Расширенный поиск

Решение Собрания депутатов Муниципального образования «Кульдурское городское поселение» Облученского муниципального района от 28.11.2008 № 15

 



     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «КУЛЬДУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»      
                  ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
                 
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                     

                        СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ

28.11.2008                                                        № 15

                           пос. Кульдур


   Об принятии бюджета во втором чтении муниципального образования    
            Кульдурского городского поселения на 2009 год             

    В соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,  на
основании   Устава   городского   поселения   "Кульдурское   городское
поселение» Облученского муниципального  района, Собрание депутатов
РЕШИЛО:
    1.  Утвердить  прилагаемый   бюджет   муниципального   образования
«Кульдурское городское поселение» на 2009 год.
    2.  Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить   на
постоянную  комиссию  Собрания  депутатов по бюджету, налогам и сборам
(Т.Ж. Калимулин);
    3. Решение опубликовать в информационном бюллетене;
    4. Настоящее решение вступает со дня его опубликования.


    Глава Кульдурского городского поселения              К.Н. Колтунов




                                                  к решению Приложение
                                                    Собрания депутатов
                                            Муниципального образования
                                     "Кульдурское городское поселение"


                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
           О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ           
                  "КУЛЬДУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"                   

    Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

    Настоящее   Положение    регулирует   бюджетные    правоотношения,
возникающие  между  участниками  бюджетного  процесса  по составлению,
рассмотрению, утверждению,  исполнению  бюджета  городского  поселения
«Кульдурское   городское   поселение»   (далее   –  бюджет  городского
поселения), контролю над его исполнением, рассмотрению  и  утверждению
годовых   отчетов   об   исполнении   бюджета   городского  поселения.

    Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

    1.  В  настоящем  Положении  используются   понятия   и   термины,
установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

    Статья 3. Бюджетные полномочия городского поселения

    1.  Установление  порядка  составления  и   рассмотрения   проекта
местного бюджета, утверждения, исполнения и осуществления контроля над
его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета  городского
поселения.
    2.  Составление,   утверждение,   исполнение  бюджета   городского
поселения  и осуществление контроля над его исполнением. Составление и
утверждение отчета об исполнении бюджета городского поселения.
    3. Установление и  исполнение  расходных  обязательств  городского
поселения.
    4.  Осуществление  муниципальных   заимствований,   предоставление
муниципальных  гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление
муниципальным долгом и управление муниципальными активами.
    5. Установление,  детализация  и  определение  порядка  применения
бюджетной  классификации  Российской  Федерации в части, относящейся к
бюджету городского поселения.
    6.  В  случае  и  порядке,  предусмотренных   Бюджетным   кодексом
Российской  Федерации  и  иными  федеральными  законами,  установление
ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по  вопросам
регулирования бюджетных правоотношений.
    7.  Иные  бюджетные  полномочия,  отнесенные  Бюджетным   кодексом
Российской   Федерации   к   бюджетным  полномочиям  органов  местного
самоуправления.
    8. Отдельные бюджетные полномочия финансового отдела администрации
городского   поселения  могут  осуществляться  финансовым  управлением
администрации муниципального  образования  «Облученский  муниципальный
район»  на основе соглашения между администрацией городского поселения
и администрацией муниципального образования «Облученский муниципальный
район».
    9.  Правовое  урегулирование   исполнения   бюджетных   полномочий
городского  поселения  осуществляется  в  соответствии  с  действующим
законодательством  Российской  Федерации,  законодательством  субъекта
Российской  Федерации,  настоящим  Положением,  нормативными правовыми
актами Собрания  депутатов  городского  поселения  (далее  –  Собрание
депутатов)  и правовыми актами главы городского поселения.

    Статья 4. Бюджет городского поселения

    1.  Бюджет  городского  поселения  предназначен   для   исполнения
расходных обязательств городского поселения.
    2.  Использование  органами  местного  самоуправления   городского
поселения  иных  форм  образования и расходования денежных средств для
исполнения расходных обязательств городского поселения не допускается.
    3.  Составление  и   исполнение   бюджета   городского   поселения
осуществляется  в  соответствии  с бюджетной классификацией Российской
Федерации.
    4. Бюджет городского поселения составляется сроком на один год (на
очередной  финансовый  год)  и  утверждается  в форме решения Собрания
депутатов муниципального образования "Кульдурское городское поселение"
Облученского муниципального района Еврейской автономной области.

