Расширенный поиск

Решение Собрания депутатов Муниципального образования «Облученское городское поселение» Облученского муниципального района от 21.03.2011 № 318

 



     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
                  ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                          СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

                               РЕШЕНИЕ

21.03.2011                                                      N 318

                             г. Облучье


Об отчете главы администрации муниципального образования "Облученское
  городское поселение" о результатах его деятельности и деятельности
            администрации городского поселения за 2010 год

     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",   на   основании   Устава    муниципального    образования
"Облученское городское поселение" Собрание депутатов
РЕШИЛО:
     1. Признать работу главы администрации муниципального образования
"Облученское     городское     поселение"     городского     поселения
удовлетворительной.
     2. Опубликовать настоящее решение  и  отчет  главы  администрации
муниципального  образования  "Облученское   городское   поселение"   о
результатах его деятельности и деятельности  администрации  городского
поселения за  2010  год  в  "Информационном  сборнике"  муниципального
образования "Облученское городское поселение".


     Глава городского поселения                         Г. Г. Васильев


                                ОТЧЕТ
главы администрации муниципального образования "Облученское городское
поселение" о результатах своей деятельности, результатах деятельности
            администрации городского поселения за 2010 год

                         Уважаемые депутаты!
     Прошел еще один нелегкий год, нашей с вами  работы,  год  который
вместил множество событий, в том числе финансово-экономический  кризис
и усилия по выходу из этого кризиса.
     Подводя итоги 2010 года,  можно  сказать,  что  основные  задачи,
поставленные перед администрацией городского  поселения  (несмотря  на
снижение  социально-экономических  показателей)  выполнены.  Стабильно
функционирует    хозяйственный     комплекс,     городские     системы
жизнеобеспечения   поддерживаются   в    работоспособном    состоянии,
продолжается   дальнейшее   развитие   отраслей   социальной    сферы.
Реализуются городские целевые программы.
     В целях реализации Федерального  закона  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации" утверждены планы работы администрации городского поселения,
на  все  полномочия,  переданные  Облученскому  городскому  поселению,
разработаны положения, определяющие порядок решения вопросов  местного
значения.
     В  2010  году  все  полномочия  Облученское  городское  поселение
исполняло  самостоятельно,  за   исключением   части   полномочия   по
организации строительства  муниципального  жилищного  фонда,  создания
условий   для   жилищного   строительства   и   капитального   ремонта
муниципального жилого фонда.
     Реализация   полномочий   органов   местного   самоуправления   и
социально-экономическое развитие Облученского городского  поселения  в
полной мере зависит от обеспеченности финансами.
     В результате  проделанной  работы  в  2010  году  доходы  бюджета
городского  поселения  не  сократились,  а  напротив,  увеличились  по
сравнению с 2009 годом, на 9,4 млн. рублей (25,8%).
     Всего в 2010 году доходы бюджета составили 46 млн. 090  тыс.  500
руб., в том числе собственные - 44 млн. 258  тыс.  800  руб.  (из  них
местные налоги - 680,2 тыс.  руб.,  средства,  поступившие  от  аренды
муниципального  имущества-  3029,8  тыс.  руб.,   дотации,   субсидии,
субвенции, субвенции из бюджетов других уровней -1831,7 тыс. руб.)
     Расходы бюджета городского поселения 2010 года составили 39  млн.
331тыс. руб. Основная доля 31 млн. 276 тыс. руб.  была  направлена  на
осуществление полномочий органов местного самоуправления  Облученского
городского поселения.  Расходы  бюджета  по  сравнению  с  2009  годом
возросли на 3 млн. 825 тыс.700 руб., в основном за счет роста расходов
на выплату заработной платы работникам, занятым в бюджетной сфере  (МУ
"Городская библиотека"), в связи  с  повышением  минимального  размера
оплаты труда, а также ростом тарифов на коммунальные и другие услуги.
