Расширенный поиск

Приказ Управления внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области от 28.02.2011 № 39

 



                УПРАВЛЕНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ
              ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                                ПРИКАЗ

28.02.2011                                                        № 39
                            г. Биробиджан

                                    Утратил силу - Приказ Управления
                                       внешнеэкономических связей
                                   правительства Еврейской автономной
                                      области от 10.05.2011 г. N 47

  О единой комиссии по проведению конкурсов, аукционов на выполнение
     научно-технических работ и на закупку товаров для областных
      государственных нужд управления внешнеэкономических связей
              правительства Еврейской автономной области

     В целях обеспечения  эффективного  и  рационального  расходования
средств федерального, областного  бюджета  и  внебюджетных  источников
финансирования,  совершенствования  деятельности  в  сфере  размещения
заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,  оказания  услуг  для
государственных нужд, обеспечения гласности и прозрачности  размещения
заказов в соответствии со статьей 7 Федерального закона от  21.07.2005
N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг для государственных нужд"
ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Утвердить прилагаемые:
- Состав  единой  комиссии  по  проведению  конкурсов,  аукционов   на
выполнение научно-технических работ и на закупку товаров для областных
государственных    нужд    управления    внешнеэкономических    связей
правительства Еврейской автономной области;
- Положение о единой комиссии по проведению  конкурсов,  аукционов  на
выполнение научно-технических работ и на закупку товаров для областных
государственных    нужд    управления    внешнеэкономических    связей
правительства Еврейской автономной области.
     2. Назначить     ведущего     специалиста-эксперта     управления
внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной  области
Литвину Ольгу Юрьевну ответственным работником за:
     - подготовку,  получение,   регистрацию,   заполнение,   хранение
конкурсной, аукционной, котировочной документации;
     - своевременное уведомление  членов  комиссии  о  месте,  дате  и
времени проведения заседаний комиссии;
     - информационное    обеспечение    деятельности    комиссии     и
установленную  отчетность  в  порядке,   предусмотренном   действующим
законодательством Российской Федерации.
     3. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  возложить   на
заместителя   начальника   управления    внешнеэкономических    связей
правительства   Еврейской   автономной   области   Уманского   Аркадия
Израйлевича.
     4. Настоящий приказ вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


     Начальник управления                                  С.П. Лесков





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                   Приказом управления
                                            внешнеэкономических связей
                                               правительства Еврейской
                                                    автономной области
                                                    от 28.02.2011 N 39


                                Состав
   единой комиссии по проведению конкурсов, аукционов на выполнение
     научно-технических работ и на закупку товаров для областных
      государственных нужд управления внешнеэкономических связей
              правительства Еврейской автономной области

---------------------------------------------------------------------
| Уманский Аркадий      | - | заместитель   начальника   управления |
| Израйлевич            |   | внешнеэкономических            связей |
|                       |   | правительства  Еврейской   автономной |
|                       |   | области, председатель комиссии        |
|-----------------------+---+---------------------------------------|
| Сабурова Светлана     | - | главный специалист-эксперт управления |
| Павловна              |   | внешнеэкономических            связей |
|                       |   | правительства  Еврейской   автономной |
|                       |   | области,   заместитель   председателя |
|                       |   | комиссии                              |
|-----------------------+---+---------------------------------------|
| Литвина Ольга Юрьевна | - | ведущий специалист-эксперт управления |
|                       |   | внешнеэкономических            связей |
|                       |   | правительства  Еврейской   автономной |
|                       |   | области, секретарь комиссии           |
|-------------------------------------------------------------------|
| Члены комиссии:                                                   |
|                                                                   |
|-------------------------------------------------------------------|
| Швец Ирина            | - | главный специалист-эксперт управления |
| Александровна.        |   | внешнеэкономических            связей |
|                       |   | правительства  Еврейской   автономной |
|                       |   | области                               |
|-----------------------+---+---------------------------------------|
| Шендельман Елена      | - | специалиста  1   разряда   управления |
| Юрьевна               |   | внешнеэкономических            связей |
|                       |   | правительства  Еврейской   автономной |
|                       |   | области                               |
|                       |   |                                       |
---------------------------------------------------------------------