    Статья 5. Формирование доходов бюджета городского поселения

    1. Доходы бюджета городского поселения формируются в  соответствии
с  бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством
субъекта Российской Федерации,  нормативными правовыми актами Собрания
депутатов о местных налогах и сборах.

    Статья 6. Формирование расходов бюджета городского поселения

    1.   Формирование   расходов    бюджета    городского    поселения
осуществляется  в соответствии с расходными обязательствами городского
поселения, обусловленными установленным  законодательством  Российской
Федерации     разграничением     полномочий     федеральных    органов
государственной  власти,  органов  государственной   власти   субъекта
Российской  Федерации  и  органов местного самоуправления Облученского
муниципального района, исполнение которых,  согласно  законодательству
Российской  Федерации,  международным  и  иным договорам и соглашениям
должно происходить в очередном финансовом году и плановом  периоде  за
счет средств бюджета городского поселения.

    Статья 7. Расходные обязательства городского поселения

    1.  Расходные  обязательства  городского  поселения  возникают   в
результате:
    1.1. Принятия муниципальных правовых актов  по  вопросам  местного
значения  городского  поселения  и иным вопросам городского поселения,
которые в соответствии с федеральными законами  вправе  решать  органы
местного  самоуправления  городского  поселения,  а  также  заключения
городским  поселением  (от  имени  городского   поселения)   договоров
(соглашений) по данным вопросам.
    1.2. Принятия муниципальных правовых  актов  городского  поселения
при   осуществлении   органами   местного   самоуправления  городского
поселения переданных им отдельных государственных полномочий.
    1.3.  Заключения   от   имени   городского   поселения   договоров
(соглашений)   муниципальными   бюджетными   учреждениями   городского
поселения.
    2.  Расходные  обязательства  городского  поселения,  указанные  в
подпунктах  1.1  и  1.3  пункта  1  настоящей  статьи, устанавливаются
органами местного самоуправления городского поселения самостоятельно и
исполняются  за  счет  собственных доходов и источников финансирования
дефицита бюджета городского поселения.
    3.  Расходные  обязательства  городского  поселения,  указанные  в
подпункте    1.2    пункта   1   настоящей   статьи,   устанавливаются
муниципальными  правовыми  актами  органов   местного   самоуправления
городского  поселения в соответствии с федеральными законами, законами
субъекта Российской Федерации и исполняются   за  счет  и  в  пределах
субвенций  из  областного  бюджета, предоставляемых бюджету городского
поселения в порядке, предусмотренном статьей  140  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации.
    4. Органы местного самоуправления городского поселения  не  вправе
устанавливать   и   исполнять  расходные  обязательства,  связанные  с
решением  вопросов,  отнесенных  к  компетенции  федеральных   органов
государственной   власти,   органов  государственной  власти  субъекта
Российской   Федерации,   за   исключением   случаев,    установленных
соответственно  федеральными  законами  и законами субъекта Российской
Федерации.
    5. Органы  местного  самоуправления  городского  поселения  вправе
осуществлять   иные   расходные  обязательства,  отнесенные  Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации  к  расходным  обязательствам  органов
местного самоуправления.
    6.  Правовое  урегулирование  исполнения  расходных   обязательств
городского  поселения  осуществляется  в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации,  законодательством  Российской
Федерации,   настоящим   Положением,   нормативными  правовыми  актами
Собрания депутатов, правовыми  актами  главы  городского  поселения  и
заключенными от имени городского поселения договорами (соглашениями).