     За   отчетный   год,   взятые   администрацией   все    бюджетные
обязательств, в том числе по своевременной  выплате  заработной  платы
работникам бюджетной сферы, выполнены. Срывов при  расчетах  не  было,
кредиторская задолженность отсутствует. Более  того,  на  начало  2010
года  администрацией  создан  определенный   резерв   для   исполнения
необходимых бюджетных обязательств.
     Работа  администрации  по  управлению  муниципальным   имуществом
направлена  на  управление  и  учет  собственности,   как   одной   из
составляющих  наполняемости  доходной  части  бюджета.  Это  позволило
систематизировать работу начиная от ведения реестров  собственности  и
заканчивая контролем за исполнением договорных отношений.  Проведенная
работа позволила увеличить  в  2010  году  неналоговые  поступления  в
бюджет поселения на 6 млн. 795 тыс. 100 руб., в том  числе  от  аренды
земельных  участков  1099,8   млн.   руб.,   от   продажи   и   аренды
муниципального имущества 5 млн. 695 тыс. 300 руб.
     В   соответствии   с   Законом   РФ   от   04.07.1991    N 1541-1
"О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" в 2010 году  в
собственность  оформлено  документов  по  приватизации  муниципального
имущества - 64, в том числе муниципального жилого фонда - 62.
     Изготовлено технической  документации  на  объекты  муниципальной
собственности в 2010-30 шт., и 2009-8 шт.
     По-прежнему  одним   их   приоритетных   направлений   в   работе
администрации городского поселения является повышение  качества  жизни
населения.
     В данном направлении проводится ежедневная, незаметная на  первый
взгляд работа, например такая, как подготовка к отопительному сезону.
     Хочу отметить, что отопительный период в 2010 году в сравнении  с
предыдущим  годом  отличался  низкими  температурами.  При  этом   все
котельные  поселения   работали   безаварийно,   температурный   режим
соблюдался, был обеспечен запас угля как минимум на 45 суток.
     В рамках подготовки к отопительному  периоду  в  2010  году  была
продолжена  работа  по  проведению  капитальных  и  текущих   ремонтов
объектов жилищно-коммунального хозяйства. Всего на данное  направление
было  выделено  9540,6  тыс.  рублей.  Кроме  того,   для   выполнения
мероприятий по  подготовке  к  зиме  также  были  привлечены  средства
Управляющей компании г. Облучье в размере 1000,9 тыс. руб.)
     В рамках выполнения антикризисных мер в течение всего 2010 года в
котельных,  где  осуществлялись   капитальные   ремонты,   проводились
мероприятия,  направленные  на  экономию  энергоресурсов   на   данных
объектах,  по  возможности  устанавливалось  оборудование  с   меньшей
энергоемкостью и приборами учета. Кроме того, проводились  мероприятия
по  повышению  надежности  электроснабжения.  Три  котельных  за  счет
бюджета городского  поселения  обеспечены  вторым  вводом  обеспечения
электроэнергии, а также приобретен дизельгенератор мощностью 64 кВт.
     На  выполнение  подрядных   работ   было   проведено   размещение
муниципального заказа: способом котировок - 28, аукциона - 2.
     Силами подрядчиков,  выигравших  торги  на  выполнение  работ  по
капитальному и  текущему  ремонту  инженерных  сетей  и  коммуникаций,
проведен  ремонт  оборудования  по  всем  котельным  города,  частично
заменены  и  утеплены  трассы  тепловодоснабжения,  заменены  частично
канализационные сети, произведен капитальный  ремонт  котельной  бани,
разработаны мероприятия с полным расчетом по  регулировке  теплотрассы
от котельной депо и другие работы. На прошедшем Собрании депутатов  по
этому  вопросу  вы  слушали  отчет  заместителя  главы  администрации,
поэтому я повторяться не буду.
     Учитывая  социальную  значимость  проведения  данных  мероприятий
работа в данном  направлении  не  прекращается,  а  продолжается  и  в
настоящее время.
