Расширенный поиск

Решение Собрания депутатов Муниципального образования «Облученское городское поселение» Облученского муниципального района от 08.02.2010 № 204

 



                      МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
                  "ОБЛУЧЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
                  ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                          СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

                               РЕШЕНИЕ

08.02.2010                                                      N 204
                              г. Облучье


    Об утверждении Положения "О порядке осуществления контроля при
    проведении проверок соблюдения при осуществлении деятельности
  юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований,
     установленных муниципальными правовыми актами муниципального
            образования "Облученское городское поселение"

     В целях реализации положений Федерального  закона  от  30.12.2008
N 294-ФЗ   "О защите   прав   юридических   лиц    и    индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и  муниципального  контроля",  на  основании   Устава   муниципального
образования "Облученское городское поселение" Собрание депутатов
РЕШИЛО:
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение   "О порядке   осуществления
контроля  при  проведении  проверок   соблюдения   при   осуществлении
деятельности юридическими  лицами,  индивидуальными  предпринимателями
требований,    установленных    муниципальными    правовыми     актами
муниципального образования "Облученское городское поселение".
     2. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить   на
постоянную  комиссию  Собрания  депутатов  городского   поселения   по
регламенту и депутатской этике (Матюшина И. И.).
     3. Опубликовать настоящее  решение  в  "Информационном  сборнике"
муниципального образования "Облученское городское поселение".
     4. Настоящее решение вступает в силу после дня  его  официального
опубликования.


     Глава городского поселения                         Г. Г. Васильев



                                                            Утверждено
                                           решением Собрания депутатов
                                                   от 08.02.2010 N 204

                               Положение
"О порядке осуществления контроля при проведении  проверок  соблюдения
при осуществлении деятельности  юридическими  лицами,  индивидуальными
предпринимателями требований, установленных  муниципальными  правовыми
актами муниципального образования "Облученское городское поселение"


     Настоящий  Положение  "О порядке   осуществления   контроля   при
проведении  проверок   соблюдения   при   осуществлении   деятельности
юридическими  лицами,  индивидуальными  предпринимателями  требований,
установленных   муниципальными   правовыми    актами    муниципального
образования "Облученское городское  поселение"  (далее  -  Положение),
разработан  в  соответствии  с  положениями  Федерального  закона   от
30.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и  муниципального  контроля"  и   регулирует   отношения   в   области
организации и осуществления  муниципального  контроля  и  защиты  прав
юридических лиц,  индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении
муниципального  контроля  на  территории  муниципального   образования
"Облученское городское поселение".

     1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
     В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
     - муниципальный    контроль    -    деятельность    администрации
Облученского городского поселения (далее  -  администрация  городского
поселения) по организации и проведению  на  территории  муниципального
образования "Облученское городское поселение" проверок соблюдения  при
осуществлении  деятельности   юридическими   лицами,   индивидуальными
предпринимателями требований, установленных  муниципальными  правовыми
актами муниципального образовании  "Облученское  городское  поселение"
(далее  -  муниципальные  правовые  акты).  Положение  организации   и
осуществления  муниципального   контроля   в   соответствующей   сфере
деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами в случае,
если указанный порядок не предусмотрен  законом  Еврейской  автономной
области;
     - мероприятие  по  контролю  -  действия  должностного  лица  или
должностных лиц администрации городского поселения  и  привлекаемых  в
необходимых  случаях  к  проведению  проверок  экспертов,   экспертных
организаций   по   рассмотрению    документов    юридического    лица,
индивидуального   предпринимателя,   по   обследованию    используемых
указанными лицами при осуществлении деятельности  территорий,  зданий,
строений,  сооружений,  помещений,  оборудования,  подобных  объектов,
транспортных средств и перевозимых указанными лицами грузов, по отбору
образцов    продукции,    объектов    окружающей    среды,    объектов
производственной среды, по проведению их  исследований,  испытаний,  а
также  по   проведению   экспертиз   и   расследований,   направленных
на установление причинно-следственной  связи   выявленного   нарушения
требований, установленных муниципальными правовыми актами,  с  фактами
причинения вреда;
     - проверка   -   совокупность   проводимых должностными    лицами
администрации городского  поселения  в  отношении  юридического  лица,
индивидуального предпринимателя мероприятий  по  контролю  для  оценки
соответствия   осуществляемых   ими    деятельности    или    действий
(бездействия), производимых и  реализуемых  ими  товаров  (выполняемых
работ,    предоставляемых    услуг)     требованиям,     установленным
муниципальными правовыми актами;
     - эксперты,   экспертные   организации   -   граждане,    имеющие
специальные знания,  опыт  в  соответствующей  сфере  науки,  техники,
хозяйственной   деятельности,   и   организации,   аккредитованные   в
установленном   Правительством   Российской   Федерации   порядке    в
соответствующей  сфере  науки,  техники,  хозяйственной  деятельности,
которые привлекаются администрацией городского поселения к  проведению
мероприятий по контролю.

