Расширенный поиск
Решение Собрания депутатов Муниципального образования "Хинганское городское поселение" Облученского муниципального района от 30.09.2010 № 151МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ХИНГАНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 30 сентября 2010 г. № 151 Об утверждении муниципальной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Хинганского городского поселения на 2010-2015 год" В целях реализации Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в соответствии с Уставом муниципального образования "Хинганское городское поселение" Собрание депутатов РЕШИЛО: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Хинганского городского поселения на 2010-2015 год". 2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по экономике и социальным вопросам (Мунгалов Д. А). 3. Опубликовать настоящее решение в Информационном вестнике муниципального образования "Хинганское городское поселение". 4. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования. Председатель Собрания депутатов В.И. Мамедова УТВЕРЖДЕНА решением Собрания депутатов от 30.09.2010 N 151 Муниципальная целевая программа "Энергосбережения и повышение энергетической эффективности на территории Хинганского городского поселения на 2010-2015 годы" 1. ПАСПОРТ муниципальной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Хинганского городского поселения на 2010-2015 год" -------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Муниципальная целевая программа | | Программы | "Энергосбережение и повышение энергетической | | | эффективности на территории Хинганского | | | городского поселения на 2010-2015 годы" (далее | | | по тексту Программа) | |---------------------------+--------------------------------------------------| | Основание разработки | - Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ | | Программы | "Об энергосбережении и о повышении | | | энергетической эффективности и о внесении | | | изменений в отдельные законодательные акты | | | Российской Федерации"; | | | - распоряжение Правительства Российской | | | Федерации от 08.01.2009 N 1-р "Об утверждении | | | Основных направлений государственной | | | политики в сфере повышения энергетической | | | эффективности электроэнергетики на основе | | | использования возобновляемых источников | | | энергии на период до 2020 года"; | | | - распоряжение Правительства Российской | | | Федерации от 17.11.2008 N 1662-р | | | "Об утверждении Концепции долгосрочного | | | социально-экономического развития Российской | | | Федерации на период до 2020 года"; | | | - распоряжение Правительства Российской | | | Федерации от 13.11.2009 N 1715-р | | | "Об утверждении Энергетической стратегии | | | России на период до 2030 года"; | | | - распоряжение Правительства Российской | | | Федерации от 01.12.2009 N 1830-р | | | "Об утверждении плана мероприятий по | | | энергосбережению и повышению энергетической | | | эффективности в Российской Федерации"; | | | - постановление Правительства Российской | | | Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к | | | региональным и муниципальным программам в | | | области энергосбережения и повышения | | | энергетической эффективности". | |---------------------------+--------------------------------------------------| | Заказчик Программы | Администрация Хинганского городского | | | поселения. | |---------------------------+--------------------------------------------------| | Разработчик Программы | Администрация Хинганского городского | | | поселения. | |---------------------------+--------------------------------------------------| | Цель Программы | Обеспечение рационального использования | | | топливно-энергетических ресурсов за счет | | | реализации энергосберегающих мероприятий на | | | основе широкомасштабного внедрения наиболее | | | энергоэффективных технологий, повышения | | | энергетической эффективности по всем | | | направлениям деятельности в городском | | | поселении. | |---------------------------+--------------------------------------------------| | Задачи Программы | 1. Проведение комплекса организационно- | | | правовых мероприятий по управлению | | | энергосбережением в подведомственных | | | учреждениях, в том числе создание системы | | | показателей, характеризующих энергетическую | | | эффективность при потреблении энергетических | | | ресурсов и их мониторинга. | | | 2. Расширение практики применения | | | энергосберегающих технологий при | | | модернизации, реконструкции и капитальном | | | ремонте объектов на территории городского | | | поселения. | | | 3. Проведение энергетических обследований, | | | составление энергетических паспортов во всех | | | учреждениях и предприятиях, подлежащих | | | обязательному энергетическому обследованию. | | | 4. Обеспечение учета всего объема | | | потребляемых энергетических ресурсов. | | | Создание системы мониторинга реализации | | | мероприятий энергосбережения на каждом | | | объекте, включенном в Программу. | | | 5. Создание в городском поселении | | | инфраструктуры для отбора и реализации и | | | контроля за реализацией проектов | | | энергосбережения и повышения энергетической | | | эффективности. | |---------------------------+--------------------------------------------------| | Сроки и этапы реализации | 2010-2015 годы. | | Программы | | |---------------------------+--------------------------------------------------| | Исполнители Программы | Администрация Хинганского городского | | | поселения, муниципальные учреждения, | | | предприятия топливно-энергетического комплекса | | | и коммунальной инфраструктуры | | | осуществляющие поставку ресурсов | | | потребителям. | |---------------------------+--------------------------------------------------| | Объемы и источники | 2320,0 тыс. рублей - всего, | | финансирования | в том числе средства областного бюджета | | Программы | - 1020,0 тыс. рублей - всего, в том числе: | | | 2011 год - 680,0 тыс. рублей; | | | 2012 год - 340,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - ---- тыс. рублей. | | | в том числе средства внебюджетные источники: | | | - 1030,0 тыс. рублей - всего, в том числе: | | | 2011 год - 340,0 тыс. рублей; | | | | | | 2012 год - 340,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 350,0 тыс. рублей. | | | 2014-2015 годы - мероприятия и объемы | | | финансирования определятся по результатам | | | повторных (после 01.01.2013 года) энергетических | | | обследований и в результате включения новых | | | объектов. | |---------------------------+--------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Целевые показатели охвата Программой | | результаты реализации | объектов бюджетной сферы: | | Программы | 2011 год - 70% от общего количества объектов; | | | 2012 год - 100% от общего количества объектов. | | | объектов жилого фонда: | | | 2011 год - 30% от количества жилых домов; | | | 2012 год - 50% от количества жилых домов; | | | 2013 год - 75% от количества жилых домов; | | | 2014 год - 100% от количества жилых домов. | | | объектов коммунальной инфраструктуры: | | | 2011 год - 80% от количества объектов; | | | 2012 год - 100% от количества объектов. | | | Доля муниципальных