Расширенный поиск
Приказ Финансового управления правительства Еврейской автономной области от 18.06.2003 № 26-п ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 июня Об утверждении порядка исполнения
сводной бюджетной росписи областного бюджета ЕАО
на 2003 год и внесения изменений в нее
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и во исполнение закона ЕАО "Об областном бюджете на 2003 год" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2003 год и внесения изменений в нее. 2. Заместителю начальника контрольно-правового отдела обеспечить техническую реализацию задач, вытекающих из утвержденного Порядка исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2003 год и внесения изменений в нее. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника сводного отдела территориальных бюджетов финансового управления. 4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Биробиджанер штерн". 5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования. Начальник управления Т.А.ВАЙТИКУНИС Утвержден
приказом
финансового управления
правительства ЕАО от 18.06.2003 N 26-п
ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЕАО НА 2003 ГОД И ВНЕСЕНИЯ
ИЗМЕНЕНИИ В НЕЕ
Настоящий Порядок определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2003 год (далее именуется
- сводная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом ЕАО от 10.12.2002 N 112-ОЗ "Об областном бюджете на 2003 год" (далее именуется - Закон об областном бюджете). 1. Сводная роспись составляется финансовым управлением правительства области (далее - финансовое управление) в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утверждается начальником финансового управления не позднее 17 дней после утверждения областного бюджета, а рамках его исключительных полномочий с поквартальным распределением расходов
областного бюджета на 2003 год в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) по форме, согласно приложению N 1. Сводная роспись передается на исполнение соответствующим отделам отраслевого финансирования и отделу бухгалтерского учета и отчетности финансового управления в электронном виде и на бумажных носителях. Одновременно сводная роспись направляется для сведения
в Законодательное Собрание Еврейской автономной области и Контрольно-счетную палату Еврейской автономной области. 2. В порядке соблюдения процедуры санкционирования расходов областного бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на 2003 год в годовом объеме доводятся до распорядителей и получателей средств областного бюджета финансовым управлением в течение 10 дней после утверждения сводной росписи по форме уведомлений, согласно приложениям N 2 и N 3. Лимиты бюджетных обязательств на 2003 год утверждаются начальником финансового управления в размере ассигнований, установленных сводной росписью в целом на год, и направляются сопроводительным письмом соответствующими отделами отраслевого финансирования финансового управления распорядителям и получателям средств областного бюджета, а также отделу бухгалтерского учета и отчетности финансового управления. 3. На основании доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2003 год распорядители уточняют и утверждают сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений и доводят до них уведомления о бюджетных ассигнованиях
из областного бюджета на 2003 год по форме согласно приложению N 2 и уведомления о лимитах бюджетных обязательств на 2003 год по форме согласно приложению N 3. Объемы бюджетных ассигнований в виде финансовой помощи местным
бюджетам в форме дотаций, субвенций и субсидий либо иной безвозвратной и безвозмездной передачи средств по главе 092 раздела 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" доводятся отделами финансового управления уведомлением о бюджетных ассигнованиях и о лимитах бюджетных обязательств до финансовых органов муниципальных образований по формам согласно приложениям N 4 и N 5. При этом доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по реализации отдельных расходных полномочий, по которым в соответствии со статьей 27 Закона об областном бюджете установлен принцип оплаты исходя из фактической потребности, в пределах средств, установленных указанной статьей на отчетный период, производится по мере перечисления средств в размере, соответствующем реестру заявленных и перечисленных сумм. Доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до распорядителей и получателей средств областного бюджета и органов местного самоуправления по фонду непредвиденных
расходов правительства области (резервного фонда) осуществляется финансовым управлением в размере, установленном правительством области. Отдел финансирования государственного аппарата и мероприятий по социальной защите передает уведомления о бюджетных
ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств соответствующим распорядителям и получателям средств областного бюджета по кодам ведомственной и экономической классификации, а также органам местного самоуправления по соответствующим кодам бюджетной классификации. Уведомление о бюджетных ассигнованиях областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств на 2003 год по государственным капитальным вложениям доводятся отделом финансирования отраслей народного хозяйства финансового управления распорядителям по формам согласно приложениям N 6 и N 7 по разделам 07 "Промышленность, энергетика и строительство", 12 "Жилищно-коммунальное хозяйство", которые в дальнейшем в соответствии с государственным контрактом (договором) направляют
органам местного самоуправления, а также отделу финансирования отраслей народного хозяйства финансового управления уведомления о
