Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Еврейской автономной области от 23.02.1998 № 45-РГ

 



                            ГУБЕРНАТОР
                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

                   от 23 февраля 1998 г. № 45-рг

                                    Утратил силу - Постановление
                                  Губернатора Еврейской автономной
                                   области от 22.01.2002 г. N 15

О подрядных торгах в строительстве и проведении ремонтных работ на
                          территории ЕАО

    Учитывая  развитие и совершенствование нормативно-правовой базы 
по  организации подрядных торгов в строительстве и в соответствии с 
утвержденными   положениями   порядка   организации   и  проведения  
подрядных  торгов  на  строительство объектов и ремонтных работ для 
государственных  нужд  и  во исполнение Указа Президента Российской 
Федерации N 305 от 8 апреля 1997 года:
    1.   Создать   при   Правительстве  ЕАО  тендерный  комитет  по  
проведению подрядных торгов в составе:

    Кубарев И.С.      - первый заместитель Председателя
                      Правительства ЕАО, председатель комитета
    Сидоров А.А.      - начальник управления экономики
                      Правительства ЕАО, заместитель
                      председателя комитета
    Симонов С.В.      - заместитель начальника управления
                      экономики, менеджер по торгам
    Члены комиссии:
    Бейдер А.А.       - заместитель начальника  управления
                      федерального казначейства
    Лумельский М.Ц.   - заведующий отделом архитектуры
                      и градостроительства
    Спектор А.Г.      - начальник лицензионного центра по
                      строительству в ЕАО
    Воропаев С.В.     - начальник финансового управления
                      -Правительства ЕАО
    Абанин О.А.       - главный специалист государственно-
                      правового отдела Правительства ЕАО

    2.   Назначенному   тендерному  комитету  определять  подрядные  
организации   для   строительства   объектов   и   ремонтных  работ  
государственного  назначения  только  на основе проведенных торгов. 
    3.  Утвердить  положение  о  подрядных  торгах на строительство 
объектов  и ремонтные работы для государственных нужд на территории 
ЕАО согласно приложению.
    4.   Считать   обязательным   проведение  подрядных  торгов  на  
строительство  объектов  и ремонтные работы, финансирование которых 
осуществляется за счет бюджетных средств.
    5. Подрядные торги проводятся при наличии документа заказчика о 
порядке финансирования объекта торгов.
    6.  Государственным  заказчиком  по  строительству  объектов  и  
проведению  ремонтных  строительных  работ для государственных нужд 
считать   отдел   капитального   строительства  Правительства  ЕАО.  
    7.  Считать  утратившим  силу постановление Главы администрации 
ЕАО N 181 от 20.06.97.
    8.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  начальника управления экономики Правительства ЕАО Сидорова А.А. 


    Губернатор области                                   Н.М.Волков



                                          Приложение к распоряжению
                                                    Губернатора ЕАО
                                                от 23.02.98 N 45-РГ

                               ПОЛОЖЕНИЕ
            о подрядных торгах в строительстве и проведении
               ремонтных работ для государственных нужд
                           на территории ЕАО