учреждений оборудованных | | | приборами учета электроэнергии, тепловой | | | энергии, холодной и горячей воды в общем | | | количестве муниципальных учреждений: | | | 2011 год - 80% от общего количества объектов; | | | 2012 год - 100% от общего количества объектов. | | | Доля многоквартирных домов полностью | | | оборудованных коллективными (общедомовыми) | | | приборами учета электроэнергии, тепловой | | | энергии, холодной и горячей воды в общем | | | количестве многоквартирных домов: | | | 2010 год - 50% от количества жилых домов; | | | 2011 год - 80% от количества жилых домов; | | | 2012 год - 100% от количества жилых домов. | | | Потери коммунальных энергоресурсов при их | | | выработке, транспортировке и распределении по | | | сетям централизованных систем, снизятся по | | | тепловым сетям на 20% от уровня 2009 года и по | | | водопроводным сетям - на 25% от уровня 2009 г. | | | Количество аварий и инцидентов в расчете на 1 | | | километр сетей организаций коммунального | | | комплекса снизится до 50% от уровня 2009 года в | | | системах централизованного теплоснабжения и | | | водоснабжения и до 70% к уровню 2009 г. в | | | системах электроснабжения. | | | Наличие в администрации городского поселения, | | | муниципальных учреждениях, муниципальных | | | унитарных предприятиях энергетических | | | паспортов (энергетических обследований): | | | 2011 год - 75% от количества объектов; | | | 2012 год - 100% от количества объектов. | | | Создание муниципальной нормативной правовой базы | | | по энергосбережению и стимулированию повышения | | | энергоэффективности. | |---------------------------+--------------------------------------------------| | | Контроль за реализацией мероприятий и проектов | | | программы осуществляется заказчиком | | | Программы - администрацией Хинганского город | | | ского поселения, а также исполнителями | | | мероприятий программы. | |---------------------------+--------------------------------------------------| | Корректировка и уточнение | Осуществляется заказчиком Программы ежегодно | | Программы | на основе результатов реализации программы в | | | прошедшем году и в последующие годы, в | | | соответствии с постановлением Правительства | | | Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 | | | "О требованиях к региональным и муниципальным | | | программам в области энергосбережения и | | | повышения энергетической эффективности". | -------------------------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами Основной проблемой, решению которой способствует Программа, является оптимизация коммунальной инфраструктуры населенных пунктов муниципального образования в соответствии с потреблением на текущий момент и перспективным потреблением до 2020 года. Реализация программных мероприятий позволит преодолеть барьеры социально- экономического развития территорий, вызванных старением коммунальной инфраструктуры и внутренних систем энерго- тепло- и водоснабжения. В муниципальных учреждениях остаются, недофинансированы расходы по содержанию систем ресурсоснабжения, отсутствует практика эффективного использования ресурсов. До вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" не работали механизмы использования полученной экономии энергоресурсов. При наступлении аварий и критических ситуаций выделялись средства из бюджета муниципального района и (или) бюджета области для ремонта изношенной инфраструктуры. Несмотря на проведенные, в последнее время, масштабные реформы в жилищно-коммунальной сфере коммунальный комплекс до сих пор является зоной повышенных технических, экологических, социально-экономических и политических рисков. Объекты коммунальной инфраструктуры, находятся в изношенном состоянии. В результате накопленного износа растет количество инцидентов и аварий в системах тепло-, электро- и водоснабжения, увеличиваются сроки ликвидации аварий и стоимость ремонтов. Модернизация водопроводной и канализационной систем острейшая проблема, к решению которой необходимо приступать в краткосрочной перспективе. Потери коммунальных ресурсов, которые оплачивают потребители, по воде составляют около 30 процентов, по электроэнергии - 15 процентов, по теплу - до 40 процентов. Устаревшая коммунальная инфраструктура не позволяет обеспечивать выполнение современных экологических требований и требований к качеству поставляемых потребителям коммунальных ресурсов. Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, подлежащих комплексному капитальному ремонту, составляет сегодня около 30%. В капитальном ремонте нуждается до 40% от общего количества жилых домов. Как правило, капитальный ремонт осуществляется в минимально- необходимых объемах, в лучшем случае - с частичной модернизацией. При капитальных ремонтах не ставится задача повышения уровня эффективности использования ресурсов, снижения потерь и, тем более, повышения уровня благоустройства дома. В результате только что отремонтированные дома не соответствуют современным требованиям энергоэффективности. Необходимость решения проблемы энергосбережения программно- целевым методом обусловлена следующими причинами: 1. Невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма; 2. Комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению. 3. Недостатком средств бюджета городского поселения для финансирования всего комплекса мероприятий по энергосбережению. 4. Необходимостью обеспечить выполнение задач социально- экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне. 5. Необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств и снижения рисков развития городского поселения. Основные риски, связанные с реализацией Программы, определяются следующими факторами: - ограниченностью источников финансирования программных мероприятий; - неразвитостью механизмов привлечения средств на финансирование энергосберегающих мероприятий. В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов становится одной из приоритетных задач социально-экономического развития городского поселения. Учреждения, организации, предприятия, в отношении которых планируется провести мероприятия по энергоресурсосбережению приведены в приложении 1 к Программе. 3. Цели, задачи и сроки реализации Программы 3.1. Цели и задачи Основной целью муниципальной Программы является обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий на основе широкомасштабного внедрения наиболее энергоэффективных технологий, повышения энергетической эффективности по всем направлениям деятельности в городском поселении. Для достижения поставленной цели в ходе реализации Программы администрации Хинганского городского поселения необходимо решить следующие задачи: 1. Проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга. Для этого в предстоящий период необходимо: - формирование среднесрочных (на 2-3 года) планов по основным направления реализации Программы повышению показателей энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении топливно- энергетических ресурсов на предприятиях и в организациях на территории Хинганского городского поселения; - разработка схем и применение энергосервисных договоров при поставке топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, направленных на стимулирование энергосбережения; - создание и внедрение системы мониторинга реализации мероприятий Программы, информационное обеспечение деятельности ответственных за энергоэффективность; - подготовка кадров в области энергосбережения. 2. Расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте объектов бюджетной сферы и жилого фонда. 3. Проведение энергетических обследований, составление энергетических паспортов во всех учреждениях и предприятиях, подлежащих обязательному энергетическому обследованию и жилом фонде; 4. Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов. Создание системы мониторинга реализации мероприятий энергосбережения на каждом объекте включенном в Программу. Необходимо оснастить приборами учета коммунальных ресурсов и устройствами регулирования потребления тепловой энергии все органы местного самоуправления, муниципальные учреждения, и перейти на расчеты между организациями муниципальной бюджетной сферы и поставщиками коммунальных ресурсов только по показаниям приборов учета. 5. Реализация энергосберегающих мероприятий (обеспечение устройствами регулирования потребления тепловой энергии, утепление фасадов, использование приточно-вытяжных систем с рекуперативным теплообменником, светодиодных источников для освещения мест общего пользования, солнечных водонагревателей) при капитальном ремонте многоквартирных жилых домов, осуществляемом с участием бюджетных средств, в том числе с использованием средств выделяемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и федеральной целевой программой "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010-2020 годы", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.02.2010 N 102-р. 3.2. Сроки реализации Программы Срок реализации Программы - 2010-2015 годы. 4. Система программных мероприятий Программа содержит набор тиражируемых мероприятий по направлениям реализации Программы, оценку масштабов их применения, энергосберегающих эффектов и затрат на их реализацию. Своевременный вывод из эксплуатации старого оборудования, прекращение использования неэффективных технологических процессов должны осуществляться в соответствии с техническими регламентами, содержащими требования энергетической эффективности. Направления реализации программных мероприятий: - энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетном секторе; - энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде; - энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры. Система программных мероприятий приведена в приложении 2 к Программе. Фактические значения потребления и целевые показатели энергосбережения по Программе приведены в приложении 3 к Программе. Целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности приведены в приложении 4 к Программе. 5. Механизм реализации Программы Организацию и управление реализацией Программы осуществляет администрация Хинганского городского поселения, в целях разработки, реализации и корректировки Программы. Администрация Хинганского городского поселения реализует функции заказчика Программы во взаимодействии с заинтересованными лицами и по мере необходимости готовит предложения по корректировке реестра объектов и перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет объемы их финансирования, отдельные показатели, а также механизм реализации Программы. Механизмы реализации Программы включают: 1. Механизмы управления Программой и мониторинга ее реализации, в том числе: - создание Рабочей группы по управлению реализацией Программы; - предоставление технического содействия и методической помощи участникам Программы при реализации основных мероприятий; - проведение мониторинга реализации Программы на основе индикаторов, установленных в Программе. 2. Механизмы привлечения долгосрочных инвестиций в проекты модернизации коммунальной инфраструктуры и повышения энергоэффективности в бюджетном секторе и жилом фонде, в том числе: - механизмы долгосрочного тарифного регулирования организаций коммунального комплекса на основе критериев доступности коммунальных услуг для населения; - механизмы государственно-частного партнерства при реализации проектов модернизации коммунальной инфраструктуры на основе концессий и моделей "строительство-собственность-эксплуатация-передача"; - создание систем учета накапливаемых собственниками помещений в многоквартирных домах имущественных прав и обязательств по финансированию капитального ремонта (модернизации) многоквартирных домов. 3. Финансовые механизмы, обеспечивающие привлечение внебюджетных долгосрочных источников финансирования для реализации проектов модернизации коммунальной инфраструктуры и повышения энергоэффективности в бюджетном секторе и жилом фонде, в том числе: - долгосрочные инвестиционные кредиты государственных институтов развития для реализации проектов модернизации коммунальной инфраструктуры и повышения энергоэффективности в бюджетном секторе и жилом фонде; - рефинансирование государственными институтами развития коммерческих банков, предоставляющих долгосрочные кредитные ресурсы для реализации таких проектов; - энергосервисные контракты. 4. Механизмы выравнивания стартовых условий доступности жилищно- коммунальных услуг для потребителей при реализации проектов модернизации коммунальной инфраструктуры и многоквартирных домов, в том числе: - распределение целевых инвестиционных субсидий федерального бюджета на коммунальные услуги в доходах семей; - субсидирование процентных ставок по кредитам и займам, предоставленным для реализации проектов модернизации коммунальной инфраструктуры и многоквартирных домов при нарушении критериев доступности стоимости коммунальных услуг для населения; - софинансирование взносов на проведение капитального ремонта объединениям собственников помещений в многоквартирных домах с высоким уровнем физического износа и гражданам с низким уровнем доходов. Взаимоотношения администрации Хинганского городского поселения с исполнителями программных мероприятий осуществляются на договорной основе в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 6. Ресурсное обеспечение Программы Затраты на реализацию программных мероприятий рассчитываются, исходя из усредненных затрат на реализацию каждого вида мероприятий. Стоимость выполнения работ будет уточняться по результатам энергетических обследований объектов, входящих в Программу, и предложенных мероприятий определенных исходя из натурных измерений. Мероприятия Программы и объемы их финансирования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" должны ежегодно корректироваться с учетом возможностей бюджета городского поселения. Комплексная реализация мероприятий по энергосбережению в полном объеме должна производиться исходя из заинтересованности всех участников процесса и включать в себя: - средства бюджетов области, муниципального района и городского поселения; - средства государственных институтов развития; - ресурсы внебюджетных источников; - инвестиционные ресурсы предприятий и организаций всех форм собственности; - средства инвестиционных и производственных программ субъектов электроэнергетики и предприятий жилищно-коммунального комплекса; - средства компаний, осуществляющих функции по управлению жилищным фондом, товариществ собственников жилья; - средства населения и иных потребителей. 