Расширенный поиск
Приказ Финансового управления правительства Еврейской автономной области от 29.12.2006 № 92-пФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ П Р И К А З 29.12.2006 № 92-п г. Биробиджан Утратил силу - Приказ Финансового управления правительства Еврейской автономной области от 14.12.2009 г. N 85-п Об утверждении Порядка сокращения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета по фактам нецелевого использования средств областного бюджета, установленным финансовым управлением правительства ЕАО, Контрольно-счетной палатой ЕАО, территориальным органом Федеральной службы финансово-бюджетного надзора В целях реализации статьи 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок сокращения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета по фактам нецелевого использования средств областного бюджета, установленным финансовым управлением правительства ЕАО, Контрольно-счетной палатой ЕАО, территориальным органом Федеральной службы финансово-бюджетного надзора. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 3. Опубликовать настоящий приказ в газете «Биробиджанер штерн». 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования. Начальник управления Т.А.Вайтикунис Утвержден приказом финансового управления правительства ЕАО от 29 декабря 2006 г. № 92-п ПОРЯДОК сокращения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета по фактам нецелевого использования средств областного бюджета, установленным финансовым управлением правительства ЕАО, контрольно-счетной палатой ЕАО, территориальным органом федеральной службы финансово-бюджетного надзора Порядок сокращения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета по фактам нецелевого использования средств областного бюджета, установленным финансовым управлением правительства ЕАО, Контрольно-счетной палатой ЕАО, территориальным органом Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которой финансовое управление правительства ЕАО (далее – финансовое управление) осуществляет блокировку расходов областного бюджета - сокращение лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) по фактам нецелевого использования средств областного бюджета получателями средств областного бюджета, установленным финансовым управлением, Контрольно-счетной палатой ЕАО, территориальным органом Федеральной службы финансово-бюджетного надзора. В случае отмены финансовым управлением решения о блокировке расходов областного бюджета осуществляется восстановление лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю (далее- восстановление). 1. Контрольно-правовой отдел финансового управления ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, оформляет и направляет в соответствующий отраслевой отдел финансового управления (далее - курирующий отдел) Представление о подлежащих изменению лимитах бюджетных обязательств, составленное по главному распорядителю и подведомственным ему получателям средств областного бюджета, с расшифровкой соответствующих изменений по ведомственной, функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации по форме, утвержденной приказом финансового управления о формах процессуальных документов, составляемых при осуществлении финансового контроля. 1.1. Контрольно-счетная палата ЕАО, территориальный орган Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по результатам проведенных проверок и выявлении нецелевого использования средств областного бюджета представляют в финансовое управление: - копию Акта проверки; -Представление о подлежащих изменению лимитах бюджетных обязательств, составленное по главному распорядителю и подведомственным ему получателям средств областного бюджета, с расшифровкой соответствующих изменений по ведомственной, функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации. 2. Курирующий отдел в течение трех рабочих дней с даты получения Представления проверяет наличие остатков ассигнований по уменьшаемым кодам бюджетной классификации у проверяемого объекта и осуществляет предварительную регистрацию и блокировку распределения лимитов бюджетных обязательств (по уменьшаемым расходам). 3. По результатам проведенной проверки курирующий отдел направляет согласованное Представление начальнику финансового управления для принятия решения о блокировке расходов областного бюджета - сокращению лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю средств областного бюджета по фактам нецелевого использования средств получателями средств областного бюджета. 4. В течение пяти рабочих дней с даты принятия начальником финансового управления решения о блокировке расходов областного бюджета, курирующий отдел без согласования с главным распорядителем составляет в пяти экземплярах справку об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме, утвержденной приказом финансового управления о порядке исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета. Один экземпляр справки передается главному распорядителю средств областного бюджета, второй экземпляр справки передается в сводный отдел территориальных бюджетов финансового управления для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, третий экземпляр справки передается в контрольно-правовой отдел финансового управления для учета, четвертый экземпляр справки передается Контрольно - счетной палате ЕАО или территориальному органу Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, пятый экземпляр справки остается в курирующем отделе для контроля. 5. Изменение (сокращение или восстановление) лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю по фактам нецелевого использования средств областного бюджета осуществляется до 25 декабря текущего года на основании разрешений начальника финансового управления. 6. В случае если лимиты бюджетных обязательств текущего года по главному распорядителю полностью распределены и сокращение их по фактам нецелевого использования средств областного бюджета не представляется возможным, курирующий отдел: - оформляет докладную записку на имя начальника финансового управления о том, что лимиты бюджетных обязательств текущего года по главному распорядителю полностью распределены и их сокращение по фактам нецелевого использования средств областного бюджета в текущем финансовом году не представляется возможным либо предлагает главному распорядителю перераспределить ассигнования с целью закрытия нецелевого использования средств в текущем финансовом году; - в случае несогласия главного распорядителя перераспределить ассигнования, курирующий отдел оформляет докладную записку на имя начальника финансового управления о переносе сокращения лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю на следующий год в структуре бюджетной классификации Российской Федерации, действующей в следующем финансовом году. 7. После получения докладной записки с разрешительной надписью начальника финансового управления на сокращение лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю на следующий финансовый год, курирующий отдел доводит до главного распорядителя информацию о том, что при распределении лимитов бюджетных обязательств на новый финансовый год необходимо учитывать решение, принятое в предшествующем финансовом году о проведении сокращения по главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств следующего года. 8. Контроль за исполнением принятого решения о переносе сокращения лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю на следующий год осуществляет курирующий отдел. 9. Курирующий отдел в соответствии с настоящим Порядком в течение января - февраля текущего года готовит справку для сокращения лимитов бюджетных обязательств по главному распорядителю по фактам нецелевого использования средств областного бюджета по решениям, принятым в предшествующем финансовом году. 10. Восстановление главным распорядителям лимитов бюджетных обязательств осуществляется в пределах сокращенных в текущем году лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке: - после получения пакета документов от главного распорядителя об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки, курирующий отдел оформляет докладную записку на имя начальника финансового управления с предложением о восстановлении главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств; - после получения докладной записки с разрешительной надписью начальника финансового управления, курирующий отдел оформляет справку о восстановлении лимитов в пяти экземплярах. Один экземпляр справки передается главному распорядителю средств областного бюджета, второй экземпляр справки передается в сводный отдел территориальных бюджетов финансового управления для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, третий экземпляр справки передается в контрольно-правовой отдел финансового управления для учета, четвертый экземпляр справки передается Контрольно - счетной палате ЕАО или территориальному органу Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, пятый экземпляр справки остается в курирующем отделе для контроля. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|