    Статья 8. Участники бюджетного процесса

    1.  Участниками  бюджетного  процесса  на  территории   городского
поселения являются:
    1.1. Глава городского поселения.
    1.2. Собрание депутатов городского поселения.
    1.3. Администрация городского поселения.
    1.4. Финансовый отдел администрации городского поселения.
    1.5.  Главные  распорядители  (распорядители)  бюджетных   средств
местного бюджета.
    1.6.  Главные  администраторы  (администраторы)  доходов   бюджета
городского поселения.
    1.7.   Главные    администраторы    (администраторы)    источников
финансирования дефицита бюджета городского.
    1.8. Получатели бюджетных средств бюджета городского поселения.
    2.  Особенности   бюджетных   полномочий   участников   бюджетного
процесса,  указанных  в  подпунктах  1.1,  1.2,  1.3  и  1.4  пункта 1
настоящей  статьи,  устанавливаются  Бюджетным   кодексом   Российской
Федерации  и  принятыми  в  соответствии  с ним нормативными правовыми
актами  Собрания  депутатов,  а  также  в  установленных  ими  случаях
правовыми актами главы городского поселения.
    3.  Полномочия  участников  бюджетного   процесса,   указанных   в
подпунктах 1.5, 1.6, 1.7 и 1.8 пункта 1 настоящей статьи, регулируются
главой 18 раздела 5 части 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации  и
принятыми  в  соответствии  с  ним  правовыми  актами главы городского
поселения.

    Статья 9. Основы составления проекта бюджета городского поселения

    1.   Составление   проекта   бюджета   городского   поселения    -
исключительная прерогатива администрации городского поселения.
    2.  Непосредственное  составление   проекта   бюджета   городского
поселения   осуществляет  финансовый  отдел  администрации  городского
поселения.
    3. Составление проекта бюджета городского поселения основывается:
    3.1. На бюджетном послании Президента Российской Федерации.
    3.2.На прогнозе социально-экономического развития  соответствующей
территории.
    3.3. На основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
    3.4. На среднесрочном финансовом плане.
    3.5. На реестре расходных обязательств городского поселения.
    4.  Порядок  и  сроки  составления  проекта   бюджета   городского
поселения   устанавливаются   администрацией  городского  поселения  с
соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом  Российской
Федерации и нормативными правовыми актами Собрания депутатов.

    Статья 10. Основные этапы составления проекта  бюджета  городского
поселения


    1. Решение  о  начале  работы  над  составлением  проекта  бюджета
городского  поселения  на  очередной финансовый год принимается главой
городского поселения в срок не позднее  1  октября  текущего  года   в
форме  правового  акта,  регламентирующего  сроки, процедуры и порядок
разработки  проекта  бюджета   городского   поселения   на   очередной
финансовый год.
    3.  Составлению  проекта  бюджета  городского   поселения   должна
предшествовать подготовка следующих документов:
    3.1.   Разработка   прогноза   социально-экономического   развития
городского   поселения   по   форме   и   в   порядке,   установленным
администрацией городского поселения  на  очередной  финансовый  год  и
плановый   период  путем  уточнения  параметров  планового  периода  и
добавления параметров второго года планового периода.
    Прогноз  социально-экономического  развития  городского  поселения
утверждается главой городского поселения.
    3.2.  Разработка  среднесрочного  финансового   плана   городского
поселения   по   форме   и  в  порядке,  установленным  администрацией
городского  поселения  с  соблюдением  положений  Бюджетного   кодекса
Российской Федерации.
    Среднесрочный финансовый план  городского  поселения  утверждается
главой городского поселения.
    3.3.  Разработка  основных  направлений  бюджетной   и   налоговой
политики городского поселения.
    Основные направления бюджетной  и  налоговой  политики  городского
поселения  должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах
в  части  налогов  и  сборов,  формирующих  налоговые  доходы  бюджета
городского поселения, обоснование предложений по его совершенствованию
в пределах  компетенции  органов  местного  самоуправления  городского
поселения, оценку влияния данных предложений на сценарные условия.
    Основные направления бюджетной  и  налоговой  политики  городского
поселения утверждаются главой городского поселения.
    3.4.  Разработка  (уточнение)   реестра   расходных   обязательств
городского   поселения.   Реестр   расходных  обязательств  городского
поселения утверждается главой городского поселения.
    4.  Распорядители  и  получатели  бюджетных  средств  распределяют
предельные  объемы  бюджетного  финансирования на очередной финансовый
год в соответствии с функциональной классификацией  расходов  бюджетов
Российской Федерации.
    5.  Несогласованные   вопросы   по   бюджетным   проектировкам   в
предстоящем  году  рассматриваются  комиссией,  создаваемой по решению
главы городского поселения.
    6.  Проект  решения  о  бюджете  городского  поселения,  а   также
разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 20
октября текущего года представляются главе городского поселения.
    7. Глава  городского  поселения  рассматривает  проект  решения  о
бюджете  городского поселения и иные документы и материалы и в срок не
позднее 30 октября текущего года принимает решение о внесении  проекта
решения  о  бюджете городского поселения на очередной финансовый год в
Собрание депутатов.