     В тоже время существует большая задолженность населения по оплате
за ЖКУ, которая к декабрю 2010 года превысила 6 млн. рублей, это также
отражается   на   нестабильной   работе    коммунального    комплекса,
невозможности своевременно обеспечить  котельные  необходимым  запасом
топлива, оплатить  за  электроснабжение  объектов  жизнеобеспечения  и
покрыть другие расходы, связанные  с  обеспечением  граждан  теплом  и
водой.
     С начала экономических преобразований 90-х годов активно  ведутся
дискуссии  о  необходимости  реформирования  и   реорганизации   сферы
жилищно-коммунального хозяйства. Задача  реформирования  этой  отрасли
поставлена  в  ранг  одного  из  важнейших  приоритетов  экономической
политики государства.
     На  практике  же   мы   видим,   что   нет   целенаправленной   и
последовательной работы в решении  многих  вопросов.  Нередко  решения
принимаются в  отрыве  с  политикой  в  области  установления  цен  на
энергоносители, с динамикой доходов населения, с процессом передачи  в
муниципальную собственность объектов жилищно-коммунального хозяйства.
     Основа  реформирования   ЖКХ   заключается   в   комплексе   мер,
направленных   на   снижение   издержек   при   производстве    услуг.
Экономической   основой   осуществления   этого   процесса    является
энергоресурсосбережение. Конечные цели  энергосберегающей  политики  в
ЖКХ - это сокращение затрат на  содержание  и  эксплуатацию  жилья,  и
соответственно  обеспечение  экономических  интересов  населения   при
переходе отрасли на режим безубыточного функционирования.
     Для достижения указанных целей необходимо:
     - повсеместное  внедрение  приборного   учета   и   регулирования
потребления тепловой энергии и  воды,  организацию  взаиморасчетов  за
потребление ресурсов по показаниям приборов;
     -реализацию комплекса мер  по  энергосбережению,  обеспечивающего
надежное тепло и водоснабжение;
     -создание экономического   механизма,   стимулирующего    процесс
энергосбережения;
     -совершенствование системы тарифов.
     Как решается этот  непростой  вопрос  у  нас.  В  соответствии  с
Федеральным Законом от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ " Об энергосбережении  и
о повышении энергетической эффективности  и  о  внесении  изменений  в
отдельные  законодательные  акты  РФ"  администрацией  разработана   и
Собранием депутатов городского поселения утверждена целевая  программа
"Энергосбережение и повышение энергетической  эффективности  на  2011-
2015 годы", в которой предусмотрены все эти мероприятия.
     Основная проблема, возникающая в связи с исполнением федерального
законодательства в  сфере  энергоснабжения  и  реализации  мероприятий
городской Программы - это финансовое обеспечение  мероприятий  (точнее
нерешенность вопросов финансирования этих мероприятий).
     Обращаю внимание, что ранее в процесс  энергосбережения  не  было
вовлечено  население.  Сегодня  федеральное  законодательство   делает
акцент   именно   на   активную   позицию   граждан   в    становлении
энергоэффективной  экономики.  Напомню,  что  до  1   января   2012 г.
собственники   обязаны   оснастить   свои   дома   индивидуальными   и
общедомовыми  приборами   учета.   Управляющей   компании   необходимо
проводить  разъяснительную  работу  с  жителями.  В  случае  же,  если
собственники жилых домов не произведут оснащение дома приборами  учета
в  указанный  срок,  эта  обязанность  возникает  у  ресурсоснабжающих
организаций с возмещением затрат за счет собственников.
     Как это будет осуществляться  на  практике,  сказать  трудно,  на
сегодня ресурсоснабжающие организации не могут получить деньги за  уже
оказанные услуги, о чем говорилось выше.
     В целом же по жилищному фонду города управляющей  организацией  в
2010  году  была  проведена  работа   по   подготовке   к   очередному
отопительному периоду, а именно работы по ревизии  запорной  арматуры,
частичный ремонт дверей, кровли, замена электропроводки, ремонт  узлов
ввода и др. работы.
