Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Еврейской автономной области от 28.02.2013 № 49-рп

 

 

 

 

 

              ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

                    от 28 февраля 2013 г. № 49-рп

 

 

 Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в
отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности
          здравоохранения в Еврейской автономной области"

 

     В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации
от 28.12.2012 № 2599-р "Об утверждении  плана  мероприятий  ("дорожной
карты")  "Изменения  в  отраслях  социальной  сферы,  направленные  на
повышение эффективности здравоохранения":
     1. Утвердить  прилагаемый  план  мероприятий  ("дорожную  карту")
"Изменения в отраслях  социальной  сферы,  направленные  на  повышение
эффективности здравоохранения в Еврейской автономной области" (далее -
план).
     2. Управлению здравоохранения правительства Еврейской  автономной
области:
     - начиная с 01.10.2013  обеспечить  мониторинг  реализации  плана
мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение эффективности  здравоохранения  в  Еврейской
автономной области".
     - при подготовке областного бюджета на очередной финансовый год и
плановый  период  учитывать  в  установленном   порядке   мероприятия,
предусмотренные планом мероприятий  ("дорожной  карты")  "Изменения  в
отраслях социальной сферы,  направленные  на  повышение  эффективности
здравоохранения в Еврейской автономной области".
     3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
заместителя председателя правительства области - председателя комитета
социальной защиты населения Кривошеева С. В.
     4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

     Губернатор области                                  А.А. ВИННИКОВ

 

 

 

 

 

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                           распоряжением правительства
                                          Еврейской автономной области
                                                 от 28.02.2013 № 49-РП

 

                                 ПЛАН
мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы,
 направленные на повышение эффективности здравоохранения в Еврейской
                         автономной области"

 

                  I. Общее описание "дорожной карты"

 

     1. Целью "дорожной карты" "Изменения в отраслях социальной сферы,
направленные на  повышение  эффективности  здравоохранения"  (далее  -
"дорожная карта") является повышение качества  медицинской  помощи  на
основе повышения эффективности деятельности медицинских организаций  и
их работников.
     2. Реализация "дорожной карты" призвана  обеспечить  установление
механизмов зависимости  уровня  оплаты  труда  работников  медицинских
организаций  от  количества  и  качества   предоставляемых   населению
бесплатных медицинских услуг.
     3. Повышение   качества    оказываемых    населению    бесплатных
медицинских    услуг     невозможно     обеспечить     без     наличия
высококвалифицированных  специалистов.  При  этом  одним  из  основных
компонентов   реформирования   отраслей   бюджетной   сферы   (включая
здравоохранение) является  оплата  труда,  которая  рассматривается  в
современных условиях как эффективный инструмент управления  персоналом
в целях повышения качества оказываемых населению социальных услуг.
     В  целях  привлечения  в  областные  государственные   учреждения
здравоохранения квалифицированных  специалистов  и  ликвидации  оттока
медицинских  кадров  в  частные  медицинские  организации   необходимо
сформировать условия,  позволяющие  медицинским  работникам  областных
государственных  бюджетных  и  казенных   учреждений   здравоохранения
Еврейской автономной области получить конкурентный уровень  заработной
платы.
     Вместе с тем для установления действенных механизмов  зависимости
уровня оплаты труда работников медицинских  организаций  от  объема  и
качества предоставляемых медицинских услуг (обеспечения предоставления
медицинских  услуг)  необходим  перевод  медицинских   работников   на
эффективный контракт.
     Под  эффективным  контрактом  в  настоящем  документе  понимается
трудовой  договор  с  работником,  в  котором   конкретизированы   его
должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели  и  критерии
оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих  выплат
в  зависимости   от   результатов   труда   и   качества   оказываемых
государственных услуг, а также меры  социальной  поддержки.  Изменение
порядка  оплаты  труда  является  изменением   условий,   определенных
сторонами  трудового  договора,  и  осуществляется  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     Оптимальная   структура   системы   здравоохранения   и   высокая
эффективность работы каждого  областного  государственного  учреждения
здравоохранения являются  необходимым  условием  создания  эффективной
системы здравоохранения.  "Дорожная  карта"  предусматривает  внесение
соответствующих  изменений  в  порядки  оказания  медицинской  помощи,
разработку  и   внедрение   показателей   эффективности   деятельности
медицинских организаций, разработку программ развития  здравоохранения
Еврейской  автономной  области,  направленных  на  достижение  целевых
индикаторов областной целевой программы  "Развитие  здравоохранения  в
Еврейской  автономной  области"   на   2013-2018   годы",   с   учетом
заболеваемости и смертности населения.
     4. Социальной эффективностью реализации "дорожной карты" является
установление действенных механизмов  оценки  деятельности  медицинских
работников и соответствия уровня оплаты труда  качеству  труда.  Таким
образом, эффективный контракт призван  обеспечить  соответствие  роста
заработной  платы  работников  повышению  качества   оказываемых   ими
государственных услуг (выполнение работ).
     5. Результатом  успешной  реализации  "дорожной  карты"  является
выполнение  целевых  показателей  структурных  преобразований  системы
оказания медицинской помощи, основных показателей здоровья населения и
уровня   заработной   платы   работников   медицинских    организаций,
предусмотренных Указом Президента Российской Федерации  от  07.05.2012
№ 597  "О мероприятиях  по   реализации   государственной   социальной
политики"