     2. Полномочия    администрации    городского    поселения     при
осуществлении муниципального контроля
     2.1. Определение  отделов  администрации  городского   поселения,
уполномоченных    на    осуществление     муниципального     контроля,
осуществляется   главой   администрации   городского    поселения    в
соответствии  с  Уставом   муниципального   образования   "Облученское
городское поселение".
     Отделы администрации городского поселения наделяются полномочиями
на проведение мероприятий муниципального  контроля  в  соответствии  с
положениями  о  соответствующих   отделах   администрации   городского
поселения,   утверждаемыми   постановлениями    главы    администрации
городского поселения.
     2.2. К полномочиям отделов  администрации  городского  поселения,
осуществляющих муниципальный контроль, относятся:
     - организация  и   осуществление   муниципального   контроля   на
территории   муниципального   образования    "Облученское    городское
поселение";
     - разработка   и   согласование   административных    регламентов
проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
     - организация    и    проведение    мониторинга     эффективности
муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
     - осуществление  иных  предусмотренных   федеральными   законами,
законами и иными нормативными правовыми  актами  Еврейской  автономной
области полномочий.

     3. Организация и проведение плановой проверки
     3.1. Предметом плановой проверки является соблюдение  юридическим
лицом,  индивидуальным  предпринимателем  в   процессе   осуществления
деятельности  требований,   установленных   муниципальными   правовыми
актами.
     3.2. Плановые проверки проводятся не чаще  чем  один  раз  в  три
года.
     3.3. Плановые проверки проводятся на основании  ежегодных  планов
проведения проверок, разрабатываемых отделами администрации городского
поселения в соответствии с их полномочиями.
     3.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок  указываются
следующие сведения:
     - наименования  юридических   лиц,   фамилии,   имена,   отчества
индивидуальных   предпринимателей,   деятельность   которых   подлежит
плановым проверкам;
     - цель и основание проведения каждой плановой проверки;
     - дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
     - наименование   отдела   администрации   городского   поселения,
осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении  плановой
проверки  несколькими  отделами  администрации  городского   поселения
совместно, указываются наименования всех участвующих в такой  проверке
отделов администрации городского поселения.
     3.5. Отдел  администрации  городского  поселения,   разработавший
ежегодный  план  проведения  проверок,  в  пятидневный  срок  со   дня
утверждения его главой администрации городского поселения обеспечивает
размещение  ежегодного  плана  на  официальном   сайте   администрации
городского поселения в сети Интернет.
     3.6. В срок до 1 ноября  года,  предшествующего  году  проведения
плановых   проверок,   отдел   администрации   городского   поселения,
ответственный за организацию  и  проведение  муниципального  контроля,
обеспечивает передачу утвержденного в установленном порядке ежегодного
плана проведения плановых проверок в прокуратуру  Облученского  района
Еврейской автономной  области  для  формирования  ежегодного  сводного
плана проведения плановых проверок.
     3.7. Отдел администрации городского поселения,  ответственный  за
проведение проверки, обязан уведомить о проведении  плановой  проверки
юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не  позднее  чем  за
три рабочих дня до начала ее проведения посредством  личного  вручения
или направления  копии  распоряжения  главы  администрации  городского
поселения о начале  проведения  плановой  проверки  заказным  почтовым
отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