    Статья 11. Состав показателей, представляемых для  рассмотрения  и
утверждения  в  проекте  о  бюджете  городского поселения на очередной
финансовый год

    1. В проекте решения о бюджете городского поселения  на  очередной
финансовый  год  должны содержаться основные характеристики бюджета, к
которым относятся общий объем доходов бюджета, общий  объем  расходов,
дефицит (профицит) бюджета.
    2.  В  проекте  о  бюджете  городского  поселения   на   очередной
финансовый год устанавливаются:
    2.1. Перечень  и  коды  главных  администраторов  доходов  бюджета
городского поселения.
    2.2.  Перечень   и   коды   главных   администраторов   источников
финансирования дефицита бюджета городского поселения.
    2.3.   Распределение   бюджетных   ассигнований    по    разделам,
подразделам,  целевым  статьям и видам расходов классификации расходов
бюджетов в ведомственной структуре расходов  на  очередной  финансовый
год.
    2.4.  Общий  объем   бюджетных   ассигнований,   направляемых   на
исполнение публичных нормативных обязательств.
    2.5. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов
и  (или)  предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской
Федерации в очередном финансовом году.
    2.6.  Источники   финансирования   дефицита   бюджета   городского
поселения на очередной финансовый год.
    2.7. Верхний предел муниципального внутреннего долга по  состоянию
на  1  января  года,  следующего  за  очередным  финансовым  годом,  с
указанием,  в  том  числе  верхнего  предела  долга  по  муниципальным
гарантиям.
    2.8. Иные показатели бюджета городского  поселения,  установленные
соответственно   Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,  законами
субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Собрания
депутатов.

    Статья 12. Документы и материалы,  представляемые  одновременно  с
проектом   решения   о   бюджете  городского  поселения  на  очередной
финансовый год

    1. Глава городского поселения представляет  в  Собрание  депутатов
городского   поселения  одновременно  с  проектом  решения  о  бюджете
городского поселения на очередной финансовый год следующие документы и
материалы:
    1.1.  Основные  направления   бюджетной   и   налоговой   политики
городского поселения на очередной финансовый год.
    1.2.  Предварительные  итоги   социально-экономического   развития
городского  поселения  за  истекший период текущего финансового года и
ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения
за текущий финансовый год.
    1.3.Прогноз    социально-экономического    развития     городского
поселения.
    1.4. Среднесрочный финансовый план городского поселения.
    1.5.Пояснительную записку к проекту бюджета городского поселения.
    1.6. Верхний предел муниципального долга городского  поселения  на
конец очередного финансового года.
    1.7.  Проект  программы  муниципальных  внутренних   заимствований
городского поселения на очередной финансовый год.
    1.8. Проект программы муниципальных гарантий городского  поселения
на очередной финансовый год.
    1.9.Оценку ожидаемого исполнения бюджета городского  поселения  на
текущий финансовый год.
    1.10. Иные документы и материалы.

    Статья 13. Внесение и принятие к рассмотрению  проекта  решения  о
бюджете городского поселения на очередной финансовый год