бюджетных ассигнованиях областного бюджета согласно приложениям N 4 и N 5 по разделу 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней". 4. В 2003 году устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств: 4.1. Внесение изменений в сводную роспись финансовым управлением осуществляется по представлению распорядителей и получателей средств областного бюджета и муниципальных образований на основании статей 10 и 28 Закона об областном бюджете, а также в соответствии с Бюджетным кодексом в рамках полномочий распорядителей и финансового управления в следующие сроки: 4.1.1. В пределах квартальных назначений осуществляется в течение финансового года - за 15 дней до начала квартала. Последний срок подачи предложений о передвижении между кварталами
заканчивается 15 сентября 2003 года. 4.1.2. В пределах функциональной и экономической классификации
в течение финансового года за 5 дней до окончания квартала. Последний срок подачи предложений о передвижении заканчивается 28 ноября 2003 года. 4.1.3. После 28 ноября 2003 года изменения в сводную роспись вносятся в следующих случаях: - передачи полномочий в порядке регулирования межбюджетных отношений по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или
видов расходов; - выделения органам местного самоуправления средств из фонда непредвиденных расходов правительства области (резервного фонда); - обеспечения финансирования дополнительных расходов, определенных статьей 32 Закона об областном бюджете. Распорядители и получатели средств областного бюджета и органы
местного самоуправления обращаются с просьбой в письменной форме в финансовое управление о предлагаемых изменениях сводной росписи на 2003 год с указанием оснований для внесения изменений и обязательств о недопущении образования кредиторской задолженности
по уменьшаемым расходам с приложением Справки об изменении бюджетной росписи расходов областного бюджета на 2003 год по форме, согласно приложению N 8. На основании обращения распорядителя и получателя средств областного бюджета и органа местного самоуправления отделы отраслевого финансирования финансового управления готовят докладную записку на имя начальника финансового управления согласно требованиям, изложенным в приложении N 9, которая визируется начальником сводного отдела территориальных бюджетов финансового управления, и Справку об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2003 год по форме N 2 (далее - Справка-уведомление), согласно приложению N 10; - после согласования докладной записки начальником финансового
управления на внесение изменений в сводную роспись отделы отраслевого финансирования финансового управления производят оформление справок-уведомлений в трех экземплярах с присвоением следующих кодов вида изменений: 001 - изменения, вносимые по расходам, установленным статьей 10 Закона об областном бюджете (кроме дополнительных доходов, остатков и иных случаев, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации). 002 - изменения, вносимые на суммы дополнительных доходов, поступивших в ходе исполнения областного бюджета в 2003 году, и направляемых в соответствии с Законом об областном бюджете на дополнительное финансирование расходов областного бюджета; 003 - изменения, вносимые на суммы остатков средств областного
бюджета на 1 января 2003 года на счетах Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации в соответствии со статьями 31 и 31-1 Закона об областном бюджете; 004 - изменения, вносимые в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. Оформленные справки-уведомления по форме N 2 отделы отраслевого финансирования финансового управления направляют в сводный отдел территориальных бюджетов финансового управления для
присвоения им соответствующего порядкового номера для внесения изменений в годовые бюджетные назначения. После оформления справок-уведомлений по форме N 2 один экземпляр справок остается в сводном отделе территориальных бюджетов финансового управления, а
остальные передаются в отделы отраслевого финансирования финансового управления. Отделы отраслевого финансирования финансового управления направляют один экземпляр справок-уведомлений распорядителю или получателю средств областного бюджета и органам местного самоуправления для последующего доведения вытекающих из нее изменений до подведомственных бюджетных учреждений. Последний экземпляр справки-уведомления остается в отделах отраслевого финансирования финансового управления. 4.2. Распорядители и органы местного самоуправления уведомляют
подведомственных ему получателей средств об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решений об их изменении. 4.3. Справка-уведомление по форме N 2, оформленная в установленном порядке, служит основанием для внесения изменений распорядителем и органом местного самоуправления в доведенные лимиты бюджетных обязательств. 4.4. Внесение изменений в сводную роспись на сумму остатков средств областного бюджета по состоянию на 1 января 2003 года на счетах Управления федерального казначейства Министерства финансов
Российской Федерации по ЕАО осуществляется в соответствии со статьями 31 и 31-1 Закона об областном бюджете. 4.5. Отдел государственного аппарата и мероприятий по социальной защите финансового управления при получении разрешения
из Министерства финансов Российской Федерации об изменении размеров субсидий и субвенций, выделенных из Федерального Фонда компенсаций на реализацию законов "О социальной защите инвалидов в РФ" и "О государственных пособиях гражданам, имеющих детей" вносит в установленном порядке предложения для внесения изменения в сводную роспись размеров субсидий и субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных образований из Федерального Фонда компенсаций в пределах общего объема средств. Распорядители и органы местного самоуправления уведомляют бюджетные учреждения об уточненных лимитах бюджетных обязательств
