Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 30.10.2002 № 445ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.10.2002 N 445 О законодательной инициативе Законодательного Собрания Владимирской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении дополнений в Земельный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О разграничении государственной собственности на землю" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание Владимирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении дополнений в Земельный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О разграничении государственной собственности на землю". 2. Назначить представителем Законодательного Собрания Владимирской области при рассмотрении указанного проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации председателя комитета по земельной и аграрной политике, природопользованию и охране окружающей среды Законодательного Собрания Владимирской области Чукина Н.И. 3. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать законодательную инициативу Законодательного Собрания Владимирской области. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Владимирской области А.БОБРОВ Вносится Законодательным Собранием Владимирской области Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении дополнений в Земельный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О разграничении государственной собственности на землю" Принят Государственной Думой______________________2002 года Одобрен Советом Федерации Статья 1. Часть пятую пункта 2 статьи 18 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст.4147) после слов "субъектов Российской Федерации" дополнить словами ", за исключением имущества, отчужденного после приватизации в результате гражданско-правовых сделок". Статья 2. Внести в Федеральный закон от 17.07.2001 г. N 101-ФЗ "О разграничении государственной собственности на землю" (Собрание законодательства Российской Федерации 2001, N 30 ст.3060) следующие дополнения: в частях 3 и 4 статьи 3 после слов "в собственности Российской Федерации" дополнить словами "за исключением имущества, отчужденного после приватизации в результате гражданско-правовых сделок"; в частях 3 и 5 пункта 1 статьи 4 после слов "приватизации в собственности субъектов Российской Федерации" дополнить словами "за исключением имущества, отчужденного после приватизации в результате гражданско-правовых сделок". Статья 3. Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом. Статья 4. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В.Путин Москва, Кремль ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении дополнений в Земельный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О разграничении государственной собственности на землю" Земельным кодексом Российской Федерации (пункт 2 статьи 17) установлено, что в федеральной собственности могут находиться не предоставленные в частную собственность земельные участки по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О разграничении государственной собственности на землю". В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2001г. N 101-ФЗ "О разграничении государственной собственности на землю" (статья 3) одним из оснований внесения земельных участков в перечень земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности, является наличие на этих, находящихся в государственной собственности, земельных участках приватизированного недвижимого имущества, находящегося до его приватизации в собственности Российской Федерации. Аналогичным образом решен вопрос по внесению земельных участков в перечень участков, на которые у субъектов Российской Федерации возникает право собственности (пункт 2 статьи 18 Земельного кодекса Российской Федерации, статья 4 Федерального закона "О разграничении государственной собственности на землю"). Однако после приватизации недвижимое имущество в ряде случаев (иногда неоднократно) выступало предметом гражданско-правовых сделок, в результате которых менялись собственники. Статус земельных участков, на которых в настоящее время располагается указанное имущество, находившееся до приватизации в федеральной собственности либо собственности субъектов Российской Федерации, действующим законодательством четко не определен, что на практике приводит к различному толкованию и применению правовых норм. В соответствии с действующими нормами законов не представляется возможным однозначно решить вопрос об отнесении данных земельных участков к какому-либо виду собственности. Предлагаемые Законодательным Собранием Владимирской области дополнения в Земельный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О разграничении государственной собственности на землю" направлены на конкретизацию норм законов в целях единообразного их применения по включению спорных земельных участков в перечень земельных участков, на которые в соответствии со статьей 5 Федерального закона "О разграничении государственной собственности на землю" возникнет право собственности муниципальных образований. Председатель Законодательного Собрания А.Бобров ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении дополнений в Земельный кодекс Российской Федерации" и Федеральный закон "О разграничении государственной собственности на землю" Принятие Федерального закона "О внесении дополнений в Земельный кодекс Российской Федерации" и Федеральный закон "О разграничении государственной собственности на землю" позволит избежать различного толкования норм данных законов в практике их применения, не потребует дополнительных затрат за счет средств федерального бюджета и не приведет к сокращению его доходов. Председатель Законодательного Собрания Владимирской области А.БОБРОВ ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием Федерального закона "О внесении дополнений в Земельный кодекс Российской Федерации" и Федеральный закон "О разграничении государственной собственности на землю" Принятие Федерального закона "О внесении дополнений в Земельный кодекс Российской Федерации" и Федеральный закон "О разграничении государственной собственности на землю" не требует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия иных федеральных законов. Председатель Законодательного Собрания Владимирской области А.БОБРОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|