Расширенный поиск

Приказ Управления культуры правительства Еврейской автономной области от 30.05.2011 № 73

 



                         УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ                          
             ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ              

                                ПРИКАЗ                                

30.05.2011 г.                                                     № 73
                            г. Биробиджан                             


      Об утверждении административного регламента предоставления      
    государственной услуги  «Предоставление доступа к оцифрованным    
изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с
учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об 
                     авторских и смежных правах»                      

     В соответствии с Федеральным законом от 27.06.2010 № 210-ФЗ   «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления   государственной  услуги   «Предоставление  доступа  к
оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе  к  фонду
редких   книг,   с   учетом   соблюдения  требований  законодательства
Российской Федерации об авторских и смежных правах».
     2. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на себя.
     3. Настоящий приказ вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


     Заместитель начальника управления                     С.С. Тромса






                                                                      
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                   Приказом управления
                                                культуры правительства
                                          Еврейской автономной области
                                                  от ___________ № ___

                      Административный регламент                      
   предоставления государственной услуги  «Предоставление доступа к   
 оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду 
     редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства     
         Российской Федерации об авторских и смежных правах»          

                          I. Общие положения                          

    1.1.  Административный  регламент  предоставления  государственной
услуги  «Предоставление  доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в
библиотеках, в том числе к фонду  редких  книг,  с  учетом  соблюдения
требований   законодательства  Российской  Федерации  об  авторских  и
смежных правах» (далее  –  административный  регламент)  разработан  в
целях  повышения качества предоставления и доступности государственной
услуги   по  предоставлению   доступа   к   информационным   изданиям,
хранящимся  в  библиотеках,  в  том числе к фонду редких книг (далее –
оцифрованных изданий), с учетом соблюдения требований законодательства
Российской   Федерации   об  авторских   и  смежных  правах  (далее  –
государственная услуга), создания комфортных  условий  для  получателя
государственной   услуги,   определения  сроков  и  последовательности
действий    (административных     процедур)     при     предоставлении
государственной услуги.
    1.2. Область применения административного регламента  определяется
сферой  деятельности  государственного  бюджетного учреждения культуры
«Биробиджанская  областная  универсальная   научная   библиотека   им.
Шолом-Алейхема» (далее – БОУНБ им. Шолом-Алейхема).
    1.3. Получателями государственной  услуги  являются  физические  и
юридические лица (далее – заявители).
    1.4. Место нахождения и почтовый адрес БОУНБ им. Шолом-Алейхема по
адресу: 679016, Еврейская автономная область, город Биробиджан, улица
Ленина, дом  25.
     График   приема   посетителей    по    вопросам    предоставления
государственной услуги:
|——————————————————————————|———|—————————————————————|
|     понедельник - четверг|-  |с 10.00 до 20.00;    |
|——————————————————————————|———|—————————————————————|
|     суббота и воскресенье|-  |с 10.00 до 18.00;    |
|——————————————————————————|———|—————————————————————|
|     пятница              |-  |выходной день.       |
|——————————————————————————|———|—————————————————————|
     Справочные телефоны БОУНБ им. Шолом-Алейхема:
     - сектор учета и регистрационного контроля: (42622) 6-75-54;
     - научно-методический отдел: (42622) 2-27-06.
                                     2                                
     Адрес электронной почты БОУНБ им. Шолом-Алейхема: [email protected].
     Информация   о   порядке   исполнения   государственной    услуги
размещается на Портале государственных и муниципальных услуг (функций)
Еврейской   автономной   области   http:    www.pgu.ru.    (далее    –
Интернет-портал)  и  информационном  стенде  БОУНБ  им. Шолом-Алейхем.
Кроме  того,  на   информационном   стенде   располагается   следующая
информация:
     - перечень  нормативных   правовых   актов,   содержащих   нормы,
регулирующие предоставление государственной услуги;
     - текст настоящего административного регламента.
     Консультации  о  порядке   исполнения   государственной   функции
предоставляются специалистами БОУНБ им. Шолом-Алейхема:
     -  по личному обращению заявителя в  БОУНБ им. Шолом-Алейхема;
     - с  использованием средств телефонной связи;
     -  по  письменным  обращениям  заявителя,  направляемым  в  БНОУБ
им. Шолом-Алейхема посредством электронной связи;
     - при обращении на Интернет-портал
     - посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов
и т.д.).
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  специалисты
БОУНБ  им.  Шолом-Алейхема  подробно  и  в вежливой (корректной) форме
информируют  обратившихся  по  интересующим  их  вопросам.  Ответ   на
телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела
БОУНБ им.  Шолом-Алейхема,  в  который  позвонил  гражданин,  фамилии,
имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     Время разговора не должно превышать 10 минут.
     При   невозможности   специалиста   БОУНБ   им.    Шолом-Алейхема
самостоятельно  ответить  на  поставленные  вопросы обратившемуся лицу
должен быть сообщен  телефонный  номер,  по  которому  можно  получить
необходимую информацию.
     Оформление  обращения  заявителя  и  направление  его   в   БОУНБ
им. Шолом-Алейхема посредством электронной связи, а также оформление и
направление  ответа  БОУНБ  им.  Шолом-Алейхема  на  данное  обращение
заявителя   оформляется   в  соответствии  с  Федеральным  законом  от
02.05.2006  №  59-ФЗ  «О  порядке   рассмотрения   обращений   граждан
Российской Федерации».