    1. Глава городского поселения  вносит  проект  решения  о  бюджете
городского  поселения  на  очередной  финансовый год на рассмотрение в
Собрание депутатов городского поселения не позднее 1  ноября  текущего
года.
    2. Внесению проекта решения о бюджете городского поселения  должно
предшествовать  внесение  в  Собрание  депутатов  городского поселения
проекта решения об изменении местных налогов и  сборов  на  территории
городского поселения.
    3. В течение одного рабочего дня со дня внесения проекта решения о
бюджете   городского   поселения   в   Собрание  депутатов  городского
поселения  председатель  Собрания   депутатов   городского   поселения
направляет  его в постоянную депутатскую комиссию по бюджету и налогам
Собрания  депутатов  городского  поселения  (далее  -  Комиссия)   для
рассмотрения.
    4. По итогам рассмотрения представленных документов  и  материалов
не  более  1  дня Комиссия принимает решение о том, что проект бюджета
городского  поселения  на  очередной  финансовый  год  принимается   к
рассмотрению   Собранием   депутатов  либо  подлежит  возвращению  для
доработки.
    5. Предложения и поправки от Комиссии на проект решения о  бюджете
городского   поселения,   предусматривающие  выделение  дополнительных
ассигнований, должны содержать обоснованные предложения об  источниках
покрытия   этих   расходов,  как  за  счет  изыскания  новых  доходных
источников, так и за счет перераспределения бюджетных расходов.
    5.1. Заключение Комиссии должно содержать выводы в соответствии  с
ее компетенцией.
    6. Проект решения о бюджете городского поселения с  предложениями,
поправками    с    заключением   от   Комиссии,   иными   документами,
предусмотренными Регламентом Собрания  депутатов,  рассматривается  на
заседании  Комиссии,  дорабатывается  и  вносится  для рассмотрения на
Собрание депутатов.
    7. В случае возникновения  разногласий  при  рассмотрении  проекта
решения  о  бюджете  городского  поселения  (отдельных  его статей) он
передается  в  согласительную  комиссию  для   дальнейшей   доработки.
Согласительная   комиссия   образуется   на   паритетных   началах  из
представителей   депутатов   Собрания   депутатов   и   представителей
администрации городского поселения. Согласительная комиссия не более 2
дней  с  момента  передачи  проекта  решения  о   бюджете   городского
поселения   в   согласительную  комиссию  разрабатывает  согласованный
вариант проекта решения о бюджете городского поселения.
    8. Доработанный проект  решения  о  бюджете  городского  поселения
(отдельные его статьи) принимается голосованием сторон. Каждая сторона
имеет один голос. Если при  рассмотрении  проекта  решения  о  бюджете
городского  поселения  (отдельных  его  статей)  стороны не приходят к
консенсусу, доработанный проект решения о бюджете городского поселения
(отдельные его статьи) выносятся на Собрание депутатов.
    9.  При  утверждении  доработанного  проекта  решения  о   бюджете
городского  поселения  указанный  проект  решения принимается в целом.
Внесение в него поправок не допускается.
    10.  Принятый  Собранием  депутатов  городского  поселения  проект
решения  о бюджете городского поселения на очередной финансовый год не
позднее 10 ноября  текущего  года  выносится  Собранием  депутатов  на
публичные слушания для опубликования.

    Статья  14.  Публичные  слушания  по  проекту  решения  о  бюджете
городского поселения на очередной финансовый год

    1. Публичные слушания по  проекту  решения  о  бюджете  городского
поселения   на   очередной   финансовый   год  проводятся  в  порядке,
установленном Положением о публичных слушаниях.

    Статья  15.  Сроки  утверждения  решения  о   бюджете   городского
поселения

    1. После рассмотрения на публичных  слушаниях  проекта  решения  о
бюджете  городского  поселения  проект  решения  о  бюджете городского
поселения при необходимости дорабатывается  и  не  позднее  5  декабря
текущего  года  выносится  на  Собрание  депутатов  для окончательного
принятия  решения  о  бюджете  городского   поселения   на   очередной
финансовый год.
    1.1. При  утверждении  доработанного  проекта  решения  о  бюджете
городского  поселения  на  очередной  финансовый  год  внесение в него
поправок не допускается. Указанный проект решения принимается в целом.
    2. Предельный срок принятия решения о бюджете городского поселения
на  заседании  Собрания  депутатов  не  может  быть позднее 20 декабря
текущего года.
    3.  Утвержденный  бюджет   городского   поселения   на   очередной
финансовый год подлежит официальному опубликованию

    Статья 16. Временное управление бюджетом городского поселения

    1. В  случае  если  решение  о  бюджете  городского  поселения  на
очередной  финансовый  год  не  вступило  в  силу  с  начала  текущего
финансового года, временное управление бюджетом  городского  поселения
осуществляется   в   соответствии   с  требованиями  статей  190,  191
Бюджетного кодекса.