     Дорожная  деятельность  -  это  одна  из  самых   "больных"   тем
городского  поселения.  Ежегодно  в  бюджет  поселения   закладываются
денежные средства, но вопрос остается открытым.
     В 2010 году на эти цели было заложено 800 тыс. рублей, фактически
освоено - 1929,6 тыс. рублей. Регулярную очищались дороги от  снега  и
снежного наката автогрейдером, комбинированной  дорожной  машиной,  на
что было израсходовано 532,5 тыс. рублей, в том числе на  приобретение
пескогравия 180,0 тыс. руб. В летний период года освоено - 1232,9 тыс.
рублей на периодическое профилирование грунтовых дорог  автогрейдером;
частичное восстановление профиля дорог; заделку выбоин проезжей  части
дорог гравием, щебнем;  осуществление  ямочного  ремонта  асфальтового
покрытии дорог; установку дорожных знаков; уборку дорог  и  обочин  от
мусора,   монтажные   работы   автомобильного   моста;    приобретение
снегоотбрасывателя и другие работы.
     К  полномочиям  администрации  относится  создание  условий   для
предоставления   транспортных   услуг    населению    и    организация
транспортного обслуживания в границах городского поселения.
     В конце 2009 года приобретены два автобуса ПАЗ - 2000,0 тыс. руб.
из них - 1400 тыс. руб. областной бюджет и  600  тыс.  руб.  -  бюджет
поселения.
     С июля 2010 г. пассажирские перевозки в  городе  осуществляет  ИП
Кирилов обслуживает 1 городской маршрут, общая протяженность  которого
составляет  17,8  км.  Всего  за  полугодие  выполнено   1092   рейса,
перевезено 52 тыс. 242 пассажира.
     Вопросов по предоставлению этих услуг населению не  снижается,  в
этом  я  вижу  не  только  недоработку  администрации,   но   и   свою
собственную.
     Работа  в  области   предупреждения   и   ликвидации чрезвычайных
ситуаций,      обеспечения       мер       пожарной       безопасности
и безопасности людей на водных      объектах       на       территории
поселения планировалась    и     осуществлялась     в     соответствии
с требованиями Федеральных законов, плана основных мероприятий поселения,
а также нормативно-правовых актах по вопросам ГО и ЧС.
     Исходя из     этого в 2010 году было разработано и принято      2
нормативно-правовых акта        и        15        решений        КЧС.
По каждому документу, после его утверждения    главой    администрации
поселения были организованы мероприятия к их исполнению.
     Все принятые решения комиссии по ЧС и ПБ выполнены, на  эти  цели
израсходовано 1069,4 тыс. рублей:
     Информирование населения о необходимости соблюдении мер  пожарной
безопасности, мер  безопасности   на   воде   регулярно проводится   с
использованием средств массовой  информации  -  через  "Информационный
сборник" муниципального образования "Облученское городское  поселение"
и газету "Искра Хингана". По  информированию  населения  администрация
будет изыскивать и другие формы, более экстренные.
     На выполнение этого полномочия по пожарной  безопасности  в  2010
году было запланировано 136,0 тыс. руб.  фактически  освоено  -  333,8
тыс. рублей из них 99,4 тыс. рублей с областного бюджета:
     - проведены  соревнования  по  пожарно-прикладному  спорту  среди
школьных команд города в честь дня пожарной охраны - 20,0 тыс. рублей;
     - проводилось обучение  населения  пожарно-техническому  минимуму
через газету "Искра Хингана" - 3,1 тыс. рублей;
     - осуществлено обновление и выполнение минерализованных полос  в:
городе Облучье в районах: ул.  Биршоссе;  Красноармейская;  Солнечная;
Пушкинская;   Заречная;   АЗС;   пос.   Кузнецова;   30   лет   Победы
протяженностью- 11,1 км;  в  населенных  пунктах  Лагар-Аул  и  Сутара
протяженностью 5,5 км. - 224,4 тыс. рублей;
     - осуществлялась  периодическая  чистка   крышек   водоисточников
(гидрантов) от льда и снега - 12,0 тыс. рублей;
     - приобретены: 10 шт. ранцевых огнетушителей- 23,2  тыс.  рублей;
10 комплектов спец. одежды пожарного- 50,2 тыс. рублей.
