Расширенный поиск

Распоряжение Главы администрации Муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципального района от 10.02.2006 № 25

 



     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
                 СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

               ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГОПОСЕЛЕНИЯ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                      от 10 февраля 2006 г. N 25


                 Об утверждении Положения о постоянно
                   действующей экспертной комиссии
                администрации Смидовичского городского
               поселения и создании экспертной комиссии

     В  целях  проведения  методической  и  практической   работы   по
экспертизе ценности и подготовке к передаче  на  хранение  документов,
образовавшихся в  процессе  деятельности  администрации  Смидовичского
городского  поселения  и  в  соответствии  с  Уставом   муниципального
образования "Смидовичское городское поселение".

     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о   постоянно   действующей
экспертной комиссии администрации Смидовичского городского поселения.
     2. Создать  постоянно  действующую   экспертную   комиссию   (ЭК)
администрации Смидовичского городского поселения в следующем составе:
Председатель комиссии: Л. А. Пинчук, заместитель  главы  администрации
Смидовичского городского поселения
Секретарь комиссии: Н. В. Делюкова, главный  специалист  администрации
Смидовичского городского поселения
Члены комиссии:
Кильдяева О.  А.  -  ведущий  специалист  администрации  Смидовичского
городского поселения;
Шамина Н. П. - специалист 2-ой категории администрации.
     2.1. Экспертной комиссии, после завершения  делопроизводственного
года, проводить экспертизу ценности документов и дел.  По  результатам
экспертизы составлять описи на дела постоянного и временного (свыше 10
лет) хранения, в  том  числе  личному  составу,  акты  о  выделении  к
уничтожению документов, не подлежащих хранению.
     3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


     Глава администрации
     Смидовичского городского поселения                О. Н. КРЕМЕШНАЯ



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                   распоряжением главы
                                                         администрации
                                              Смидовичского городского
                                                             поселения
                                                    от 10.02.2006 N 25


                              ПОЛОЖЕНИЕ
             О постоянно действующей экспертной комиссии
           администрации Смидовичского городского поселения

                          1. Общие положения

1.1. Постоянно   действующая   экспертная    комиссия    администрации
Смидовичского  городского  поселения   (далее   -   ЭК   администрации
поселения)
Создается для организации и  проведения  методической  и  практической
работы по  экспертизе  ценности  документов,  отбору  и  подготовке  к
передаче на хранение документов, образующихся в процессе  деятельности
администрации   Смидовичского   городского    поселения    (далее    -
администрация поселения).
1.2. Положение  о  постоянно  действующей  экспертной  комиссии   (ЭК)
администрации   утверждается   распоряжением    главы    администрации
Смидовичского городского поселения.
1.3. ЭК администрации поселения  является  совещательным  органом.  Ее
решения вступают в силу  после  их  утверждения  главой  администрации
поселения.  В  необходимых  случаях  (указанных   в   подпункте   3.7.
Положения) решения ЭК администрации поселения вступают в  силу  только
после   их   утверждения   или   согласования    экспертно-проверочной
методической комиссией (ЭПМК) при  архивном  управлении  правительства
Еврейской автономной области (далее ЭПМК при архивном управлении).
1.4. ЭК  администрации   поселения   создается   распоряжением   главы
администрации поселения  из  наиболее  квалифицированных  специалистов
администрации  (не   менее   трех   человек)   под   председательством
заместителя  главы  администрации   (или   одного   из   руководителей
структурных подразделений администрации поселения).
     В   состав   ЭК   включаются:   специалист,   ответственный    за
делопроизводство и архив администрации поселения (секретарь комиссии),
представитель муниципального архива района (по согласованию).
1.5. В  своей  работе  ЭК  администрации   поселения   руководствуется
Федеральным  законом  от  06.10.  2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской   Федерации",
Федеральным  законом  от  22.10.2004  N 125-ФЗ  "Об архивном  деле   в
Российской  Федерации",  иными  законодательными   актами   Российской
Федерации,  Еврейской  автономной  области,  муниципальными  правовыми
актами, Основными правилами  работы  архивов  организаций  (М,  2002),
Перечнем   типовых   управленческих   документов,    образующихся    в
деятельности организаций,  с  указанием  сроков  хранения  (М,  2002),
нормативно- методическими документами Федерального архивного  агенства
(ЕГСДОУ, ГОСТы и т.п.), настоящим Положением.

                    2. Задачи экспертной комиссии

     Основными задачами ЭК администрации поселения являются:
2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии
делопроизводства  при  составлении  номенклатуры  дел  и  в   процессе
формирования дел.
2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии
подготовки их к передаче в архив администрации поселения.
2.3. Организация  и  проведение  отбора  и  подготовки  документов   к
передаче на постоянное хранение в архив муниципального района.