в абсолютных суммах по формам согласно приложениям N 4 и N 5, причем до бюджетных учреждений уведомления о лимитах бюджетных обязательств доводятся в двух экземплярах, один из которых представляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности финансового управления для контроля за расходованием средств по соответствующим кодам бюджетной классификации. 5. Финансирование расходов областного бюджета осуществляется в
2003 году распорядителями через органы федерального казначейства в соответствии со сводной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств. 6. Если в процессе исполнения областного бюджета происходит снижение объема поступлений доходов областного бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, в соответствии с действующим законодательством может быть принято решение о введении режима сокращения расходов бюджета. 6.1. На основании решения о введении режима сокращения расходов областного бюджета производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств. 7. Внесение в автоматизированную систему "Бюджет" справок- уведомлений об изменении ассигнований отделами отраслевого финансирования финансового управления прекращается за 5 дней до окончания месяца, предшествующего кварталу, закрытие финансового года - за 10 дней до окончания года, за исключением условий, оговоренных в пункте 4.1. Утвержденные справки-уведомления за текущий период служат основанием для формирования уточненного плана областного бюджета,
который складывается из сводной росписи и изменений, внесенных в нее, в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 1 к Порядку
РАСХОДЫ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2003 ГОД С ПОКВАРТАЛЬНЫМ
РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ __________________________________________________________________ (Наименование главного распорядителя бюджетных средств)
(тыс. рублей)
+-------------------------------------------------------------------+ ¦Наимено-¦Мин¦Рз¦ПР¦ЦСР¦ВР¦Пред.¦Год¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ ¦вание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. ¦ ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦ +--------+---+--+--+---+--+-----+---+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---+--+--+---+--+-----+---+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---+--+--+---+--+-----+---+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---+--+--+---+--+-----+---+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---+--+--+---+--+-----+---+-------+-------+-------+-------+ Начальник финансового управления ________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись, дата)
Расшифровка условных обозначений:
Наименование - по Бюджетной классификации Российской Федерации; Мин - код главы перечня прямых получателей средств федерального бюджета; Рз - код раздела функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; ПР - код подраздела функциональной классификации расходов бюджета Российской Федерации; ЦСР - код классификации целевых статей расходов бюджета;
ВР - код классификации видов расходов бюджетов;
Предм. ст. - код экономической классификации расходов бюджетов
Российской Федерации. Приложение N 2 к Порядку
УВЕДОМЛЕНИЕ
О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2003 ГОД С ПОКВАРТАЛЬНЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ
__________________________________________________________________ (главный распорядитель бюджетных средств)
__________________________________________________________________ (распорядитель бюджетных средств)
__________________________________________________________________ (получатель бюджетных средств)
(тыс. рублей) +-------------------------------------------------------------------+ ¦Наимено-¦Мин¦Рз¦ПР¦ЦСР¦ВР¦Пред.¦Год¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ ¦вание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. ¦ ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦ +--------+---+--+--+---+--+-----+---+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---+--+--+---+--+-----+---+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---+--+--+---+--+-----+---+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---+--+--+---+--+-----+---+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---+--+--+---+--+-----+---+-------+-------+-------+-------+ Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств _____________________________________ (подпись руководителя) (дата)
М.П.
Приложение N 3 к Порядку
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ЛИМИТАХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2003 ГОД
__________________________________________________________________ (главный распорядитель бюджетных средств)
__________________________________________________________________ (распорядитель бюджетных средств)
__________________________________________________________________ (получатель бюджетных средств)
(тыс. рублей)
+-----------------------------------+ ¦Наимено-¦Мин¦Рз¦ПР¦ЦСР¦ВР¦Пред.¦Год¦ ¦вание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. ¦ ¦ +--------+---+--+--+---+--+-----+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---+--+--+---+--+-----+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---+--+--+---+--+-----+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---+--+--+---+--+-----+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---+--+--+---+--+-----+---+ Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств _____________________________________ (подпись руководителя) (дата)
М.П.