     На 2010 год на полномочие по  созданию  условий  для  обеспечения
жителей городского поселения услугами связи, общественного  питания  и
бытового обслуживания были запланированы средства в размере 704,0 тыс.
руб., по состоянию на 31.12.2010 года освоены средства в размере 382,9
тыс. руб.
     За период 2010 года выполнены следующие мероприятия:
     - в течение года выплачивались субсидии предприятию  оказывающему
услуги бани жителям  городского  поселения  (ООО  "Чистый  город",  ИП
Бабаян Э. Г.) выплачены средства в размере 347,98 тыс. руб.;
     - Награждены лучшие представители сферы потребительского рынка  в
честь  Дня  российского  предпринимательства,  затрачены  средства   в
размере 12,5 тыс. руб.;
     - Проведен  конкурс  на  лучшее   новогоднее   и   рождественское
оформление предприятий потребительского рынка,  затрачены  средства  в
размере 22,4 тыс. руб.
     Еще  одним  основным  направлением   деятельности   администрации
Облученского городского поселения в 2010 году была  работа  в  области
культуры  и  создание  условий  для  организации  досуга,   культурно-
творческой деятельности, эстетического  и  художественного  воспитания
населения.  Главная  цель  данной  работы  -  создание  на  территории
поселения благоприятной культурной среды  для  воспитания  и  развития
личности,  сохранение  культурного  наследия  и  традиций,  работа  по
формированию духовно развитого, социально активного гражданина  нашего
общества.
     Сумма финансовых средств, выделенных на  укрепление  материально-
технической базы учреждений культуры составила 300,0 тыс. рублей.
     Из средств бюджета поселения приобретпена музыкальная  аппаратура
для проведения культурно-массовых мероприятий.
     Активная роль в жизни поселения в настоящее  время  возложена  на
библиотеку поселения.
     Каждое мероприятие, подготовленное работниками библиотеки,
проходят при поддержке большой зрительской аудитории.
     Созданные в настоящее время в муниципальном учреждении "Городская
библиотека" условия для проведения культурно - просветительной работы,
патриотических  и   физкультурных   мероприятий,   наработанный   опыт
проведения массовых мероприятий при умелом руководстве и  увлеченности
сотрудников библиотеки позволяют говорить  о  том,  что  сегодня  наша
библиотека стала центром досуговой деятельности. В библиотеке работает
клубы "Горница"  (для  взрослых)  и  "Почемучка"  (для  детей),  Центр
"Лучики добра"  которые с  удовольствием  посещают  разные  возрастные
категории  (дети,  молодежь,  граждане  пожилого  возраста),  всего 77
человек.
     Кроме того, городская библиотека награждена дипломом за участие в
областном конкурсе проектов "Лучики  надежды"  по  созданию  доступной
среды жизнедеятельности инвалидов по которой они продолжают работать в
настоящее время.
     За   отчетный   период   проведено   35   -   культурно-досуговых
мероприятия, в т. ч. для взрослых - 15, для детей - 20.  В  том  числе
взрослых инвалидов 31 чел., детей инвалидов 12 чел.
     Все мероприятия проводятся на бесплатной основе.
     Книжный фонд городской библиотеки  составляет  65163  экземпляра.
Для читателей выписываются 54 наименования журналов и газет..
     Городская      библиотека обслуживает 1954      читателя,       в
том числе, детей до 14 лет - 850  человек.  Книговыдача  за  2010  год
составила 40037 экземпляров.
     В 2010 году в библиотеку поступила 161 книга на сумму  27,0  тыс.
