Расширенный поиск
Решение Собрания депутатов Муниципального образования «Облученское городское поселение» Облученского муниципального района от 16.02.2009 № 70МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ 16.02.2009 № 70 г. Облучье О создании дежурно-диспетчерской службы муниципального образования "Облученское городское поселение" Облученского муниципального района Еврейской автономной области Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлений Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 24.03.1997 N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, слаженности их совместных действий и повышения уровня информированности руководства и служб муниципального образования "Облученское городское поселение" Собрание депутатов РЕШИЛО: 1. Создать на территории муниципального образования "Облученское городское поселение" дежурно-диспетчерскую службу на базе администрации Облученского городского поселения. 2. Утвердить прилагаемое Положение о дежурно-диспетчерской службе Облученского городского поселения. 3. Утвердить прилагаемую структурную схему дежурно-диспетчерской службы городского поселения. 4. Главе администрации городского поселения (Г. Г. Васильев) определить порядок деятельности дежурно-диспетчерской службы, организовать взаимодействие привлекаемых сил и средств постоянной готовности на территории Облученского городского поселения. 5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов городского поселения по экономике и социальным вопросам (В. Ф. Петров). 6. Опубликовать настоящее решение в "Информационном сборнике" муниципального образования "Облученское городское поселение". 7. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания. И. о. главы городского поселения Т.М. Пшеничникова Утверждено решением Собрания депутатов от 16.02.2009 N 70 Положение о дежурно-диспетчерской службе Облученского городского поселения 1. Основные положения 1.1. Настоящее положение определяет основные задачи, состав и порядок функционирования дежурно-диспетчерской службы муниципального образования "Облученское городское поселение" (далее - городское поселение). 1.2. Дежурно-диспетчерская служба городского поселения (далее - ДДС) является органом повседневного управления городского поселенческого звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) Еврейской автономной области. 1.3. ДДС предназначена для координации действий дежурных служб городского поселения, в первую очередь, имеющих силы и средства постоянной готовности к реагированию на возникающие ЧС: экстренного вызова 01, 02, 03, 04; топливно-энергетического и жилищно- коммунального хозяйства. 1.4. Создание и функционирование ДДС не отменяет существующего порядка приема сообщений от населения о происшествиях ДДС организаций района (по телефонам - 01, 02, 03, 04). 1.5. Непосредственное руководство деятельностью ДДС осуществляет начальник отдела, определенный главой администрации городского поселения. 1.6. ДДС является вышестоящим органом для всех организаций городского поселения по вопросам сбора, обработки и обмена информацией по предупреждению и ликвидации ЧС и их совместных действий. 2. Основные задачи ДДС 2.1. Прием от населения и организаций сообщений о пожарах и любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера. 2.2. Проверка достоверности и анализ поступившей информации, доведение ее до организаций городского поселения, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение. 2.3. Обеспечение надежной связи с наиболее важными объектами и взаимодействующими службами. 2.4. Сбор от взаимодействующих с ДДС организаций городского поселения, систем мониторинга окружающей среды (автоматизированных систем контроля аварий и интегрированных автоматизированных систем безопасности объектов жизнеобеспечения населения, систем автоматической пожарной и пожарно-охранной сигнализации и др.) и доведение до них информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС. 2.5. Обработка данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава взаимодействующих с ДДС организаций городского поселения, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования звена РСЧС. 2.6. Оперативное управление силами и средствами постоянной готовности, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС, принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий). 2.7. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, уточнение и корректировка (по обстановке) заранее разработанных и согласованных с взаимодействующими с ДДС организациями городского поселения вариантов решений по ликвидации ЧС. 3. Основные функции ДДС 3.1. Обеспечивает круглосуточный прием сообщений о пожарах и любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого- социального характера по телефону 47-5-02. 3.2. Информирует взаимодействующие с ДДС организации городского поселения, привлекаемые к ликвидации ЧС силы постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах. 3.3. Доводит задачи, поставленные вышестоящими органами управления территориальной подсистемы РСЧС, до организаций городского поселения и подчиненных сил постоянной готовности, осуществляет контроль за их выполнением и организует взаимодействие. 