                                        УТВЕРЖДЕНО
                                        Приказом управления
                                        внешнеэкономических связей
                                        правительства Еврейской
                                        автономной области
                                        от 28.02.2011 N 39

                              ПОЛОЖЕНИЕ
  о единой комиссии по проведению конкурсов, аукционов на выполнение
     научно-технических работ и на закупку товаров для областных
      государственных нужд управления внешнеэкономических связей
              правительства Еврейской автономной области

                          1. Общие положения
     1.1 Настоящее Положение о Единой комиссии по  размещению  заказов
на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных нужд  и  нужд  управления  внешнеэкономических  связей
правительства  Еврейской  автономной  области   (далее   -   Комиссия)
определяет цели, функции, состав и порядок деятельности Комиссии.
     1.2 Комиссия в  своей  деятельности  руководствуется  Гражданским
кодексом   Российской   Федерации,   Бюджетным   кодексом   Российской
Федерации, Федеральным законом  от  21.07.2005  N 94-ФЗ  "О размещении
заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
государственных и муниципальных нужд", другими федеральными  законами,
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации   и   Еврейской
автономной области, а также настоящим Положением.
     1.3 Комиссия  создается  в   целях   организации   и   проведения
конкурсов,  аукционов  на  размещение  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказание  услуг  для  государственных  нужд  и  нужд
управления   внешнеэкономических   связей   правительства    Еврейской
автономно области (далее управление).

                          2. Задачи Комиссии
     2.1 Обеспечение    объективности    рассмотрения,    оценки     и
сопоставления заявок на участие в конкурсе, аукционе в целях выявления
лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии  с
критериями и в порядке, которые указаны в конкурсной документации;
     2.2 Определение  подрядчиков   (поставщиков,   исполнителей),   с
которыми  будут  заключены  государственные  контракты   на   поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  нужд  и
нужд управления;
     2.3 Обеспечение эффективности использования бюджетных  средств  и
средств внебюджетных источников финансирования;
     2.4 Соблюдение принципов гласности, прозрачности, равных  условий
конкуренции при размещении заказов.

                         3. Функции Комиссии
     3.1 Вскрытие  конвертов  с  заявками  на  участие  в  конкурсе  и
открытие  доступа  к  находящимся  в  информационной  системе   общего
пользования, поданным в форме электронных документов и  подписанным  в
соответствии с нормативными правовыми актами РФ заявкам на  участие  в
конкурсе, рассмотрение, оценка и сопоставление  заявок  на  участие  в
конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола  вскрытия
конвертов с заявками на  участие  в  конкурсе  и  открытия  доступа  к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе,
протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола  оценки
и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
     3.2 Рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор  участников
аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
     3.3 Проведение  предварительного  отбора  участников   размещения
заказа,  ведение  протокола   рассмотрения   заявок   на   участие   в
предварительном   отборе,   рассмотрение,   оценка   и   сопоставление
котировочных заявок,  а  также  определение  победителя  в  проведении
запроса   котировок,   ведение   протокола   рассмотрения   и   оценки
котировочных заявок.

                     4. Порядок создания Комиссии
     4.1 Комиссия  является  коллегиальным  органом,  создаваемым   на
основании приказа управления и действующим на постоянной основе.
     4.2 В состав Комиссии входят не менее  5  человек,  в  том  числе
председатель комиссии, заместитель  председателя  комиссии,  секретарь
Комиссии и члены Комиссии.
     4.3 Комиссия формируется преимущественно из  числа  специалистов,
прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в
области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд. Председателем Комиссии
или  заместителем  председателя  Комиссии  может  быть  только   лицо,
прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в
области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд.
     4.4 Членами  Комиссии  не  могут   быть   лица,   которые   лично
заинтересованы  в  результатах  размещения  заказов   (в   том   числе
физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоявшие
в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица,
на которых способны оказывать влияние участники размещения заказов  (в
том числе физические лица, являющиеся участниками  (акционерами)  этих
организаций, членами их  органов  управления,  кредиторами  участников
размещения заказов).
     4.5 Замена члена  Комиссии  осуществляется  только  на  основании
внесения изменений в приказ управления.

