Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 01.10.2002 № 501

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     01.10.2002                                        N 501


О       работе        структурных
подразделений    и        органов
администрации    области       по
выполнению  Программы    действий
администрации    области        в
социально-экономической сфере  на
2002 год


     Принятые структурными подразделениями  и  органами  администрации
области  меры  способствовали  реализации   большинства    мероприятий
Программы действий  администрации  области  в  социально-экономической
сфере на 2002 год (далее  Программы).  Сложилась  система  организации
исполнения  и  контроля  Программы.  Вопросы  по  отдельным    пунктам
Программы  рассматривались  на  заседаниях   коллегии    администрации
области, Экономического Совета и Совета по местному самоуправлению.
     За прошедший  период  после  принятия  Программы  подготовлено  и
направлено в Законодательное Собрание  области  12  проектов  законов.
Губернатором Владимирской области принято 5 Указов, 32 постановления и
распоряжения.  Качественно  и   своевременно    исполнили    Программу
управления  оргработы  и  госслужбы,  промышленности,   экономическое,
общественных связей и СМИ, потребительского рынка и услуг, комитеты по
физической  культуре,  спорту  и  туризму,  по  земельным  ресурсам  и
землеустройству.
     Реализованные мероприятия способствовали улучшению  и  определили
перспективы социально-экономического развития области.
     Вместе с  тем,  по  выполнению  отдельных  пунктов  Программы  не
принято исчерпывающих мер.  Нарушили первоначально установленные сроки
реализации  мероприятий  департаменты  строительства  и    архитектуры
здравоохранения, образования, комитет  по  управлению  государственным
имуществом  области.  Не  обеспечили  достижения  в   полном    объеме
намеченных  целей  Центр  поддержки  предпринимательства,  департамент
внешних экономических связей,  комитеты  по  культуре,  по  управлению
государственным  имуществом  области,  управление  жизнеобеспечения  и
развития инфраструктуры.
     В целях успешного выполнения мероприятий Программы

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Принять  информацию  "О  работе  структурных  подразделений  и
органов  администрации  области  по  выполнению  Программы    действий
администрации области в социально-экономической сфере на 2002  год"  к
сведению (прилагается).

     2.  Руководителям    органов    и    структурных    подразделений
администрации области  проанализировать  ход  выполнения  закрепленных
мероприятий Программы и принять меры по безусловному их выполнению.

     3. Контрольному (Макаров В.И.) и экономическому  (Кретинин  В.А.)
управлениям администрации области представить информацию о  выполнении
мероприятий Программы в феврале 2003 года.

     4. Контроль за  исполнением  данного  постановления  оставляю  за
собой.

     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


     Губернатор области          Н.Виноградов


     Губернатор области          Н.Виноградов
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 01.10.2002 N 501


                              Информация
  о работе структурных подразделений и органов администрации области
 по выполнению Программы действий администрации области в социально-
                   экономической сфере на 2002 год.

     В целях реализации Программы  действий  администрации  области  в
социально-экономической  сфере  на  2002   год    (далее    Программа)
исполнителями проведена определенная  организаторская  работа:  изданы
соответствующие приказы, в  планах  работы  предусмотрены  необходимые
мероприятия, ответственные и сроки выполнения Программы. В большинстве
структурных  подразделений  и  органов  администрации    области    по
реализуемым мероприятиям ведутся накопительные  папки,  результаты  их
выполнения в соответствии с  ежеквартальными  планами  обсуждаются  на
планерках, совещаниях, проводимых руководителями, заседаниях коллегий.
Ежеквартально информация о ходе выполнения Программы представляется  в
экономическое  управление  администрации    области.    Например,    в
департаменте социальной защиты населения  издан  приказ,  определивший
конкретные сроки и  ответственных  за  исполнение  пунктов  Программы,
установлен  порядок  отчетности.  Эти  вопросы   рассматриваются    на
оперативных совещаниях у директора департамента. Исполнители формируют
накопительные папки.
     Программа действий на 2002  год  предусматривает  проведение  143
различных мероприятий по 5 разделам, из них прошли сроки исполнения по
65, в установленном порядке из Программы исключен один пункт. С учетом
этого, мероприятия Программы исполнены следующим образом:

+-----------------------------------------------------------------+
¦    ¦                               ¦      Количество пунктов    ¦
¦ N  ¦          Секретариаты         +----------------------------¦
¦п/п ¦                               ¦ По плану   ¦   Фактически  ¦
¦    ¦                               ¦            ¦   исполнено   ¦
+----+-------------------------------+------------+---------------¦
¦  1 ¦ Секретариат  Виноградова Н.В. ¦     3      ¦    3 (100%)   ¦
+----+-------------------------------+------------+---------------¦
¦  2 ¦ Секретариат  Веретенникова    ¦    19      ¦   19 (100%)   ¦
¦    ¦              В.В.             ¦            ¦               ¦
+----+-------------------------------+------------+---------------¦
¦  3 ¦ Секретариат  Федорова Ю.М.    ¦     6      ¦    6 (100%)   ¦
+----+-------------------------------+------------+---------------¦
¦  4 ¦ Секретариат  Карпова Е.А.     ¦     9      ¦   8 (88,8%)   ¦
+----+-------------------------------+------------+---------------¦
¦  5 ¦ Секретариат  Завьялова Е.А.   ¦    15      ¦   12 (80,0%)  ¦
+----+-------------------------------+------------+---------------¦
¦  6 ¦ Секретариат  Гусева В.В.      ¦     6      ¦    6 (100%)   ¦
+----+-------------------------------+------------+---------------¦
¦  7 ¦ Секретариат  Кузина В.П.      ¦     3      ¦    3 (100%)   ¦
+----+-------------------------------+------------+---------------¦
¦  8 ¦ Секретариат  Бадальяна Л.Д.   ¦     3      ¦   2 (66,6%)   ¦
+----+-------------------------------+------------+---------------¦
¦    ¦         Итого                 ¦    64      ¦   59 (92,2%)  ¦
+-----------------------------------------------------------------+