     4. Организация и проведение внеплановой проверки
     4.1. Предметом   внеплановой   проверки   является   несоблюдение
юридическим  лицом,   индивидуальным   предпринимателем   в   процессе
осуществления деятельности  требований,  установленных  муниципальными
правовыми актами, выполнение ранее выданных предписаний  администрации
городского  поселения,  проведение   мероприятий   по   предотвращению
причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда  животным,  растениям,
окружающей  среде,  по  обеспечению   безопасности   государства,   по
предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, по ликвидации  последствий  причинения  такого
вреда.
     4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
     - истечение срока исполнения  юридическим  лицом,  индивидуальным
предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного
нарушения обязательных требований;
     - поступление в администрацию городского  поселения  обращений  и
заявлений граждан, юридических лиц,  индивидуальных  предпринимателей,
информации от органов  государственной  власти,  из  средств  массовой
информации о следующих фактах:
     а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан,
вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства,
а  также  угрозы  чрезвычайных  ситуаций  природного  и   техногенного
характера;
     б) причинение вреда  жизни,  здоровью  граждан,  вреда  животным,
растениям,  окружающей  среде,  безопасности  государства,   а   также
возникновение  чрезвычайных   ситуаций   природного   и   техногенного
характера.
     4.3. Обращения  и  заявления,  не  позволяющие  установить  лицо,
обратившееся в администрацию городского поселения, а также обращения и
заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных  в  пункте  4.2.
настоящего Положения,  не  могут  служить  основанием  для  проведения
внеплановой проверки.
     4.4. Внеплановая    выездная    проверка     юридических     лиц,
индивидуальных  предпринимателей,   относящихся   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего
предпринимательства, может быть проведена по основаниям,  указанным  в
подпунктах "а" и "б" пункта 4.2. настоящего  Положения, администрацией
городского поселения после согласования  с  прокуратурой  Облученского
района Еврейской автономной области.
     4.5. В  день  принятия  распоряжения  о  проведении   внеплановой
проверки субъектов малого или  среднего  предпринимательства  в  целях
согласования  ее  проведения,   администрация   городского   поселения
представляет  либо  направляет  заказным   почтовым   отправлением   с
уведомлением  о  вручении  или   в   форме   электронного   документа,
подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру Облученского
района  Еврейской  автономной   области   заявление   о   согласовании
проведения внеплановой проверки. К этому заявлению  прилагаются  копия
распоряжения главы администрации  городского  поселения  о  проведении
внеплановой  проверки  и   документы,   которые   содержат   сведения,
послужившие основанием ее проведения.

     5. Срок проведения проверки
     5.1. Срок  проведения проверок,  не  может   превышать   двадцать
рабочих дней.
     5.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий
срок проведения плановой проверки не может превышать  пятьдесят  часов
для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
     5.3. В  исключительных  случаях,   связанных   с   необходимостью
проведения  сложных  и  (или)  длительных   исследований,   испытаний,
специальных экспертиз  и  расследований  на  основании  мотивированных
предложений  должностных  лиц  администрации   городского   поселения,
проводящих  выездную  плановую  проверку,  срок  проведения   выездной
плановой проверки может быть продлен главой  администрации  городского
поселения, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых
предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