    Статья 17. Внесение  изменений  в  решение  о  бюджете  городского
поселения на текущий финансовый год

    1. В случае изменения основных  характеристик  бюджета  городского
поселения   более   чем   на   10  процентов  по  отдельным  разделам,
подразделам, целевым  статьям  и  видам  расходов  бюджета  городского
поселения  в  текущем  финансовом году, влекущих изменение показателей
сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в  соответствии  с
ведомственной   структурой   расходов  бюджета  городского  поселения,
уменьшение  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  на   исполнение
публичных   нормативных  обязательств  и  обслуживание  муниципального
долга,  для  увеличения  иных  бюджетных  ассигнований   администрация
городского  поселения,  с  соблюдением  требований  Бюджетного кодекса
Российской  Федерации  и   настоящего   Положения,   представляет   на
рассмотрение   и  утверждение  Собрания  депутатов  проект  решения  о
внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий
финансовый год.

    Статья 18.  Основы исполнения бюджета городского поселения

    1.  Исполнение   бюджета   городского   поселения   обеспечивается
администрацией  городского  поселения  на  основании сводной бюджетной
росписи.
    В течение 10 дней со дня утверждения бюджета городского  поселения
финансовый отдел администрации городского поселения составляет сводную
бюджетную роспись (с  поквартальной  разбивкой)  по   подведомственным
ему  получателям  средств  бюджета  городского  поселения по разделам,
подразделам,  целевым  статьям  и  видам  расходов  классификации   на
очередной финансовый год.
      Сводная бюджетная роспись утверждается  начальником  финансового
отдела  администрации городского поселения и направляется для сведения
в Собрание депутатов.
    2.    Исполнение   бюджета   городского   поселения   по   доходам
предусматривает:
             -  зачисление  на  единый   счет   бюджета   доходов   от
распределения  налогов,  сборов  и иных поступлений, распределяемых по
нормативам, действующим в текущем финансовом году, и иных  поступлений
в бюджет поселения;
             -   возврат излишне  уплаченных  или  излишне  взысканных
сумм,  а  также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого
возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
             -   зачет излишне уплаченных или излишне взысканных  сумм
в соответствии с законодательством о налогах и сборах;
             -      уточнение администратором доходов бюджета платежей
в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
             -   учет  доходов  и  составление  отчетности  о  доходах
бюджета городского поселения.
    3.  Бюджет городского поселения по расходам исполняется в пределах
фактического   наличия  бюджетных  средств  на  едином  счете  бюджета
городского  поселения  с  соблюдением  обязательных,   последовательно
осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.
    4.  Основными этапами  санкционирования  при  исполнении  расходов
бюджета городского поселения  являются:
         -   составление и утверждение сводной бюджетной росписи;
         -  утверждение  и  доведение  в  течение  10  дней   со   дня
утверждения   сводной   бюджетной   росписи  уведомлений  о  бюджетных
ассигнованиях до распорядителей  и  иных  прямых  получателей  средств
бюджета городского поселения;
         -    утверждением  главным  распорядителем  средств   бюджета
городского  поселения  в  течение  5  дней  со дня предоставления смет
доходов  и  расходов  по   подведомственным   ему   распорядителям   и
получателям  бюджетных средств ( смета доходов и расходов составляется
и предоставляется на утверждение в срок не  позднее  10  дней  со  дня
получения уведомлений о бюджетных ассигнования);
         - утверждение и доведение  уведомлений  о  лимитах  бюджетных
обязательств до распорядителей и прямых получателей бюджетных  средств
(доведение лимитов не позднее, чем за пять дней до начала  периода  их
действия);
         -   принятие  денежных  обязательств   получателями   средств
бюджета городского поселения;
         -      подтверждение,    выверка   и   исполнение    денежных
обязательств.
    5.   Финансирование   расходов   бюджета   городского    поселения
осуществляется финансовым отделом администрации городского поселения и
включает:
        - разрешение (распоряжение) на осуществление платежа  в  форме
совершения  разрешительной  надписи  (акцепта)  после проверки наличия
документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты  денежных
обязательств,    установленных    финансовым   отделом   администрации
городского поселения;
       -  перечисление бюджетных средств на лицевые и расчетные  счета
получателей:
     6. Изменение бюджетных ассигнований по сравнению с доведенными  в
уведомлении  о  бюджетных ассигнованиях для каждого получателя средств
бюджета  городского  поселения  может  быть   произведено   вследствие
введения  режима  сокращения  расходов  бюджета  городского поселения,
исполнения бюджета городского поселения по доходам сверх  утвержденных
решением   о  бюджете  на  текущий  финансовый  год,  либо  вследствие
перемещения  бюджетных  ассигнований  распорядителям  и  иным   прямым
получателям средств бюджета городского поселения в пределах полномочий
определенных Бюджетным кодексом.
      7.   Доходы,  фактически  полученные  при   исполнении   бюджета
городского  поселения сверх утвержденных решением о бюджете городского
поселения на текущий финансовый год, направляются  финансовым  отделом
на уменьшение размера дефицита бюджета городского поселения и выплаты,
сокращающие долговые обязательства бюджета городского  поселения,  без
внесения изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий
финансовый год.