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономической (экологических) результатов от реализации Программы Качественное улучшение состояния коммунальной инфраструктуры, а также реализация мероприятий энергосбережения в бюджетном секторе и жилом фонде позволят обеспечивать потребителям энергоресурсов сокращение расходов и повысить качество энергоснабжения и воды жилых помещений в многоквартирных домах комфортные условия проживания и предоставлять им коммунальные услуги по доступным ценам. Экономический эффект от реализации Программы и использования выделенных с этой целью бюджетных средств будет обеспечиваться за счет: - использования бюджетных средств на возвратной основе для запуска механизма долгосрочного финансирования проектов модернизации коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда; - использования бюджетного софинансирования инвестиционных проектов исключительно в целях выравнивания доступности жилищно- коммунальных услуг для потребителей; - распределения целевых инвестиционных субсидий федерального бюджета на коммунальные услуги; - исключения использования бюджетных средств для софинансирования проектов, окупаемость которых может быть достигнута за счет эффектов от их реализации; - привлечения средств внебюджетных источников (собственников помещений в многоквартирных домах, инвесторов в модернизацию коммунальной инфраструктуры, кредитных средств банков); - создания эффективных механизмов оценки и управления инвестиционными рисками при реализации проектов по модернизации коммунальной инфраструктуры и многоквартирных домов. Поддержка инвестиционных проектов по модернизации коммунальной инфраструктуры обеспечит формирование устойчивой системы привлечения средств частных инвесторов и кредитных ресурсов для реализации таких проектов. Успешная реализация Программы позволит к 2020 году: - снизить количество коммунальных ресурсов, потребляемых населением, в том числе: тепла на отопление к 2020 году на 15% от уровня 2008 г; тепла на горячее водоснабжение на 30% к уровню 2008 г.; холодной воды питьевого качества на цели холодного и горячего водоснабжения на 35% от уровня 2008 года; электроэнергии на 10% к уровню 2008 года; - снизить потери коммунальных энергоресурсов при их выработке, транспорте и распределении по сетям централизованных систем, в том числе: по тепловым сетям на 20% от уровня 2008 года и по водопроводным сетям на 25% от уровня 2008 г.; - снизить количество аварий и инцидентов при выработке, транспорте и распределении коммунального ресурса до 50% от уровня 2008 года в системах централизованного теплоснабжения и водоснабжения и до 70% к уровню 2008 г. в системах электроснабжения; - произвести комплексный капитальный ремонт (модернизацию) около 25% от общей площади многоквартирных домов с уровнем физического износа более 30%; - создать устойчивую систему кредитования таких проектов и привлечь для модернизации многоквартирных домов собственные средства собственников жилья и заемные средства в размере во много раз превышающем стартовые бюджетные инвестиции. - снизить долю многоквартирных домов с физическим износом более 65% в общей площади многоквартирных домов; - снизить удельное водопотребление на одного человека в сутки к 2020 году на 40% от уровня 2008 года; - повысить долю физических лиц - собственников квартир в оплате стоимости работ по реконструкции, модернизации и капитальному ремонту многоквартирных домов, построенных до 1992 года, до 90% в 2020 году; - ликвидировать расходы бюджета городского поселения на покрытие убытков организаций коммунального комплекса; - сократить стоимость коммунальных услуг. При этом доля расходов на коммунальные услуги в доходах граждан составит в 2020 году 6,9%, что соответствует среднеевропейскому уровню, а доля семей, получающих субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг, составит 15%; - доля многоквартирных жилых домов полностью оборудованных коллективными (общедомовыми) приборами учета электроэнергии, тепловой энергии, холодной и горячей воды в общем количестве многоквартирных домов, довести до 100% к 2015 году. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации возлагаются на заказчика программы. Для текущего управления программой заказчик осуществляет следующие функции: - обеспечение взаимодействия юридических лиц, участвующих в реализации программы; - учет средств, использованных на реализацию программы. Заказчик программы - администрация Хинганского городского поселения анализирует и корректирует ход выполнения мероприятий программы и вносит предложения по ее совершенствованию и реализации. Администрация Хинганского городского поселения проводит информационно-разъяснительную работу среди населения через печатные и электронные средства массовой информации, а также организуют проведение семинаров по вопросам модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. Заказчик программы представляет в управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства области ежеквартальные отчеты о ходе и результатах реализации программы и об эффективности использования бюджетных средств, по итогам исполнения программы - годовой отчет и оценку эффективности реализации программы. Контроль за ходом реализации и выполнении программы осуществляют исполнители мероприятий Программы. Приложение N 1 к муниципальной целевой программе Реестр организаций, включенных в муниципальную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Хинганского городского поселение на 2010-2015 годы" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Почтовый адрес | Юридический адрес | ИНН/КПП | ФИО | Контактный | | п/п | | бюджетного | бюджетного учреждения, | | руководителя | телефон | | | | учреждения, | предприятия | | | | | | | предприятия | | | | | |-----+--------------------+-------------------+------------------------+-------------+--------------+------------| | 1 | Администрация | 679141, ЕАО, пос. | 679141, ЕАО, пос. | 7902525954/ | Самко | 30-2-74 | | | Хинганского | Хинганск, | Хинганск, | 790201001 | Анатолий | | | | городского | ул. Ленина, 9 | ул. Ленина, 9 | | Григорьевич | | | | поселения | | | | | | | | Облученского | | | | | | | | мунипального | | | | | | | | района ЕАО | | | | | | |-----+--------------------+-------------------+------------------------+-------------+--------------+------------| | 2 | Муниципальное | 679141, ЕАО, пос. | 679141, ЕАО, пос. | 7902527327/ | Мартынова | 30-2-76 | | | учреждение | Хинганск, | Хинганск, | 790201001 | Людмила | | | | культуры ИКДЦ пос. | ул. Калинина, 2 | ул. Калинина, 2 | | Ильинична | | | | Хинганск | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к муниципальной целевой программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Хинганского городского поселения на 2010- 2015 год" Система программных мероприятий ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Наименование задач | Источники | Затраты, | Срок | Ожидаемый | | п/п | учреждения, | программных | финансирования | всего, | реализации | результат в | | | организации | мероприятий | | (тыс. | (год) | количественном | | | | | | рублей) | | измерении | |------+-------------------+------------------------+----------------+----------+------------+-------------------| | 1 | Объекты культуры | | | | | | |------+-------------------+------------------------+----------------+----------+------------+-------------------| | 1.1 | Муниципальное | - проведение | бюджет | 150,0 | 2011-2015 | Сокращение | | | учреждение | энергетического | городского | | | расходов на | | | культуры ИКДЦ | обследования; | поселения | | | оплату за | | | пос. Хинганск | - замена | | | | потребленные | | | | люминесцентных ламп | | | | энергоресурсы до | | | | на энергосберегающие | | | | 20% | | | | лампы; | | | | | | | | - установка прибора | | | | | | | | учета тепловой энергии | | | | | |------+-------------------+------------------------+----------------+----------+------------+-------------------| | 2 | Объекты ЖКХ | | | | | | |------+-------------------+------------------------+----------------+----------+------------+-------------------| | 2.1 | Центральная | - проведение | Средства | 210,0 | 2011-2015 | Учет выработки | | | котельная | энергетического | предприятия | | | тепловой энергии, | | | пос. Хинганск | обследования; | | | | фактический учет | | | | - установка прибора | | | | тепловых потерь | | | | учета теплоснабжения | | | | | |------+-------------------+------------------------+----------------+----------+------------+-------------------| | 2.2 | Котельная | - проведение | Средства | 230,0 | 2011-2015 | Учет выработки | | | комплекса | энергетического | предприятия | | | тепловой энергии, | | | очистных | обследования; | | | | фактический учет | | | сооружений | - установка прибора | | | | тепловых потерь | | | | учета теплоснабжения | | | | | |------+-------------------+------------------------+----------------+----------+------------+-------------------| | 2.3 | АБК комплекса | - проведение | Средства | 230,0 | 2011-2015 | Учет выработки | | | очистных | энергетического | предприятия | | | тепловой энергии, | | | сооружений | обследования; | | | | фактический учет | | | | - установка прибора | | | | тепловых потерь, | | | | учета теплоснабжения | | | | обеспечить | | | | | | | | сохранность | | | | | | | | топлива | |------+-------------------+------------------------+----------------+----------+------------+-------------------| | 2.4. | Насосная первого | - установка прибора | Средства | 180,0 | 2011-2015 | Учет подъема | | | подъема | учета на подъем воды | предприятия | | | питьевой воды | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.5 | Глубинная | - установка прибора | Средства | 180,0 | 2011-2015 | Учет подъема | | | скважина | учета на подъем воды | предприятия | | | питьевой воды | |------+-------------------+------------------------+----------------+----------+------------+-------------------| | 2.6 | Многоквартирный | - проведение | Средства всего | 190.0 | 2011-2012 | Малозатратные и | | | жилой дом N 15 по | энергоаудита | местного | | | организационные | | | ул. Ленина пос. | - установка | бюджета | 20.0 | | мероприятия | | | Хинганск | общедомовых | областного | | | снижают | | | | приборов учета | бюджета | 170.0 | | потребление | | | | | | | | энергоресурсов на | | | | | | | | 5-10%. | |------+-------------------+------------------------+----------------+----------+------------+-------------------| | 2.7 | Многоквартирный | - проведение | Средства всего | 190.0 | 2011-2012 | Малозатратные и | | | жилой дом N 19 по | энергоаудита; | местного | | | организационные | | | ул. Ленина пос. | - установка | бюджета | 20.0 | | мероприятия | | | Хинганск | общедомовых | областного | 170.0 | | снижают | | | | приборов учета | бюджета | | | потребление | | | | | | | | энергоресурсов на | | | | | | | | 5-10%. | |------+-------------------+------------------------+----------------+----------+------------+-------------------| | 2.8 | Многоквартирный | - проведение | Средства всего | 190.0 | 2011-2012 | Малозатратные и | | | жилой дом N 12 по | энергоаудита | местного | | | организационные | | | ул. Октябрьская | - установка | бюджета | 20.0 | | мероприятия | | | пос. Хинганск | общедомовых | областного | 170.0 | | снижают | | | | приборов учета | бюджета | | | потребление | | | | | | | | энергоресурсов на | | | | | | | | 5-10%. | |------+-------------------+------------------------+----------------+----------+------------+-------------------| | 2.9 | Многоквартирный | - проведение | Средства всего | 190.0 | 2011-2012 | Малозатратные и | | | жилой дом N 10 по | энергоаудита | местного | | | организационные | | | ул. Октябрьская | - установка | бюджета | 20.0 | | мероприятия | | | пос. Хинганск | общедомовых | областного | 170.0 | | снижают | | | | приборов учета | бюджета | | | потребление | | | | | | | | энергоресурсов на | | | | | | | | 5-10%. | |------+-------------------+------------------------+----------------+----------+------------+-------------------| | 2.10 | Многоквартирный | - проведение | Средства всего | 190.0 | 2011-2012 | Малозатратные и | | | жилой дом N 15а | энергоаудита | местного | | | организационные | | | по ул. | - установка | бюджета | 20.0 | | мероприятия | | | Октябрьская пос. | общедомовых | областного | 170.0 | | снижают | | | Хинганск | приборов учета | бюджета | | | потребление | | | | | | | | энергоресурсов на | | | | | | | | 5-10%. | |------+-------------------+------------------------+----------------+----------+------------+-------------------| | 2.11 | Многоквартирный | - проведение | Средства всего | 190.0 | 2011-2012 | Малозатратные и | | | жилой дом N 6 по | энергоаудита | местного | | | организационные | | | ул. Калинина пос. | - установка | бюджета | 20.0 | | мероприятия | | | Хинганск | общедомовых | областного | 170.0 | | снижают | | | | приборов учета | бюджета | | | потребление | | | | | | | | энергоресурсов на | | | | | | | | 5-10%. | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение 4 к муниципальной целевой программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Хинганского городского поселения на 2010- 2015 год" Целевые показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатель | Ед. | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | | Изм. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Группа A. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | A.1 | Динамика энергоемкости муниципального | энергетической эффективности | 0,37 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | продукта муниципальных программ области | Доля объемов ЭЭ, расчеты за которую | | | | | | | | | | | | | | | энергосбережения и повышения | | | | | | | | | | | | | | | | Доля объемов ЭЭ, расчеты за которую | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | A.2 | Доля объемов ЭЭ, расчеты за которую | на территории МО | % | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | | | осуществляются с использованием | Доля объемов ТЭ, расчеты за которую | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | приборов учета (в части МКД - с | | | | | | | | | | | | | | | | использованием коллективных приборов | | | | | | | | | | | | | | | | Доля объемов ТЭ, расчеты за которую | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | A.3 | Доля объемов ТЭ, расчеты за которую | на территории МО | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | осуществляются с использованием | Доля объемов воды, расчеты за которую | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | приборов учета (в части МКД - с | | | | | | | | | | | | | | | | использованием коллективных приборов | | | | | | | | | | | | | | | | Доля объемов воды, расчеты за которую | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | A.4 | Доля объемов воды, расчеты за которую | потребляемой на территории МО | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | осуществляются с использованием | Доля объемов природного газа, расчеты за | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | приборов учета (в части МКД - с | | | | | | | | | | | | | | | | использованием коллективных приборов | | | | | | | | | | | | | | | | Доля объемов природного газа, расчеты за | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | A.5 | Доля объемов природного газа, расчеты за | территории МО | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | который осуществляются с использованием | Объем внебюджетных средств, | % | 0 | 170 | 100 | 50 | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | приборов учета (в части МКД - с | | | | | | | | | | | | | | | | использованием индивидуальных и общих | | | | | | | | | | | | | | | | Объем внебюджетных средств, | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | A.6 | Объем внебюджетных средств, | программы | % | 0 | 170 | 100 | 50 | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | используемых для финансирования | Изменение объема производства | т. у. т. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | мероприятий по энергосбережению и | | | | | | | | | | | | | | | | повышению энергетической | | | | | | | | | | | | | | | | Изменение объема производства | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | A.7 | Изменение объема производства | (или) вторичных энергетических ресурсов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | энергетических ресурсов с использованием | Доля энергетических ресурсов, | | | | | | | | | | | | | | | возобновляемых источников энергии и | | | | | | | | | | | | | | | | Доля энергетических ресурсов, | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | A.8 | Доля энергетических ресурсов, | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | производимых с использованием | | | | | | | | | | | | | | | | возобновляемых источников энергии и | | | | | | | | | | | | | | | | (или) вторичных энергетических ресурсов, в | | | | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Группа B. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | B.1 | Экономия ЭЭ в натуральном выражении | тыс. | 0 | 0 | 0 | 0 | 44 | 44 | 44 | 44 | 44 | 44 | 44 | 44 | | | | кВтч | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | B.2 | Экономия ЭЭ в стоимостном выражении | тыс. | 0 | 0 | 0 | 0 | 192 | 211 | 232 | 256 | 281 | 309 | 340 | 374 | | | | руб | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | B.3 | Экономия ТЭ в натуральном выражении | тыс. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | Гкал | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | B.4 | Экономия ТЭ в стоимостном выражении | тыс. | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 080 | 1 188 | 1 306 | 1 437 | 1 581 | 1 739 | 1 912 | 2 104 | | | | руб | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | B.5 | Экономия воды в натуральном выражении | тыс. м. | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | | | куб | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | B.6 | Экономия воды в стоимостном выражении | тыс. | 0 | 0 | 0 | 0 | 46 | 50 | 55 | 61 | 67 | 73 | 81 | 89 | | | | руб | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | B.7 | Экономия природного газа в натуральном | тыс. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | выражении | куб. м. | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | N | Показатель | Ед. | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | | Изм. | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | B.8 | Экономия природного газа в стоимостном | руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Группа C. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | C.1 | Уд. расход ТЭ БУ на 1 кв. метр общей | приборов учета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | площади, расчеты за которую | Уд. расход ТЭ БУ на 1 кв. метр общей | | | | | | | | | | | | | | | Уд. расход ТЭ БУ на 1 кв. метр общей | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | C.2 | Уд. расход ТЭ БУ на 1 кв. метр общей | способов | 0,54 | 0,54 | 0,54 | 0,54 | 3,14 | 3,14 | 3,14 | 3,14 | 3,14 | 3,14 | 3,14 | 3,14 | | | площади, расчеты за которую | Изменение уд. расхода ТЭ БУ общей | | | | | | | | | | | | | | | Изменение уд. расхода ТЭ БУ общей | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | C.3 | Изменение уд. расхода ТЭ БУ общей | Гкал/кв | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | площади, расчеты за которую | . м. | | | | | | | | | | | | | | | Изменение уд. расхода ТЭ БУ общей | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | C.4 | Изменение уд. расхода ТЭ БУ общей | Гкал/кв | 0 | 0 | 0 | 0 | 2,60 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | площади, расчеты за которую | . м. | | | | | | | | | | | | | | | Изменение отношения уд. расхода ТЭ БУ, | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | C.5 | Изменение отношения уд. расхода ТЭ БУ, | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | расчеты за которую осуществляются с | | | | | | | | | | | | | | | | применением расчетных способов, к уд. | | | | | | | | | | | | | | | | расходу ТЭ БУ, расчеты за которую | | | | | | | | | | | | | | | | Уд. расход воды на снабжение БУ, расчеты | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | C.6 | Уд. расход воды на снабжение БУ, расчеты | куб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | за которую осуществляются с | м./чел. | | | | | | | | | | | | | | | Уд. расход воды на обеспечение БУ, | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | C.7 | Уд. расход воды на обеспечение БУ, | куб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | расчеты за которую осуществляются с | м./чел. | | | | | | | | | | | | | | | Изменение уд. расхода воды на | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | C.8 | Изменение уд. расхода воды на | куб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | обеспечение БУ, расчеты за которую | м./чел. | | | | | | | | | | | | | | | осуществляются с использованием | | | | | | | | | | | | | | | | Изменение уд. расхода воды на | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | C.9 | Изменение уд. расхода воды на | куб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | обеспечение БУ, расчеты за которую | м./чел. | | | | | | | | | | | | | | | осуществляются с применением расчетных | | | | | | | | | | | | | | | | Изменение отношения уд. расхода воды на | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | C.10 | Изменение отношения уд. расхода воды на | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | обеспечение БУ, расчеты за которую | | | | | | | | | | | | | | | | осуществляются с применением расчетных | | | | | | | | | | | | | | | | способов, к уд. расходу ЭЭ на обеспечение | | | | | | | | | | | | | | | | Уд. расход ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | C.11 | Уд. расход ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты | кВтч/че | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | за которую осуществляются с | л | | | | | | | | | | | | | | | Уд. расход ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | C.12 | Уд. расход ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты | кВтч/че | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | за которую осуществляются с применением | л | | | | | | | | | | | | | | | Изменение уд. расхода ЭЭ на обеспечение | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | C.13 | Изменение уд. расхода ЭЭ на обеспечение | кВтч/че | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | БУ, расчеты за которую осуществляются с | л | | | | | | | | | | | | | | | Изменение уд. расхода ЭЭ на обеспечение | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | C.14 | Изменение уд. расхода ЭЭ на обеспечение | кВтч/че | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | БУ, расчеты за которую осуществляются с | л | | | | | | | | | | | | | | | Изменение отношения уд. расхода ЭЭ на | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | C.15 | Изменение отношения уд. расхода ЭЭ на | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | обеспечение БУ, расчеты за которую | | | | | | | | | | | | | | | | осуществляются с применением расчетных | | | | | | | | | | | | | | | | способов, к уд. расходу ЭЭ на обеспечение | | | | | | | | | | | | | | | | Доля объемов ЭЭ, потребляемой БУ, | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | C.16 | Доля объемов ЭЭ, потребляемой БУ, | территории МО | % | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | | | расчеты за которую осуществляются с | Доля объемов ТЭ, потребляемой БУ, | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | использованием приборов учета, в общем | | | | | | | | | | | | | | | | Доля объемов ТЭ, потребляемой БУ, | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | C.17 | Доля объемов ТЭ, потребляемой БУ, | территории МО | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | расчеты за которую осуществляются с | Доля объемов воды, потребляемой БУ, | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | использованием приборов учета, в общем | | | | | | | | | | | | | | | | Доля объемов воды, потребляемой БУ, | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | C.18 | Доля объемов воды, потребляемой БУ, | территории МО | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | расчеты за которую осуществляются с | Доля объемов природного газа, | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | использованием приборов учета, в общем | | | | | | | | | | | | | | | | Доля объемов природного газа, | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | C.19 | Доля объемов природного газа, | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | потребляемого БУ, расчеты за который | | | | | | | | | | | | | | | | осуществляются с использованием | | | | | | | | | | | | | | | | приборов учета, в общем объеме | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к муниципальной целевой программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Хинганского городского поселения на 2010- 2015 год" Фактические значения потребления и целевые показатели энергосбережения ------------------------------------------------------------------------------------- | Показатель | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 1 Фактические | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Цены ресурсов (тариф) | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Рф Водоотведение | 31,4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |-------------------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Рф | 12,44 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | Водоснабжение | | | | | | | | | (холодная вода) | | | | | | | | |-------------------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Рф Отопление | 1479, | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | 8 | | | | | | | |-------------------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Рф | 2,95 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | Электроснабжение | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Объемы потребления | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Qф | 56000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | Водоотведение | | | | | | | | |-------------------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Qф | 60426 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | Водоснабжение | | | | | | | | | (холодная вода) | | | | | | | | |-------------------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Qф Отопление | 6195, | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | 9 | | | | | | | |-------------------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Qф | 91450 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | Электроснабжение | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Стоимость | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Sф Водоотведение | 17584- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | 00 | | | | | | | |-------------------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Sф | 75169 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | Водоснабжение | 9 | | | | | | | | (холодная вода) | | | | | | | | |-------------------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Sф Отопление | 91686- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | 95 | | | | | | | |-------------------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Sф | 26977 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | Электроснабжение | 7.5 | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 2 Прогнозные показатели без учета мероприятий энергоэффективности | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Цены ресурсов (тариф) | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Рф | 31,40 | 34,54 | 37,68 | 40,82 | 41,77 | 46,16 | 50,55 | | Водоотведение | | | | | | | | |-----------------+----------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Рф | 12,44 | 13,69 | 14,93 | 16,18 | 16,55 | 18,29 | 20,03 | | Водоснабжени- | | | | | | | | | е (холодная | | | | | | | | | вода) | | | | | | | | |-----------------+----------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Рф Отопление | 1479,8 | 1627,8 | 1775,7 | 1923,7 | 1968,1 | 2175,3 | 2382,5 | |-----------------+----------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Рф | 2,95 | 3,25 | 3,54 | 3,84 | 3,93 | 4,34 | 4,75 | | Электроснабже- | | | | | | | | | ние | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Объемы потребления | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Qф | 56000 | 56000 | 56000 | 56000 | 56000 | 56000 | 56000 | | Водоотведение | | | | | | | | |-----------------+----------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Qф | 60426 | 60426 | 60426 | 60426 | 60426 | 60426 | 60426 | | Водоснабжени- | | | | | | | | | е (холодная | | | | | | | | | вода) | | | | | | | | |-----------------+----------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Qф Отопление | 6195,9 | 6195,9 | 6195,9 | 6195,9 | 6195,9 | 6195,9 | 6195,9 | |-----------------+----------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Qф | 91450 | 91450 | 91450 | 91450 | 91450 | 91450 | 91450 | | Электроснабже- | | | | | | | | | ние | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Стоимость | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Sф | 1758400 | 193424 | 21100- | 22859- | 23391- | 25844- | 28308- | | Водоотведение | | 0 | 80 | 20 | 20 | 96 | 00 | |-----------------+----------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Sф | 751699 | 827232 | 90216 | 97769 | 10000- | 11051- | 12103- | | Водоснабжени- | | | 0 | 3 | 50 | 92 | 33 | | е (холодная | | | | | | | | | вода) | | | | | | | | |-----------------+----------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Sф Отопление | 9168693 | 100856- | 11002- | 11919- | 12194- | 13477- | 14761- | | | | 86 | 679 | 053 | 151 | 941 | 732 | |-----------------+----------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Sф | 269777 | 297213 | 32373 | 35116 | 35939 | 39689 | 43438 | | Электроснабже- | | | 3 | 8 | 9 | 3 | 8 | | ние | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 3 Прогнозные показатели с учетом мероприятий энергоэффективности | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Цены ресурсов (тариф) | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Водоотведение | 31,40 | 34,54 | 37,68 | 40,82 | 41,77 | 46,16 | 50,55 | |-----------------+----------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Водоснабжени- | 12,44 | 13,69 | 14,93 | 16,18 | 16,55 | 18,29 | 20,03 | | е (холодная | | | | | | | | | вода) | | | | | | | | |-----------------+----------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Отопление | 1479,8 | 1627,8 | 1775,7 | 1923,7 | 1968,1 | 2175,3 | 2382,5 | |-----------------+----------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Электроснабже- | 2,95 | 3,25 | 3,54 | 3,84 | 3,93 | 4,34 | 4,75 | | ние | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Объемы потребления | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Водоотведение | 56000 | 56000 | 56000 | 56000 | 56000 | 56000 | 56000 | |-----------------+----------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Водоснабжени- | 60426 | 60426 | 60426 | 60426 | 57405 | 57405 | 57405 | | е (холодная | | | | | | | | | вода) | | | | | | | | |-----------------+----------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Отопление | 6195.9 | 6195.9 | 6195.9 | 6195.9 | 5886.1 | 5886.1 | 5886.1 | |-----------------+----------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Электроснабже- | 91450 | 91450 | 91450 | 91450 | 86888 | 86888 | 86888 | | ние | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Стоимость | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Водоотведение | 1758400 | 193424 | 21100- | 22859- | 23391- | 25849- | 28308- | | | | 0 | 80 | 20 | 20 | 60 | 00 | |-----------------+----------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Водоснабжени- | 751699 | 827232 | 92016 | 97769 | 95005 | 10499- | 11498- | | е (холодная | | | 0 | 3 | 3 | 37 | 22 | | вода) | | | | | | | | |-----------------+----------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Отопление | 9168693 | 100856- | 11002- | 11919- | 11584- | 12804- | 14023- | | | | 86 | 679 | 053 | 433 | 033 | 633 | |-----------------+----------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Электроснабже- | 269778 | 297213 | 32373 | 35116 | 34147 | 37709 | 41271 | | ние | | | 3 | 8 | 0 | 4 | 8 | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Эффект от мероприятий | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Водоотведение | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |-----------------+----------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Водоснабжени- | 0 | 0 | 0 | 0 | 49997 | 0 | 0 | | е (холодная | | | | | | | | | вода) | | | | | | | | |-----------------+----------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Отопление | 0 | 0 | 0 | 0 | 60971 | 0 | 0 | | | | | | | 7,8 | | | |-----------------+----------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Sф | 0 | 0 | 0 | 0 | 17930 | 0 | 0 | | Электроснабже- | | | | | | | | | ние | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Затраты на мероприятия | |-----------------------------------------------------------------------------------| | ТРф | 0 | 0 | 196460 | 0 | 17894- | 0 | 0 | | | | | 0 | | 39,73 | | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 4 Лимит (темп снижения 3%) | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Цены ресурсов (тариф) | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Водоотведение | 31,40 | 34,54 | 37,68 | 40,82 | 41,77 | 46,16 | 50,55 | |-----------------+----------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Водоснабжени- | 12,44 | 13,69 | 14,93 | 16,18 | 16,55 | 18,29 | 20,03 | | е (холодная | | | | | | | | | вода) | | | | | | | | |-----------------+----------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Отопление | 1479,8 | 1627,8 | 1775,7 | 1923,7 | 1968,1 | 2175,3 | 2382,5 | |-----------------+----------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Электроснабже- | 2,95 | 3,25 | 3,54 | 3,84 | 3,93 | 4,34 | 4,75 | | ние | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Объемы потребления | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Водоотведение | 56000 | 54320 | 52690 | 51110 | 49576 | 48089 | 46646 | |-----------------+----------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Водоснабжени- | 60426 | 58613 | 56855 | 55149 | 53495 | 51890 | 50333 | | е (холодная | | | | | | | | | вода) | | | | | | | | |-----------------+----------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Отопление | 6196 | 6010 | 5830 | 5634 | 5485 | 5321 | 5161 | |-----------------+----------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Электроснабже- | 91450 | 88706 | 86045 | 83464 | 80960 | 78531 | 76175 | | ние | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Стоимость | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Водоотведение | 1758400 | 187623 | 19853- | 20863- | 20707- | 22197- | 23579- | | | | 0 | 59 | 10 | 90 | 88 | 55 | |-----------------+----------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Водоснабжени- | 751699 | 802412 | 84884 | 89231 | 88534 | 94906 | 10081- | | е (холодная | | | 5 | 1 | 2 | 8 | 70 | | вода) | | | | | | | | |-----------------+----------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Отопление | 9168633 | 978307 | 10352- | 10876- | 10795- | 11574- | 12296- | | | | 8 | 914 | 600 | 028 | 771 | 082 | |-----------------+----------+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Электроснабже- | 269778 | 288295 | 30459 | 32050 | 31817 | 34082 | 36183 | | ние | | | 9 | 2 | 3 | 5 | 1 | ------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|