                    3. Функции экспертной комиссии

     ЭК администрации поселения в соответствии с возложенными  на  нее
задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает предложения и рекомендации по  оптимизации  состава
документов, образующихся  в  процессе  деятельности  органов  местного
самоуправления,  муниципальных  унитарных  предприятий  и   учреждений
поселения.
3.2. Рассматривает предложения об изменении сроков хранения  отдельных
категорий документов, установленных  Перечнем  типовых  управленческих
документов,  образующихся  в  деятельности  организаций,  с  указанием
сроков хранения, и  об  определения  сроков  хранения  документов,  не
предусмотренных Перечнем.
3.3. Рассматривает вопросы о приеме  на  хранение  документов  личного
происхождения (записи  воспоминаний  старейших  работников,  письма  и
др.), способствующих созданию более полной истории поселения.
3.4. Организует и проводит ежегодный отбор документов для  дальнейшего
хранения и уничтожения.
3.5. Участвует в подготовке и рассмотрении нормативных и  методических
документов  по  вопросам  работы  с  документами  в  органах  местного
самоуправления поселения.
3.6. Рассматривает описи дел постоянного и временного (свыше  10  лет)
хранения, в том числе по личному составу;  номенклатуры  дел;  акты  о
выделении к уничтожению документов, не  подлежащих  хранению;  графики
подготовки и  передачи  документов  на  постоянное  хранение  в  архив
муниципального района.
     Указанные  описи  и  акты   рассматриваются   на   заседании   ЭК
одновременно и  утверждаются  главой  администрации  поселения  только
после  утверждения  (согласования)  описей  дел  ЭПМК   при   архивном
управлении правительства области; после этого администрация  поселения
имеет право уничтожать дела, включенные в данные акты.
3.7. По согласованию с архивом муниципального района  представляет  на
ЭПМК при архивном управлении правительства области:
на утверждение - описи дел постоянного и  временного  (свыше  10  лет)
хранения;
на согласование - описи дел по личному составу, номенклатуры дел.

                     4. Права экспертной комиссии

     Экспертная комиссия администрации поселения имеет право:
4.1. В пределах своей  компетенции  давать  рекомендации  специалистам
администрации  поселения  по   вопросам   организации   документов   в
делопроизводстве,  формирования  дел,  разработки  номенклатуры   дел,
экспертизы ценности документов, розыска  недостающих  дел  постоянного
хранения и дел по личному составу, порядка оформления документов и др.
4.2. Запрашивать от специалистов  администрации  поселения  письменные
объяснения  о  причинах  утраты,  порчи  или  незаконного  уничтожения
документов  постоянного  и  долговременного  хранения,  в  том   числе
документов по личному составу.
4.3. Заслушивать  на  своих  заседаниях   специалистов   администрации
поселения о  ходе  подготовки  документов  к  передаче  на  постоянное
хранение  в  архив  муниципального  района,  об  условиях  хранения  и
обеспечения   сохранности   документов,   образующихся   в    процессе
деятельности администрации.
4.4. Приглашать на  заседания  комиссии  в  качестве  консультантов  и
экспертов  специалистов   архива   муниципального   района,   архивных
учреждений области.
4.5. Не  принимать  к  рассмотрению   и   возвращать   для   доработки
некачественно и небрежно подготовленные документы.
4.6. Информировать  главу  администрации  поселения   о   деятельности
комиссии.

              5. Организация работы экспертной комиссии

5.1. ЭК администрации поселения работает в тесном контакте  с  архивом
муниципального района,  ЭПМК  при  архивном  управлении  правительства
области.
5.2. Вопросы, относящиеся к компетенции  ЭК  администрации  поселения,
рассматриваются  на  ее  заседаниях,  которые   проводятся   по   мере
необходимости, но не реже двух раз в год.
Заседания   комиссии    протоколируются.    Протоколы    подписываются
председателем, секретарем комиссии и утверждается главой администрации
поселения.
5.3. Заседания ЭК администрации поселения считаются правомочными, если
в них приняли участие не менее половины  членов  ЭК.  Приглашенные  на
заседание консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса, в
голосовании не участвуют.  Решение  принимается  простым  большинством
голосов,  При  разделении  голосов  поровну  решающим  является  голос
председателя ЭК администрации поселения.
5.4. Ведение делопроизводства ЭК администрации поселения,  хранение  и
использование  ее  документов,  ответственность  за   их   сохранность
возлагается на секретаря комиссии.



Информация по документу
Читайте также