3.4. Обобщает информацию о ЧС и ходе работ по их ликвидации. 3.5. Обеспечивает представление докладов (донесений) вышестоящим органам управления по подчиненности об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов). 3.6. Обеспечивает оперативное управление подразделениями, принимающими участие в ликвидации пожаров и ЧС. 3.7. Осуществляет передачу и прием информации с места работы подразделений. 3.8. Обеспечивает устойчивое управление силами и средствами во всех режимах функционирования ДДС. 3.9. Обеспечивает взаимодействие с органами управления ДДС. 3.10. Обеспечивает сбор от организаций городского поселения и населения, служб контроля и наблюдения за окружающей средой информации об угрозе или факте возникновения ЧС и доведение ее по предназначению. 3.11. Представляет информацию об угрозе возникновения и факте ЧС оперативному дежурному ЕДДС Облученского муниципального района с критериями информации о ЧС. 3.12. Осуществляет наращивание сил и средств ДДС при переводе ее в повышенные режимы функционирования. 3.13. Участвует в учениях и тренировках по обеспечению взаимодействия ДДС, организаций поселения. 3.14. Обеспечивает своевременное направление подразделений на тушение пожаров или проведение аварийно-спасательных работ. 3.15. Осуществляет оперативно-диспетчерскую связь с подразделениями пожарной охраны, наиболее важными объектами и взаимодействующими службами. 3.16. Обеспечивает оперативный учет пожарной и другой аварийно- спасательной техники, находящейся в боевом расчете, в резерве, на выполнении заданий. 3.17. Обеспечивает соблюдение режима секретности при использовании средств автоматизации. 3.18. Обеспечивает поддержание систем связи в готовности к приему и передаче команд (сигналов) и информации оповещения. 3.19. Организует оповещение должностных лиц комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. 3.20. Организует оповещение населения о возникновении чрезвычайной ситуации и информирование его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника ЧС. 4. Режимы функционирования ДДС 4.1. В режиме повседневной деятельности ДДС осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС. В этом режиме ДДС обеспечивает: - прием от населения, и организаций городского поселения сообщений о пожарах и любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС, их регистрацию и сортировку по принадлежности и уровням ответственности; - обобщение и анализ информации о чрезвычайных происшествиях за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности; - поддержание в готовности к применению программно- технических средств автоматизации и связи; - осуществление контроля за готовностью ДДС в зоне ответственности, оперативное информирование их диспетчерских смен об обстановке и ее изменениях; - внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС; - учебные и тренировочные занятия с личным составом дежурных смен с целью отработки их действий при переводе ДДС в режимы повышенной готовности и чрезвычайной ситуации, а также выполнения обязанностей в условиях угрозы и возникновения ЧС. Организации городского поселения действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ДДС обобщенную статистическую информацию о чрезвычайных происшествиях, локальных ЧС и предпосылкам к ним за прошедшие сутки. 4.2. В режим повышенной готовности ДДС и привлекаемые организации городского поселения переводятся по решению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского поселения при получении информации об угрозе ЧС, а также по сигналу оперативного дежурного ЕДДС муниципального образования "Облученский муниципальный район", оперативного дежурного Облученского РОВД. В этом режиме ДДС обеспечивает: - заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения ЧС; - оповещение должностных лиц комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского поселения и подчиненных сил постоянной готовности; - получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой в сельском поселении, а также за состоянием окружающей среды; - корректировку алгоритмов действий ДДС при реагировании на угрозу возникновения вероятной ЧС и уточнение порядка взаимодействия с силами постоянной готовности; - координацию действий организаций при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий. 4.3. В режим чрезвычайной ситуации ДДС и привлекаемые организации городского поселения переводятся при получении информации о ЧС и по решению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского поселения, а также по сигналу оперативного дежурного ЕДДС муниципального образования "Облученский муниципальный район", оперативного дежурного Облученского РОВД. В этом режиме ДДС выполняет задачи: - координация действий привлекаемых сил и средств звена территориальной подсистемы РСЧС городского поселения при проведении работ по защите населения и территории от ЧС; - контроль за выдвижением и отслеживание передвижения оперативных групп в районе ЧС; - оповещение и передача оперативной информации между органами управления при организации ликвидации ЧС и в ходе аварийно- спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения; - контроль за установлением и перемещением границ зон ЧС, своевременное оповещение и информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в районе ЧС; - осуществление непрерывного контроля состояния окружающей среды в районе ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между организациями городского поселения осуществляется непосредственно через ДДС. Информация, поступающая в ДДС, доводится до взаимодействующих организаций городского поселения. 