Приложение N 4 к Порядку
УВЕДОМЛЕНИЕ
О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ПО РАЗДЕЛУ 21
"ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ БЮДЖЕТАМ ДРУГИХ УРОВНЕЙ"
НА 2003 ГОД
Финансовое управление правительства ЕАО
(тыс. рублей)
+-----------------------------------+ ¦Наимено-¦Мин¦Рз¦ПР¦ЦСР¦ВР¦Пред.¦Год¦ ¦вание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. ¦ ¦ +--------+---+--+--+---+--+-----+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---+--+--+---+--+-----+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---+--+--+---+--+-----+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---+--+--+---+--+-----+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---+--+--+---+--+-----+---+ Начальник финансового управления ______________________ (Ф.И.О.)
(подпись, дата)
Руководитель отраслевого отдела __________________________ (Ф.И.О.)
(подпись, дата)
М.П.
Приложение N 5 к Порядку
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ЛИМИТАХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РАЗДЕЛУ 21
"ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ БЮДЖЕТАМ ДРУГИХ УРОВНЕЙ"
НА 2003 ГОД
Финансовое управления правительства ЕАО
(тыс. рублей)
+-----------------------------------+ ¦Наимено-¦Мин¦Рз¦ПР¦ЦСР¦ВР¦Пред.¦Год¦ ¦вание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. ¦ ¦ +--------+---+--+--+---+--+-----+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---+--+--+---+--+-----+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---+--+--+---+--+-----+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---+--+--+---+--+-----+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---+--+--+---+--+-----+---+ Начальник финансового управления ______________________ (Ф.И.О.)
(подпись, дата)
Руководитель отраслевого отдела __________________________ (Ф.И.О.)
(подпись, дата)
М.П.
Приложение N 6 к Порядку
УВЕДОМЛЕНИЕ
О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАПИТАЛЬНЫМ ВЛОЖЕНИЯМ
НА 2003 ГОД (АДРЕСНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ) __________________________________________________________________ (главный распорядитель бюджетных средств)
__________________________________________________________________ (распорядитель бюджетных средств) __________________________________________________________________ (получатель бюджетных средств - заказчик-застройщик)
тыс. руб.
+------------------------------------------------------------------+ ¦Государ-¦Наименование ¦Рз¦ПР¦ЦСР¦ВР¦Предметная¦Технологическая¦Год¦ ¦ственный¦федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СТ ¦структура госу-¦ ¦ ¦заказчик¦целевой прог-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственных ¦ ¦ ¦ ¦раммы, объек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальных ¦ ¦ ¦ ¦та, пускового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложений с ¦ ¦ ¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемами на год¦ ¦ ¦ ¦(с указанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспроизвод- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+--+--+---+--+----------+---------------+---+ ¦ 1 ¦ 2 ¦3 ¦4 ¦ 5 ¦6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +--------+-------------+--+--+---+--+----------+---------------+---+ Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств _____________________________ (подпись руководителя) (дата) М.П. Приложение N 7 к Порядку
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ЛИМИТАХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАПИТАЛЬНЫМ ВЛОЖЕНИЯМ
НА 2003 ГОД
(АДРЕСНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ)
__________________________________________________________________ (главный распорядитель бюджетных средств)
__________________________________________________________________ (распорядитель бюджетных средств)
__________________________________________________________________ (получатель бюджетных средств - заказчик-застройщик)
тыс. руб. +------------------------------------------------------------------+ ¦Государ-¦Наименование ¦Рз¦ПР¦ЦСР¦ВР¦Предметная¦Технологическая¦Год¦ ¦ственный¦федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СТ ¦структура госу-¦ ¦ ¦заказчик¦целевой прог-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственных ¦ ¦ ¦ ¦раммы, объек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальных ¦ ¦ ¦ ¦та, пускового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложений с ¦ ¦ ¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемами на год¦ ¦ ¦ ¦(с указанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспроизвод- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+--+--+---+--+----------+---------------+---+ ¦ 1 ¦ 2 ¦3 ¦4 ¦ 5 ¦6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +--------+-------------+--+--+---+--+----------+---------------+---+ Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств _____________________________ (подпись руководителя) (дата) М.П.