руб. за счет федерального бюджета.
     В                          течение                          всего
года библиотека активно функционировала, выполняла все поставленные цели и задачи.
     В целях формирования  приоритетов  здорового  образа  жизни,  его
нравственных ориентиров в Облученском городском поселении организована
физкультурно-оздоровительная работа с детьми, подростками и  молодежью
и людьми старшего возраста. Одной  из  важнейших  задач  администрации
Облученского городского поселения является популяризация спорта  среди
населения города. Для достижения поставленных целей проводится большое
количество   спортивно-оздоровительных   мероприятий,    приобретается
спортивный инвентарь, поощряются участники соревнований. В  2010  году
на это полномочие запланированы средства в размере 2395,0 тыс. руб.
     Отсутствие базы для занятий  физической  культурой  и  различными
видами   спорта,   отсутствие   квалифицированных   тренеров-педагогов
определяет невысокий уровень увлеченности спортом  жителей  поселения.
За     период 2010     года     количество     занимающихся физической
культурой, составило 340 человек. В число спортсменов входят ребята  и
взрослые, которые увлекаются баскетболом, волейболом, хоккеем, горными
лыжами, мотокроссом, восточными  единоборствами,  армреслингом  и  др.
видами спорта, которые при участии администрации городского  поселения
принимали участие не только в  городских,  но  и  во  всероссийских  и
региональных соревнованиях различного уровня.
     Большое  внимание  было  уделено   развитию   массового   спорта:
проведены турниры по хоккею  на  приз  главы  Облученского  городского
поселения, первенство города по каратэ-до, первенство  города  Облучье
по  мини  футболу,  первенство  города  среди  инвалидов  по   пулевой
стрельбе, дартсу,  шахматам,  первенство  города  по  волейболу  среди
мужских и женских команд, первенство ДЮСШ по волейболу среди юношей  и
девушек  1994 г.  р.  и  моложе,  соревнования   по   мотокроссу,   по
беголыжному спорту, спартакиада по теннису среди школ города  Облучье,
спортивные мероприятия ко Дню  защиты  детей  "Кожаный  мяч",  ко  Дню
физкультурника, ко Дню Победы.
     Кроме того, администрацией городского поселения  в  2010 г.  была
оказана финансовая поддержка участникам в областных, региональных и во
всероссийских  соревнованиях.  Это  участие  сборной  команды   города
Облучье по горнолыжному спорту в  соревнованиях  на  Приз  "Байкал"  и
участие  воспитанника   ДЮСШ   во   всероссийских   соревнованиях   по
горнолыжному спорту в Магнитогорске, где занял  4-е  место  (затрачены
средства в размере 80,0 тыс. руб.).
     Всего на  проведение  физкультурно-оздоровительных  и  спортивных
мероприятий было истрачено 293,9 тыс. руб.
     Так же, приобретена хоккейная форма 22 комплекта, щитки хоккейные
вратарские, ловушка вратарская,  проведены  ремонтно-восстановительные
работы волейбольной  площадки  по  ул.  Денисова,34,  электромонтажные
работы по  освещению  хоккейной  коробки  на  стадионе  (на  эти  цели
затрачено 160,6 тыс. руб.)
     Как глава администрации  обещаю,  что  спортивно-массовой  работе
будем уделять особое внимание. Спасибо спортсменам нашего поселения за
их энтузиазм и веру в победы.
     На 2010 год на  полномочие  по  созданию  условий  для  массового
отдыха   жителей,   развития    местного    традиционного    народного
художественного  творчества,  участие  в  сохранении,  возрождении   и
развитии народных художественных промыслов,  организация  обустройства
мест  массового  отдыха  на  территории  городского   поселения   были
запланированы средства в размере 852,9  тыс.  руб.,  по  состоянию  на
31.12.2010 года освоены полностью.