     6. Порядок организации проверки
     6.1. Проверка  проводится   на   основании   распоряжения   главы
администрации городского поселения.
     6.2. В распоряжении указываются:
     - фамилии,  имена,  отчества,  должности  должностного  лица  или
должностных   лиц   отдела   администрации    городского    поселения,
уполномоченных  на  проведение  проверки,  а  также   привлекаемых   к
проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
     - наименование  юридического  лица  или  фамилия,  имя,  отчество
индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
     - цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
     - правовые основания проведения проверки, в том числе  подлежащие
проверке требования, установленные муниципальными правовыми актами;
     - сроки  проведения   и   перечень   мероприятий   по   контролю,
необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
     - перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю;
     - перечень документов, представление которых  юридическим  лицом,
индивидуальным предпринимателем  необходимо  для  достижения  целей  и
задач проведения проверки;
     - даты начала и окончания проведения проверки.
     6.3. Заверенные копии распоряжения главы администрации городского
поселения о проведении проверки  вручаются  под  роспись  должностными
лицами  администрации  городского  поселения,  проводящими   проверку,
руководителю,   иному   должностному    лицу    или    уполномоченному
представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю,  его
уполномоченному представителю одновременно с  предъявлением  служебных
удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц, должностные лица
администрации  городского  поселения  обязаны  представить  полную   и
подробную информацию в целях подтверждения своих полномочий.
     6.4. По  просьбе  руководителя,  иного  должностного   лица   или
уполномоченного  представителя  юридического   лица,   индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного  представителя  должностные  лица
администрации  городского  поселения  обязаны  ознакомить   подлежащих
проверке лиц с административными регламентами  проведения  мероприятий
по  контролю  и  порядком  их  проведения  на  объектах,  используемых
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем  при  осуществлении
деятельности.

     7. Ограничения при проведении проверки
     При проведении проверки должностные лица администрации городского
поселения не вправе:
     - проверять  выполнение  обязательных  требований,   если   такие
требования  не  относятся  к  полномочиям   администрации   городского
поселения;
     - осуществлять  плановую  или  внеплановую  проверку   в   случае
отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного  представителя  юридического   лица,   индивидуального
предпринимателя, его  уполномоченного  представителя,  за  исключением
случая  проведения  такой  проверки  по  основанию,   предусмотренному
подпунктом "б" пункта 4.2. настоящего Положения;
     - требовать представления документов,  информации,  если  они  не
являются объектами проверки или не относятся к  предмету  проверки,  а
также изымать оригиналы таких документов;
     - отбирать  образцы  продукции,   пробы   обследования   объектов
окружающей среды и объектов производственной среды для  проведения  их
исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе
указанных образцов,  проб  по  установленной  форме  и  в  количестве,
превышающем нормы, установленные национальными стандартами,  правилами
отбора  образцов,  проб  и  методами   их   исследований,   испытаний,
измерений,  техническими  регламентами  или  действующими  до  дня  их
вступления  в  силу  иными  нормативными  техническими  документами  и
правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
     - распространять информацию, полученную в  результате  проведения
проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную
охраняемую законом  тайну,  за  исключением  случаев,  предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
     - превышать установленные сроки проведения проверки;
     - осуществлять   выдачу   юридическим    лицам,    индивидуальным
предпринимателям предписаний или предложений о проведении за  их  счет
мероприятий по контролю.

