Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Еврейской автономной области от 25.12.2015 № 412-рп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 25 декабря 2015 г. № 412-рп

 

 

Об утверждении Плана мероприятий по достижению в Еврейской автономной области значения показателя, установленного подпунктом «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

 

1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по достижению в Еврейской автономной области значения показателя, установленного подпунктом «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

2. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить  на вице-губернатора Еврейской автономной области.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Вице-губернатор области                                                                                                                         О.И. Леховицер

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

 

Распоряжением правительства

 Еврейской автономной области

от 25.12.2015 № 412-рп

 

План мероприятий

 по достижению в Еврейской автономной области значения показателя,

установленного подпунктом «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601

«Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

 

План мероприятий разработан во исполнение решения Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности под председательством Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 3 июля 2015 года (пункт 4 раздела II протокола Правительственной комиссии от 3 июля 2015 г. № 1) в целях достижения показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме», установленного подпунктом «в» пункта 1 Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», к 2018 году - не менее 70 процентов.

 

1. Контрольные показатели плана-графика мероприятий

 

Наименование контрольного показателя

Целевые значения показателя поквартально

 

2016 год

2017 год

2018 год

 

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, процентов

42,5

45,0

47,5

50,0

52,5

55,0

57,5

60,0

62,5

65,0

67,5

70,0

 

2. План мероприятий по достижению значения показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» к 2018 году - не менее 70 процентов

 

п/п

Наименование мероприятия

Вид документа, подтверждающий исполнение мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Ожидаемые результаты

 

1

2

3

4

5

5

Мероприятия по созданию для граждан преимуществ получения региональных и муниципальных услуг в электронной форме

1

Определение перечня наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг, подлежащих оптимизации в части порядка их предоставления, в том числе приоритетному переводу в электронную форму (если предоставление их в электронной форме ранее не осуществлялось)

 

Решение  Межведомствен-ной комиссии по  проведению административ-ной реформы

Управление  по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области, органы исполнительной власти, формируемые правительством Еврейской автономной области

1 квартал  2016 г.

Повышение качества и доступности предоставления наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг

2

Утверждение перечня мероприятий по оптимизации порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, включенных в перечень наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг

Решение  Межведомствен-ной комиссии по  проведению административ-ной реформы

Управление  по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области

2 квартал 2016 г.

Повышение качества и доступности предоставления наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг

3

Подготовка и утверждение плана-графика вывода услуг на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) или региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - РПГУ), а также последующая реализация услуг в электронном виде

Решение  Межведомствен-ной комиссии по  проведению административ-ной реформы

Управление  по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области,  комитет информационных технологий и связи правительства Еврейской автономной области

1 квартал  2016 г.

Повышение качества и доступности предоставления наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг

4

Проведение оптимизации порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, включенных в перечень наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг

 

Отчет о результатах оптимизации государственных и муниципальных услуг, представленный на заседание Межведомствен-ной комиссии по  проведению административ-ной реформы

Управление  по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области,

комитет информационных технологий и связи Еврейской автономной области

2016 - 2017

Повышение качества и доступности предоставления наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг

5

Определение уполномоченного органа по методическому обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Распоряжение  правительства Еврейской автономной области

Управление  по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области

2 квартал 2016 г.

Назначение уполномоченного органа

6

Определение уполномоченного органа по технологическому обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Распоряжение  правительства Еврейской автономной области

Комитет информационных технологий и связи Еврейской автономной области

2 квартал 2016 г.

Назначение уполномоченного органа

7

Обеспечение качественного функционирования информационных систем Еврейской автономной области,  эксплуатируемых органами  исполнительной  власти, формируемыми правительством  Еврейской автономной области (далее - ОИВ), при  предоставлении (исполнении) государственных услуг (функций) в электронной форме, и межведомственного электронного взаимодействия, на уровне ошибок сервисов не выше 1 процента от общего количества обращений к  ним

Отчет о функционирова-нии

Комитет информационных технологий и связи правительства Еврейской автономной области,

ОИВ, эксплуатирующие соответствующие информационные системы Еврейской автономной области