     Проведены общегородские культурно-массовое мероприятия,  в  честь
"Дня Победы", "Дня защиты  детей",  "Дня  России",  "Дня  медицинского
работника", "Дня молодежи", "Дня железнодорожника",  "Дня  Российского
флага", "Дня города", "Дня учителя",  "Дня  пожилого  человека",  "Дня
памяти жертв политических репрессий", "Дня Российской  милиции  и  Дня
уголовного розыска", "Дня матери", "Дня инвалида", "Дня  семьи",  "Дня
согласия и  примирения",  массовое  гуляние  "Проводы  зимы",  так  же
администрация городского поселения участвовала в чествовании школы N 1
в связи с 50-летним юбилеем, в поздравлении с 20-  летнем  юбилеем  со
дня  образования  Пенсионного  фонда  РФ,  с  25-летним  юбилеем  хора
Ветеранов. Оказана материальная  поддержка  коллективу  детской  школе
искусств (приобретены путевки) на международный фестиваль, проходившем
в  Китае,  приобретены  концертные  костюмы  и  обувь   для   детского
танцевального коллектива  "Импульс,  проведена  общегородская  детская
социальная новогодняя елка и другие мероприятия.
     На полномочие по организации сбора и  вывоза  бытовых  отходов  и
мусора на территории Облученского городского  поселения  в  2010  году
были запланированы средства в размере 900,0 тыс. руб., по состоянию на
31.12.2010 года освоены средства в  сумме  897,7  тыс.  руб.  Средства
израсходованы на ежедневное поддержание территории города  в  чистоте,
уборку и вывоз неорганизованных свалок, на  сбор  мусора  по  частному
сектору, на размещение отходов на городской свалке.
     На полномочие по организации благоустройства на 2010 год по  были
запланированы средства в размере 1672,3 тыс.  руб.,  по  состоянию  на
31.12.2010 года освоены полностью.
     На  эти  средства  производилась  очистка  от  снега   тротуаров,
площадей, лестничных маршей, вывоз снега,  изготовлены  и  установлены
мусорные контейнера, спиливание сухих деревьев (60  шт.),  установлены
детский игровой комплекс в районе домов 9-11 по  ул.  Ключевая,  малые
архитектурные формы на детских площадках в районах домов ул. Кузнечная
17, 33; Гаражная,6; Интернациональная,26,  изготовлены  и  установлены
урны в  количестве  50  шт.,  стойки  для  сушки  белья,  указатели  с
названиями улиц и номерами домов и многое другое.
     По  выполнению  полномочия  по  утверждению  генеральных   планов
поселения, правил землепользования и застройки, выдача  разрешений  на
строительство,  разрешений  на  ввод  объектов  в   эксплуатацию   при
осуществлении строительства скажу следующее:
     С  января  2010  года  администрацией   Облученского   городского
поселения  производится  выдача  градостроительных  планов   участков,
разрешений на  строительство,  на  ввод  объекта  в  эксплуатацию,  на
перепланировку и (или) переустройство, уведомлений о  переводе  жилого
помещения в нежилое. За отчетный период фактически было выдано:
     - градостроительных планов участков - 56 шт.;
     - разрешений на строительство гаражей, домов - 51 шт.;
     - разрешений на ввод объекта в эксплуатацию - 47 шт.;
     - уведомлений о переводе жилого помещения в нежилое - 5 шт.;
     - разрешение на перепланировку и (или) переустройство - 17 шт.
     Что касается  организации  ритуальных  услуг  и  содержание  мест
захоронения, то на 2010  год  на  это  полномочие  были  запланированы
средства в размере 200,0 тыс. руб., по состоянию  на  31.12.2010  года
освоены средства в размере 197,6 тыс. руб.
     За период 2010 года выполнены следующие виды работ:
     - В течение года оказывались услуги по доставке  умерших  в  морг
(оказаны услуги на сумму 13,0 тыс. руб.;
     - Ремонт дорог на кладбище затрачены  средства  в  размере  83,64
тыс. руб.