                        5. Полномочия Комиссии
     5.1 Комиссия обязана:
     5.1.1 не допускать  участника  размещения  заказов  к  участию  в
конкурсе,  аукционе   в   случаях,   установленных   законодательством
Российской Федерации о размещении заказов;
     5.1.2 исполнять  предписания  уполномоченных   на   осуществление
контроля в сфере  размещения  заказов  органов  власти  об  устранении
выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и  иных
нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
     5.1.3 не проводить переговоров с участниками  размещения  заказов
до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения
заказов,  кроме  случаев  обмена  информацией,  прямо  предусмотренных
законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
     5.1.4 вносить  представленные  участниками   размещения   заказов
разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме,
документов  и  заявок  на  участие  в  конкурсе  в  протокол  вскрытия
конвертов;
     5.1.5 непосредственно перед вскрытием  конвертов  с  заявками  на
участие в конкурсе, но не раньше времени,  указанного  в  извещении  о
проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим
участникам размещения заказов о возможности подать заявки на участие в
конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки до вскрытия  конвертов
с поданными заявками;
     5.1.6 вести протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие  в
конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных  документов
заявкам на участие  в  конкурсе,  рассмотрения  заявок  на  участие  в
конкурсе,  оценки  и  сопоставления  заявок  на  участие  в  конкурсе,
рассмотрения заявок на  участие  в  аукционе,  рассмотрения  и  оценки
котировочных заявок в порядке и случаях предусмотренных Законом;
     5.1.7 осуществлять вскрытие конвертов с  заявками  на  участие  в
конкурсе, объявление и  занесение  в  протокол  вскрытия  конвертов  с
заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным  в  форме
электронных  документов  заявкам  на  участие  в  конкурсе   следующих
сведений: наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество
(для физического лица), и почтовый адрес каждого участника  размещения
заказа, наличие  сведений  и  документов,  предусмотренных  конкурсной
документацией,   условия   исполнения   государственного    контракта,
указанные в такой заявке  и  являющиеся  критерием  оценки  заявок  на
участие в конкурсе;
     5.1.8 оценивать и сопоставлять заявки на участие в  конкурсе  при
размещении заказов на поставку определенных видов товаров,  выполнение
определенных  видов  работ,  оказание  определенных  видов  услуг  для
государственных  нужд,  в  соответствии  с  критериями,  указанными  в
извещении  о  проведении  конкурса  (аукциона,  запроса  котировок)  и
конкурсной документации (документации об аукционе);
     5.1.9 учитывать  преимущества  в  пользу  заявок  на  участие   в
конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы
и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о  проведении
конкурса и в конкурсной документации  содержалось  указание  на  такие
преимущества.
     5.2. Комиссия вправе:
     5.2.1 в  случаях,  предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации  о  размещении  заказов,  отстранить  участника   размещения
заказов от участия в процедурах размещения заказов на любом  этапе  их
проведения;
     5.2.2 потребовать от участников размещения заказов  представления
разъяснения положений поданных  ими  заявок  на  участие  в  конкурсе,
аукционе, заявок на участие в предварительном отборе;
     5.2.3 проверять  соответствие   участников   размещения   заказов
предъявляемым  к  ним  требованиям,  установленным   законодательством
Российской Федерации  и  конкурсной  документацией,  документацией  об
аукционе;
     5.2.4 составлять  перечень  поставщиков  (при  размещении  заказа
способом котировок) и принимать решения о включении или об  отказе  во
включении  участника  размещения  заказа  в  перечень  поставщиков   в
порядке, установленном Законом;
     5.2.5 в  случае  проведения  конкурса   на   выполнение   научно-
исследовательских, опытно-конструкторских  или  технологических  работ
учитывать такой критерий оценки заявок  на  участие  в  конкурсе,  как
квалификация участников конкурса,  при  условии,  что  такой  критерий
предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса,  приглашением
принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией;
     5.2.6 при необходимости привлекать к своей работе экспертов.
     5.3 Члены Комиссии обязаны:
     5.3.1 знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями
законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
     5.3.2 лично присутствовать на заседаниях Комиссии, отсутствие  на
заседании Комиссии допускается только по уважительным причинам;
     5.3.3 соблюдать  правила  рассмотрения,  оценки  и  сопоставления
заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в  аукционе  и  отборе
участников аукциона;
     5.3.4 уведомить заказчика до начала  проведения  торгов  (запроса
котировок) об имеющей место личной  заинтересованности  в  результатах
размещения заказа.
     5.4 Члены Комиссии вправе:
     5.4.1 знакомиться  со  всеми  представленными   на   рассмотрение
документами и сведениями, составляющими заявку на участие  в  конкурсе
или аукционе;
     5.4.2 выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии;
     5.4.3 проверять правильность содержания протоколов, в  том  числе
правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
     5.5 Члены Комиссии имеют право  письменно  изложить  свое  особое
мнение, которое прикладывается к протоколу, в зависимости от того,  по
какому вопросу оно излагается.

