Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Муниципального образования "Город Биробиджан" от 06.05.2004 № 630

 
                      МЭР ГОРОДА БИРОБИДЖАНА

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

                     от 06 мая 2004 года N 630

                                    Утратил силу - Распоряжение Главы
                                       мэрии города Муниципального
                                     образования "Город Биробиджан"
                                          от 27.01.2005 г. N 65

       О проведении городского смотра - конкурса среди объектов
         потребительского рынка города "На лучшее комплексное
       благоустройство прилегающих территорий, оформление фасадов
      и наружной рекламы" к 70-летию Еврейской автономной области


       В целях   формирования   нового   качества   городской  среды,
   комплексного  благоустройства  прилегающих  территорий,  улучшения
   архитектурного  облика  предприятий потребительского рынка в связи
   приближающимся 70-летним юбилеем Еврейской автономной области:

       1. Считать    одной   из   приоритетных   задач   в   развитии
   инфраструктуры  потребительского  рынка   города   на   2004   год
   проведение   предприятиями   торговли,   общественного  питания  и
   бытового  обслуживания  комплексного  благоустройства  прилегающих
   территорий, оформления фасадов и наружной рекламы в соответствии с
   градостроительными,      архитектурными,       санитарными       и
   художественно-эстетическими требованиями.
       2. Рекомендовать   юридическим    лицам    и    индивидуальным
   предпринимателям, руководителям предприятий потребительского рынка
   в срок до 1 июля 2004 года:
       2.1. Провести  в отделе архитектуры и градостроительства мэрии
   города  согласование  проектов  по  комплексному   благоустройству
   прилегающих  территорий,  оформлению  фасадов и наружной рекламы в
   соответствии с градостроительными,  архитектурными,  санитарными и
   художественно-эстетическими требованиями.
       2 2.2.  Привести внешний вид объектов  потребительского  рынка
   наружную   рекламу  и  прилегающие  территории  в  соответствие  с
   градостроительными,      архитектурными,       санитарными       и
   художественно-эстетическими требованиями.
       3. Утвердить  Положение  о  смотре-конкурсе   среди   объектов
   потребительского    рынка    города    "На    лучшее   комплексное
   благоустройство  прилегающих  территорий,  оформление  фасадов   и
   наружной рекламы" согласно приложению N 1.
       4. Отделу    потребительского    рынка,    услуг,    поддержки
   предпринимательства,  защиты  прав   потребителей   мэрии   города
   (Абанина  В.Г.)  провести  среди  объектов  потребительского рынка
   города согласно Положению смотр - конкурс "На  лучшее  комплексное
   благоустройство   прилегающих  территорий,  оформление  фасадов  и
   наружной рекламы".
       5. Отделу   архитектуры   и  градостроительства  мэрии  города
   (Сульдина С.И.) организовать рассмотрение и согласование  проектов
   комплексного  благоустройства  прилегающих территорий,  оформления
   фасадов и наружной рекламы объектов потребительского рынка  города
   в течение не более 14 дней.
       6. Утвердить состав комиссии по проведению смотра  -  конкурса
   среди  объектов  потребительского  рынка  "На  лучшее  комплексное
   благоустройство  прилегающих  территорий,  оформление  фасадов   и
   наружной рекламы" согласно приложению N 2.
       7. Финансовому  управлению  мэрии  города  выделить  10  тысяч
   рублей для проведения смотра  -  конкурса  из  средств  резервного
   фонда согласно приложению N 3.
       8. Настоящее   распоряжение   опубликовать   в   муниципальной
   информационной газете "Миг" (без сметы расходов).
       9. Контроль  за  выполнением  распоряжения  возложить  на и.о.
   заместителя мэра города  -  председателя  комитета  по  управлению
   муниципальным имуществом мэрии города Шмаина Е.Г.


       Мэр города                                        А.А.ВИННИКОВ
   

   


                                                       Приложение N 1
                                           к распоряжению мэра города
                                               от 6 мая 2004 г. N 630

                               ПОЛОЖЕНИЕ
     о городском смотре - конкурсе среди объектов потребительского
    рынка города "На лучшее комплексное благоустройство прилегающих
           территорий, оформление фасадов и наружной рекламы"
                к 70-летию Еврейской автономной области

       1. Цели и задачи смотра - конкурса:

       - формирование нового качества городской среды;
       - комплексное    благоустройство    прилегающей    территории,
   оформление фасадов и наружной рекламы  объектами  потребительского
   рынка города в соответствии с градостроительными,  архитектурными,
   санитарными и художественно-эстетическими требованиям;
       - улучшение     внешнего    облика    предприятий    торговли,
   общественного питания, бытового обслуживания населения;
       - повышение культуры обслуживания населения.

       2. Участники смотра - конкурса:

       Участниками смотра   -   конкурса   "На   лучшее   комплексное
   благоустройство   прилегающих  территорий,  оформление  фасадов  и
   наружной рекламы"  являются  все  объекты  потребительского  рынка
   города.

