Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Муниципального образования "Город Биробиджан" от 12.11.2001 № 1269МЭР ГОРОДА БИРОБИДЖАНА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 12 ноября 2001 г. N 1269 Утратил силу - Распоряжение Мэра Муниципального образования "Город Биробиджан" от 16.05.2003 г. N 655 Об утверждении положения о комитете потребительского рынка и услуг мэрии города Биробиджана 1. В соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" утвердить с 01.08.2001 Положение о комитете потребительского рынка и услуг мэрии г.Биробиджана согласно приложению. 2. Считать утратившим силу распоряжение мэра города Биробиджана от 06.11.99 N 833 "Об утверждении Положения о комитете потребительского рынка и услуг мэрии города Биробиджана". Мэр города А.А. ВИННИКОВ Приложение к распоряжению мэра города от 12.11.2001 N 1269 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете потребительского рынка и услуг 1. Общие положения 1.1. Комитет потребительского рынка и услуг мэрии города Биробиджана создан в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и постановлением мэра города от 02.12.97 N 355 в целях координации работы предприятий торговли, общественного питания всех форм собственности и перспективного развития бытовых услуг на территории города. 1.2. Комитет является структурным подразделением мэрии города Биробиджана. 1.3. Комитет возглавляет председатель комитета, который принимается на работу мэром города и подчиняется заместителю мэра города - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом. 1.4. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Законами РФ и другими нормативными актами РФ, губернатора и правительства ЕАО, Уставом муниципального образования "Город Биробиджан", постановлениями и распоряжениями мэра города, решениями городской Думы, настоящим положением. 1.5. Комитет организует свою деятельность во взаимодействии с отделами и службами мэрии, а также другими заинтересованными службами и органами исполнительной власти по вопросам организации и контроля в сфере потребительского рынка и услуг. 1.6. Комитет не является юридическим лицом и не имеет расчетного счета в банке. Комитет имеет круглую печать и угловой штамп. 2. Основные задачи и функции комитета 2.1. Комитет осуществляет методами экономического, правового и нормативного регулирования политику, направленную на создание благоприятных условий для эффективного функционирования потребительского рынка и услуг. 2.2. В целях решения основной задачи комитет организует работу по следующим направлениям: - определение стратегии и приоритетов развития потребительского рынка и услуг в городе; разработка и совершенствование нормативных актов в сфере потребительского рынка и услуг; - создание и развитие конкурентной среды, благоприятных условий для эффективной работы предприятий торговли, услуг, питания; - координация деятельности органов, участвующих в регулировании торговой деятельности, питания населения, предприятий, оказывающих услуги; - насыщение потребительского рынка товарами и продукцией собственного производства предприятий общественного питания в необходимых объемах и ассортименте; - координация работы муниципальных предприятий торговли, услуг, питания; - создание базы данных потребительского рынка и товаропроизводителей, осуществляющих деятельность в сфере торговли, общественного питания и услуг; - постоянное информационное обеспечение населения города через средства массовой информации (СМИ) о состоянии потребительского рынка и услуг. 2.3. Комитет осуществляет следующие функции: 2.3.1. В области определения стратегии и приоритетов потребительского рынка и услуг: - разработка мер по реализации федеральных, областных программ социальноэкономического развития, формирование системы приоритетов развития торговли и питания, предприятий, оказывающих услуги; - анализ деятельности предприятий потребительского рынка и услуг в городе; - разработка предложений по обеспечению устойчивого развития сферы торговли, питания, предприятий бытовых услуг. 2.3.2. В области разработки и совершенствования правовых нормативных актов в сфере потребительского рынка: - разработка нормативных актов по созданию условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания; - разработка предложений по совершенствованию нормативных актов в сфере торговли, питания и услуг, принимаемых на федеральном и областном уровнях. 2.3.3. В области координации органов, участвующих в регулировании торговой деятельности и услуг населению: - организует проведение совещаний и других мероприятий, координирующих деятельность контролирующих органов в сфере потребительского рынка и услуг; - вносит мэру города предложения по повышению эффективности работы субъектов потребительского рынка и услуг. 