Расширенный поиск

Решение Собрания депутатов Муниципального образования "Нагибовское сельское поселение" Октябрьского муниципального района от 24.10.2008 № 9

 



                      МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
                   "НАГИБОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
                  ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                          СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

                               РЕШЕНИЕ

                       от 24 октября 2008г. N 9


            Об утверждении Положения "О бюджетном процессе
     в муниципальном образовании "Нагибовское сельское поселение"

     В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом   Российской   Федерации,
Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ   "Об общих   принципах
организации местного  самоуправления  в  Российской  Федерации"  и  на
основании  Устава  муниципального  образования  "Нагибовское  сельское
поселение", Собрание депутатов

     РЕШИЛО:

     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  "О бюджетном   процессе   в
муниципальном образовании "Нагибовское сельское поселение".
     2. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить   на
постоянную комиссию Собрания депутатов по бюджету,  налогам  и  сборам
(С. С. Грищенко).
     3. Опубликовать настоящее решение в газете "Октябрьские зори".
     4. Настоящее решение вступает в силу после дня  его  официального
опубликования, но не ранее 01 января 2009 года.


     Глава сельского поселения                            И. А. БРАЖКО



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                           решением Собрания депутатов
                                            муниципального образования
                                      "Нагибовское сельское поселение"
                                                     от 24.10.2008 N 9



                              ПОЛОЖЕНИЕ
о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Нагибовское сельское
                              поселение"

