Расширенный поиск
Приказ Управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области от 11.02.2004 № 2УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Приказ Управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области от 01.04.2005 г. N 25 ПРИКАЗ от 11 февраля 2004 г. N 2 О порядке и сроках разработки, согласования и утверждения оперативных планов борьбы с лесными пожарами на территории Еврейской автономной области В соответствии с законом ЕАО от 16.07.2003 N 180-ОЗ "О порядке привлечения граждан и юридических лиц к тушению лесных пожаров на территории Еврейской автономной области", постановлением правительства ЕАО от 25.11.2003 N 200-пп "Об органе государственной власти области, уполномоченном утверждать оперативные планы борьбы с лесными пожарами на территории Еврейской автономной области" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и сроках разработки, согласования и утверждения оперативных планов борьбы с лесными пожарами на территории Еврейской автономной области. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области осуществлять общее руководство и контроль за разработкой и последующей реализацией оперативных планов борьбы с лесными пожарами на подведомственных территориях. 3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Биробиджанер штерн". 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования. Начальник управления А.М.ПАЛАЧЕВ УТВЕРЖДЕНО приказом управления природных ресурсов правительства ЕАО от 11.02.2004 N 2 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОПЕРАТИВНЫХ ПЛАНОВ БОРЬБЫ С ЛЕСНЫМИ ПОЖАРАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке и сроках разработки, согласования и утверждения оперативных планов борьбы с лесными пожарами на территории Еврейской автономной области (далее - Положение) разработано в соответствии с законом ЕАО от 16.07.2003 N180-ОЗ "О порядке привлечения граждан и юридических лиц к тушению лесных пожаров на территории Еврейской автономной области", постановлением правительства ЕАО от 25.11.2003 N200-пп "Об органе государственной власти области, уполномоченном утверждать оперативные планы борьбы с лесными пожарами на территории Еврейской автономной области" и устанавливает порядок и сроки разработки, согласования и утверждения оперативных планов борьбы с лесными пожарами, возникающими в лесах и древесно-кустарниковой растительности (далее - леса), расположенных на землях: - государственного лесного фонда; - обороны; - городских поселений; - сельских поселений; - сельскохозяйственного назначения, в том числе землях, предоставленных для садоводства и личного подсобного хозяйства; - транспорта (на полосах отводов железнодорожных магистралей и автомобильных дорог); - водного фонда (на полосах отводов каналов); - иных категорий. 1.2. Требования настоящего Положения распространяются на всех юридических и физических лиц, в ведении которых находятся леса, расположенные на землях, указанных в пункте 1.1. настоящего Положения (далее - лесофондодержатели), независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 1.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации, государственный контроль за разработкой лесофондодержателями оперативных планов борьбы с лесными пожарами на территории Еврейской автономной области (далее - ЕАО) осуществляется лесхозами федерального органа управления лесным хозяйством, территориальным органом федерального органа управления лесным хозяйством по ЕАО, а также органами, специально уполномоченными решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при правительстве ЕАО и органах местного самоуправления. 2. Основные требования к содержанию оперативных планов борьбы с лесными пожарами, разрабатываемых лесофондодержателями Оперативный план борьбы с лесными пожарами должен включать в себя текстовую и графическую части. 2.1. Текстовая часть должна содержать: - титульный лист, на котором размещаются название документа, виза разработчика и визы согласования; - полное наименование, юридический адрес, ФИО руководителя и контактные данные лесофондодержателя; - список руководителей и должностных лиц лесофондодержателя, ответственных за организацию тушения лесных пожаров, с указанием служебного и домашнего телефонов; - перечень мероприятий по созданию запаса ГСМ, продуктов питания, таборного имущества, медикаментов, средств тушения пожаров и т. д.; - порядок организации обучения и подготовки личного состава, руководителей тушения лесных пожаров, руководителей лесопожарных формирований, проведения инструктажей и т.д.; - порядок осуществления пожарного надзора наземным (патрулирование, наблюдение за лесными массивами с пожарных наблюдательных вышек, мачт и др. наблюдательных пунктов и т.д.) и авиационным путем с целью предупреждения и своевременного обнаружения лесных пожаров; - перечень собственных сил и средств лесофондодержателя, привлекаемых к тушению лесных пожаров; - перечень дополнительных сил и средств сторонних организаций, населения, добровольных пожарных дружин, привлекаемых к тушению лесных пожаров (в разрезе организаций, населенных пунктов) с указанием ФИО руководителей и ответственных за выделение сил и средств должностных лиц и их контактных данных; - порядок оповещения, управления и связи при возникновении лесного пожара и его тушении (в том числе действия оперативного дежурного, действия лица, ответственного за организацию тушения лесных пожаров и др.); - порядок сбора и передачи информации об обстановке в районе тушения лесного пожара в органы местного самоуправления, в соответствующий лесхоз области, в органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при органе местного самоуправления; - порядок взаимодействия с органами, специально уполномоченными решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при правительстве ЕАО и органе местного самоуправления, в случае угрозы и возникновения чрезвычайной ситуации; - другие сведения и мероприятия по усмотрению разработчика оперативного плана борьбы с лесными пожарами. 