Расширенный поиск
Решение Собрания депутатов Муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" от 16.07.2009 № 49МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 16 июля 2009г. № 49 Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» В соответствии с Уставом муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» Собрание депутатов РЕШИЛО: 1. Утвердить положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» 2. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по вопросам жилищно - коммунального хозяйства, муниципальной собственности и природопользования (Сорокин А.А.) 3. Решение вступает в силу после дня его официального опубликоваия 4. Решение опубликовать в газете «Районный вестник». Глава муниципального района А.П. ТЛУСТЕНКО УТВЕРЖДЕНО решением собрания депутатов от 16.07.2009 № 49 ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования « Смидовичский муниципальный район» (далее - муниципальный земельный контроль). 2. Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке установленном настоящим Положением. 3. Муниципальный земельный контроль осуществляемся администрацией муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» в лице муниципальных земельных инспекторов, назначаемых главой администрации муниципального района за: а) использованием земель по целевому назначению; б) соблюдением порядка занятия земельных участков; в) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформления в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю; г) соблюдением порядка переуступки права пользования землей; д) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки общераспространенных полезных ископаемых, строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательных и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей; е) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления; ё) выполнением требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой и водной эрозии, заселения, заболачивания, подтопления, опустынивания, иссушения, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию; ж) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков; з) исполнением законодательства и уведомлений по вопросам использования земель. 4. Муниципальный земельный контроль за использованием земельных участков, расположенных на территории муниципального образования «Смидовичский муниципальный район», осуществляется в форме проверок за использованием земельных участков землепользователями, землевладельцами, собственниками, арендаторами земельных участков в соответствии с планами, утверждаемыми в установленном порядке. 5. Плановые проверки в отношении земельного участка проводятся не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся: - для проверки исполнения предписаний об устранении нарушений земельного законодательства, вынесенных муниципальными инспекторами - в случае обнаружения муниципальными инспекторами достаточных данных, указывающих на наличие нарушения земельного законодательства или получения иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения, а также на основании заявлений, жалоб юридических и физических лиц по вопросам земельных отношений. 6. По результатам проверки составляется акт, подписываемый муниципальным земельным инспектором, землепользователем и лицами, привлекаемыми к проверке. К акту могут прилагаться: - объяснения виновных в земельном правонарушении; - копии документов, необходимых для ведения производства по делу; - заключения специалистов и экспертов (в случае необходимости привлечения их для участия в проверке). Акт направляется в комиссию по рассмотрению результатов муниципального земельного контроля. 7. Комиссия по рассмотрению результатов муниципального земельного контроля и форма акта утверждается главой администрации муниципального района. 8. Акт составляется в трех экземплярах, один из которых передается землепользователю, второй - главному государственному инспектору по охране и использованию земель для принятия решения по дальнейшему производству по данному делу, третий экземпляр хранится у муниципального земельного инспектора. В акте указываются; дата и место проведения проверки, должность, фамилия и инициалы лица, составившего акт, сведения о землепользователе, землевладельце, собственнике, арендаторе земельного участка или другом субъекте земельных отношений (для юридических лиц -фамилия, имя, отчество руководителя, юридический адрес; для физических лиц - фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, иные сведения), описание нарушения. 9. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, ведут журналы регистрации проводимых проверок и учета актов проверок. 10. В случае выявления нарушения использования земельного участка нарушителю направляется уведомление об устранении нарушения, в котором указывается срок его устранения. 11. При не устранении нарушения в установленный срок комиссия по рассмотрению результатов муниципального земельного контроля, направляет материалы в специально уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственный земельный контроль за соблюдением земельною законодательства, требований охраны и использования земель, для принятия мер к нарушителю в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12. За ходом устранения нарушений использования земельного участка проводятся контрольные проверки. 13. В случае не устранения выявленных нарушений, по использованию земельных участков, вопросы их устранения могут быть решены в соответствии с законодательством. 14. При осуществлении муниципального земельного контроля администрация муниципального района вправе запрашивать у органов государственной власти необходимые сведения, вносить предложения по приостановлению изыскательских, геологических, строительных и иных работ, ведущихся с нарушением требований использования земель, а также запрашивать и получать от землепользователей, землевладельцев, собственников и арендаторов земельных участков информацию по вопросам использования земель. 15. Специалисты, осуществляющие муниципальный земельный контроль, должны проводить информационно-разъяснительную работу по вопросам использования земли с землепользователями, землевладельцами, собственниками, арендаторами земельных участков и другими субъектами земельных отношений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|