                     6. Регламент работы Комиссии
     6.1 Работа Комиссии осуществляется на  ее  заседаниях.  Заседание
Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее  чем
пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
     6.2 Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов  от
числа присутствующих  на  заседании  членов  Комиссии.  При  равенстве
голосов голос председателя  Комиссии  является  решающим.  Голосование
осуществляется открыто.
     6.3 Регламент  работы  Комиссии  при  размещении  заказов   путем
проведения торгов в форме конкурса:
     6.3.1 Комиссия  вскрывает  конверты  с  заявками  на  участие   в
конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении  о
проведении конкурса и конкурсной документации;
     6.3.2 при вскрытии конвертов с заявками  на  участие  в  конкурсе
объявляются  наименование  (для  юридического  лица),  фамилия,   имя,
отчество (для физического  лица),  почтовый  адрес  каждого  участника
размещения заказов, наличие  сведений  и  документов,  предусмотренных
конкурсной  документацией,  и  условия   исполнения   государственного
контракта, указанные в такой заявке  и  являющиеся  критериями  оценки
заявок на участие в конкурсе;
     6.3.3 в   протокол   вскрытия   конвертов   заносятся   сведения,
предусмотренные законодательством Российской Федерации;
     6.3.4 в  случае  представления  участниками  размещения   заказов
разъяснений поданных ими документов и заявок на  участие  в  конкурсе,
указанные разъяснения также вносятся в протокол вскрытия конвертов;
     6.3.5 протокол вскрытия  конвертов  должен  быть  подписан  всеми
присутствующими  членами  Комиссии  непосредственно   после   вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе;
     6.3.6 в случае, если конверты с заявками на  участие  в  конкурсе
получены после окончания срока их  приема,  такие  конверты  и  заявки
вскрываются Комиссией:
     - если они были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре
вскрытия, сведения о таких опоздавших  заявках  заносятся  в  протокол
вскрытия конвертов;
     - если конверты с заявками на участие в конкурсе  получены  после
окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания протокола вскрытия
конвертов,  протокол  вскрытия   конвертов   не   переоформляется,   а
составляется акт вскрытия опоздавшей заявки;
     6.3.7 все опоздавшие заявки возвращаются подавшим  их  участникам
размещения заказов в день их вскрытия;
     6.3.8 Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок,
не превышающий десяти дней со дня вскрытия  конвертов  с  заявками  на
участие в конкурсе;
     6.3.9 Комиссия проверяет наличие документов в составе  заявки  на
участие в конкурсе в соответствии  с  требованиями,  предъявляемыми  к
заявке   на   участие   в   конкурсе   конкурсной   документацией    и
законодательством Российской Федерации;
     6.3.10 Комиссия  проверяет  соответствие  участников   размещения
заказов  требованиям,   установленным   законодательством   Российской
Федерации  к  участникам  размещения  заказов  на  поставки   товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных  нужд.  При  этом
Комиссия  не  вправе  возлагать  на  участников   размещения   заказов
обязанность подтверждать соответствие  данным  требованиям,  а  вправе
воспользоваться   своим    правом    незамедлительно    запросить    у
соответствующих органов и организаций необходимые сведения;
     6.3.11 на основании результатов рассмотрения заявок на участие  в
конкурсе Комиссией принимается решение о допуске к участию в  конкурсе
участника  размещения  заказов,  о  признании   участника   размещения