4.4. Информация, поступающая в ДДС о ЧС, обрабатывается и передается в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского поселения для принятия мер и подготовки решения. Поступившая из различных источников и обобщенная в ДДС информация, подготовленные рекомендации по совместным действиям с организациями городского поселения доводятся до вышестоящих и взаимодействующих органов управления, а также до всех организаций, привлеченных к ликвидации ЧС. 4.5. Функционирование ДДС в военное время осуществляется в соответствии с положениями о гражданской обороне городского поселения, инструкциями дежурно-диспетчерскому персоналу ДДС по действиям в условиях особого периода в соответствии с планами гражданской обороны городского поселения. В случае если ДДС продолжает свою деятельность в соответствии с утвержденными положениями в военное время, предусматривается размещение их дежурно-диспетчерских смен на соответствующих пунктах управления. 5. Состав ДДС 5.1. ДДС включает в себя пункт управления, дежурно-диспетчерский персонал и комплекс средств автоматизации и связи. 5.2. Дежурно-диспетчерский персонал обязан знать: - оперативную обстановку в городском поселении; - данные о составе ДДС, силах и средствах постоянной готовности, сроках их готовности, способах вызова; - дислокацию и районы выезда пожарных частей и аварийно- спасательных формирований, опорных пунктов тушения крупных пожаров; - особо важные объекты, на которые при первом сообщении о пожаре высылаются подразделения по повышенному номеру вызова; - безводные районы, техническое вооружение и тактические возможности подразделений и аварийно-спасательных формирований; - местонахождение основных запасов средств огнетушения, оснащенность и места расположения опорных пунктов тушения крупных пожаров; - правила эксплуатации и пользования средствами связи и организационно-техническими средствами на рабочем месте. 5.3. Порядок несения дежурства определяется Инструкцией дежурно- диспетчерского персонала ДДС. Дежурно-диспетчерский персонал ДДС имеет право самостоятельно принимать решения по защите населения и территории (в рамках своих полномочий) и отдавать соответствующие распоряжения (указания) взаимодействующим организациям, высылать подразделения пожарной охраны для ликвидации ЧС, не связанных с тушением пожара, путем согласования с дежурным ПЧ-6. 5.4. Комплекс средств связи ДДС предназначен для обеспечения персоналом ДДС следующих управленческих функций: - сбор и передача данных об угрозе и факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств; - организация связи при тушении пожаров и проведении аварийно- спасательных работ; - подготовка информации о ЧС; - оценка и контроль сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников; - накопление социально-экономических, природно-географических, демографических и других данных по городскому поселению, силах и средствах постоянной готовности, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС; - представление требуемых данных вышестоящим, подчиненным и взаимодействующим органам управления. Утверждено решением Собрания депутатов от 16.02.2009 N 70 Структурная схема дежурно-диспетчерской службы Облученского городского поселения ----------------------- | Комиссия по ЧС и ПБ | ----------------------- | | ------------------------- | | Дежурно-диспетчерская | | | служба района | | | 42-9-11; 23-2-94 |--------- | | | | | ------------------------- | | | | | | --------------- | | ------------------------ | ФСБ по | | | | Оперативный дежурный | | Облученскому|------------- | | | Облученского РОВД | | району | | | | | 42-2-02; 02 | | 42-0-49 | | | | |--------| | --------------- | | | | ------------------------ | | | | | | | | ----------------------- ------------------------ ----------------- | Организации | | Дежурно-диспетчерская| | Скорая помощь | | городского поселения|---| служба городского |-----| 03 | | | | поселения | | | | | | 47-5-02 | | | ----------------------- ------------------------ ----------------- --------------------| | |-----------------| | | | ------------------- ----------------------- -------------------- | ООО "Комфорт" | | Население городского| | Дежурный по щиту | | 42-9-58; 42-1-60| | поселения | | ЭЧС-1 | | | | | | 47-3-69 | ------------------- ----------------------- -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|