Расширенный поиск
Решение Собрания депутатов Муниципального образования "Хинганское городское поселение" Облученского муниципального района от 26.02.2010 № 122МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ХИНГАНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 26 февраля 2010 г. № 122 Об утверждении положения о муниципальной казне муниципального образования «Хинганское городское поселение» В соответствии с Уставом муниципального образования «Хинганское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области Собрание депутатов РЕШИЛ0: 1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальной казне муниципального образования «Хинганское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области. 2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по бюджету, налогам и сборам (Симонова М.Г.). 3. Опубликовать настоящее решение в «Информационном вестнике» муниципального образования «Хинганское городское поселение». 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания. Глава городского поселения И.Ю. Макаров УТВЕРЖДЕНО решением Собрания депутатов от 26.02.2010 № 122 Положение о муниципальной казне муниципального образования муниципального образования «Хинганское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области 1. Общие положения 1.1. Муниципальная казна формируется в целях укрепления экономической основы городского поселения, сохранения, рационального и наиболее эффективного использования муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны и используемого для решения вопросов местного значения городского поселения, обеспечения населения городского поселения жизненно необходимыми товарами и услугами, привлечения инвестиций и стимулирования предпринимательской активности на территории городского поселения. 1.2. Средства бюджета городского поселения и иное муниципальное имущество, предусмотренное статьей 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну городского поселения. 1.3. В целях учета наличия и изменения состава муниципального имущества в порядке, установленном федеральными органами государственной власти, в городском поселении ведется реестр муниципального имущества. 1.4. Утверждение реестра муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны (далее - имущество), включение имущества в муниципальную казну и исключение имущества из муниципальной казны, осуществляются на основании решений Собрания депутатов городского поселения с учетом требований настоящего положения. 1.5. Учет наличия и изменения состава имущества, непосредственное ведение реестра имущества, управление и распоряжение имуществом, в том числе осуществление контроля за использованием имущества, от имени городского поселения в соответствии с требованиями действующего федерального законодательства осуществляет администрация городского поселения в порядке, определяемом настоящим положением, решениями Собрания депутатов городского поселения и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами администрации городского поселения. 1.6. Финансирование мероприятий по формированию и содержанию муниципальной казны осуществляется за счет средств бюджета городского поселения. 2. Оценка имущества 2.1. Оценка имущества осуществляется в соответствии с требованиями действующего федерального законодательства за счет средств бюджета городского поселения. 2.2. Оценка имущества является обязательной: - при приватизации имущества; - при предоставлении имущества в аренду, при передаче его в безвозмездное пользование, в доверительное управление, при заключении иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления в случае проведения аукционов по заключению таких договоров; - в других случаях, предусмотренных действующим федеральным законодательством. 2.3. Основанием для проведения оценки стоимости имущества является соответствующий договор, заключенный между администрацией городского поселения и оценщиком. 2.4. Имущество может приниматься к первоначальному учету по первоначальной (балансовой) стоимости, указанной в документах по приемке его в эксплуатацию, муниципальных правовых актах администрации городского поселения и др. 3. Учет имущества 3.1. Учет имущества осуществляется путем формирования, ведения и утверждения реестра имущества с указанием в нем держателя имущества, стоимости имущества и иных данных, характеризующих индивидуальные признаки имущества, определяемых администрацией городского поселения. 3.2. Реестр имущества ежегодно утверждается Собранием депутатов городского поселения по представлению администрации городского поселения. Внесение изменений в реестр имущества в течение текущего финансового года осуществляется Собранием депутатов городского поселения по мотивированному представлению администрации городского поселения. 3..3. Учет земель, находящихся в собственности городского поселения, осуществляется администрацией городского поселения в соответствии с порядком, установленным действующим земельным законодательством Российской Федерации. 4. Распоряжение имуществом 4.1. Распоряжение имуществом осуществляется в соответствии с требованиями действующего федерального законодательства в порядке, установленном настоящим положением и другими муниципальными правовыми актами Собрания депутатов городского поселения и главы администрации городского поселения. 4.2. Распоряжение имуществом осуществляется следующими способами: - предоставление в аренду; - передача в безвозмездное пользование; - передача в доверительное управление; - иными способами распоряжения имуществом в соответствии с действующим федеральным законодательством. 4.3. Предоставление в аренду имущества осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами Собрания депутатов городского поселения и администрации городского поселения. 4.4. Основанием для передачи имущества в безвозмездное пользование или доверительное управление является решение Собрания депутатов городского поселения. 4.5. Формирование и исполнение бюджета городского поселения, в том числе распоряжение средствами бюджета городского поселения, осуществляются администрацией городского поселения в установленном решениями Собрания депутатов порядке. 4.6. Иные способы распоряжения имуществом в соответствии с действующим федеральным законодательством осуществляются на основании решений Собрания депутатов. 4.7. Настоящее положение не распространяется на отчуждение имущества в порядке приватизации, которое осуществляется в соответствии с действующим федеральным законодательством и соответствующими решениями Собрания депутатов городского поселения. 5. Исключение имущества из муниципальной казны 5.1. Имущество может быть исключено из муниципальной казны по мотивированному представлению администрации городского поселения в следующих случаях: - закрепления на праве хозяйственного ведения, оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями; - отчуждения (в том числе путем приватизации, передачи в федеральную собственность или собственность Еврейской автономной области); - списания; - по иным основаниям в соответствии с действующим федеральным законодательством. 5.2. Основанием для исключения имущества из муниципальной казны является решение Собрания депутатов городского поселения. 5.3. Имущество списывается администрацией городского поселения в результате его физического и морального износа, а также ликвидации имущества при авариях, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях. 6. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества 6.1. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, переданного в пользование юридическим и физическим лицам, осуществляется в соответствии с условиями заключенных договоров о передаче имущества. 6.2. Обязанности по содержанию и сохранности имущества, переданного по договорам (аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и др.) юридическим и физическим лицам, ложатся на держателей имущества. 6.3. В ходе контроля по мере необходимости осуществляются проверки состояния переданного имущества и соблюдения условий заключенных договоров о передаче имущества. 6.4. В период, когда имущество не обременено договорными обязательствами, риск его случайной гибели ложится на городское поселение, а обязанности по его содержанию и контролю за его состоянием администрация городского поселения за счет средств бюджета городского поселения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|