    1. Общие положения.
    1.1.   Основные  положения  порядка  организации  и  проведения  
подрядных торгов (конкурсов) на строительство объектов и выполнение 
ремонтно-строительных работ для государственных нужд разработаны на 
основе  действующей  нормативно-правовой  документации  о подрядных 
торгах  в  Российской  Федерации  с  учетом дополнений и уточнений, 
вытекающих  из  Указа  Президента  Российской Федерации от 8 апреля 
1997г  N  305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и 
сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для 
государственных  нужд"  и  Основных положений порядка организации и 
проведения    торгов    на   строительство   объектов   (выполнение   
строительно-  монтажных и проектных работ) для государственных нужд 
,   утвержденных   Государственным   комитетом  РФ  по  жилищной  и  
строительной  политике  и  Министерством экономики РФ, утвержденных 
06.05.97  N  АС-158  и  определяет порядок подготовки, организации, 
проведения,   регулирования   последствий   подрядных   торгов   на   
выполнение  всего  комплекса  работ  и оказания услуг, связанных со 
строительством   новых,   расширением,  реконструкцией  и  ремонтом  
действующих   объектов   на  территории  ЕАО  при  любом  источнике  
финансирования.
    1.2.  Торги  на объекты нового строительства и ремонтные работы 
действующих  объектов  для  государственных  нужд  осуществляются в 
соответствии с Положением о подрядных торгах в Российской Федерации 
и являются обязательными.
    1.3.  Торги  на  объекты,  возводимые  и  ремонтируемые за счет 
средств   бюджета,   могут   быть   объявлены  только  при  наличии  
утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации; 
по  объектам,  возводимым  за счет иных источников финансирования - 
при наличии заключения экспертизы.
    1.4. Предметом торгов может быть заказ на:
    -    строительство    предприятий,    зданий    и    сооружений    
производственного  и  непроизводственного  назначения,  в  т.ч.  на  
условиях под ключ ;
    -  выполнение строительных, монтажных, пусконаладочных и других 
видов работ;
    -  поставку  комплексного технологического оборудования, в т.ч. 
на условиях под ключ ;
    -  ремонтно-строительные  работы  на объектах производственного 
или жилищного назначения.
    1.5.   При   проведении   подрядных   торгов   государственными   
заказчиками   запрещается   осуществлять  координацию  деятельности  
претендентов,  которая  приведет  или  может привести к ограничению 
конкуренции  или ущемлению интересов каких-либо претендентов, в том 
числе  путем  доступа  к конфиденциальной информации и материальной 
базе,  а  также  уменьшения размера обеспечения заявки на участие в 
торгах.
    1.6.  Заявки  на  участие в торгах подаются в ОКС Правительства 
ЕАО  в  течение  15  дней  после опубликования объявления о торгах. 
    1.7.    Организационно-техническое   обеспечение   деятельности   
тендерного    комитета    возлагается   на   управление   экономики   
Правительства ЕАО.

