Расширенный поиск

Приказ Финансового управления правительства Еврейской автономной области от 12.09.2007 № 58-п

 



                        ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 
                        
              ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ              

                             П Р И К А З  
                            
                          12.09.2007 № 58-п

                            г. Биробиджан
                             
        Зарегистрировано в юридическом управлении аппарата губернатора
                          Еврейской автономной области 14.09.2007 № 29


            Об утверждении порядка и методики планирования            
              бюджетных ассигнований областного бюджета               

    В целях реализации Федерального закона  от  26.04.2007  №63-ФЗ  «О
внесений  изменений  в  Бюджетный  кодекс Российской Федерации в части
регулирования  бюджетного  процесса  и  приведении  в  соответствие  с
бюджетным    законодательством    Российской    Федерации    отдельных
законодательных актов Российской Федерации»

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1.Утвердить прилагаемые порядок и методику планирования  бюджетных
ассигнований областного бюджета.
    2. Направить главным  распорядителям  средств  областного  бюджета
утвержденную   методику планирования бюджетных ассигнований областного
бюджета для руководства при  формировании  бюджетных  ассигнований  на
2008 год.
    3.  Контроль  за  исполнением   настоящего  приказа  возложить  на
первого заместителя начальника управления Бородавко Е.В.
    4. Опубликовать настоящий приказ в газете «Биробиджанер штерн».
    5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.


    Начальник управления                               Т.А. Вайтикунис



                                                            Утверждена
                                                  Приказом финансового
                                       управления от 12.09.2007 № 58-п


                               ПОРЯДОК                                
       планирования  бюджетных ассигнований областного бюджета        

    1.Финансовое управление правительства  области  в  соответствие  с
прогнозом   социально-экономического  развития  области  разрабатывает
основные направления  налоговой  и  бюджетной  политики  на  очередной
финансовый  год.  В соответствии с основными направлениями налоговой и
бюджетной политики на очередной финансовый год и действующим бюджетным
и  налоговым  законодательством  Российской Федерации и ЕАО определяет
основные параметры доходной  части   консолидированного  и  областного
бюджета на очередной финансовый год.
    Исходя из прогнозной оценки доходной   части  областного  бюджета,
определяется  общий объем бюджетных ассигнований действующих расходных
обязательств и предельный объем финансовых ресурсов  для  формирования
бюджета  принимаемых  обязательств. Общий объем бюджетных ассигнований
действующих расходных  обязательств  распределяется  между  субъектами
бюджетного  планирования.    Предельные  объемы бюджетных ассигнований
по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов  бюджета  в
ведомственной   структуре  расходов  областного  бюджета  направляются
субъектам бюджетного планирования
    Бюджетные ассигнования принимаемых обязательств  определяются  при
условии, что бюджетные ассигнования действующих расходных обязательств
полностью обеспечены доходной базой  на  очередной  финансовый  год  и
плановый  период.  Предельный объем бюджетных ассигнований принимаемых
обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования.
    2.  Планирование  бюджетных  ассигнований   субъектами  бюджетного
планирования  осуществляется  раздельно  по бюджетным ассигнованиям на
исполнение действующих  и принимаемых обязательств.
    Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих  расходных
обязательств   понимаются   ассигнования,   состав   и  объем  которых
обусловлены   законами,   нормативными   правовыми   актами   области,
договорами   и  соглашениями  не  предлагаемыми  (не  планируемыми)  к
изменению  в  текущем  финансовом  году  или  в  плановом  периоде,  к
признанию  утратившими  силу  либо  к  изменению  с увеличением объема
бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих
обязательств   в   текущем   финансовом   году,   включая  договоры  и
соглашения, заключенные получателями бюджетных средств  во  исполнение
указанных законов и нормативных правовых актов.
    Под   бюджетными   ассигнованиями   на   исполнение    принимаемых
обязательств   понимаются   ассигнования,   состав   и  объем  которых
обусловлены законами,  нормативными  правовыми  актами,  договорами  и
соглашениями,   предлагаемыми  к  принятию  или  изменению  в  текущем
финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к
принятию   либо   к   изменению   с   увеличением   объема   бюджетных
ассигнований,   предусмотренного   на    исполнение    соответствующих
обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения,
подлежащие заключению получателями  бюджетных  средств  во  исполнение
указанных законов и нормативных правовых актов области.
    Бюджетные ассигнования принимаемых обязательств  определяются  при
условии, что бюджетные ассигнования действующих расходных обязательств
полностью обеспечены доходной базой на очередной финансовый год.
    3. Планирование бюджетных  ассигнований  осуществляется  с  учетом
выполнения   плана  предоставления  государственных  услуг  бюджетными
учреждениями  в  натуральных  показателях  по  главным  распорядителям
бюджетных  средств,  утвержденных законом об областном бюджете на 2007
год.