     1. Общие положения
     1.1. Настоящее Положение  в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом
Российской  Федерации,  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации"  и   на   основании   Устава   муниципального   образования
"Нагибовское  сельское  поселение"  (далее   -   сельское   поселение)
регулирует отношения, возникшие в процессе составления и  рассмотрения
проектов бюджета сельского поселения, утверждения и исполнения бюджета
сельского поселения, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
     1.2. В целях настоящего Положения применяются понятия и  термины,
установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
     2. Участники бюджетного процесса в сельском поселении
     2.1. Участниками  бюджетного  процесса   в   сельском   поселении
являются:
     - глава сельского поселения;
     - Собрание депутатов сельского поселения;
     - администрация сельского поселения;
     - финансовый отдел администрации сельского поселения;
     - контрольно-ревизионная комиссия сельского поселения;
     - главные распорядители и получатели бюджетных средств  сельского
поселения;
     - главные   администраторы   (администраторы)   доходов   бюджета
сельского поселения;
     - главные     администраторы     (администраторы)      источников
финансирования дефицита бюджета сельского поселения.
     3. Полномочия   участников   бюджетного    процесса    в    сфере
регулирования бюджетных правоотношений:
     3.1. Бюджетные полномочия Собрания депутатов сельского поселения:
     - установление  порядка  составления  и   рассмотрения   проектов
бюджета  сельского  поселения,  утверждения   и   исполнения   бюджета
сельского поселения,  осуществления  контроля  за  его  исполнением  и
утверждения отчета об исполнении бюджета сельского поселения;
     - рассмотрение   проектов   бюджета   сельского   поселения;    -
утверждение бюджета сельского поселения;
     - установление  и  исполнение  расходных  обязательств  сельского
поселения;
     - рассмотрение  и  утверждение  годового  отчета  об   исполнении
бюджета сельского поселения;
     - формирование   и   определение   правового   статуса   органов,
осуществляющих контроль за исполнением  бюджета  сельского  поселения,
утверждения  порядка  формирования   контрольно-ревизионной   комиссии
сельского поселения;
     - установление  порядка  и   условий   предоставления   бюджетных
кредитов из средств бюджета сельского поселения;
     - осуществление  контроля  за   исполнением   бюджета   сельского
поселения;
     - утверждение муниципальных целевых программ;
     - осуществление  иных  полномочий  в  соответствии  с   Бюджетным
кодексом Российской Федерации, законами области, настоящим Положением,
другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.
     3.2. Бюджетные полномочия администрации сельского поселения:
     - составление проекта бюджета сельского поселения;
     - внесение проекта бюджета  сельского  поселения  с  необходимыми
документами  и  материалами  на  утверждение  в   Собрание   депутатов
сельского поселения;
     - разработка и утверждение  порядка  предоставления  межбюджетных
трансфертов;
     - обеспечение исполнения бюджета сельского поселения;
     - обеспечение составления отчета об исполнении бюджета  сельского
поселения на рассмотрение и утверждение бюджета сельского поселения;
     - внесение  годового  отчета  об  исполнении  бюджета   сельского
поселения на рассмотрение и утверждение в собрание депутатов сельского
поселения;
     - осуществление   муниципальных   заимствований,   предоставление
муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов,  управление
муниципальным долгом, и управление муниципальными активами;
     - утверждение главой администрации сельского поселения отчетов об
исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал, полугодие  и
девять месяцев текущего финансового  года  и  направление  в  Собрание
депутатов  сельского  поселения  и   контрольно-ревизионную   комиссию
сельского поселения;
     - осуществление  иных  полномочий  в  соответствии  с   Бюджетным
кодексом   Российской   Федерации,   настоящим   Положением,   другими
нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.
     3.3. Бюджетные полномочия  иных  участников  бюджетного  процесса
определяются федеральным, областным законодательством  и  нормативными
правовыми актами сельского поселения.
     4. Порядок  и  сроки  составления   проекта   бюджета   сельского
поселения
     4.1. Организация работы по составлению проекта бюджета  сельского
поселения являются исключительной компетенцией администрации сельского
поселения  и  начинается  не  позднее,  чем  за  3  месяца  до  начала
очередного финансового года.
     4.2. Непосредственное  составление  бюджета  сельского  поселения
осуществляет финансовый отдел администрации сельского поселения.
     4.3. Составлению проекта бюджета сельского поселения основывается
на:
     - бюджетном послании Президента Российской Федерации;
     - прогнозе социально-экономического развития сельского поселения;
     - основных направлениях бюджетной и налоговой политики  сельского
поселения.
     4.4. Проект бюджета сельского поселения  составляется  сроком  на
один год.
     4.5. Решение о начале работы  над  составлением  проекта  бюджета
сельского  поселения  принимается   главой   администрации   сельского
поселения в срок не позднее 1 октября текущего года и включает в  себя
порядок и сроки составления проекта  бюджета  сельского  поселения,  а
также порядок работы над документами и материалами, обязательными  для
предоставления одновременно с проектом бюджета сельского поселения.
     4.6. Бюджет сельского поселения разрабатывается и утверждается  в
форме  решения  Собрания  депутатов  сельского  поселения   (далее   -
решение).
     4.7. В  решении  о  бюджете  сельского  поселения  на   очередной
финансовый год  должны  содержаться  основные  характеристики  бюджета
сельского поселения, к которым относятся общий объем  доходов  бюджета
сельского поселения, общий объем расходов, дефицит (профицит)  бюджета
сельского поселения.
     4.8. В решении о бюджете сельского поселения устанавливаются:
     - перечень  главных  администраторов  доходов  бюджета  сельского
поселения;
     - перечень  главных  администраторов  источников   финансирования
дефицита бюджета сельского поселения;
     - распределение бюджетных ассигнований по разделам,  подразделам,
целевым  статьям  и  видам  расходов  классификации  расходов  бюджета