 

----------------------------------------------------------------------------------------------
|     Наименование      |    Единица     |  2013  |  2014  |  2015  |  2016  | 2017  | 2018  |
|     контрольного      |   измерения    |        |        |        |        |       |       |
|      показателя       |                |        |        |        |        |       |       |
|-----------------------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------+-------|
| Доля расходов на      |    процент     |  7,3   |  7,2   |   7    |  6,9   |  6,7  |   6   |
| оказание скорой       |                |        |        |        |        |       |       |
| медицинской помощи    |                |        |        |        |        |       |       |
| вне медицинских       |                |        |        |        |        |       |       |
| организаций от всех   |                |        |        |        |        |       |       |
| расходов на           |                |        |        |        |        |       |       |
| программу             |                |        |        |        |        |       |       |
| государственных       |                |        |        |        |        |       |       |
| гарантий бесплатного  |                |        |        |        |        |       |       |
| оказания гражданам    |                |        |        |        |        |       |       |
| медицинской помощи    |                |        |        |        |        |       |       |
| (далее - программа    |                |        |        |        |        |       |       |
| государственных       |                |        |        |        |        |       |       |
| гарантий)             |                |        |        |        |        |       |       |
|-----------------------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------+-------|
| Доля расходов на      |    процент     | 31,99  | 32,10  | 32,30  | 32,62  | 34,36 | 36,52 |
| оказание              |                |        |        |        |        |       |       |
| медицинской помощи    |                |        |        |        |        |       |       |
| в амбулаторных        |                |        |        |        |        |       |       |
| условиях от всех      |                |        |        |        |        |       |       |
| расходов на           |                |        |        |        |        |       |       |
| программу             |                |        |        |        |        |       |       |
| государственных       |                |        |        |        |        |       |       |
| гарантий              |                |        |        |        |        |       |       |
|-----------------------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------+-------|
| Доля расходов на      |    процент     |  1,4   |  1,6   |   2    |  2,01  | 2,29  |  2,7  |
| оказание              |                |        |        |        |        |       |       |
| медицинской помощи    |                |        |        |        |        |       |       |
| в амбулаторных        |                |        |        |        |        |       |       |
| условиях в            |                |        |        |        |        |       |       |
| неотложной форме от   |                |        |        |        |        |       |       |
| всех расходов на      |                |        |        |        |        |       |       |
| программу             |                |        |        |        |        |       |       |
| государственных       |                |        |        |        |        |       |       |
| гарантий              |                |        |        |        |        |       |       |
|-----------------------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------+-------|
| Доля расходов на      |    процент     |  2,22  |  2,22  |  2,22  |  3,46  | 3,55  | 3,78  |
| оказание              |                |        |        |        |        |       |       |
| медицинской помощи    |                |        |        |        |        |       |       |
| в условиях дневных    |                |        |        |        |        |       |       |
| стационаров от всех   |                |        |        |        |        |       |       |
| расходов на           |                |        |        |        |        |       |       |
| программу             |                |        |        |        |        |       |       |
| государственных       |                |        |        |        |        |       |       |
| гарантий              |                |        |        |        |        |       |       |
|-----------------------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------+-------|
| Доля расходов на      |    процент     | 57,09  | 56,88  | 56,48  |   55   | 53,10 |  51   |
| оказание              |                |        |        |        |        |       |       |
| медицинской помощи    |                |        |        |        |        |       |       |
| в стационарных        |                |        |        |        |        |       |       |
| условиях от всех      |                |        |        |        |        |       |       |
| расходов на           |                |        |        |        |        |       |       |
| программу             |                |        |        |        |        |       |       |
| государственных       |                |        |        |        |        |       |       |
| гарантий              |                |        |        |        |        |       |       |
|-----------------------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------+-------|
| Доля медицинских и    |    процент     |   75   |   78   |   80   |   83   |  86   |  90   |
| фармацевтических      |                |        |        |        |        |       |       |
| работников,           |                |        |        |        |        |       |       |
| обучающихся в         |                |        |        |        |        |       |       |
| рамках целевой        |                |        |        |        |        |       |       |
| подготовки для нужд   |                |        |        |        |        |       |       |
| Еврейской             |                |        |        |        |        |       |       |