Ежеквар-тально 

Реализация требований по обеспечению требуемого уровня качества функционирования информационных систем

 

8

Вывод сервисов ОИВ в Единую систему межведомственного электронного взаимодействия версии 3.0

-

Комитет информационных технологий и связи правительства Еврейской автономной области, ОИВ

2016 - 2017

Обеспечение межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Методическими рекомендациями по работе с  Единой системой  межведомственного электронного взаимодействия версия 3.0

9

Открытие дополнительных центров регистрации граждан в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) и проведение на их базе процедур регистрации граждан в ЕСИА, подтверждения учетной записи, а также консультирования и  обучения  граждан

 -

Комитет информационных технологий и связи правительства Еврейской автономной области, МФЦ, ОИВ, органы местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области (далее - ОМСУ)

2016 - 2017

Повышение качества и доступности предоставления наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг

10

Исполнение мероприятий, предусмотренных графиком реализации в Еврейской автономной области плана мероприятий («дорожной карты») по реализации Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 № 2516-р, утвержденным распоряжением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2014 № 379-рп

Отчет о выполнении мероприятий

ОИВ

Ежеквар-тально

Повышение качества и доступности предоставления наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг

11

Утверждение планов-графиков по достижению в соответствующем муниципальном образовании значения показателя, установленного подпунктом «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

Нормативный акт ОМСУ

ОМСУ

До 01.02.2016

Повышение качества и доступности предоставления наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг

II. Мероприятия по информированию граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг

в электронной форме на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

12

Создание на официальных сайтах органов ОИВ, ОМСУ, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, областного государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» (далее - ОГКУ «МФЦ») специальных тематических разделов, содержащих информацию о предоставлении государственных или муниципальных услуг в электронной форме, в том числе:

а) баннер-ссылку на ЕПГУ в одном из форматов, доступных в разделе 1.1 Репозитория Минкомсвязи России, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://forum.minsvyaz.ru (далее - Репозиторий);

б) информацию о порядке регистрации и подтверждения личности при ЕПГУ и РПГУ;

в) схемы по регистрации и подтверждению личности при регистрации на ЕПГУ и РПГУ;

г) перечни государственных и муниципальных услуг, доступных для получения в электронной форме, со ссылками на ЕПГУ и РПГУ

_

Комитет образования Еврейской автономной области,

комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области,

управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, ОМСУ, ОГКУ «МФЦ»

1 квартал

2016 г., публикация новых материалов по мере их размещения в Репозито-

рии

Популяризация государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме, увеличение количества граждан зарегистрированных в ЕСИА

13

Размещение на РПГУ баннера-ссылки на ЕПГУ в одном из форматов, размещенных в разделе 1.1 Репозитория, и виджетов услуг, предоставляемых на ЕПГУ, из раздела 1.3 Репозитория.

 

_

Комитет информационных технологий и связи Еврейской автономной области

4 квартал

2015 г., добавление новых виджетов услуг по мере их размещения в Репозитории

Популяризация государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме

14

Размещение на главной странице официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области (далее - официальный интернет-портал) баннера-ссылки на ЕПГУ в одном из форматов, размещенных в разделе 1.1 Репозитория.

Публикации на официальном интернет-портале новостных и информационных материалов, размещенных в разделе 3.1 Репозитория

_

Комитет информационных технологий и связи Еврейской автономной области

4 квартал

2015 г.,

публикация новых материалов по мере их размещения в Репозито-рии

Популяризация государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме

15

Размещение на официальном интернет-портале и на официальных сайтах ОИВ, ОМСУ, предоставляющих государственные услуги, опросов пользователей об использовании механизмов получения государственных или муниципальных услуг в электронной форме

 

 

_

Комитет информационных технологий и связи Еврейской автономной области,

комитет образования Еврейской автономной области,

комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области,

управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автоном-

ной области, ОМСУ

1 квартал

2016 г., ежеквартально

Получение информации об использовании гражданами механизмов получения государственных и муниципальных услуг в  электронной форме

 