     8. Порядок оформления результатов проверки
     8.1. По результатам проверки  должностными  лицами  администрации
городского  поселения,  проводящими  проверку,  составляется  акт   по
установленной форме в двух экземплярах. Типовая  форма  акта  проверки
устанавливается  уполномоченным  Правительством  Российской  Федерации
федеральным органом исполнительной власти.
     8.2. В акте проверки указываются:
     - дата, время и место составления акта проверки;
     - наименование отдела администрации городского поселения;
     - дата  и  номер  распоряжения  главы  городского   поселения   о
проведении проверки;
     - фамилии, имена, отчества  и  должности  должностного  лица  или
должностных лиц, проводивших проверку;
     - наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя  и
отчество  индивидуального  предпринимателя,  а  также  фамилия,   имя,
отчество  и  должность  руководителя,  иного  должностного  лица   или
уполномоченного  представителя  юридического   лица,   уполномоченного
представителя индивидуального  предпринимателя,  присутствовавших  при
проведении проверки;
     - дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
     - сведения о результатах  проверки,  в  том  числе  о  выявленных
нарушениях  обязательных  требований   и   требований,   установленных
муниципальными  правовыми  актами,  об  их  характере   и   о   лицах,
допустивших указанные нарушения;
     - сведения об ознакомлении или  отказе  в  ознакомлении  с  актом
проверки руководителя, иного  должностного  лица  или  уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,  его
уполномоченного   представителя,   присутствовавших   при   проведении
проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а
также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной
проверке  либо  о  невозможности  внесения  такой  записи  в  связи  с
отсутствием  у  юридического  лица,  индивидуального   предпринимателя
указанного журнала;
     - подписи должностного  лица  или  должностных  лиц,  проводивших
проверку.
     8.3. К  акту  проверки  прилагаются  протоколы  отбора   образцов
продукции,  протоколы   или   заключения   проведенных   исследований,
испытаний  и  экспертиз,  объяснения  работников  юридического   лица,
работников индивидуального  предпринимателя,  на  которых  возлагается
ответственность за нарушение обязательных требований  или  требований,
установленных  муниципальными   правовыми   актами,   предписания   об
устранении  выявленных  нарушений  и  иные  связанные  с  результатами
проверки документы или их копии.
     8.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения
в двух экземплярах, один из которых  с  копиями  приложений  вручается
руководителю,   иному   должностному    лицу    или    уполномоченному
представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю,  его
уполномоченному представителю под расписку  об  ознакомлении  либо  об
отказе  в  ознакомлении  с  актом  проверки.   В   случае   отсутствия
руководителя,   иного   должностного    лица    или    уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,  его
уполномоченного представителя, а также в  случае  отказа  проверяемого
лица дать расписку об ознакомлении либо об  отказе  в  ознакомлении  с
актом проверки  акт  направляется  заказным  почтовым  отправлением  с
уведомлением  о  вручении,  которое  приобщается  к  экземпляру   акта
проверки, хранящемуся в деле администрации городского поселения.
     8.5. В случае  если  для  составления  акта  проверки  необходимо
получить   заключения   по   результатам   проведенных   исследований,
испытаний,  специальных   расследований,   экспертиз,   акт   проверки
составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения
мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному  должностному
лицу   или   уполномоченному    представителю    юридического    лица,
индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под
расписку  либо   направляется   заказным   почтовым   отправлением   с
уведомлением  о  вручении,  которое  приобщается  к  экземпляру   акта
проверки, хранящемуся в деле администрации городского поселения.
     8.6. В случае если для проведения внеплановой проверки  требуется
согласование  ее  проведения  с   прокуратурой   Облученского   района
Еврейской автономной  области,  копия  акта  проверки  направляется  в
прокуратуру Облученского района Еврейской автономной области в течение
пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
     8.7. Результаты  проверки,  содержащие  информацию,  составляющую
государственную, коммерческую, служебную, иную  тайну,  оформляются  с
соблюдением требований, предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации.

     9. Меры, принимаемые должностными лицами администрации городского
поселения в отношении  фактов  нарушений,  выявленных  при  проведении
проверки
     9.1. В  случае  выявления  при  проведении   проверки   нарушений
юридическим  лицом,   индивидуальным   предпринимателем   обязательных
требований  или  требований,  установленных  муниципальными  правовыми
актами,   должностные   лица   администрации   городского   поселения,
проводившие   проверку,   в   пределах   полномочий,   предусмотренных
законодательством Российской Федерации, обязаны:
     - выдать   предписание   юридическому    лицу,    индивидуальному
предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием  сроков
их устранения;
     - принять меры по контролю за устранением  выявленных  нарушений,
их предупреждению, предотвращению возможного причинения  вреда  жизни,
здоровью  граждан,  вреда  животным,  растениям,   окружающей   среде,
обеспечению  безопасности  государства,  предупреждению  возникновения
чрезвычайных ситуаций природного и  техногенного  характера,  а  также
меры  по  привлечению  лиц,  допустивших   выявленные   нарушения,   к
ответственности.
     9.2. В случае  если  при  проведении  проверки  установлено,  что
деятельность  юридического  лица,  его   филиала,   представительства,
структурного    подразделения,    индивидуального     предпринимателя,
эксплуатация   ими   зданий,    строений,    сооружений,    помещений,
оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые  и
реализуемые ими товары (выполняемые  работы,  предоставляемые  услуги)
представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни,  здоровью
граждан, вреда животным,  растениям,  окружающей  среде,  безопасности
государства,  возникновения   чрезвычайных   ситуаций   природного   и
техногенного характера  или  такой  вред  причинен,  должностные  лица
администрации  городского  поселения,  проводящие  проверку,   обязаны
незамедлительно принять  меры  по  недопущению  причинения  вреда  или
прекращению его причинения вплоть до временного  запрета  деятельности
юридического  лица,  его  филиала,   представительства,   структурного
подразделения,    индивидуального    предпринимателя    в     порядке,
установленном  Кодексом  Российской  Федерации   об   административных
правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни,
здоровья граждан и для окружающей  среды,  из  оборота  и  довести  до
сведения граждан,  а  также  других  юридических  лиц,  индивидуальных
предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии  угрозы
причинения вреда и способах его предотвращения.