Приложение N 8 к Порядку
Форма N
+------------------------+
СПРАВКА N ¦ ¦ ¦ +------------+-----------+
¦ форма N 1 ¦ сводная ¦ +------------+-----------+ ОБ ИЗМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА 2003 ГОД
+-----------+
¦ КОДЫ ¦ +-----------+
Форма по КФД ¦ 0505801 ¦ +-----------+
Вид изменения ___________________________ ¦ ¦ +-----------+
Распорядитель (получатель) ______________ по КСП ¦ ¦ +-----------+ по ППП ¦ ¦ +-----------+
Единица измерения: тыс. руб. по ОКЕИ ¦ 384 ¦ +-----------+ согласно _________________________________________________________ (Указу, Закону, постановлению, распоряжению, письму, докладной)
от "___" _________ _____ г. N ___ по вопросу _____________________ +----------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование¦Раз-¦Подраз-¦ Сумма изменений (+, -) ¦ ¦ расхода ¦дел ¦дел +-------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Год ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦ +-------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +-------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РАСХОДОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+ Распорядитель (получатель) _________ _____________________ Исполнитель _________ __________________ (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) сшифровка подписи) тел. ___________________ Приложение N 9 к Порядку
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
В докладной записке на внесение изменений в сводную роспись указывается: 1. Основание для внесения изменений в сводную роспись.
2. Глава, по которой вносятся изменения в сводную роспись.
3. Мнение отдела отраслевого финансирования финансового управления по предлагаемым изменениям. 4. Раздел, подраздел (в случае изменения годовых назначений дополнительно - целевая статья, вид расходов), по которым вносятся изменения, с указанием объемов вносимых изменений. 5. Обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам. Докладная записка подписывается начальником финансового управления правительства ЕАО. Визируется начальником сводного отдела территориальных бюджетов финансового управления. Приложение N 10 к Порядку
Форма N 2
+------------------------+ СПРАВКА N ¦ ¦ ¦ +------------+-----------+
¦ форма N 1 ¦ сводная ¦ +------------+-----------+ ОБ ИЗМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И ЛИМИТОВ
БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА 2003 ГОД
+-----------+
¦ КОДЫ ¦ +-----------+
Форма по КФД ¦ 0505802 ¦ +-----------+
Вид изменения ___________________________ ¦ ¦ +-----------+
Финансовое управление правительства ЕАО по КСП ¦ ¦ +-----------+ по ППП ¦ ¦ +-----------+
Раздел _______________________ по ФКР ¦ ¦ +-----------+ Подраздел ____________________ по ФКР ¦ ¦ +-----------+
Целевая статья _______________ по ФКР ¦ ¦ +-----------+
Вид расходов _________________ по ФКР ¦ ¦ +-----------+
Единица измерения: тыс. руб. по ОКЕИ ¦ 384 ¦ +-----------+
согласно _________________________________________________________ (указу, закону, постановлению, распоряжению, письму, докладной)
от "___" _________ _____ г. N ___ по вопросу _____________________ +----------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование расхода ¦ Код ¦Сумма изменений (+, -)¦ ¦ ¦расхода+----------------------+
¦ ¦по ЭКР ¦Год ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ ¦100000 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦ЗАКУПКИ ТОВАРОВ И ОПЛАТА УСЛУГ ¦110000 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Оплата труда ¦110100 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Оплата труда гражданских ¦110110 ¦ ¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Денежное довольствие ¦110120 ¦ ¦ ¦военнослужащих ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Выходное пособие при увольнении ¦110130 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Оплата труда привлекаемых лиц ¦110160 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Начисления на фонд оплаты труда ¦110200 ¦ ¦ ¦(единый социальный налог), ¦ ¦ ¦ ¦включая тарифы на обязательное ¦ ¦ ¦ ¦социальное страхование от ¦ ¦ ¦ ¦несчастных случаев на производ- ¦ ¦ ¦ ¦стве и профессиональных заболе- ¦ ¦ ¦ ¦ваний ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Приобретение предметов снабжения ¦110300 ¦ ¦
¦и расходных материалов ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Медикаменты, перевязочные сред- ¦110310 ¦ ¦ ¦ства и прочие лечебные расходы ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Мягкий инвентарь и обмундирование¦110320 ¦ ¦
+---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Продукты питания ¦110330 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Оплата горюче-смазочных материа- ¦110340 ¦ ¦