     За  организацию  исполнения  отдельных   мероприятий    Программы
отвечали 25 структурных подразделений и органов администрации области,
наибольшее число пунктов было закреплено за  комитетом  по  управлению
госимуществом области (22).  Проведенный анализ  исполнения  Программы
показал, что в полном объеме  и  качественно  организовали  исполнение
запланированного  объема  работ  одиннадцать  органов  и   структурных
подразделений, в том  числе  управления  экономическое  (13  пунктов),
оргработы и госслужбы (10), промышленности (8), общественных связей  и
СМИ (5), потребительского рынка и услуг (4),  комитеты  по  физической
культуре,  спорту  и  туризму  (6),   по    земельным    ресурсам    и
землеустройству (4).
     Для  организации  исполнения  мероприятий  и    поиска    решения
проблемных вопросов,  подготовки  программ  и  проектов  Законов  было
создано 10 рабочих групп.  На заседания коллегии администрации области
выносились наиболее важные вопросы  Программы,  касающиеся  областного
бюджетного строительства, законодательной инициативы и нормотворческой
деятельности  администрации  области  в    2002    году,    подготовки
сельхозпредприятий области к проведению весенне-полевых работ  в  2002
году,  усиления  контроля  в  сфере  реализации   нефтепродуктов    на
территории    области,    деятельности    природоохранных     органов,
охотпользователей по  расширению  воспроизводства  объектов  животного
мира области и охране сферы его обитания, социального развития региона
и другие.
     В рамках реализации Программы было подготовлено  и  направлено  в
Законодательное Собрание области 12 проектов законов, из которых 9 уже
приняты.  Губернатором Владимирской области подписано пять Указов,  32
постановления и распоряжения.  Среди них областные законы "Об оказании
социальной  помощи  населению",    "О    качестве    и    безопасности
агропродовольственной    продукции    Владимирской    области",     "О
регулировании межбюджетных отношений  Владимирской  области".  Указами
Губернатора утверждены комплексы мер по социальной защите населения  и
военнослужащих,  граждан,  уволенных  с  военной  службы,  сотрудников
органов внутренних дел и членов их семей.
     Выполненные    мероприятия        способствовали        улучшению
социально-экономического развития  области,    позволили    определить
перспективы  экономики  области.  Приняты    программы    модернизации
жилищно-коммунального хозяйства,  газификации,  утверждена   Концепция
управления государственным имуществом области.  Подписаны Qоглашение с
Советом  областного  объединения  организаций   профсоюзов,    Советом
Ассоциации  работодателей  и   товаропроизводителей,    администрацией
области, Договоры с Министерствами  РФ  на  получение  государственных
жилищных сертификатов. В результате улучшения взаимодействия органов и
структурных подразделений администрации области более  чем  в  2  раза
возросли объемы финансирования федеральных целевых  программ.  Приняты
меры, направленные на создание благоприятного инвестиционного климата,
улучшение использования областной собственности и земельных  ресурсов.
Сформирован и  утвержден  областной  заказ  на  2002  год.  Разработан
прогноз валовой прибыли и совокупного валового дохода  физических  лиц
для формирования бюджета Владимирской области на 2003  год  в  разрезе
муниципальных  образований.  Утверждены  обоснованные  нормы   расхода
природного  газа,  отпускаемого  населению,  установлены    предельные
оптовые и розничные надбавки  к  ценам  на  лекарственные  средства  и
изделия  медицинского  назначения.  Сформирован  отраслевой  заказ  на
подготовку и повышение квалификации кадров для отраслей  экономики.  В
соответствии  с  планами  работы  проведены  заседания   политического
консультативного Совета, экономического совета и  Совета  по  местному
самоуправлению.
     Вместе  с  тем,  проверкой  по  ряду  органов    и    структурных
подразделений  администрации   области    установлена    недостаточная
организаторская  работа  по  выполнению  Программы.  Изменение   ранее
запланированных сроков  исполнения  6  мероприятий  на  более  поздние
допустили департаменты строительства и  архитектуры,  здравоохранения,
образования, комитет по управлению госимуществом области.
     Так,  до  настоящего  времени  не  утвержден  порядок  построения
системы регистрации прав на недвижимое имущество и  сделок  с  ним  по
принципу "одно окно" - (головной исполнитель - комитет  по  управлению
государственным имуществом области срок исполнения II  квартал  т.г.).
Разработка проекта постановления  Губернатора  области  была  поручена
Центру государственной регистрации  прав  на  недвижимое  имущество  и
сделок с ним.  В июне 2002 года  документ  был  подготовлен  с  учетом
поступивших  предложений  и  опыта  других  регионов,  и  внесен    на
рассмотрение  председателю  комитета  по  управлению   государственным
имуществом области.  Поскольку в проекте  постановления  отсутствовали
четко прописанный механизм оформления документов по  принципу  "единое
окно", полномочия создаваемых с  этой  целью  рабочих  групп,  порядок
исчисления  сроков  и  расценок  за  регистрацию  прав  на  недвижимое
имущество,  документ  вызвал  серьезные  противоречия    со    стороны
соисполнителей.  Процесс его согласования  принял  затяжной  характер,
вследствие  этого  мероприятие  остается    невыполненным.    Причиной
создавшегося  положения  является  недостаточно  четкая    организация
исполнения данного пункта Программы.  Установлено, что рабочая  группа
по  подготовке  проекта  постановления  с  участием   заинтересованных
учреждений и ведомств не создавалась, конкретные задачи соисполнителям
своевременно не были  определены,  сроки  исполнения  не  установлены,
рассмотрение  на  совещаниях  ограничивалось  обсуждением    возникших
противоречий.  Вопрос  об  изменении  срока   выполнения    указанного
мероприятия не внесен в установленном порядке.
     Во  II  квартале  т.г.  управлению  жизнеобеспечения  и  развития
инфраструктуры необходимо  было  подготовить  предложения  о  создании
региональной  компании  -  оператора  по   грузовым    железнодорожным
перевозкам.  Межведомственная группа по данному вопросу  собиралась  в
феврале т.г., еще раз рабочее совещание прошло в августе  т.г.  Однако
предложения пока не выработаны, не изменен в установленном  порядке  и
срок выполнения данного мероприятия.
     Не приняты  меры  по  организации  исполнения  отдельных  пунктов
Программы.  Так, Центру поддержки предпринимательства необходимо  было
обеспечить системное проведение научно-практических семинаров,  однако
на сегодня их проведено всего два и только в г.  Владимире. Комитет по
культуре  не  контролирует  выполнение    объемов    платных    услуг,
утвержденных программой "Сохранение и развитие  культуры  Владимирской
области на 2002-2006 годы".  В представленном отчете  в  экономическое
управление отмечено, что объем внебюджетных средств по этой  программе
составил 188,5 тыс.рублей.  Однако, данных об объеме оказанных платных
услуг в комитете нет,  при  этом  запланированные  объемы  поступлений
должны  составлять  более  19  млн.рублей.    Департаментом    внешних
экономических связей наполовину выполнена задача по  представлению  на
аккредитацию региональных вузов на  право  преподавания  экономических
дисциплин в рамках Президентской программы  подготовки  управленческих
кадров.  Были подготовлены соответствующие документы по  Владимирскому
филиалу РАГС при Президенте РФ и Бизнес-Центру "Владимир-Бавария",  но
на аккредитацию они так не были направлены.
     Не  в  полном  объеме  реализуются    меры    по    осуществлению
законодательной инициативы и нормотворческой  деятельности.  С  начала
года подготовлен и направлен в  Законодательное  Собрание  области  21
проект (77,7% от запланированного на I - Ш кв. т.г.), из  64  проектов
постановлений  направлены  для  подписания  Губернатору  области    47
(73,4%).  Допускают нарушения сроков подготовки  нормативных  правовых
актов департаменты образования, строительства и  архитектуры,  комитет
по управлению госимуществом области, информационно-компьютерный отдел.
     Материалы  проверки  рассмотрены  на  совещании  членов   рабочей
группы, созданной распоряжением Губернатора области  от  15.08.2002  N
459-р, доложены  руководителям  структурных  подразделений  и  органов
администрации области.



Информация по документу
Читайте также