2.2. Графическая часть оперативного плана борьбы с лесными пожарами должна содержать топографический (или ситуационный) план подведомственной лесофондодержателю территории масштаба 1: 200 000 (или крупнее) на котором по возможности должны быть отображены: - границы лесов с указанием квартальной сети; - населенные пункты, объекты экономики; - дорожная сеть; - маршруты патрулирования; - места расположения наблюдательных вышек, мачт, и др. пунктов; - места расположения посадочных площадок для вертолетов; - водные объекты, которые могут быть использованы для забора воды с целью тушения лесных пожаров; - площади лесов, доступные для тушения наземными силами и средствами (районы наземной охраны); - площади лесов, для тушения лесных пожаров на которых должны быть привлечены силы и средства авиационной охраны (районы авиационной охраны); - площади лесов, переданные в пользование лесопользователям; - другие объекты и сведения по усмотрению разработчика оперативного плана борьбы с лесными пожарами. 2.3. Оперативный план должен быть сброшюрован, подписан руководителем и заверен печатью лесофондодержателя. 3. Порядок и сроки разработки и согласования оперативных планов борьбы с лесными пожарами, разрабатываемых лесофондодержателями 3.1. Оперативные планы борьбы с лесными пожарами на территории ЕАО составляются лесофондодержателями ежегодно и согласовываются в порядке, установленном настоящим Положением в срок до 1 февраля текущего года. 3.2. Лесофондодержатель, в ведении которого находятся леса, расположенные на землях, указанных в пункте 1.1. настоящего Положения, разрабатывает оперативный план борьбы с лесными пожарами в соответствии с требованиями раздела 2 настоящего Положения и представляет его в трех экземплярах на согласование: - в соответствующий лесхоз федерального органа управления лесным хозяйством; - в орган, специально уполномоченный решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при органе местного самоуправления; - в соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположены леса лесофондодержателя. Первый экземпляр согласованного оперативного плана борьбы с лесными пожарами находится у лесофондодержателя, второй экземпляр - у соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования, третий - у соответствующего лесхоза федерального органа управления лесным хозяйством. 4. Порядок и сроки разработки, согласования и утверждения сводных оперативных планов борьбы с лесными пожарами на территории муниципального образования 4.1. Сводный оперативный план борьбы с лесными пожарами на территории муниципального образования разрабатывается на основании представленных лесофондодержателями оперативных планов борьбы с лесными пожарами, согласовывается и утверждается в порядке, установленном настоящим Положением, в срок до 1 марта текущего года. 4.2. Сводный оперативный план борьбы с лесными пожарами на территории муниципального образования должен включать в себя: - титульный лист, на котором размещаются название документа, виза соответствующего должностного лица муниципального образования, визы согласования и виза утверждения; - список должностных лиц муниципального образования, ответственных за организацию борьбы с лесными пожарами на территории муниципального образования с указанием их ФИО и контактных данных; - перечень лесофондодержателей, расположенных на территории муниципального образования, с указанием юридического адреса, ФИО руководителей и должностных лиц лесофондодержателя, ответственных за организацию тушения лесных пожаров, и их контактных данных; - перечень сил и средств, привлекаемых на тушение лесных пожаров на территории муниципального образования в разрезе лесофондодержателей с разделением на собственные силы и средства лесофондодержателей и силы и средства привлекаемых сторонних организаций, добровольных пожарных дружин и населения; - порядок подготовки и приведения в готовность сил и средств, привлекаемых на тушение лесных пожаров; - порядок оповещения, управления и связи при возникновении лесного пожара и его тушении; - порядок сбора и передачи информации об обстановке в районе тушения лесного пожара; - порядок взаимодействия с органами ГО и ЧС в случае угрозы и возникновения чрезвычайной ситуации; - топографический (или ситуационный) план подведомственной территории масштаба 1: 200 000 (или крупнее) с указанием границ ответственности каждого лесофондодержателя; - иные сведения по усмотрению органов местного самоуправления муниципального образования. 4.3.Сводный оперативный план борьбы с лесными пожарами на территории муниципального образования представляется на согласование: - в территориальный орган федерального органа управления лесным хозяйством по ЕАО; - в главное управление по делам ГО и ЧС ЕАО. 4.4. Согласованный в соответствии с пунктом 4.3. настоящего Положения сводный оперативный план борьбы с лесными пожарами на территории муниципального образования представляется в двух экземплярах на утверждение в управление природных ресурсов правительства ЕАО не позднее 20 февраля текущего года. 4.5. Управление природных ресурсов правительства ЕАО в 3-х дневный срок рассматривает представленный органом местного самоуправления сводный оперативный план борьбы с лесными пожарами на территории муниципального образования и утверждает его, или дает мотивированный отказ с замечаниями и предложениями по его доработке. Первый экземпляр утвержденного оперативного плана борьбы с лесными пожарами на территории муниципального образования находится у органа местного самоуправления, второй экземпляр - в управлении природных ресурсов правительства ЕАО. 4.6. После утверждения, копии сводного оперативного плана борьбы с лесными пожарами на территории муниципального образования управлением природных ресурсов правительства ЕАО в 5-ти дневный срок предоставляются для осуществления контроля за его исполнением: - в территориальный орган федерального органа управления лесным хозяйством по ЕАО; - в главное управление по делам ГО и ЧС ЕАО. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|