сельского поселения в ведомственной структуре  расходов  на  очередной
финансовый год;
     - общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на  исполнение
публичных нормативных обязательств;
     - объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и
предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
в очередном финансовом году;
     - источники финансирования дефицита бюджета  сельского  поселения
(в  случае  принятия  бюджета  сельского   поселения   с   дефицитом),
установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской  Федерации,  на
очередной финансовый год;
     - верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на
1 января, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том
числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
     - объем  бюджетных  ассигнований  на   реализацию   муниципальных
целевых программ;
     - программа предоставления бюджетных кредитов;
     - верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
     - иные  показатели  бюджета  сельского  поселения,  установленные
соответственно  Бюджетным  кодексом  Российской   Федерации,   законом
области, решением Собрания депутатов сельского поселения.
     4.9. Одновременно  с  проектом  решения   о   бюджете   сельского
поселения в Собрание депутатов сельского поселения представляются:
     - основные направления бюджетной и налоговой  политики  сельского
поселения на очередной финансовый год;
     - предварительные   итоги    социально-экономического    развития
сельского поселения за истекший период  текущего  финансового  года  и
ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского  поселения
за текущий финансовый год;
     - прогноз социально-экономического развития сельского поселения;
     - пояснительная записка к проекту бюджета сельского поселения;
     - методика (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных
трансфертов;
     - верхний  предел  муниципального  долга  на   конец   очередного
финансового года;
     - проект  программы  муниципальных  внутренних  заимствований  на
очередной финансовый год;
     - проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый
год;
     - проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной
финансовый год;
     - оценка ожидаемого исполнения  бюджета  сельского  поселения  за
текущий финансовый год;
     - иные   документы   и   материалы,   установленные   федеральным
законодательством.
     5. Обнародование проекта решения о бюджете сельского поселения
     5.1. Проект  решения  о  бюджете  сельского  поселения   подлежит
официальному  опубликованию  в   средствах   массовой   информации   в
соответствии  с  федеральным  законодательством  и   законодательством
области.
     5.2. По проекту решения о бюджете сельского поселения  проводятся
публичные  слушания  в  порядке,   установленном   решением   Собрания
депутатов сельского поселения.
     6. Порядок  рассмотрения  проекта  решения  о  бюджете  сельского
поселения и его утверждения Собранием депутатов сельского поселения
     6.1. Проект   бюджета   сельского   поселения   вносится   главой
администрации сельского поселения на рассмотрение  Собрания  депутатов
сельского поселения до  начала  очередного  финансового  года,  но  не
позднее 15 ноября текущего финансового года.
     Одновременно с проектом бюджета сельского  поселения  в  Собрание
депутатов сельского поселения предоставляются документы  и  материалы,
предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
     6.2. В  течение  двух  недель  со  дня  поступления  в   Собрание
депутатов  сельского  поселения  проект  бюджета  сельского  поселения
обсуждается  на  заседании  постоянных  комиссий  Собрания   депутатов
сельского поселения.
     6.3. В процессе рассмотрения проекта  решения  бюджета  сельского
поселения администрация сельского поселения обязана  предоставить  всю
необходимую информацию, запрашиваемую  депутатами  Собрания  депутатов
сельского поселения.
     6.4. При  рассмотрении  проекта  решения  на  заседании  Собрания
депутатов сельского поселения заслушивается доклад главы администрации
сельского поселения или его  представителя,  содоклад  соответствующей
постоянной комиссии Собрания депутатов сельского поселения по  проекту
решения и представленным вместе с ним материалам.
     6.5. После рассмотрения и обсуждения  проекта  бюджета  сельского
поселения Собрание депутатов сельского поселения принимает  решение  о
его принятии либо направляет на доработку.
     6.6. При принятии решения о направлении проекта бюджета сельского
поселения на доработку может быть создана рабочая группа по  доработке
проекта бюджета сельского поселения.
     Проект  бюджета  сельского  поселения  после  доработки  вносится
главой администрации сельского поселения или его  представителем  либо
рабочей группой в  Собрание  депутатов  сельского  поселения  для  его
принятия.
     6.7. Решение о  принятии  бюджета  сельского  поселения  в  целом
принимается количеством голосов  более  половины  от  числа  избранных
депутатов Собрания депутатов сельского поселения и вступает в силу с 1
января очередного финансового года.
     6.8. Изменения  и  дополнения  в  решение  о  бюджете   сельского
поселения  на  соответствующий  финансовый  год  вносятся  в  случаях,
предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
     7. Порядок исполнения бюджета сельского поселения
     7.1. Исполнение  бюджета   сельского   поселения   обеспечивается
администрацией сельского поселения.
     7.2. Организация   исполнения   бюджета    сельского    поселения
возлагается на финансовый отдел администрации сельского поселения.
     Организация казначейского исполнения  и  казначейское  исполнение
бюджета сельского поселения, управление  счетами  местного  бюджета  и
бюджетными средствами возлагается на финансовый отдел.
     7.3. Исполнение  бюджета  сельского  поселения  организуется   на
основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
     7.4. Исполнение   бюджета   сельского   поселения   по    доходам
осуществляется  в  соответствии  с  нормами,  определенными  Бюджетным
кодексом Российской Федерации.
     7.5. Исполнение  бюджета  сельского   поселения   по   источникам
финансирования    дефицита     бюджета     осуществляется     главными
администраторами источников финансирования дефицита бюджета  сельского
поселения в соответствии со  сводной  бюджетной  росписью  в  порядке,
установленном финансовым отделом администрации сельского  поселения  с
соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     8. Составление,  внешняя  проверка,  рассмотрение  и  утверждение
бюджетной отчетности об исполнении бюджета сельского поселения
     8.1. Бюджетная    отчетность    бюджета    сельского    поселения
составляется финансовым отделом администрации сельского  поселения  на
основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей  средств
бюджета сельского поселения, главных администраторов  доходов  бюджета
сельского поселения, главных администраторов источников финансирования
дефицита бюджета сельского поселения (далее -  главные  администраторы
средств  бюджета  сельского  поселения)  в  соответствии  с  Бюджетным
кодексом Российской Федерации.
     8.2. Бюджетная отчетность включает:
     - отчет об исполнении бюджета;
     - баланс исполнения бюджета;
     - отчет о финансовых результатах деятельности;
     - отчет о движении денежных средств;
     - пояснительную записку.
     8.3. Бюджетная отчетность бюджета  сельского  поселения  является
годовой.
     8.4. Бюджетная    отчетность    бюджета    сельского    поселения
представляется финансовым отделом администрации сельского поселения.
     8.5. Отчет об исполнении  бюджета  сельского  поселения  является
ежеквартальным.
     Отчет  об  исполнении  бюджета  сельского  поселения  за   первый
квартал,  полугодие  и  девять  месяцев  текущего   финансового   года
утверждается главой администрации сельского поселения и направляется в
Собрание  депутатов  сельского  поселения   и   контрольно-ревизионную
сельского поселения.
     Отчет  об  исполнении  бюджета  сельского  содержит   данные   об
исполнении  бюджета  сельского  поселения  по  доходам,   расходам   и
источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с  бюджетной
классификацией Российской Федерации.
     8.6. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского  поселения  до
его  рассмотрения  и  утверждения  в  Собрании   депутатов   сельского
поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку
бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета сельского
поселения и подготовку  заключения  на  годовой  отчет  об  исполнении
бюджета сельского поселения.
     8.7. Внешняя  проверка  годового  отчета  об  исполнении  бюджета
сельского поселения  осуществляется  контрольно-ревизионной  комиссией
сельского поселения.
     8.8. Главные администраторы средств бюджета  сельского  поселения
не позднее 10 дней после представления годовой бюджетной отчетности  в
финансовый отдел администрации сельского поселения направляют  годовую
бюджетную  отчетность  в  контрольно-ревизионную  комиссию   сельского
поселения для внешней проверки.
     Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности  главных
администраторов  средств  бюджета  сельского   поселения   оформляются
заключениями  по  каждому  главному  администратору  средств   бюджета
сельского поселения в срок до 15 апреля текущего финансового года.
     8.9. Администрация  сельского  поселения  не  позднее   1   марта
текущего финансового года направляет в контрольно-ревизионную комиссию
сельского поселения годовой  отчет  об  исполнении  бюджета  сельского
поселения для подготовки заключений.
     8.10. Контрольно-ревизионная  комиссия  сельского  поселения   на
основании заключений внешней  проверки  годовой  бюджетной  отчетности
главных администраторов средств бюджета  сельского  поселения  готовит
заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского  поселения
и в срок до  1  мая  текущего  финансового  года  представляет  его  в
Собрание депутатов сельского поселения с одновременным  представлением
его в администрацию сельского поселения.
     8.11. Годовой отчет об  исполнении  бюджета  сельского  поселения
представляется одновременно с проектом решения об  исполнении  бюджета
сельского поселения за отчетный финансовый  год  и  иной  отчетностью,
предусмотренной бюджетным законодательством Российской Федерации.
     8.12. По проекту решения  об  утверждении  отчета  об  исполнении
бюджета сельского поселения проводятся публичные слушания  в  порядке,
установленном Собранием депутатов сельского поселения.
     8.13. При рассмотрении на заседании Собрания депутатов  сельского
поселения годового отчета об исполнении  бюджета  сельского  поселения
заслушиваются:
     - доклад  главы  администрации  сельского  поселения   либо   его
представителя об исполнении бюджета сельского поселения;
     - содоклад председателя постоянной комиссии Собрания депутатов по
бюджету, налогам и сборам об исполнении бюджета сельского поселения;
     - заключение контрольно-ревизионной комиссии сельского  поселения
на отчет об исполнении бюджета сельского поселения.
     8.14. По результатам рассмотрения годового отчета  об  исполнении
бюджета  сельского  поселения  и   заключения   контрольно-ревизионной
комиссии сельского поселения Собрание  депутатов  сельского  поселения
принимает одно из следующих решений:
     - об  утверждении  решения  об   исполнении   бюджета   сельского
поселения;
     - об отклонении годового отчета об исполнении  бюджета  сельского
поселения.
     8.15. В случае отклонения Собранием депутатов сельского поселения
решения об исполнении бюджета он возвращается  для  устранения  фактов
недостоверного или неполного отражения данных и повторно представления
в срок, не превышающий один месяц.
     8.16. Утверждение годового отчета об исполнении бюджета сельского
поселения осуществляется в порядке,  установленном  решением  Собрания
депутатов сельского поселения.
     8.17. Отчет об исполнении бюджета сельского поселения  за  первый
квартал,  полугодие,  девять  месяцев,  годовой  отчет  об  исполнении
бюджета сельского  поселения,  сведения  о  численности  муниципальных
служащих  сельского  поселения  и   работников   сельского   поселения
муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное
содержание подлежат официальному опубликованию  в  средствах  массовой
информации.
     9. Контроль за исполнением бюджета сельского поселения
     9.1. Контроль  за   исполнением   бюджета   сельского   поселения
осуществляется Собранием депутатов  сельского  поселения,  контрольно-
ревизионной  комиссией   сельского   поселения,   финансовым   отделом
администрации сельского поселения,  главными  распорядителями  средств
бюджета сельского поселения в  соответствии  с  требования  Бюджетного
кодекса Российской Федерации, законодательством  области  и  настоящим
Положением.




Информация по документу
Читайте также