    2. Условия торгов.
    2.1.  В  торгах  могут  принимать  участие  все  лица, желающие 
выступить  в  качестве  претендентов (любые российские и зарубежные 
предприятия  и  организации,  независимо  от  формы  собственности,  
имеющие    лицензии    на   соответствующие   виды   деятельности).   
    Запрещается     участие    организаций    и    фирм,    имеющих    
непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость 
друг  от друга (учредительство, финансовое участие, холдинг и др.). 
    2.2.   Претендент  должен  иметь  необходимые  профессиональные  
знания  и  квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие 
материальные  возможности,  опыт  и  положительную  репутацию, быть 
надежным,  обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения 
государственного   контракта,  исполнять  обязательства  по  уплате  
налогов   в   бюджеты   всех  уровней  и  обязательных  платежей  в  
государственные внебюджетные фонды;
    не   должен  быть  неплатежеспособным,  находиться  в  процессе  
ликвидации  (для  юридического  лица), быть признан несостоятельным 
(банкротом).
    Претендентом   не  может  являться  организация,  на  имущество  
которой  наложен  арест,  или  экономическая  деятельность  которой  
приостановлена.
    2.3.  Заказчик  вправе  проводить  квалификационный  отбор  для  
выявления претендентов на участие в процедуре по размещению заказов 
на  строительство  объектов  или  ремонтно-строительные  работы для 
государственных нужд.
    Оценка  квалификации претендентов осуществляется в соответствии 
с   критериями,  требованиями  или  процедурами,  установленными  в  
квалификационной      документации,     в     случае     проведения     
квалификационного  отбора  или конкурсной документации, либо в иной 
документации  по  привлечению  заявок  на участие в торгах (оферт). 
    Не допускается установление критериев, требований или процедур, 
носящих   дискриминационный   характер,  в  отношении  квалификации  
претендентов,  если  это не предусмотрено федеральными законами или 
указами Президента Российской Федерации.
    2.4.  Заказчик  обязан  отстранить  претендента  от  участия  в  
процедуре  по  размещению заказов для государственных нужд в случае 
умышленного  представления  последним ложной, неполной или неточной 
информации о своей квалификации.
    2.5.    Заказчик    предоставляет    конкурсную    документацию    
претендентам,  прошедшим  конкурсный  отбор  (в  случае  проведения  
такового) и оплатившим документацию (в случае установления платы за 
нее),  в  соответствии с правилами и требованиями, установленными в 
приглашении  к участию в торгах. Размер платы, взимаемой заказчиком 
за  предоставление  jnmjspqmni  документации  не  должен  превышать  
размера  расходов  на  ее  изготовление  и  доставку  претендентам.  
    2.6.  При  размещении  заказов  на  строительство или ремонтно- 
строительные   работы   для  государственных  нужд  заказчик  может  
потребовать  от  претендентов  предоставления обеспечения заявок на 
участие  в  торгах одновременно с предоставлением указанной заявки. 
Это    требование    распространяется    на    всех   претендентов.   
    Обеспечением  заявки  на участие в торгах может быть банковская 
гарантия, залог, а также поручительство.
    При  сметной  стоимости строительства или ремонтно-строительных 
работ   менее   2500  установленных  законом  размеров  минимальной  
месячной  оплаты  труда заказчик вправе не требовать от претендента 
предоставления   обеспечения   заявки   на   участие   в  конкурсе.  
    Размер  обеспечения  заявки  на  участие  в  торгах  не  должен  
превышать   3   процентов   предполагаемой   цены  государственного  
контракта.
    2.7.  Заказчик  вправе  размещать  заказы  на строительство или 
ремонтные   работы   для   государственных   нужд  у  единственного  
подрядчика  по  согласованию  с  Министерством  экономики  РФ или с 
уполномоченным  им  территориальным  органом  в  следующих случаях: 
    -   при   сжатых   сроках  строительства  или  ремонтных  работ  
применение  иного  способа  размещения заказов на закупки продукции 
для государственных нужд нецелесообразно;
    -  если в следствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная 
потребность     в     строительстве    или    ремонтных    работах;    
    -  если  работа  может быть выполнена только одним подрядчиком, 
либо  единственный  подрядчик  обладает  исключительными  правами в 
отношении  данной  работы  и  отсутствует  ее  равноценная  замена;  
    -  при  наличии  обстоятельств, позволяющих заказчику проводить 
специализированные   закрытые   торги,   в   случае  если  заказчик  
установил,   что  проведение  закупок  из  единственного  источника  
является наилучшим способом закупок.
    2.8.  При проведении закрытых торгов заказчик привлекает заявки 
на  участие от всех претендентов, которые могут выполнить требуемую 
работу.
    2.9. Оценка заявок и определение победителя торгов производится 
в  соответствии  с  критериями,  содержащимися  в  тендере.  Такими  
критериями могут быть:
    - минимальная цена, что не является решающим;
    - продолжительность строительства;
    - гарантия качества;
    - деловая репутация организации;