заказов, подавшего заявку на участие в конкурсе,  участником  конкурса
или об отказе в допуске к участию в конкурсе;
     6.3.12 в случае, если не было подано ни одной заявки на участие в
конкурсе, была подана только одна заявка, либо ни один  из  участников
размещения заказов не был  допущен  к  участию  в  конкурсе,  Комиссия
принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем  делается
запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
     6.3.13 на основании результатов оценки и сопоставления заявок  на
участие в конкурсе Комиссией  каждой  заявке  на  участие  в  конкурсе
присваивается порядковый номер относительно других по мере  уменьшения
степени выгодности содержащихся в них  условий  исполнения  контракта.
Заявке на участие в конкурсе,  в  которой  содержатся  лучшие  условия
исполнения контракта, присваивается первый номер.
     6.4 Регламент  работы  Комиссии  при  размещении  заказов   путем
проведения торгов в форме аукциона:
     6.4.1 Комиссия проверяет наличие документов в составе  заявки  на
участие в аукционе в соответствии  с  требованиями,  предъявляемыми  к
заявке  на  участие   в   аукционе   документацией   об   аукционе   и
законодательством Российской Федерации;
     6.4.2 Комиссия  проверяет  соответствие   участников   размещения
заказов  требованиям,   установленным   законодательством   Российской
Федерации  к  участникам  размещения  заказов  на  поставки   товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных  нужд.  При  этом
Комиссия  не  вправе  возлагать  на  участников   размещения   заказов
обязанность подтверждать соответствие  данным  требованиям,  а  вправе
незамедлительно запросить  у  соответствующих  органов  и  организаций
необходимые сведения;
     6.4.3 Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок,
не превышающий десяти дней со дня окончания приема заявок на участие в
аукционе;
     6.4.4 на основании результатов рассмотрения заявок на  участие  в
аукционе Комиссией принимается решение о допуске к участию в  аукционе
участника  размещения  заказов,  о  признании   участника   размещения
заказов, подавшего заявку на участие в аукционе, участником  аукциона,
либо об отказе в допуске такого участника размещения заказов к участию
в аукционе и оформляется протокол рассмотрения  заявок  на  участие  в
аукционе;
     6.4.5 в случае, если ни один из участников размещения заказов  не
был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был  допущен
только один участник размещения заказов, Комиссия принимает решение  о
признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись  в  протоколе
рассмотрения заявок на участие в аукционе.
     6.5 Регламент  работы  Комиссии  при  размещении  заказов   путем
запроса котировок:
     6.5.1 Комиссия рассматривает котировочные заявки на  соответствие
их  требованиям,  установленным  в  извещении  о  проведении   запроса
котировок и законодательству Российской Федерации  и  оценивает  их  в
течение дня, следующего за днем окончания  срока  подачи  котировочных
заявок;
     6.5.2 победителем  в  проведении  запроса  котировок   признается
участник размещения заказов,  подавший  котировочную  заявку,  которая
отвечает всем требованиям,  установленным  в  извещении  о  проведении
запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая  цена  товаров,
работ, услуг;
     6.5.3 в случае, если наиболее низкая цена товаров,  работ,  услуг
предложена несколькими участниками размещения заказов,  победителем  в
проведении запроса котировок признается участник  размещения  заказов,
котировочная  заявка  которого  поступила  ранее  котировочных  заявок