| автономной области,   |                |        |        |        |        |       |       |
| трудоустроившихся     |                |        |        |        |        |       |       |
| после завершения      |                |        |        |        |        |       |       |
| обучения в            |                |        |        |        |        |       |       |
| медицинские или       |                |        |        |        |        |       |       |
| фармацевтические      |                |        |        |        |        |       |       |
| организации           |                |        |        |        |        |       |       |
| государственной       |                |        |        |        |        |       |       |
| системы               |                |        |        |        |        |       |       |
| здравоохранения       |                |        |        |        |        |       |       |
| Еврейской             |                |        |        |        |        |       |       |
| автономной области    |                |        |        |        |        |       |       |
|-----------------------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------+-------|
| Доля                  |    процент     |   -    |   -    |   -    |   -    |  20   |  40   |
| аккредитованных       |                |        |        |        |        |       |       |
| специалистов          |                |        |        |        |        |       |       |
|-----------------------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------+-------|
| Количество            |     единиц     |   20   |   11   |   65   |   -    |   8   |   -   |
| разработанных         |                |        |        |        |        |       |       |
| профессиональных      |                |        |        |        |        |       |       |
| стандартов            |                |        |        |        |        |       |       |
|-----------------------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------+-------|
| Соотношение средней   |    процент     | 168,82 | 182,6- | 197,8- | 197,4- |  200  |  200  |
| заработной платы      |                |        |   7    |   4    |   8    |       |       |
| врачей и иных         |                |        |        |        |        |       |       |
| работников            |                |        |        |        |        |       |       |
| медицинских           |                |        |        |        |        |       |       |
| организаций,          |                |        |        |        |        |       |       |
| имеющих высшее        |                |        |        |        |        |       |       |
| медицинское           |                |        |        |        |        |       |       |
| (фармацевтическое)    |                |        |        |        |        |       |       |
| или иное высшее       |                |        |        |        |        |       |       |
| профессиональное      |                |        |        |        |        |       |       |
| образование,          |                |        |        |        |        |       |       |
| предоставляющих       |                |        |        |        |        |       |       |
| медицинские услуги    |                |        |        |        |        |       |       |
| (обеспечивающих       |                |        |        |        |        |       |       |
| предоставление        |                |        |        |        |        |       |       |
| медицинских услуг),   |                |        |        |        |        |       |       |
| и средней заработной  |                |        |        |        |        |       |       |
| платы в Еврейской     |                |        |        |        |        |       |       |
| автономной области в  |                |        |        |        |        |       |       |
| 2012-2018 годах       |                |        |        |        |        |       |       |
| (агрегированные       |                |        |        |        |        |       |       |
| значения)             |                |        |        |        |        |       |       |
|-----------------------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------+-------|
| Соотношение средней   |    процент     | 73,12  | 79,11  | 85,68  |  93,3  |  100  |  100  |
| заработной платы      |                |        |        |        |        |       |       |
| среднего              |                |        |        |        |        |       |       |
| медицинского          |                |        |        |        |        |       |       |
| (фармацевтического)   |                |        |        |        |        |       |       |
| персонала (персонала, |                |        |        |        |        |       |       |
| обеспечивающего       |                |        |        |        |        |       |       |
| предоставление        |                |        |        |        |        |       |       |
| медицинских услуг) и  |                |        |        |        |        |       |       |
| средней заработной    |                |        |        |        |        |       |       |
| платы в Еврейской     |                |        |        |        |        |       |       |
| автономной области в  |                |        |        |        |        |       |       |
| 2012-2018 годах       |                |        |        |        |        |       |       |
| (агрегированные       |                |        |        |        |        |       |       |
| значения)             |                |        |        |        |        |       |       |
|-----------------------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------+-------|
| Соотношение средней   |    процент     | 42,52  | 49,84  | 62,08  | 77,74  |  100  |  100  |
| заработной платы      |                |        |        |        |        |       |       |
| младшего              |                |        |        |        |        |       |       |
| медицинского          |                |        |        |        |        |       |       |
| персонала (персонала, |                |        |        |        |        |       |       |