       2.  Организация   исполнения   бюджета   городского   поселения
возлагается  на  финансовый отдел администрации городского поселения в
установленном им  порядке  в  соответствии  с  соблюдением  требований
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
       3. Исполнение бюджета организуется на основе сводной  бюджетной
росписи.
        4.    Бюджет  городского  поселения  исполняется   на   основе
подведомственности расходов и единства кассы.
        5.      Кассовое обслуживание  исполнения  бюджета  городского
поселения   осуществляется  отделением  Федерального  казначейства  на
основании соглашения.

    Статья  19.  Основы  бюджетного  учета  и   бюджетной   отчетности
городского поселения.

    1.  Ведение учета  и  отчетности  организуется  в  соответствии  с
единой  методологией  и  стандартами  бюджетного учета, установленными
Министерством  финансов  Российской   Федерации   в   соответствии   с
положениями Бюджетного кодекса.
    2. Бюджетная отчетность включает в себя:
    2.1 Отчет об  исполнении  бюджета  городского  поселения,  который
содержит данные об исполнении бюджета городского поселения по доходам,
расходам  и  источникам  финансирования  дефицита  бюджета  городского
поселения   в   соответствии  с  бюджетной  классификацией  Российской
Федерации;
    2.2   Баланс  исполнения  бюджета  городского  поселения,  который
содержит  данные  о  нефинансовых и финансовых активах, обязательствах
городского поселения на первый и последний день отчетного  периода  по
счетам плана счетов бюджетного учета;
    2.3 Отчет о финансовых результатах деятельности, который  содержит
данные  о  финансовом  результате  деятельности  в  отчетном периоде и
составляется по кодам классификации операций сектора  государственного
управления;
    2.4 Отчет о движении денежных средств, который  отражает  операции
по   счетам   бюджетов   по   кодам   классификации  операций  сектора
государственного управления;
    2.5 Пояснительную  записку,  которая  содержит  анализ  исполнения
бюджета   и  бюджетной  отчетности,  а  также  сведения  о  выполнении
муниципального задания  и  иных  результатах  использования  бюджетных
ассигнований в отчетном финансовом году.


