Расширенный поиск
Решение Собрания депутатов Муниципального образования "Хинганское городское поселение" Облученского муниципального района от 09.10.2009 № 90МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ХИНГАНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 09 октября 2009 г. № 90 Об утверждении порядка осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования «Хинганское городское поселение» В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Хинганского городского поселения Собрание депутатов РЕШИЛО: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования «Хинганское городское поселение». 2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по бюджету, налогам и сборам (Симонова М.Г.). 3. Опубликовать настоящее решение в Информационном вестнике муниципального образования «Хинганское городское поселение». 4. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования. Глава городского поселения И.Ю. Макаров УТВЕРЖДЕН Решением Собрания депутатов от 09.10.2009 № 90 ПОРЯДОК осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования «Хинганское городское поселение» 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и определяет порядок и формы муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования «Хинганское городское поселение» (далее - муниципальный земельный контроль), а также регламентирует деятельность органов местного самоуправления муниципального образования «Хинганское городское поселение» и должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль. 1.2. Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями и должностными лицами, а также гражданами земельного законодательства, требований охраны и использования земель на территории муниципального образования «Хинганское городское поселение» (далее - городское поселение). 1.3. Муниципальный земельный контроль осуществляется администрацией городского поселения самостоятельно, а также во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Еврейской автономной области, организациями и гражданами. 2. Осуществление муниципального земельного контроля 2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется администрацией городского поселения, а также лицами, определенными главой администрации городского поселения (далее – уполномоченные лица). 2.2. При осуществлении муниципального земельного контроля уполномоченные лица имеют право: - посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении или пользовании; - составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства с обязательным ознакомлением собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земельных участков; - запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сведения и материалы об использовании и состоянии земель, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля; - обращаться в установленном порядке в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению деятельности по муниципальному земельному контролю, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства; - рассматривать обращения юридических лиц и граждан по фактам нарушения земельного законодательства; - направлять в специально уполномоченные на осуществление государственного земельного контроля органы материалы для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности. 2.3. При осуществлении муниципального земельного контроля уполномоченные лица обязаны: - предотвращать и выявлять правонарушения в сфере землепользования; - принимать в пределах своих полномочий необходимые меры к устранению и недопущению нарушений земельного законодательства; - проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению земельных правонарушений; - оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в использовании земель и принимать меры; - соблюдать законодательство Российской Федерации и не нарушать права и охраняемые законом интересы физических и юридических лиц при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю. 3. Организация осуществления муниципального земельного контроля 3.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще чем один раз в год. Внеплановые проверки проводятся в случаях: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: - возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). 3.2. По результатам каждой проведенной проверки составляется акт. В акте проверки указываются: - дата, номер и место составления акта проверки; - наименование органа муниципального контроля; - дата и номер распоряжения администрации городского поселения, на основании которого проведена проверка; - фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного лица, осуществляющего муниципальный земельный контроль и проводившего проверку, и лиц, принимавших участие в проверке по муниципальному земельному контролю; - наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; - дата, время, продолжительность и место проведения проверки; - сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, их допустивших; - сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; - подпись уполномоченного лица, проводившего проверку. К акту при необходимости прилагаются копии правоустанавливающих документов на земельный участок, объяснения заинтересованных лиц, показания свидетелей и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки. 3.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. 3.4. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 4. Права, обязанности и ответственность собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю 4.1. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков либо их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право: - присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - знакомиться с результатами мероприятий по муниципальному земельному контролю и получать относящуюся к предмету проверки информацию. 4.2. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков, в отношении которых проводятся проверки, обязаны обеспечить уполномоченным лицам доступ на эти участки и предоставить документацию, необходимую для проведения проверки. 4.3. Воспрепятствование деятельности уполномоченных лиц при исполнении обязанностей по осуществлению муниципального земельного контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. 5. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется за счет средств бюджета городского поселения в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|