| обеспечивающего       |                |        |        |        |        |       |       |
| предоставление        |                |        |        |        |        |       |       |
| медицинских услуг),   |                |        |        |        |        |       |       |
| и средней заработной  |                |        |        |        |        |       |       |
| платы в Еврейской     |                |        |        |        |        |       |       |
| автономной области в  |                |        |        |        |        |       |       |
| 2012-2018 годах       |                |        |        |        |        |       |       |
| (агрегированные       |                |        |        |        |        |       |       |
| значения)             |                |        |        |        |        |       |       |
|-----------------------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------+-------|
| Число дней работы     |      дней      |  308   |  311   |  315   |  319   |  324  | 331,5 |
| койки в году          |                |        |        |        |        |       |       |
|-----------------------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------+-------|
| Средняя длительность  |      дней      |  12,2  |  12,0  |  12,0  |  12,0  | 12,0  | 11,7  |
| лечения больного в    |                |        |        |        |        |       |       |
| стационаре            |                |        |        |        |        |       |       |
|--------------------------------------------------------------------------------------------|
|                           Основные показатели здоровья населения                           |
|--------------------------------------------------------------------------------------------|
| Ожидаемая             |      лет       |   65   |  65,2  |  65,4  |  65,8  | 66,5  | 67,3  |
| продолжительность     |                |        |        |        |        |       |       |
| жизни при рождении    |                |        |        |        |        |       |       |
|-----------------------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------+-------|
| Смертность от всех    |    на 1000     |  14,2  |  14,1  |   14   |  13,5  | 12,9  | 11,8  |
| причин                |   населения    |        |        |        |        |       |       |
|-----------------------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------+-------|
| Материнская           | случаев на 100 |   0    |   0    |   0    |   0    |   0   |   0   |
| смертность            |      тыс.      |        |        |        |        |       |       |
|                       |   родившихся   |        |        |        |        |       |       |
|                       |     живыми     |        |        |        |        |       |       |
|-----------------------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------+-------|
| Младенческая          |   случаев на   |  14,2  |  13,7  |  13,2  |  12,8  | 12,3  | 11,8  |
| смертность            |      1000      |        |        |        |        |       |       |
|                       |   родившихся   |        |        |        |        |       |       |
|                       |     живыми     |        |        |        |        |       |       |
|-----------------------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------+-------|
| Смертность детей в    |   случаев на   |  16,1  |   16   |  15,9  |  14,7  | 12,5  | 11,8  |
| возрасте 0-17 лет     |     10000      |        |        |        |        |       |       |
|                       |   населения    |        |        |        |        |       |       |
|                       | соответствую-  |        |        |        |        |       |       |
|                       | щего возраста  |        |        |        |        |       |       |
|-----------------------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------+-------|
| Смерть от болезней    |  на 100 тыс.   |  727   |  691   |  656   |  623   |  592  |  580  |
| системы               |   населения    |        |        |        |        |       |       |
| кровообращения        |                |        |        |        |        |       |       |
|-----------------------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------+-------|
| Смертность от         |  на 100 тыс.   |  19,5  |  18,3  |  17,2  |  16,5  | 15,6  | 14,8  |
| дорожно-              |   населения    |        |        |        |        |       |       |
| транспортных          |                |        |        |        |        |       |       |
| происшествий          |                |        |        |        |        |       |       |
|-----------------------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------+-------|
| Смертность от         |  на 100 тыс.   | 207,5  |  205   | 202,5  |  200   | 199,5 | 192,8 |
| новообразований (в    |   населения    |        |        |        |        |       |       |
| том числе             |                |        |        |        |        |       |       |
| злокачественных)      |                |        |        |        |        |       |       |
|-----------------------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------+-------|
| Смертность от         |  на 100 тыс.   |   43   |  39,7  |  36,4  |  33,1  | 29,8  | 26,5  |
| туберкулеза           |   населения    |        |        |        |        |       |       |
|-----------------------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------+-------|
| Заболеваемость        |  на 100 тыс.   | 154,4  | 143,8  | 133,2  | 122,6  |  112  | 101,4 |
| туберкулезом          |   населения    |        |        |        |        |       |       |
|-----------------------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------+-------|
| Доля выездов бригад   |   процентов    |  88,2  |  88,5  |  88,8  |  89,4  | 89,7  | 89,9  |
| скорой медицинской    |                |        |        |        |        |       |       |
| помощи со временем    |                |        |        |        |        |       |       |
| доезда до больного    |                |        |        |        |        |       |       |
| менее 20 минут        |                |        |        |        |        |       |       |
----------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