     - На  территории  кладбища  установлено  три  туалета,  затрачены
средства в размере 61,34 тыс. руб.
     - Санитарная очистка территории кладбища,  затрачены  средства  в
размере 39,6 тыс. руб.
     По работе с заявлениями и обращениями граждан:
     В  целях  обеспечения  информационной  открытости  администрацией
разработано и готовятся к утверждению 10 административных  регламентов
по предоставлению муниципальных услуг, которые размещены в федеральном
сводном реестре государственных и муниципальных услуг.
     В 2010 году в администрацию поступило  257  (2009  году  -  143),
количество поступивших обращений граждан возросло на 79 процентов.
     из них больше всего обращений поступило по вопросам ЖКХ - 160  (в
2009-74 увеличение на 116 процентов).
     по жилищным вопросам - 65 (в 2009-49 увеличение на 32 процента).
Рассмотрение  обращений   граждан   проводилось   в   соответствии   с
Федеральным законом  от  02.06.2006  N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации".
     По решению вопросов  местного  значения,  обеспечению  переданных
государственных полномочий  и  решению  социально-экономических  задач
администрацией принято 89 постановлений и 312 распоряжений.
     В целях  охраны  труда  и  организации  рабочих  мест  работников
администрации проведена аттестация рабочих мест. Проведены занятия  по
обучению  работы  с  электронным  документооборотом   и   пользованием
персонального  компьютера.  Четыре   муниципальных   служащих   прошли
краткосрочные  курсы  повышения   квалификации.   Пять   муниципальных
служащих  принимали  участие  в  проведении  семинарских  занятий   по
повышению квалификации. Сформирован кадровый резерв по высшим, главным
и ведущим должностям муниципальной службы.
     ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ НА 2011 ГОД
     В целях обеспечения деятельности  по  решению  вопросов  местного
значения, создания условий для нормального жизнеобеспечения населения,
развития социальной сферы - важнейшей  приоритетной  задачей  является
дальнейшее развитие  положительной  тенденции  роста  налогооблагаемой
базы и доходов бюджета городского поселения.
     Для этого необходимо:
     1. Продолжить работу  по  привлечению  дополнительных  доходов  в
бюджет  поселения  и  недопущению  роста  недоимки  по   налоговым   и
неналоговым платежам во все уровни бюджета.
     2. Продолжить работу по оптимизации бюджетных расходов.
     3. Необходимо   повысить   ответственность    распорядителей    и
получателей  за   целесообразность   и   эффективность   использования
бюджетных средств, а  также  за  достижение  результатов  от  вложения
бюджетных ресурсов.
     4. Обеспечить финансирование первоочередных расходов  бюджета  за
счет  привлечения  дополнительных  доходов  бюджета,   в   том   числе
финансовой помощи из областного бюджета.
     5. Не допускать кредиторской задолженности.
     6. Обеспечить стабильное поступление доходов в  бюджет  поселения
от эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом.
     7. Совершенствовать  механизм  установления  порядка  определения
арендных платежей на земельные участки.
     8. Совершенствовать механизм управления и распоряжения  объектами
недвижимости.
     9. Повысить эффективность использования муниципального имущества.
     Приоритеты социально-экономического  развития  поселения  вижу  в
поддержке местных товаропроизводителей,  развитии  малого  и  среднего
предпринимательства, привлечении дополнительных ресурсов через участие
в региональных и федеральных программах, пополнении бюджета  поселения
за счет собственных доходов и привлечения инвесторов.
     Потенциал для развития городского поселения имеется.
     Хочу поблагодарить  депутатов  городского  поселения,  работников
администрации,  трудовые   коллективы   и   общественные   организации
городского поселения за плодотворную работу и ответственное  отношение
к ней, поскольку именно люди  составляют  главную  силу  в  реализации
больших и сложных задач, стоящих перед городским поселением, и надеюсь
на дальнейшее конструктивное сотрудничество.
                         Спасибо за внимание.


Информация по документу
Читайте также