Расширенный поиск
Решение Собрания депутатов Муниципального образования «Облученское городское поселение» Облученского муниципального района от 26.04.2010 № 226МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ 26.04.2010 N 226 г. Облучье Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Собрание депутатов РЕШИЛО: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг). 2. Администрации городского поселения организовать работу по разработке и принятию административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим решением. 3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов городского поселения по регламенту и депутатской этике (И. И. Матюшина). 4. Опубликовать настоящее решение в "Информационном сборнике" муниципального образования "Облученское городское поселение". 5. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания. Глава городского поселения Г. Г. Васильев Утвержден решением Собрания депутатов от 26.04.2010 N 226 Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Раздел 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - Порядок), устанавливает общие требования к разработке и утверждению органами местного самоуправления городского поселения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг). 2. Для целей Порядка используются следующие основные термины и понятия: 2.1. административный регламент - правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа местного самоуправления городского поселения, муниципального учреждения (далее - орган), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок его взаимодействия с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении органом муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги); 2.2. предоставление муниципальной услуги - деятельность органа местного самоуправления городского поселения (его органов и структурных подразделений), муниципального учреждения, иного юридического лица по оказанию (выполнению) услуги (работы) в соответствии с муниципальным заданием, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей; 2.3 муниципальная функция - функция органа, структурного подразделения органа местного самоуправления городского поселения, установленная законом, иным нормативным правовым актом; 2.4 административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий органа при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), имеющая конечный результат и выделяемая в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). 3. Административные регламенты разрабатываются органами, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), с учетом положений федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Еврейской автономной области и муниципальных правовых актов Облученского городского поселения (далее - городское поселение), иных правовых актов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, иные требования к порядку исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), и направлены на: 3.1. упорядочение административных процедур и административных действий; 3.2. устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам и иным нормативным правовым актам; 3.3. сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации; 3.4. сокращение срока исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). 4. Административный регламент должен содержать информацию, необходимую и достаточную для получения муниципальной услуги заявителями, а также для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) муниципальными служащими и иными должностными лицами. Раздел 2. Организация разработки и принятия административных регламентов 1. Административные регламенты разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности муниципальных услуг. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов. 2. Для организации работы по подготовке проектов административных регламентов и их согласованию в органах местного самоуправления городского поселения создаются соответствующие рабочие группы. 3. Разработанные проекты административных регламентов размещаются в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Облученское городское поселение". Предложения по данным административным регламентам принимаются органами в течение 15 дней. 4. Административные регламенты утверждаются решением Собрания депутатов городского поселения. 5. Административные регламенты после их утверждения подлежат официальному опубликованию, а также размещаются в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Облученское городское поселение". Тексты административных регламентов размещаются также в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). Раздел 3. Требования к административным регламентам 1. Наименование административного регламента определяется органом, ответственным за его составление, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная функция (муниципальная услуга). 2. В административный регламент включаются следующие разделы: 2.1 общие положения; 2.2 требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); 2.3 административные процедуры; 2.4 порядок, формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги) и порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги). 3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: 3.1. наименование муниципальной функции (муниципальной услуги); 3.2. наименование органа, непосредственно исполняющего муниципальную функцию (предоставляющего муниципальную услугу). Если в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) участвуют также иные органы и организации, то указываются все организации, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу, либо обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); 3.3. перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования; 3.4. описание результатов исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги); 3.5. описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами и организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги). 4. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), состоит из следующих подразделов: 4.1. порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); 4.2. сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); 4.3. перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги); 4.4. требования к местам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). 5. Если исполнение муниципальной функции не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела, касающегося требований к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), определяющие порядок взаимодействия с заявителями при исполнении муниципальной функции, в административном регламенте исполнения муниципальной функции могут не раскрываться. 6. В подразделе, касающемся порядка информирования о правилах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), указываются следующие сведения: 6.1. информация о местах нахождения и графике работы органов, исполняющих муниципальную функцию (предоставляющих муниципальную услугу), а также о других организациях, обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). В случае большого объема такой информации, она приводится в приложении к административному регламенту; 6.2. справочные телефоны органов и организаций, исполняющих муниципальную функцию (предоставляющих муниципальную услугу); 6.3. адрес официального сайта муниципального образования "Облученское городское поселение" в сети Интернет, содержащий информацию об исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), 6.4. порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе о ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); 6.5. порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 6.1. - 6.4. настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также в сети Интернет на официальном сайте городского поселения. 7. В подразделе, касающемся сроков исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), указываются допустимые сроки: 7.1. исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); 7.2. прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); 7.3. приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации; 7.4. выдачи документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); 7.5. ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями. 8. В подразделе, касающемся перечня оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги, приводится перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9. В подразделе, касающемся требований к местам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), приводится описание требований, в том числе к: 9.1. оформлению входа в здание; 9.2. размещению и оформлению помещений; 9.3. размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации; 9.4. оборудованию мест ожидания (в случае, если услуга(функция) предполагает время ожидания); 9.5. местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов; 9.6. местам для приема заявителей. При подготовке данного подраздела учитывается необходимость обеспечения возможности реализации прав инвалидов, на исполнение по их заявлению муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги). 10. В раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), также включаются следующие сведения: 10.1. информация о перечне необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления (предусмотренные законодательством Российской Федерации бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов); 10.2. требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации на платной (бесплатной) основе. 11. Раздел, касающийся административных процедур, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур. 12. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к административному регламенту. 13. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы: 13.1. юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия; 13.2. сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента; 13.3. содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; 13.4. критерии принятия решений; 13.5. результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия; 13.6. способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах. 14. Раздел, касающийся порядка, формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги) и порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), состоит из следующих подразделов: 14.1. порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги), а также принятием решений ответственными лицами, с указанием перечня должностных лиц по рассмотрению претензий (жалоб) на предоставление услуги несоответствующей требованиям, установленным действующим законодательством; 14.2. порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); 14.3. ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции. Раздел 4. Организация рассмотрения предложений по проектам административных регламентов. Внесение изменений в административные регламенты. Анализ применения административных регламентов 1. Орган в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия: 1.1. размещает проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера; 1.2. рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан; 1.3. вправе направить проект административного регламента на независимую экспертизу. 2. Срок приема предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, а также заключений по результатам независимой экспертизы (в случае ее назначения) не может составлять менее 15 дней с момента публикации проекта административного регламента в сети Интернет. 3. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), изменения структуры органа, к сфере деятельности которого относится исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), а также по предложениям указанного органа, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов. 4. Анализ практики применения административных регламентов проводится органами, другими организациями с целью установления: 4.1. соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с соответствующими должностными лицами, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.); 4.2. обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги; 4.3. выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий, отсутствие избыточных административных действий; 4.4. соответствия должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; 4.5. необходимости внесения в него изменений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|