   Оценка потребности в средствах, необходимых для оплаты труда
 работников областных государственных учреждений здравоохранения в
  целях реализации Указа Президента Российской Федерации № 597 "О
  мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------
|  Наименование   |  Единица  |  2013  |  2014  |  2015  |  2016   |  2017   |  2018   |
|  контрольного   | измерен-  |        |        |        |         |         |         |
|   показателя    |    ия     |        |        |        |         |         |         |
|-----------------+-----------+--------+--------+--------+---------+---------+---------|
| Общая           | млн. руб. | 224,28 | 534,45 | 941,10 | 1427,01 | 2055,57 | 2461,87 |
| потребность в   |           |        |        |        |         |         |         |
| средствах       |           |        |        |        |         |         |         |
|-----------------+-----------+--------+--------+--------+---------+---------+---------|
| Предусмотренные | млн. руб. | 167,32 | 356,93 | 636,61 |  693,6  | 750,05  | 806,16  |
| в бюджете       |           |        |        |        |         |         |         |
| Еврейской       |           |        |        |        |         |         |         |
| автономной      |           |        |        |        |         |         |         |
| области         |           |        |        |        |         |         |         |
|-----------------+-----------+--------+--------+--------+---------+---------+---------|
| Дополнительная  | млн. руб. | 56,96  |  90,6  | 161,59 |  176,0  |  190,2  |  204,4  |
| потребность в   |           |        |        |        |         |         |         |
| средствах       |           |        |        |        |         |         |         |
| федерального    |           |        |        |        |         |         |         |
| бюджета         |           |        |        |        |         |         |         |
|-----------------+-----------+--------+--------+--------+---------+---------+---------|
| Оценка объемов  | млн. руб. |   -    | 86,92  | 142,9  | 557,41  | 1115,32 | 1451,31 |
| недостающих     |           |        |        |        |         |         |         |
| средств*        |           |        |        |        |         |         |         |
----------------------------------------------------------------------------------------