¦лов ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Прочие расходные материалы и ¦110350 ¦ ¦ ¦предм. снабжения ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Командировки и служебные ¦110400 ¦ ¦ ¦разъезды ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Транспортные услуги ¦110500 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Оплата услуг связи ¦110600 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Оплата коммунальных услуг ¦110700 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Оплата содержания помещений ¦110710 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Оплата потребления тепловой ¦110720 ¦ ¦ ¦энергии ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Оплата отопления и технологичес- ¦110721 ¦ ¦
¦ких нужд ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Оплата потребления газа ¦110722 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Оплата потребления котельно- ¦110723 ¦ ¦ ¦печного топлива ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Оплата потребления электрической ¦110730 ¦ ¦
¦энергии ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Оплата водоснабжения помещений ¦110740 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Оплата аренды помещений, земли ¦110750 ¦ ¦ ¦и др. имущества ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Оплата льгот по коммунальным ¦110760 ¦ ¦ ¦услугам ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Прочие коммунальные услуги ¦110760 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Оплата геолого-разведочных работ ¦110800 ¦ ¦
+---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Оплата услуг по типовому ¦110900 ¦ ¦ ¦проектированию ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Прочие текущие расходы на закупки¦111000 ¦ ¦
¦товаров и оплату услуг ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Оплата научно-исследовательских, ¦111010 ¦ ¦
¦опытно-конструкторских и техноло-¦ ¦ ¦ ¦гических работ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Оплата текущего ремонта оборудо- ¦111020 ¦ ¦
¦вания и инвентаря ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Оплата текущего ремонта зданий и ¦111030 ¦ ¦
¦сооружений ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Прочие текущие расходы ¦111040 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Прочие специальные расходы ¦111050 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Прочие непредвиденные расходы ¦111060 ¦ ¦ ¦федерального значения ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦ВЫПЛАТА ПРОЦЕНТОВ ПО ГОСУДАРСТ- ¦120000 ¦ ¦ ¦ВЕННОМУ ДОЛГУ РОССИЙСКОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ФЕДЕРАЦИИ И СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ФЕДЕРАЦИИ, ДОЛГУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ¦ ¦ ¦ ¦ОБРАЗОВАНИЙ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Выплата процентов по займам ¦120200 ¦ ¦ ¦Российской Федерации, полученным ¦ ¦ ¦ ¦внутри страны ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Выплата процентов по ГКО ¦120210 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Выплата процентов по облигациям ¦120220 ¦ ¦ ¦федеральных займов ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦выплата процентов по ОФЗ-ПК ¦120221 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦выплата процентов по ОФЗ-ПД ¦120222 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦выплата процентов по ОФЗ-ФК ¦120223 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦выплата процентов по ОФЗ-АД ¦120224 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Выплата процентов по ГСО ¦120230 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Выплата процентов по ОГНЗ ¦120240 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Выплата процентов по ОГСЗ ¦120250 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Выплата выигрышей по займу 1992 ¦120260 ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Выплата процентов по векселям ¦120270 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦выплата процентов Центральному ¦120271 ¦ ¦ ¦банку Российской Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦векселям Министерства финансов ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦выплата процентов по векселям ¦120272 ¦ ¦ ¦Министерства финансов Российской ¦ ¦ ¦ ¦Федерации, выпущенным для ¦ ¦ ¦ ¦переоформления задолженности по ¦ ¦ ¦ ¦централизованным кредитам и ¦ ¦ ¦ ¦начисленным процентам организаций¦ ¦ ¦ ¦агропромышленного комплекса и ¦ ¦ ¦ ¦организаций, осуществляющих завоз¦ ¦ ¦ ¦продукции в районы Крайнего Север¦ ¦ ¦ ¦и приравненные к ним местности ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Выплата процентов по прочим ¦120280 ¦ ¦ ¦государственным ценным бумагам ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Выплата процентов по кредитам, ¦120300 ¦ ¦ ¦полученным внутри страны ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Выплата процентов по кредитам ¦120310 ¦ ¦ ¦российских кредитных организаций ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Обслуживание прочих кредитов ¦120390 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Выплата процентов по бюджетным ¦120400 ¦ ¦ ¦кредитам (бюджетным ссудам), ¦ ¦ ¦ ¦займам, предоставленным бюджетами¦ ¦ ¦ ¦других уровней ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Выплата процентов по ценным ¦120500 ¦ ¦ ¦бумагам субъектов Российской ¦ ¦ ¦ ¦Федерации (размещенным внутри ¦ ¦ ¦ ¦страны) и муниципальным ценным ¦ ¦ ¦ ¦бумагам ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Прочие расходы, связанные с ¦120600 ¦ ¦ ¦обслуживанием государственного ¦ ¦ ¦ ¦внутреннего долга Российской ¦ ¦ ¦ ¦Федерации, субъектов Российской ¦ ¦ ¦ ¦Федерации, долга муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Выплата процентов по государст- ¦121000 ¦ ¦ ¦венному внешнему долгу Российской¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Платежи в погашение процентов по ¦121010 ¦ ¦
¦кредитам, полученным Российской ¦ ¦ ¦ ¦Федерацией от правительств ¦ ¦ ¦ ¦иностранных государств (включая ¦ ¦ ¦ ¦платежи в погашение процентов по ¦ ¦ ¦ ¦внешнему долгу бывшего СССР) ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦по задолженности странам - членам¦121011 ¦ ¦
¦Парижского клуба ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦по задолженности кредиторам, не ¦121012 ¦ ¦ ¦являющимся членами Парижского ¦ ¦ ¦ ¦клуба ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Платежи в погашение процентов по ¦121020 ¦ ¦
¦кредитам, полученным Российской ¦ ¦ ¦ ¦Федерацией от иностранных ¦ ¦ ¦ ¦коммерческих банков и фирм ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Платежи в погашение процентов по ¦121030 ¦ ¦
¦кредитам, полученным Российской ¦ ¦ ¦ ¦Федерацией от международных ¦ ¦ ¦ ¦финансовых организаций ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Выплата процентов по государ- ¦121040 ¦ ¦ ¦ственным ценным бумагам Россий- ¦ ¦ ¦ ¦ской Федерации, выраженным в ¦ ¦ ¦ ¦иностранной валюте ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦по еврооблигационным займам ¦121041 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦по облигациям внутреннего ¦121042 ¦ ¦ ¦государственного валютного ¦ ¦ ¦ ¦займа ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Прочие расходы, связанные с ¦121050 ¦ ¦ ¦обслуживанием государственного ¦ ¦ ¦ ¦внешнего долга Российской ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦выплата процентов по кредитам ¦121051 ¦ ¦ ¦Центрального банка Российской ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Выплата процентов по государ- ¦122000 ¦ ¦ ¦ственному внешнему долгу ¦ ¦ ¦ ¦субъектов Российской Федерации ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Платежи в погашение процентов по ¦122010 ¦ ¦
¦займам и кредитам, полученным ¦ ¦ ¦ ¦субъектами Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦от иностранных коммерческих ¦ ¦ ¦ ¦банков и фирм ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦платежи в погашение процентов по ¦122011 ¦ ¦
¦займам, полученным субъектами ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации от ино- ¦ ¦ ¦ ¦странных коммерческих банков и ¦ ¦ ¦ ¦фирм ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦платежи в погашение процентов по ¦122012 ¦ ¦ ¦кредитам, полученным субъектами ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации от ино- ¦ ¦ ¦ ¦странных коммерческих банков и ¦ ¦ ¦ ¦фирм ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Платежи в погашение процентов по ¦122020 ¦ ¦
¦кредитам, полученным субъектами ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации от ¦ ¦ ¦ ¦международных финансовых ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Прочие расходы, связанные с ¦122030 ¦ ¦ ¦обслуживанием государственного ¦ ¦ ¦ ¦внешнего долга субъектов ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦СУБСИДИИ, СУБВЕНЦИИ И ¦130000 ¦ ¦ ¦ТЕКУЩИЕ ТРАНСФЕРТЫ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Субсидии и субвенции ¦130100 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Субсидии государственным ¦130110 ¦ ¦ ¦организациям и организациям ¦ ¦ ¦ ¦других форм собственности ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Субсидии финансовым организациям ¦130120 ¦ ¦