       3. Конкурс   проводится   с   учетом   типа   и   строительных
   характеристик   объектов   потребительского   рынка   города    по
   номинациям:

       - лучшее комплексное благоустройство  прилегающей  территории,
   оформление    фасада    и    наружной   рекламы   среди   объектов
   потребительского  рынка   города   (магазины,   кафе,   рестораны,
   предприятия службы быта) в отдельно стоящих зданиях;
       - лучшее комплексное благоустройство  прилегающей  территории,
   оформление    фасада    и    наружной   рекламы   среди   объектов
   потребительского
       - рынка города (магазины,  кафе, рестораны, предприятия службы
   во встроенно - пристроенных помещениях;
       - лучшее  комплексное  благоустройство прилегающей территории,
   оформление   фасада   и   наружной    рекламы    среди    объектов
   потребительского   рынка   города   (магазины,   кафе,  рестораны,
   предприятия службы быта) в помещениях,  переведенных  из  нежилого
   фонда.

       4. При подведении итогов  смотра  -  конкурса  среди  объектов
   потребительского  рынка  "На  лучшее  комплексное  благоустройство
   прилегающих территорий,  оформление фасадов  и  наружной  рекламы"
   учитывается    наличие    согласования   проекта   благоустройства
   прилегающей территории и оформления фасадов с отделом  архитектуры
   и градостроительства мэрии города, а также:

       4.1. Архитектурное     оформление     (комплексное     решение
   градостроительных,                    архитектурно-художественных,
   функциональнотехнических и социальных задач).
       4.2. Дизайн,  цветовое оформление фасада (комплексное  решение
   вопросов   оформления   рекламы,  вывески,  витражей,  выполненных
   гармонично в стилевом единстве).
       4.3. Комплексное    благоустройство   прилегающей   территории
   (благоустройство,   озеленение,   малые    архитектурные    формы,
   ландшафтный дизайн, декоративное освещение и световая реклама).

       5. Оценка производится по  десятибальной  системе.  Победитель
   определяется по количеству набранных баллов.

       6. Конкурсная комиссия начинает свою  работу  с  1  июля  2004
   года. Промежуточное подведение итогов к 1 августа 2004 года.
       Подведение итогов конкурса 1 сентября 2004 года.

       7. Вручение  памятных  дипломов смотра - конкурса на юбилейных
   торжествах 12-17 сентября 2004 года.
   

   


                                                       Приложение N 2
                                           к распоряжению мэра города
                                               от 6 мая 2004 г. N 630

                                 СОСТАВ
        комиссии по проведению смотра - конкурса среди объектов
          потребительского рынка города "На лучшее комплексное
       благоустройство прилегающих территорий, оформление фасадов
      и наружной рекламы" к 70-летию Еврейской автономной области

   Шмаин Е.Г.        - и.о. заместителя мэра города, председатель ко-
                     митета  по  управлению муниципальным имуществом,
                     председатель комиссии
   Сульдина С.И.     - и.о.  заведующего  отделом  архитектуры и гра-
                     достроительства мэрии города,  заместитель пред-
                     седателя комиссии
   Абанина В.Г.      - заведующий отделом потребительского рынка, ус-
                     луг,  поддержки предпринимательства, защиты прав
                     потребителей мэрии города, секретарь комиссии

   Члены комиссии:

   1. Богаченко Н.П. - директор  МУП  "Студия вещания "Бествидео" (по
                     согласованию) и.о. заведующего отделом городско-
                     го хозяйства мэрии города
   2. Гасанова Н.Г.  - и.о.  заведующего отделом городского хозяйства
                     мэрии города
   3. Ишуткина Л.Ф.  -главный врач ГУ "Центр Госсанэпиднадзора  в  г.
                     Биробиджане" (по согласованию)
   4. Косвинцев Б.Ю. - депутат городской Думы (по согласованию)
   5. Руль С.Б.      - индивидуальный  предприниматель (по согласова-
                     нию)
   6. Федорашко Ю.В. - начальник  отдела  по управлению муниципальным
                     имуществом
   7. Хомченко А.В.  -президент Организации  предпринимателей по эко-
                     номическому развитию ЕАО (по согласованию)
   

   


                                                       Приложение N 3
                                           к распоряжению мэра города
                                               от 6 мая 2004 г. N 630

                                 СМЕТА
    на проведение смотра - конкурса объектов потребительского рынков
       города "На лучшее комплексное благоустройство прилегающих
     территорий, оформление фасадов и наружной рекламы" к 70-летию
                     Еврейской автономной области

   1. Изготовление благодарственных писем  - 3000 рублей.
      (всем участникам)
   2. Изготовление дипломов победителям    - 1500 рублей.
      (по 12 номинациям)
   3. Приобретение рамок для дипломов      - 2500 рублей.
      и благодарностей
   4. Оформление фотоотчета                - 1000 рублей.
   5. Цветы                                - 2000 рублей.

   Итого по смете 10 000 (десять тысяч) рублей.
   


Информация по документу
Читайте также