 

"*" - объем недостающих средств будет компенсирован  за  счет  средств
обязательного медицинского страхования  и  оптимизации  и  структурных
преобразований в системе здравоохранения Еврейской автономной области.

 

                         II План мероприятий

 

----------------------------------------------------------------------------------------
| №   |     Наименование      |      Срок      |  Ответственные  |      Ожидаемый      |
|     |      мероприятия      |   реализации   |   исполнители   |      результат      |
|-----+--------------------------------------------------------------------------------|
|     |    Формирование эффективной структуры здравоохранения Еврейской автономной     |
|     |                                    области                                     |
|-----+--------------------------------------------------------------------------------|
| 1.  | Анализ         итогов | до 11.03.2013  | Управление      | Будет      проведен |
|     | реализации            |                | здравоохранения | анализ       итогов |
|     | программы             |                | правительства   | модернизации        |
|     | модернизации          |                | Еврейской       | здравоохранения     |
|     | здравоохранения       |                | автономной      | Еврейской           |
|     | Еврейской             |                | области         | автономной          |
|     | автономной области    |                |                 | области,  с   точки |
|     |                       |                |                 | зрения  соотношения |
|     |                       |                |                 | инвестиций        и |
|     |                       |                |                 | улучшения           |
|     |                       |                |                 | состояния  здоровья |
|     |                       |                |                 | населения         в |
|     |                       |                |                 | Еврейской           |
|     |                       |                |                 | автономной          |
|     |                       |                |                 | области.            |
|     |                       |                |                 | Представление       |
|     |                       |                |                 | результатов анализа |
|     |                       |                |                 | итогов   реализации |
|     |                       |                |                 | программы           |
|     |                       |                |                 | модернизации        |
|     |                       |                |                 | здравоохранения     |
|     |                       |                |                 | Еврейской           |
|     |                       |                |                 | автономной  области |
|     |                       |                |                 | в      Министерство |
|     |                       |                |                 | здравоохранения     |
|     |                       |                |                 | Российской          |
|     |                       |                |                 | Федерации           |
|-----+-----------------------+----------------+-----------------+---------------------|
| 2.  | Анализ   соответствия | до 11.03.2013  | Управление      | Будут    определены |
|     | структуры    расходов |                | здравоохранения | направления         |
|     | по     условиям     и |                | правительства   | необходимых         |
|     | формам       оказания |                | Еврейской       | изменений,          |
|     | медицинской    помощи |                | автономной      | направленных     на |
|     | в           Еврейской |                | области         | формирование        |
|     | автономной    области |                |                 | сбалансированной    |
|     | целевой     структуре |                |                 | по     видам      и |
|     | расходов           на |                |                 | условиям   оказания |
|     | здравоохранение,      |                |                 | медицинской         |
|     | определенной на  2018 |                |                 | помощи.             |
|     | год     распоряжением |                |                 | Представление     в |
|     | Правительства         |                |                 | Министерство        |
|     | Российской            |                |                 | здравоохранения     |
|     | Федерации          от |                |                 | Российской          |
|     | 28.12.2012 № 2599-р   |                |                 | Федерации           |
|     |                       |                |                 | результатов анализа |
|     |                       |                |                 | соответствия        |
|     |                       |                |                 | структуры  расходов |
|     |                       |                |                 | по    условиям    и |
|     |                       |                |                 | формам     оказания |
|     |                       |                |                 | медицинской         |
|     |                       |                |                 | помощи            в |
|     |                       |                |                 | Еврейской           |
|     |                       |                |                 | автономной  области |
|     |                       |                |                 | целевой   структуре |
|     |                       |                |                 | расходов         на |
|     |                       |                |                 | здравоохранение,    |
|     |                       |                |                 | определенной     на |
|     |                       |                |                 | 2018            год |
|     |                       |                |                 | распоряжением       |
|     |                       |                |                 | Правительства       |
|     |                       |                |                 | Российской          |
|     |                       |                |                 | Федерации        от |
|     |                       |                |                 | 28.12.2012 № 2599-р |
|-----+-----------------------+----------------+-----------------+---------------------|
| 3.  | Анализ   соответствия | до 11.03.2013  | Управление      | Будет     определен |
|     | штатной   численности |                | здравоохранения | дефицит   (избыток) |
|     | персонала             |                | правительства   | работников в  штате |
|     | медицинских           |                | Еврейской       | медицинских         |
|     | организаций           |                | автономной      | организаций с точки |
|     | Еврейской             |                | области         | зрения соответствия |
|     | автономной    области |                |                 | порядкам   оказания |
|     | соответствующим       |                |                 | медицинской         |
|     | порядкам     оказания |                |                 | помощи.             |
|     | медицинской помощи    |                |                 | Представление     в |
|     |                       |                |                 | Министерство        |
|     |                       |                |                 | здравоохранения     |
|     |                       |                |                 | Российской          |
|     |                       |                |                 | Федерации           |
|     |                       |                |                 | результатов анализа |
|     |                       |                |                 | соответствия        |
|     |                       |                |                 | штатной             |
|     |                       |                |                 | численности         |
|     |                       |                |                 | персонала           |
|     |                       |                |                 | медицинских         |
|     |                       |                |                 | организаций         |
|     |                       |                |                 | Еврейской           |
|     |                       |                |                 | автономной  области |
|     |                       |                |                 | порядкам   оказания |
|     |                       |                |                 | медицинской         |