16

Создание официального аккаунта в популярных социальных сетях по продвижению механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Публикация на странице официального аккаунта видео-роликов, посвященных получению государственных и муниципальных услуг в электронной форме, размещенных в разделе 1.5 Репозитория, новостных и информационных материалов, размещенных в разделе 3.2 Репозитория

 

_

Комитет информационных технологий и связи Еврейской автономной области

1 квартал

2016 г.,

публикация материалов по мере их размещения в Репозитории

Популяризация государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме

III. Мероприятия по информированию граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг

в электронной форме в помещениях государственных органов и органов местного самоуправления, ОГКУ «МФЦ»

17

Размещение в помещениях (местах) ожидания заявителей государственных и муниципальных услуг информационных стендов о предоставлении государственных и муниципальных услуг в  электронной форме, в том числе:

а) информацию о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме и отличии от получения традиционным способом, этапах и каналах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

б) информацию о порядке регистрации и подтверждения личности при ЕПГУ и РПГУ;

в) перечни государственных и муниципальных услуг, доступных для получения в электронной форме;

г) иные информационные материалы, направленные на информирование граждан о получении государственных и муниципальных услуг в электронной форме, доступные в разделах 2.1 и 2.2 Репозитория

_

ОИВ, предоставляющие государственные услуги в электронной форме на РПГУ (ЕПГУ), ОМСУ, ОГКУ »МФЦ»

1 квартал 2016 г., публикация материалов по мере их размещения в Репозито-рии

Популяризация государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме, увеличение количества граждан, зарегистрированных в  ЕСИА

18

Оборудование специальных мест для приема населения техническими средствами, в том числе компьютерами или планшетными устройствами с доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для обеспечения регистрации на ЕПГУ и РПГУ

_

ОИВ, предоставляющие государственные услуги в электронной форме на РПГУ (ЕПГУ), ОМСУ, ОГКУ «МФЦ»

1, 2 квартал 2016 г.

Увеличение количества граждан, зарегистрированных на ЕПГУ

19

Предоставление в окнах, предназначенных для информирования и консультирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, информационных материалов из раздела 2.2 Репозитория

_

ОГКУ «МФЦ»

С 1 квартала 2016 г. на постоянной основе

Популяризация государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме

20

При наличии в помещениях (местах) ожидания заявителей государственных и муниципальных услуг системы звукового автоматического информирования, обеспечение периодического прослушивания сообщений о возможностях получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, о портале ЕПГУ, порядке регистрации на ЕПГУ и т.д., размещенных в разделе 2.5 Репозитории

_

ОГКУ «МФЦ»

С 1 квартала 2016 г. на постоянной основе

Популяризация государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме, увеличение количества граждан, зарегистрированных в  ЕСИА

21

Размещение в помещениях организаций и учреждений, подведомственных ОИВ, осуществляющим государственное управление в сфере здравоохранения, образования, культуры, занятости населения, социального обслуживания населения, физической культуры и спорта, информационных материалов о предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме на стендах и демопанелях.

Актуальные версии информационных материалов, размещенных в разделах 2.1 и 2.2 Репозитория, предоставляются подведомственным организациям и учреждениям соответствующим органом исполнительной власти, формируемым правительством Еврейской автономной области

_

Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области, комитет образования Еврейской автономной области, управление культуры правительства Еврейской автономной области, управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области, комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области

1 квартал

2016 г., публикация новых материалов по мере их размещения в Репозито-рии

Популяризация государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме

22

Размещение в компьютерных классах, предназначенных для обучения пожилых граждан компьютерной грамотности и навыкам пользования информационно-телекоммуникационной сетью Интернет, информационных материалов о предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме, размещенных в разделах 2.1 и 2.2 Репозитория, на стендах и демопанелях

 

_

Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области

1 квартал

2016 г., публикация новых материалов по мере их размещения в Репозито-рии

Популяризация государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме

IV. Мероприятия по популяризации среди граждан механизма получения государственных и муниципальных услуг

в электронной форме при личном приеме или ином взаимодействии

23

Обеспечение информирования граждан должностными лицами ОИВ,  ОМСУ, ОГКУ «МФЦ» осуществляющими прием и выдачу документов заявителей на предоставление государственных и муниципальных услуг, о возможностях получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в том числе:

а) о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме и отличии от получения традиционным способом, этапах и каналах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

б) о перечнях государственных и муниципальных услуг, доступных для получения в электронной форме;

в) о порядке регистрации и подтверждении личности при регистрации на ЕПГУ и РПГУ

_

Органы исполнительной власти, формируемые правительством Еврейской автономной области, предоставляющие государственные услуги в электронной форме на РПГУ (ЕПГУ), органы местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области, ОГКУ »МФЦ»

С 4 квартала

2015 г. на постоянной основе

Популяризация государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме, увеличение количества граждан, зарегистрированных в  ЕСИА

24

Обеспечение информирования граждан о возможностях получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме по телефону.

Публикация информации о контактных телефонах, по которым осуществляется консультирование и информирование заявителей о возможностях получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

 

_

Органы исполнительной власти, формируемые правительством Еврейской автономной области, предоставляющие государственные услуги в электронной форме на РПГУ (ЕПГУ), органы местного самоуправ-ления муниципальных образований Еврейской автономной области, ОГКУ »МФЦ»

С 4 квартала

2015 г. на постоянной основе

Популяризация государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме

25

Организация публикации в СМИ, в том числе электронных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, новостных сюжетов, интервью должностных лиц, репортажей и т.п. по тематике предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме

_

Управление по внутренней политике Еврейской автономной области, органы исполнительной власти, формируемые правительством Еврейской автономной области, предоставляющие государственные услуги в электронной форме на РПГУ (ЕПГУ), органы местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области

С 4 квартала

2015 г. ежемесячно

Популяризация государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме

V. Популяризация электронного формата получения государственных и муниципальных услуг

в рамках просветительских и образовательных программ

26

Разработка рекомендаций для образовательных учреждений, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, по включению в основные общеобразовательные программы программ отдельных учебных предметов или курсов при изучении предметной области «Общественные науки» и (или) «Информатика», направленные на изучение информационных технологий и систем, применяемых для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Утвержденные рекомендации

Комитет образования Еврейской автономной области

2 квартал 2016 г.

Популяризация государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме

27

Подготовка предложений по включению в государственные задания (заказы) государственным учреждениям служб занятости населения, учреждениям социального обслуживания населения проведение тематических занятий (семинаров) для лиц среднего и старшего возраста для повышения уровня их компьютерной и информационной грамотности

Утвержденные государственные задания

Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области,

управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области

1 квартал 2016 г.

Повышение уровня компьютерной грамотности населения

28

Обучение сотрудников ОГКУ «МФЦ» порядку предоставления государственных и муниципальных услуг в  электронной  форме, в  том   числе:

- регистрации, подтверждению, учетной записи заявителей в ЕСИА, а также восстановление доступа к учетной записи заявителей в ЕСИА;

- консультированию о возможностях и преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме и отличии от их получения в традиционном   виде;

- консультированию об этапах, каналах и  видах государственных и муниципальных услуг, доступных для получения в электронной форме на РПКУ (ЕПГУ)

План-график обучения сотрудников ОГКУ «МФЦ» с информацией о его исполнении

ОГКУ «МФЦ»

2016 г.

Повышение квалификации сотрудников ОГКУ «МФЦ»

VI. Мониторинг и оценка уровня информированности граждан

29

Представление в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации отчета о проведенных мероприятиях в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления на территории Еврейской автономной области по повышению уровня информированности граждан о мерах, направленных на переход к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме

 

Отчет о проведенных мероприятиях в Еврейской автономной области  по   повышению уровня информирован-ности граждан о мерах, направленных на переход к предоставлению государственных и муниципальных услуг в  электронной форме

Комитет информационных технологий и связи Еврейской автономной области,

управление по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области,

 

С 1 квартала 2016 г. ежеквар-тально

Информирование Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации о выполнении плана мероприятий в  установленный срок

 


Информация по документу
Читайте также