2.3.4. В области создания благоприятных условий для эффективной работы предприятий торговли, услуг, питания: - анализ потребительского рынка в городе с целью предупреждения его монополизации; - создание условий для развития и поддержки малого предпринимательства, различного рода объединений, ассоциаций, союзов и других. 2.3.5. В области насыщения потребительского рынка товарами и продукцией собственного производства предприятий общественного питания в необходимых объемах и ассортименте: - организация ярмарок по продаже продуктов питания и товаров народного потребления (ТНП); - организация работы по закупу, хранению и реализации сельскохозяйственной и другой продукции; - содействие заключению договоров, контрактов предприятиями любых форм собственности. 2.3.6. В области координации работы муниципальных предприятий торговли, питания, услуг: - согласовывает режим работы муниципальных предприятий; 2.3.7. В области создания базы данных потребительского рынка в сфере торговли, общественного питания и услуг: - организация информационно-справочного обеспечения хозяйствующих объектов, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка; - оказание методистской, консультационной и организационной помощи субъектам предпринимательской деятельности, населения по вопросам применения норм и правил, регулирующих деятельность в сфере потребительского рынка; - разработка планов и организация мобилизационной работы, нормированного снабжения населения, мероприятий ГО. 2.3.8. В области информационного обеспечения населения города через СМИ о состоянии потребительского рынка и услуг: - освещение через СМИ наиболее важных мероприятий, проводимых комитетом; - регулярные отчеты о проводимой работе; - проведение пресс-конференции по наиболее актуальным проблемам потребительского рынка и услуг. 2.4. Права и обязанности комитета потребительского рынка и услуг: - запрашивать от предприятий и организаций города материалы, необходимые для выполнения возложенных на комитет функций и обязанностей; - созывать и проводить собрания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию комитета; - требовать соблюдения "Правил торговли", санитарных норм и правил, предъявляемых к продавцам товаров; - требовать соблюдения "Правил предоставления услуг общественного питания"; - требовать соблюдения "Правил оказания бытовых услуг"; - представлять интересы мэра города во всех организациях по вопросам, входящим в компетенцию комитета; - соблюдать законодательство РФ, действующие нормативные акты; - вносить предложения в органы госконтроля о снятии с производства, изъятия из оборота товаров (работ, услуг), опасных для жизни, здоровья потребителей; - своевременно рассматривать обращения юридических и физических лиц, оперативно принимать решения на основе действующего законодательства; - участвовать в рассмотрении перспективных планов застройки города в части строительства стационарных объектов торговли, бытового обслуживания, отвода земельных участков под временные торговые предприятия (павильоны, киоски) рынки. Принимать участие в согласовании проектов по вышеназванным направлениям; - в пределах своей компетенции принимать решения и проверять их исполнение; - разрабатывать и внедрять путем подготовки решений городской Думы, постановлений мэра города мероприятия, направленные на наиболее полное удовлетворение потребностей населения в торговых и бытовых услугах. 3. Состав и управление комитетом 3.1. Состав комитета потребительского рынка и услуг утверждается мэром города. 3.2. Председатель комитета осуществляет руководство комитетом в соответствии с возложенными на него задачами на основании постановлений и распоряжений мэра города и настоящего положения о комитете. 3.3. Председатель комитета осуществляет свою деятельность в тесной взаимосвязи с городской Думой, правительством области, а также с руководителями торговли, общественного питания, бытового обслуживания, перерабатывающей промышленности города. 3.4. Штатное расписание комитета утверждается мэром города. 3.5. Комитет содержится за счет бюджетных ассигнований. 3.6. Работники комитета организуют свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работы, должностными обязанностями. 4. Реорганизация и прекращение деятельности комитета. 4.1. Реорганизация либо прекращение деятельности комитета производится на основании постановления мэра города. Управляющий делами Ф.З. ШАРИПОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|