                                                            Утверждена
                                                  Приказом финансового
                                       Управления от 12.09.2007 № 58-п


                               МЕТОДИКА                               
        планирования бюджетных ассигнований областного бюджета        

    1. Методика расчетов расходов  областного бюджета.

    1.1 Исходные данные  расчета расходов областного бюджета:
    - прогноз социально-экономического развития области;
    - основные направления бюджетной политики;
    - закон «Об областном бюджете на 2007 год»;
    - нормативные правовые акты, принятые на областном уровне  в  2007
году устанавливающие новые расходные обязательства.
    1.2 По каждому субъекту бюджетного планирования была осуществлена,
в  сторону уменьшения, корректировка на сумму расходов, производимых в
соответствии с  разовыми  решениями  о  финансировании  из  областного
бюджета  или  расходов  по  реализации  решений, срок действия которых
ограничен.
    1.3 По решениям, реализация которых производится не с начала года,
произведены  соответствующие досчеты объемов финансирования до годовой
потребности.

    2. Расчет  расходов областного бюджета.

    2.1  Расходы  по  оплате  труда  и  начислениям  на  оплату  труда
рассчитываются  на  основе  действующей  сети  бюджетных  учреждений с
учетом прогнозируемого индекса роста фонда оплаты труда по формуле:
                                                                      
                Роп.тр.оч. = Роп.тр.тек.  x ИФОТ, где:                
    Роп.тр.оч. - расходы по оплате труда  и  начислениям   на   оплату
труда на очередной год;
    Роп.тр.тек. - расходы по оплате труда  и  начислениям   на  оплату
труда года предшествующего (текущего) года;
    ИФОТ - индекс роста фонда оплаты труда на очередной год.
    Значение индекса роста фонда  оплаты  труда  работников  бюджетной
сферы в 2008 году к уровню 2007 года 1,12; государственных гражданских
служащих – 1,15.
    Начисления на оплату труда сохранены в размере  26,2  процента  от
фонда оплаты труда.
    2.2 Расходы на публичные нормативные обязательства (Р публ.  норм.
обяз.)    рассчитываются,    исходя    из    размеров,   установленных
соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации  и
Еврейской автономной области.
    2.3   Расходы   по   оплате   коммунальных    услуг    (Ркомм.усл)
определяются  на  основе  объемов  потребления бюджетными учреждениями
тепловой,   электрической   энергии,   услуг   по   водоснабжению    и
водоотведению  в  2007 году, действующих тарифов в 2007 году и индекса
роста цен. Средний  индекс роста цен по коммунальным услугам  на  2008
год 1,13.
    В случае обоснованного увеличения на 2008 год  объема  потребления
коммунальных  услуг,  производится  дополнительный расчет по указанной
методике с указанием причин увеличения.
    2.4 Расходы на оплату земельного налога,  транспортного  налога  и
других  налогов  и  сборов  определяются  в соответствии с действующим
законодательством (Р упл. нал.).
    2.5 Прочие текущие расходы (Pпр.тек..р.) определяются на основе
расходов текущего года  с учетом прогнозируемого темпа роста
потребительских цен (индекса инфляции). Значение коэффициента роста
потребительских цен на 2008 год  1,065.
    2.6 Общий объем расходов  на планируемый год рассчитывается  путем
суммирования по формуле:
        Ртек.  = Роп.тр.оч.   + Р публ. норм. обяз.+ Ркомм.ус.  +     
                       Рупл.нал.  + Рпр.тек.р.                        
                                                                      
    3. Расчетный объем расходов за счет доходов от предпринимательской
и  иной  приносящей  доход  деятельности  соответствует сумме доходов,
представляемых  главными  администраторами   (администраторами)   этих
доходов, рассчитанных с учетом индекса потребительских цен.
    4. Расчет расходов  областного  бюджета  на  реализацию  областных
целевых  программ  производится  в порядке утвержденным постановлением
правительства области  от  13.03.2007  №72-пп  «О  порядке  разработки
областных целевых программ и контроля за их реализацией».


Информация по документу
Читайте также