|     |                       |                |                 | помощи              |
|-----+-----------------------+----------------+-----------------+---------------------|
| 4.  | Анализ   соответствия | до 20.03.2013  | Управление      | Будет     определен |
|     | материально-          |                | здравоохранения | дефицит   (избыток) |
|     | технического          |                | правительства   | материально-        |
|     | оснащения             |                | Еврейской       | технического        |
|     | медицинских           |                | автономной      | оснащения           |
|     | организаций           |                | области         | медицинских         |
|     | Еврейской             |                |                 | организаций с точки |
|     | автономной    области |                |                 | зрения соответствия |
|     | порядкам     оказания |                |                 | порядкам   оказания |
|     | медицинской помощи    |                |                 | медицинской         |
|     |                       |                |                 | помощи.             |
|     |                       |                |                 | Представление в     |
|     |                       |                |                 | Министерство        |
|     |                       |                |                 | здравоохранения     |
|     |                       |                |                 | Российской          |
|     |                       |                |                 | Федерации           |
|     |                       |                |                 | результатов анализа |
|     |                       |                |                 | соответствия        |
|     |                       |                |                 | материально-        |
|     |                       |                |                 | технического        |
|     |                       |                |                 | оснащения           |
|     |                       |                |                 | медицинских         |
|     |                       |                |                 | организаций         |
|     |                       |                |                 | Еврейской           |
|     |                       |                |                 | автономной области  |
|     |                       |                |                 | порядкам оказания   |
|     |                       |                |                 | медицинской         |
|     |                       |                |                 | помощи.             |
|-----+-----------------------+----------------+-----------------+---------------------|
| 5.  | Анализ   соответствия | до 01.04.2013  | Управление      | Будет      выявлена |
|     | нормативов            |                | здравоохранения | неудовлетворенная   |
|     | обеспечения  льготных |                | правительства   | потребность       в |
|     | категорий     граждан |                | Еврейской       | обеспечении         |
|     | лекарственными        |                | автономной      | льготных  категорий |
|     | препаратами         и |                | области         | граждан             |
|     | медицинскими          |                |                 | лекарственными      |
|     | изделиями,            |                |                 | средствами        и |
|     | стандартам   оказания |                |                 | медицинскими        |
|     | медицинской помощи    |                |                 | изделиями.          |
|     |                       |                |                 | Представление     в |
|     |                       |                |                 | Министерство        |
|     |                       |                |                 | здравоохранения     |
|     |                       |                |                 | Российской          |
|     |                       |                |                 | Федерации           |
|     |                       |                |                 | результатов анализа |
|     |                       |                |                 | соответствия        |
|     |                       |                |                 | нормативов          |
|     |                       |                |                 | обеспечения         |
|     |                       |                |                 | льготных  категорий |
|     |                       |                |                 | граждан             |
|     |                       |                |                 | лекарственными      |
|     |                       |                |                 | препаратами       и |
|     |                       |                |                 | медицинскими        |
|     |                       |                |                 | изделиями,          |
|     |                       |                |                 | стандартам оказания |
|     |                       |                |                 | медицинской         |
|     |                       |                |                 | помощи              |
|-----+-----------------------+----------------+-----------------+---------------------|
| 6.  | Формирование          | до 01.04.2013  | Управление      | Модель   ресурсного |
|     | модели     ресурсного |                | здравоохранения | обеспечения         |
|     | обеспечения   системы |                | правительства   | системы   Еврейской |
|     | здравоохранения       |                | Еврейской       | автономной  области |
|     | Еврейской             |                | автономной      | с  указанием   всех |
|     | автономной области    |                | области         | источников          |
|     |                       |                |                 | финансирования,   в |
|     |                       |                |                 | том           числе |
|     |                       |                |                 | внебюджетных;       |
|     |                       |                |                 | структура           |
|     |                       |                |                 | финансирования      |
|     |                       |                |                 | оказания            |
|     |                       |                |                 | медицинской         |
|     |                       |                |                 | помощи,   а   также |
|     |                       |                |                 | обеспечения         |
|     |                       |                |                 | населения           |
|     |                       |                |                 | лекарственными      |
|     |                       |                |                 | средствами        и |
|     |                       |                |                 | медицинскими        |
|     |                       |                |                 | изделиями       для |
|     |                       |                |                 | льготных  категорий |
|     |                       |                |                 | граждан           с |
|     |                       |                |                 | указанием      всех |
|     |                       |                |                 | источников          |
|     |                       |                |                 | финансирования,   в |
|     |                       |                |                 | том           числе |
|     |                       |                |                 | внебюджетных     по |
|     |                       |                |                 | видам   и   объемам |
|     |                       |                |                 | медицинской         |
|     |                       |                |                 | помощи.   Внедрение |
|     |                       |                |                 | эффективных         |
|     |                       |                |                 | способов     оплаты |
|     |                       |                |                 | медицинской         |
|     |                       |                |                 | помощи   в   рамках |
|     |                       |                |                 | территориальных     |
|     |                       |                |                 | программ            |
|     |                       |                |                 | обязательного       |
|     |                       |                |                 | медицинского        |
|     |                       |                |                 | страхования         |


Информация по документу
Читайте также