других участников размещения заказов;
     6.5.4 Комиссия не оценивает  котировочные  заявки,  если  они  не
соответствуют требованиям,  установленным  в  извещении  о  проведении
запроса  котировок,  или  предложенная  в  котировочных  заявках  цена
товаров,  работ,  услуг  превышает  максимальную  цену,  указанную   в
извещении о проведении запроса котировок;
     6.5.5 по результатам рассмотрения и  оценки  котировочных  заявок
Комиссия составляет протокол;
     6.5.6 протокол оценки и сопоставления котировочных заявок  должен
быть подписан всеми присутствующими членами Комиссии  в  течение  дня,
следующего после  дня  окончания  проведения  оценки  и  сопоставления
котировочных заявок.
     6.6 Работа  Комиссии  при  рассмотрении  заявок  на   участие   в
предварительном отборе:
     6.6.1 Комиссия не позднее десяти  дней  со  дня  истечения  срока
представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает
представленные участниками размещения  заказов  заявки  на  участие  в
предварительном отборе;
     6.6.2 на основании результатов рассмотрения заявок на  участие  в
предварительном отборе  Комиссия  составляет  перечень  поставщиков  и
принимает решение о включении или об  отказе  во  включении  участника
размещения заказов в перечень поставщиков;
     6.6.3 по   результатам   рассмотрения   заявок   на   участие   в
предварительном отборе должен быть оформлен протокол.
     6.7 Обмен сведениями между  Комиссией  и  участниками  размещения
заказов осуществляется как в письменной, так и  в  электронной  форме,
кроме случаев проведения закрытого конкурса или аукциона, когда  такой
обмен происходит исключительно в письменной форме.
     6.8 Любые действия (бездействия) Комиссии могут быть обжалованы в
порядке, установленном законодательством  Российской  Федерации,  если
такие  действия  (бездействия)  нарушают  права  и  законные  интересы
участника размещения заказов. В  случае  такого  обжалования  Комиссия
обязана:
     6.8.1 представить по запросу уполномоченного  органа  сведения  и
документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
     6.8.2 приостановить  проведение  отдельных  процедур   размещения
заказов  до  рассмотрения  жалобы  по  существу,  в  случае  получения
соответствующего требования от уполномоченного органа.

                  7. Ответственность членов Комиссии
     7.1 Члены  Комиссии,  виновные   в   нарушении   законодательства
Российской  Федерации  о  размещении  заказов  на  поставки   товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  нужд,  иных
нормативных  правовых  актов   Российской   Федерации   и   настоящего
Положения,  несут  дисциплинарную,   материальную,   административную,
уголовную   ответственность   в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации.
     7.2 Член   Комиссии,   допустивший   нарушение   законодательства
Российской  Федерации  и  (или)  иных   нормативных   правовых   актов
Российской Федерации  о  размещении  заказов  может  быть  заменен  по
решению Управления, а также по представлению или  предписанию  органа,
уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
     7.3 В случае, если члену Комиссии  станет  известно  о  нарушении
другим  членом  Комиссии  законодательства  Российской   Федерации   о
размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг  для  государственных  нужд,  иных  нормативных  правовых  актов
Российской Федерации  и  настоящего  Положения,  он  должен  письменно
сообщить об этом Комиссии, в течение одного дня с  момента,  когда  он
узнал о таком нарушении.



Информация по документу
Читайте также