Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Муниципального образования "Город Биробиджан" от 31.10.2000 № 1131МЭР ГОРОДА БИРОБИДЖАНА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 31 октября 2000 г. N 1131 Утратил силу - Распоряжение Мэра Муниципального образования "Город Биробиджан" от 18.08.2003 г. N 1190 Об утверждении положения об административной комиссии при мэрии города Биробиджана и ее состава В соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, Законом ЕАО от 26.04.2000 N 176-ОЗ "О порядке формирования административных комиссий на территории области", решением городской Думы от 29.06.2000 N 135 "Об определении органа местного самоуправления, формирующего административную комиссию при мэрии города Биробиджана": 1. Утвердить Положение об административной комиссии при мэрии города Биробиджана (приложение 1). 2. Утвердить состав административной комиссии при мэрии города (приложение 2). Мэр города А.А.ВИННИКОВ Приложение 1 к распоряжению мэра города от 31.10.2000 N 1131 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ МЭРИИ ГОРОДА БИРОБИДЖАНА 1. ЗАДАЧИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ МЭРИИ И ПОРЯДОК ЕЕ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Административная комиссия создается при мэрии города. В состав комиссии входят: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, ответственный секретарь комиссии, члены комиссии. Возглавляет комиссию председатель, который назначается из числа муниципальных служащих, замещающих высшую муниципальную должность. Ответственный секретарь административной комиссии работает на постоянной основе и является муниципальным служащим, замещающим муниципальную должность. Количественный состав комиссии не может быть ниже 7 человек и формируется из числа муниципальных служащих, депутатов представительных органов местного самоуправления, представителей государственных органов, учреждений образования и здравоохранения, общественных организаций. 1.2. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, отнесенных к ее компетенции Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, другими федеральными и областными законами. 1.3. Административная комиссия вправе требовать от учреждений предприятий и организаций необходимые документы, также вызывать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, рассматриваемым комиссией. 1.4. Если при рассмотрении дела об административном нарушении будет установлено, что нарушение по своему характеру подпадает под признаки преступления, административная комиссия направляет материалы в отношении нарушителя в органы внутренних дел, в прокуратуру. 1.5. Руководство и контроль за деятельностью административной комиссии осуществляется мэрией города, органами государственной власти Еврейской автономной области. 2. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ 2.1. Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются: своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела; разрешение его в точном соответствии с законодательством; обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявления причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений и их предупреждение. 2.2. Факт совершения административного правонарушения устанавливается уполномоченными на то лицами. 2.3. При обнаружении административного правонарушения уполномоченным лицом составляется протокол. 2.4. Протокол подписывается лицом, составившим его и лицом, в отношении которого он составлен. 2.5. Подписанный протокол направляется в административную комиссию для рассмотрения, копия протокола вручается нарушителю. 3. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ 3.1. Дело об административном правонарушении рассматривается на основании протокола, составленного уполномоченным лицом. 3.2. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях в 15-дневный срок с момента получения протокола об административном правонарушении, в отдельных случаях согласно ст. 257 ч. 2 КоАП РСФСР. 3.3. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины состава комиссии. 3.4. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении административная комиссия проверяет: а) относится ли к ее компетенции рассмотрение данного дела; б) правильно ли составлен протокол и другие материалы дела; в) извещены ли лица, участвующие в рассмотрении дела, о времени и месте его рассмотрения; г) истребованы ли необходимые дополнительные материалы. 3.5. Дело рассматривается при участии лица, привлекаемого к административной ответственности, ему обеспечивается право ознакомления с протоколом и другими материалами, относящимися к делу, а также право давать объяснения по существу нарушения и заявлять ходатайства. Комиссия вправе рассматривать дела в отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности только в случае, если это лицо было надлежащим образом извещено о дне и месте заседания комиссии, и не сообщено ответственному секретарю комиссии о невозможности своего присутствия. 3.6. Виновность лица в совершении административного правонарушения устанавливается на основании данных, указанных в протоколе, и данных, полученных при рассмотрении дела на заседании комиссии. 3.7. При рассмотрении дела об административном правонарушении секретарем административной комиссии ведется протокол, в котором указывается: дата заседания, состав комиссии, данные о нарушителе и состав правонарушения, а также принятое решение. Протокол заседания комиссии подписывается председательствующим комиссии и секретарем. 3.8. Постановление комиссии по делу выносится и объявляется немедленно по окончании его рассмотрения. 3.9. Постановление должно содержать: наименование административной комиссии, дату рассмотрения дела, сведения о лице, в отношении которого рассматривается дело, изложение обстоятельств, установленных при рассмотрении дела, указание на нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное административное правонарушение, принятое по делу решение. 3.10. Постановление комиссии принимается простым большинством голосов и подписывается председательствующим и секретарем. 3.11. Административная комиссия выносит одно из следующих постановлений: а) о наложении административного взыскания; б) о прекращении производства по делу. 4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ О НАЛОЖЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ВЗЫСКАНИЙ 4.1. Постановление административной комиссии может быть обжаловано в 10-дневный срок мэру города или в городской суд, решение которого является окончательным. Постановление по делу об административном правонарушении может быть опротестовано прокурором. Подача в установленный срок жалобы приостанавливает исполнение постановления до рассмотрения жалобы. 5. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ О НАЛОЖЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ВЗЫСКАНИЯ 5.1. Постановление о наложении административного взыскания обязательно для исполнения государственными, муниципальными, общественными органами, предприятиями, организациями, учреждениями независимо от их организационно - правовой формы должностными лицами и гражданами. 5.2. Штраф должен быть уплачен нарушителем не позднее 15 дней со дня вручения ему постановления о наложении штрафа. 5.3. В случае неуплаты штрафа в установленный 15-дневный срок, постановление о наложении штрафа направляется по месту работы лица для удержания суммы штрафа в принудительном порядке из его заработной платы, в случае отсутствия заработка постановление о наложении штрафа направляется в подразделение судебных приставов города Биробиджана. Заведующая общим отделом О.И.МАЗАНОВА Приложение 2 к распоряжению мэра города от 31.10.2000 N 1131 СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ МЭРИИ Г. БИРОБИДЖАНА Шмаин Ефим Григорьевич - председатель комиссии, заместитель мэра - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Рейдель Светлана Кимовна - заместитель председателя комиссии, председатель комитета потребительского рынка и услуг Лисица Лидия Федотовна - ответственный секретарь комиссии, ведущий специалист мэрии Члены комиссии: 1. Винарская Галина Александровна - специалист 1 категории мэрии города 2. Карасев Николай Васильевич - главный специалист контрольно - ревизионного отдела мэрии 3. Курмаев Раис Хасьянович - представитель организации предпринимателей по экономическому развитию ЕАО 4. Панов Сергей Николаевич - начальник сектора госнадзора ЕАО 5. Титова Любовь Эдуардовна - заведующая отделом по защите прав потребителей мэрии города 6. Унтевский Константин Алексеевич - заместитель заведующего отделом городского хозяйства 7. Червяткин Иван Викторович - начальник милиции общественной безопасности ГОВД 8. Якименко Валентина Николаевна - помощник санитарного врача городского центра санэпиднадзора Заведующая общим отделом О.И.МАЗАНОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|