     10. Обязанности   должностных   лиц   администрации    городского
поселения при проведении проверки
      Должностные  лица   администрации   городского   поселения   при
проведении проверки обязаны:
     - своевременно  и  в  полной  мере  исполнять  предоставленные  в
соответствии с законодательством Российской  Федерации  полномочия  по
предупреждению,  выявлению   и   пресечению   нарушений   обязательных
требований  и  требований,  установленных   муниципальными   правовыми
актами;
     - соблюдать  законодательство  Российской  Федерации,   права   и
законные интересы юридического лица, индивидуального  предпринимателя,
проверка которых проводится;
     - проводить проверку на основании распоряжения  главы  городского
поселения о ее проведении в соответствии с ее назначением;
     - проводить  проверку  только  во  время   исполнения   служебных
обязанностей, выездную  проверку  только  при  предъявлении  служебных
удостоверений, копии  распоряжения  главы  городского  поселения  и  в
необходимых  случаях,  копии  документа  о   согласовании   проведения
проверки;
     - не препятствовать руководителю,  иному  должностному  лицу  или
уполномоченному  представителю  юридического   лица,   индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать  при
проведении проверки и давать разъяснения по  вопросам,  относящимся  к
предмету проверки;
     - предоставлять  руководителю,  иному   должностному   лицу   или
уполномоченному  представителю  юридического   лица,   индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при
проведении проверки, информацию и документы,  относящиеся  к  предмету
проверки;
     - знакомить   руководителя,   иного   должностного    лица    или
уполномоченного  представителя  юридического   лица,   индивидуального
предпринимателя,  его  уполномоченного  представителя  с  результатами
проверки;
     - учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных
нарушений,  соответствие   указанных   мер   тяжести   нарушений,   их
потенциальной опасности  для  жизни,  здоровья  людей,  для  животных,
растений,   окружающей   среды,    безопасности    государства,    для
возникновения  чрезвычайных   ситуаций   природного   и   техногенного
характера, а также не  допускать  необоснованное  ограничение  прав  и
законных   интересов   граждан,   юридических   лиц,    индивидуальных
предпринимателей;
     - доказывать обоснованность своих  действий  при  их  обжаловании
юридическими  лицами,  индивидуальными  предпринимателями  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
     - соблюдать сроки проведения  проверки,  установленные  настоящим
Положением;
     - не   требовать   от    юридического    лица,    индивидуального
предпринимателя документы и иные сведения,  представление  которых  не
предусмотрено законодательством Российской Федерации;
     - перед  началом  проведения   выездной   проверки   по   просьбе
руководителя,   иного   должностного    лица    или    уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,  его
уполномоченного   представителя   ознакомить    их    с    положениями
административного регламента  (при  его  наличии),  в  соответствии  с
которым проводится проверка;
     - осуществлять запись о  проведенной  проверке  в  журнале  учета
проверок.


Информация по документу
Читайте также