    Статья  20.  Составление,   внешняя   проверка,   рассмотрение   и
утверждение годового отчета об исполнении бюджета городского поселения
    1.  Составление  бюджетной  отчетности  осуществляется  финансовым
отделом администрации городского поселения.
         Бюджетная отчетность является годовой.  Отчет  об  исполнении
бюджета городского поселения является ежеквартальным.
          Отчет об исполнении бюджета городского поселения  за  первый
квартал,   полугодие   и  девять  месяцев  текущего  финансового  года
утверждается главой администрации городского поселения и  направляется
в Собрание депутатов в установленном порядке.
           Годовой отчет об исполнении  бюджета  городского  поселения
подлежит утверждению решением Собрания депутатов.
     2. Годовой отчет об исполнении бюджета  городского  поселения  до
его  рассмотрения  в  Собрании депутатов городского поселения подлежит
внешней проверке.
          Внешняя  проверка  годового  отчета  об  исполнении  бюджета
городского  поселения  осуществляется  Собранием  депутатов городского
поселения в порядке, установленном нормативно-правовым актом  Собрания
депутатов  с  соблюдением  требований  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации.
    3. Годовой  отчет  об  исполнении  бюджета  городского  поселения,
включая  годовую  бюджетную отчетность главных администраторов доходов
бюджета,   главных   распорядителей   бюджетных    средств,    главных
администраторов    источников    финансирования    дефицита   бюджета,
направляется администрацией городского поселения в Собрание  депутатов
не   позднее   1  апреля  текущего  финансового  года  для  подготовки
заключения  на  него.  Собрание  депутатов   готовит   заключение   об
исполнении  бюджета  городского  поселения и не позднее 1 мая текущего
года предоставляет его на рассмотрение в Собрание депутатов городского
поселения  с  одновременным  направлением  заключения  в администрацию
городского поселения.
       4.  Одновременно  с  годовым  отчетом  об  исполнении   бюджета
городского поселения представляется следующая бюджетная отчетность:
        4.1 Проект решения об исполнении бюджета городского  поселения
за отчетный финансовый год;
         4.2   Отчет   о   доходах,   полученных   от    использования
муниципального имущества;
          4.3  Отчет о финансовых результатах деятельности;
          4.4  Отчет о движении денежных средств;
          4.5 Пояснительная записка, содержащая информацию о  причинах
отклонения   фактического   исполнения   доходов  и  расходов  бюджета
городского  поселения  от  утвержденных  на  отчетный  финансовый  год
бюджетных назначений;
         4.6 Отчет об использовании бюджетных ассигнований  резервного
фонда администрации городского поселения;
          4.7   Отчет о численности муниципальных служащих;
          4.8 Сведения о структуре  муниципального  внутреннего  долга
городского  поселения  с указанием объема обязательств по каждому виду
заимствований на начало и конец отчетного финансового года.
          5. По  проекту  решения  об  исполнении  бюджета  городского
поселения  за  отчетный финансовый год проводятся публичные слушания в
порядке, установленном Собранием депутатов.
          6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении
бюджета  городского  поселения Собрание депутатов принимает решение об
утверждении либо отклонении  проекта  решения  об  исполнении  бюджета
городского поселения.
    В  случае  отклонения  Собранием  депутатов  проекта  решения   об
исполнении бюджета городского поселения годовой отчет возвращается для
устранения фактов недостоверного  или  неполного  отражения  данных  и
повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.
           7. Отдельными приложениями  к  решению  Собрания  депутатов
городского   поселения   за   отчетный   финансовый  год  утверждаются
показатели:
            7.1  Доходов  бюджета  городского   поселения   по   кодам
классификации доходов бюджета;
            7.2     Доходов  бюджета  городского  поселения  по  кодам
видов   доходов,  подвидов  доходов,  классификации  операций  сектора
государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
            7.3     Расходов   бюджета   городского    поселения    по
ведомственной структуре расходов бюджета городского поселения;
            7.4   Расходов бюджета городского поселения по разделам  и
подразделам классификации расходов бюджета:
            7.5 Источников финансирования дефицита бюджета  городского
поселения  по  кодам  классификации источников финансирования дефицита
бюджета;
            7.6 Источникам финансирования дефицита бюджета  городского
поселения   по   кодам   групп,  подгрупп,  статей,  видов  источников
финансирования  дефицита  бюджета   классификации   операций   сектора
государственного  управления,  относящихся к источникам финансирования
дефицита бюджета;
            7.7  Иные показатели,  установленные  Собранием  депутатов
для  решения об исполнении бюджета городского поселения в соответствии
с бюджетным законодательством.
                9. Годовой отчет и квартальные  отчеты  об  исполнении
бюджета    городского    поселения    подле    подлежат   официальному
опубликованию.



    Статья 21. Муниципальный финансовый контроль

    1. Муниципальный финансовый контроль осуществляют органы  местного
самоуправления  муниципального  образования  в форме предварительного,
текущего и последующего контроля.
    2.   Собрание  депутатов  осуществляет  контроль  над  исполнением
бюджета городского поселения.
    3.   Финансовый   контроль   осуществляет   финансовый   отдел   в
соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    Статья 22. Ответственность за бюджетные правонарушения

    1. Соблюдение настоящего Положения является обязательным для  всех
участников   бюджетного   процесса.   Ответственность   за   нарушение
бюджетного   процесса   наступает   по   основаниям   и   в    формах,
предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
    2. В настоящее Положение могут вноситься изменения и  уточнения  в
связи  с  изменениями законодательства Российской Федерации и субъекта
Российской Федерации


  Глава  городского  поселения                            К.Н.Колтунов
                                                                      

                                                                      




Информация по документу
Читайте также