    - устойчивые долгосрочные контракты.
    2.10.  Решение  о победителе принимает организатор торгов после 
завершения  экспертизы. Результаты оформляются итоговым протоколом. 
Копия   протокола   отправляется  каждому  претенденту.  Победителю  
направляется  письмо  о принятии его предложения с приглашением для 
заключения контракта (в течение 3 дней).
    2.11. Итоговый протокол утверждается:
    председателем  тендерного  комитета  при  Правительстве  ЕАО по 
объектам, финансируемым из бюджета;
    заказчиком - в остальных случаях.
    2.12.    Торги   считаются   завершенными   после   утверждения   
результатов.
    2.13. Последствиями торгов могут быть следующие действия:
    подписание  протокола  между  заказчиком  и победителем с целью 
проведения дальнейших переговоров;
    подписание контракта между победителем и заказчиком;
    проведение повторных торгов (если в первичных торгах победитель 
не  определен  или  протокол  не утвержден, а также в случае, когда 
контракт    между    победителем   и   заказчиком   не   заключен).   
    2.14.  Залоги, вносимые претендентами (кроме залога победителя) 
возвращаются  им  в  течение  оговоренного  времени, начиная с даты 
определения  победителя.  Залог победителя учитывается в контракте. 
    Залоги отчуждаются если:
    -   претендент   отзывает  заявку  после  срока,  указанного  в  
тендерной документации;
    -  претендент откажется от заключения контракта после признания 
его победителем (в течение 30 дней).
    2.15.  Результаты торгов могут быть опротестованы претендентами 
в  установленном  порядке  в  течение  30  календарных  дней со дня 
получения протокола.
    2.16.   Расходы   по  организации  торгов  несет  заказчик.  По  
объектам,  финансируемым  за  счет  бюджета, расходы покрываются из 
соответствующего бюджета;
    по  объектам  за  счет  других  средств  расходы  относятся  на  
стоимость строительства.
    2.17. В случае, если претендент, которому направлено письменное 
уведомление   о   том,   что   его  заявка  выиграла,  не  подписал  
государственный  контракт  в  течение 30 дней, либо не представил в 
установленные    конкурсной    документацией    сроки   надлежащего   
обеспечения  исполнения обязательств по государственному контракту, 
заказчик  отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из 
числа остальных действующих заявок.
    2.18. При осуществлении размещения заказов на строительство или 
ремонтные   работы   для   государственных   нужд,  в  случае  если  
предполагается,  что  цена государственного контракта превысит 2500 
установленных  законом  размеров минимальной месячной оплаты труда, 
заказчик   обязан   вести   протокол  процедур  торгов,  в  котором  
содержится   информация,   предусмотренная   настоящим  положением.  
    В случае, если цена государственного контракта составляет менее 
2500  минимальным  месячных  оплат  труда,  заказчик  должен  вести  
краткие  записи  с указанием основных действий, которые принимались 
при    проведении   указанной   процедуры,   и   их   обоснованием.   
    2.19.  Государственный  контракт  заключается  в соответствии с 
требованиями Гражданского Кодекса РФ, а также Основными положениями 
порядка   заключения   и   исполнения   государственных  контрактов  
(договоров  подряда)  на строительство объектов или ремонтных работ 
для   федеральных  государственных  нужд  в  Российской  Федерации,  
утвержденными   постановлением  Совета  Министров  -  Правительства  
Российской   Федерации   от   14   августа   1993   года   N   812.   
    2.20.  Уведомление  о  заключении  государственного контракта с 
указанием  наименования и адреса победителя, заключившего контракт, 
а  также  цены  контракта,  в  течение  10  дней  со дня заключения 
контракта доводится до сведения всех иных претендентов, принимавших 
участие в торгах.
    2.21.   Заключенный  государственный  контракт  с  победителем,  
определенным  по  результатам подрядных торгов, является основанием 
для  открытия  финансирования  строительства объектов или ремонтно- 
строительных       работ       для       государственных      нужд.      
    2.22. Любой подрядчик, который заявляет, что он понес или может 
понести   убытки   в  результате  нарушения  требований  проведения  
подрядных   торгов   заказчиком,   имеет  право  на  обжалование  в  
соответствии  с  Гражданским  Кодексом  РФ, федеральными законами и 
иными правовыми актами.
    Если   спор   по  жалобе  не  разрешен  по  взаимному  согласию  
подрядчика   и  заказчика,  заказчик  в  течение  30  дней  со  дня  
представления  жалобы  выносит  письменное  решение, которое должно 
содержать:
    - обоснование мотивов принятия решения;
    - меры, направленные на удовлетворение изложенных требований, в 
случае    полного    или    частичного    удовлетворения    жалобы.    
    Подрядчик,  жалоба которого не была рассмотрена в установленные 
сроки,  или  который  не  удовлетворен принятым по жалобе решением, 
имеет право на обжалование в Межведомственной комиссии по подрядным 
торгам  при  Госстрое  РФ  или  непосредственно  обратиться  в суд. 


    Управляющий Делами                                  А.В.Зубаков


Информация по документу
Читайте также