+---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Субсидии на покрытие убытков ¦130130 ¦ ¦ ¦организаций, возникающих при ¦ ¦ ¦ ¦продаже товаров (работ, услуг) ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Прочие субсидии ¦130140 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Субвенции ¦13О15О ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Текущие трансферты ¦130200 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Средства, передаваемые другим ¦130210 ¦ ¦ ¦бюджетам бюджетной системы ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Трансферты неприбыльным ¦130220 ¦ ¦ ¦организациям ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Трансферты населению ¦130300 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Выплата пенсий и пособий ¦130310 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Стипендии ¦130320 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Прочие трансферты населению ¦130330 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Компенсации на лечение ¦130340 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦ОПЛАТА УСЛУГ ПО ПРИЗНАНИЮ ПРАВ ¦140000 ¦ ¦ ¦СОБСТВЕННОСТИ ЗА РУБЕЖОМ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ¦200000 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОСНОВНЫЕ ¦240000 ¦ ¦ ¦ФОНДЫ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Приобретение и модернизация ¦240100 ¦ ¦ ¦оборудования и предметов ¦ ¦ ¦ ¦длительного пользования ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Приобретение и модернизация ¦240110 ¦ ¦ ¦оборудования и предметов ¦ ¦ ¦ ¦длительного пользования ¦ ¦ ¦ ¦производственного назначения ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Приобретение и модернизация ¦240120 ¦ ¦ ¦непроизводственного оборудования ¦ ¦ ¦ ¦и предметов длительного пользо- ¦ ¦ ¦ ¦вания для государственных и ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных учреждений ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Капитальное строительство ¦240200 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Жилищное строительство ¦240210 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Строительство объектов ¦240220 ¦ ¦ ¦производственного назначения, за ¦ ¦ ¦ ¦исключением строительства военных¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Строительство объектов непроиз- ¦240230 ¦ ¦ ¦водственного назначения, за ¦ ¦ ¦ ¦исключением жилищного строи- ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Строительство военных объектов ¦240240 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Капитальный ремонт ¦240300 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Капитальный ремонт жилого ¦240310 ¦ ¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Капитальный ремонт объектов ¦240320 ¦ ¦ ¦производственного назначения, за ¦ ¦ ¦ ¦исключением капитального ремонта ¦ ¦ ¦ ¦военных объектов ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Капитальный ремонт объектов ¦240330 ¦ ¦ ¦непроизводственного назначения, ¦ ¦ ¦ ¦за исключением капитального ¦ ¦ ¦ ¦ремонта жилого фонда ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Капитальный ремонт военных ¦240340 ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Прочий капитальный ремонт ¦240350 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦СОЗДАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ¦250000 ¦ ¦ ¦ЗАПАСОВ И РЕЗЕРВОВ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Приобретение товарно- ¦250100 ¦ ¦ ¦материальных ценностей для ¦ ¦ ¦ ¦государственных запасов и ¦ ¦ ¦ ¦резервов ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗЕМЛИ, НЕМАТЕРИ- ¦260000 ¦ ¦ ¦АЛЬНЫХ АКТИВОВ И ДРУГИХ АКТИВОВ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Приобретение земли ¦260100 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Приобретение нематериальных ¦260200 ¦ ¦ ¦активов ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Приобретение других активов ¦260300 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦КАПИТАЛЬНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ¦270000 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Капитальные трансферты внутри ¦270100 ¦ ¦ ¦страны ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Трансферты др. бюджетам ¦270110 ¦ ¦ ¦бюджетной системы ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Трансферты предприятиям и ¦270120 ¦ ¦ ¦организациям ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Трансферты финансовым ¦270130 ¦ ¦ ¦организациям ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Прочие трансферты внутри страны ¦270140 ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Субсидии гражданам на приобре- ¦270150 ¦ ¦ ¦тение (строительство) жилья ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Капитальные трансферты за ¦270200 ¦ ¦ ¦границу ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ¦300000 ¦ ¦
¦(БЮДЖЕТНЫХ ССУД) ЗА ВЫЧЕТОМ ¦ ¦ ¦ ¦ПОГАШЕНИЯ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ¦380000 ¦ ¦
¦(БЮДЖЕТНЫХ ССУД) ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Предоставление бюджетных кредитов¦380100 ¦ ¦
¦(бюджетных ссуд) внутри страны ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Бюджетные кредиты (бюджетные ¦380110 ¦ ¦ ¦ссуды) другим бюджетам бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Бюджетные кредиты (бюджетные ¦380120 ¦ ¦ ¦ссуды) нефинансовым организациям ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------+----------------------+ ¦Бюджетные кредиты (бюджетные ¦380130 ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|