсных торгов.
     2.  Произвести  реструктуризацию   долгов    сельскохозяйственных
организаций по налогам и сборам: рассрочку долгов на 10 лет, а пени  и
штрафы списать за счет федерального бюджета.
     3. Установить для сельского хозяйства специальные тарифы  и  цены
на   услуги    промышленности,    транспорта,    торгово-снабженческих
организаций или соответствующие льготы.
     4.  Принять   меры    по    совершенствованию    государственного
планирования и реализации достижений научно-технического  прогресса  в
сельском  хозяйстве.  Поручить  Министерству    сельского    хозяйства
Российской Федерации, Российской академии сельскохозяйственных наук  и
представителям  АПК   регионов    подготовить    программу    развития
агропромышленного комплекса в существующих условиях  и  принять  пакет
законов для реализации этой программы
     5. Дифференцировать по зонам и регионам страны критерии отнесения
организаций индустриального типа к сельскохозяйственным организациям в
соответствии с имеющимися у них возможностями производства  зерна  при
рациональной системе ведения хозяйства.
     6.  Создать  возможности  для  получения    сельскохозяйственными
предприятиями  и  их   межхозяйственными    формированиями    льготных
долгосрочных  кредитов  и  увеличения  поставок  сельскому   хозяйству
высокопроизводительной техники по лизингу.
     7.  Внести  поправки  в  федеральные  законы,    регламентирующие
экономические отношения  в  АПК,  в  части  создания  правовой  среды,
стимулирующие  организационное   объединение    всех    производителей
современной  многоукладной    экономики    в    единые    региональные
хозяйственные комплексы.


Информация по документу
Читайте также