Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 20.08.2002 № 378ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.08.2002 N 378 Об обращении Амурского областного Совета народных депутатов о необходимости принятия мер по стабилизации ситуации в жилищно-коммунальной сфере Законодательное Собрание Владимирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Поддержать обращение Амурского областного Совета народных депутатов от 13.06.2002 года о необходимости принятия мер по стабилизации ситуации в жилищно-коммунальной сфере, к Правительству Российской Федерации, Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. 2. Направить настоящее постановление в Правительство Российской Федерации, Государственную Думу и Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Амурский областной Совет народных депутатов. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. И.о.председателя Законодательного Собрания Владимирской области А.Синягин ОБРАЩЕНИЕ Амурского областного Совета народных депутатов к Правительству Российской Федерации, Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Депутаты Амурского областного Совета народных депутатов крайне обеспокоены бедственным положением, сложившимся в жилищно-коммунальной сфере, что проявляется в резком ухудшении состояния тепло- и энергоснабжения в Амурской области. Износ основных фондов в отрасли превысил 60%, плановопредупредительный ремонт внутренних инженерных сетей в жилых домах полностью уступил место аварийно-восстановительным работам На объектах коммунального назначения установлено устаревшее низкопроизводительное оборудование. Кроме того, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 03 95 N 235 "О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность" за последние 5 лет в муниципальную собственность принято более 5 млн м2 жилого фонда, что также крайне негативно отразилось на финансировании отрасли. Повышение тарифов и переход к 100-процентному уровню оплаты жилищно-коммунальных услуг населением должны быть увязаны с ростом доходов населения и экономически обоснованы Без соответствующего роста доходов плата за коммунальные услуги для большинства населения области стала непосильна Эта ситуация в нашей области усугубляется тем, что более 60% населения имеют доходы ниже среднего уровня, 42% населения живут за чертой бедности, в то же время стоимость жилищно-коммунальных услуг в области в 2-3 раза выше, чем в среднем по Российской Федерации. Увеличение уровня платежей граждан в стоимости жилищно-коммунальных услуг не дает ожидаемого роста доходов в связи с увеличением числа граждан, получающих субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг. Отсутствие средств в местных бюджетах и задолженность организаций, финансируемых из местных бюджетов, не позволили предприятиям жилищно-коммунального хозяйства провести реструктуризацию по погашению задолженности в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды Задолженность организаций, финансируемых из местных бюджетов, предприятиям жилищно-коммунального хозяйства за потребленную электро- и теплоэнергию составляет 363,0 млн рублей. Отсутствие взаимосвязи между ростом реальных доходов населения и темпами перехода к 100-процентной оплате населением жилищно-коммунальных услуг при ухудшении их качества дискредитирует реформу жилищно-коммунального хозяйства в глазах населения и не улучшает финансирование жилищно-коммунальной отрасли. Указом Президента Российской Федерации от 28.04.97 N 425 "О реформе жилищно - коммунального хозяйства в Российской Федерации" была одобрена концепция реформы, состоящая из трех этапов ее реализации до 2003 года. Федеральным законом от 08.07.99 N 152-ФЗ внесены дополнения в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" в части продления срока поэтапного перехода в течение 15 лет на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг с использованием мер социальной защиты граждан. Однако, определяя основные показатели федерального бюджета на 2002 год, Правительство Российской Федерации требует установления в субъектах Российской Федерации 80-процентной оплаты населением услуг жилищно-коммунального хозяйства, связывая с этим стандартом выделение трансфертов из федерального бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство. В целях стабилизации ситуации в жилищно-коммунальной сфере Амурский областной Совет народных депутатов предлагает: 1. При уточнении Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" предусмотреть расходы на погашение кредиторской задолженности муниципальных образований Амурской области перед энергоснабжающими организациями в размере 363 млн.рублей. 2. Включить в сферу государственного регулирования ценообразование на рынке жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению, путем формирования тарифов на основании экономически обоснованных затрат и результатов обязательной экспертизы качества предоставляемых услуг. 3. Принять федеральный закон "Об общих принципах организации реконструкции ветхого и аварийного жилищного фонда в Российской Федерации и отселения из него граждан", определяющий источники и механизм финансирования, а также порядок организации данного процесса. 4. Предусмотреть выделение бюджету Амурской области средств на финансирование подпрограммы "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 -2010 годы в сумме 188,0 млн.рублей. 5. Законодательно закрепить продление до 2008 года перехода на 100- процентную систему оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг, приняв федеральный закон "Об основах федеральной жилищной политики", проект которого внесен депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Саратовской области Рашкиным В.Ф. и Афанасьевым С.Н. и принят в первом чтении в декабре 2001 года. 6. Установить льготный норматив потребления электроэнергии 50 квт на человека. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|