          II. Стандарт предоставления государственной услуги          

          2.1. Наименование государственной услуги  –  «Предоставление
доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе
к фонду редких книг, с учетом соблюдения  требований  законодательства
Российской Федерации об авторских и смежных правах».
     2.2.  Государственная   услуга    предоставляется    БОУНБ    им.
Шолом-Алейхема.
     2.3. Результатом предоставления государственной  услуги  является
доступ заявителя к электронным копиям оцифрованных изданий, хранящихся
в  БОУНБ  им.  Шолом-Алейхема,  размещенным  в  электронном  каталоге,
опубликованном  на  сайте  БОУНБ  им. Шолом-Алейхема в сети Интернет с
фиксацией учета по счетчику посещений страницы сайта.
     2.4. Доступ  заявителя  к  электронным  копиям,   размещенным   в
электронном каталоге, опубликованном на сайте БОУНБ им. Шолом-Алейхема
производится  в  сроки,  зависящие  от  скорости  Интернет,  и   могут
варьироваться в зависимости от загруженности  серверного оборудования.
Время вывода необходимого документа в электронном  виде  на  компьютер
пользователя  зависит  только  от  возможности пропускного канала сети
Интернет в той точке  доступа,  откуда  осуществляется  подключение  к
серверу БОУНБ им. Шолом-Алейхема и загруженностью  сервера.
     Срок в течение  которого  осуществляется  доступ  к  оцифрованным
изданиям,  хранящимся  в  БОУНБ  им.  Шолом-Алейхема зависит только от
загруженности сервера.
     2.5. Предоставление государственной услуги  осуществляется  БОУНБ
им. Шолом-Алейхема в соответствии с:
     Федеральным   законом   от   09.10.1992    №    3612-1    «Основы
законодательства Российской Федерации о культуре» («Российская газета»
от 23.12.2009 № 247, «Парламентская газета»  от  25.12.2009  №  73-74,
«Собрание  законодательства  Российской  Федерации» от 28.12.2009 № 52
(часть I) ст. 6411);
     Федеральным законом от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О  библиотечном  деле»
(«Собрание  законодательства  Российской  Федерации»  02.01.1995  № 1,
ст.2);
     Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений  граждан  Российской  Федерации» («Российская газета», № 95,
05.05.2006,   «Собрание   законодательства   Российской    Федерации»,
08.05.2006,   №   19,  ст.  2060,  «Парламентская  газета»,  №  70-71,
11.05.2006);
     Федеральным  законом  от  29.12.1994  №  77-ФЗ  «Об  обязательном
экземпляре    документов»   («Собрание   законодательства   Российской
Федерации»  02.01.1995  №  1,ст.1,  «Российская  газета»,   №   11-12,
17.01.1995);
     Федеральным законом  от  27.07.2006  №  149-ФЗ   «Об  информации,
информационных   технологиях   и  о  защите  информации»  («Российская
газета», №  165,  29.07.2006,  «Собрание  законодательства  Российской
Федерации»,  31.07.2006, № 36 (1ч.), ст. 3448, «Парламентская газета»,
№ 126-127, 03.08.2006);
     Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении  доступа
к информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления»   («Парламентская   газета»,   №   8,   13-19.02.2009,
«Российская
газета»,  №  25,  13.02.2009,  «Собрание  законодательства  Российской
Федерации», 16.02.2009, № 7, ст. 776).
     2.6.  Перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
государственной  услуги,  получение  доступа  к  электронному каталогу
оцифрованных  изданий,  опубликованных   на   странице   сайта   БОУНБ
им. Шолом-Алейхема при посещении заявителем БОУН им. Шолом-Алейхема:
     - документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт  или  иной
официальный  документ,  содержащий  фотографию,  сведения  о  фамилии,
имени, отчестве, месте регистрации), или аналогичный  документ  одного
из  законных  представителей ребенка для лиц, не достигших 14 лет (для
получения государственной услуги в БОУНБ им. Шолом-Алейхема);
     - читательский билет.
     2.7. Основания для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.
     2.8. Основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.
     2.9. За предоставление государственной услуги плата  с  заявителя
не взимается.
        2.10. Срок  ожидания  в  очереди,  при  получении   результата
предоставления  государственной  услуги  в  БОУНБ  им. Шолом-Алейхема,
зависит от скорости Интернет, и может варьироваться в  зависимости  от
загруженности  серверного оборудования, но не более 10 минут.
     2.11. Время    регистрации     заявления     о     предоставлении
государственной  услуги в БОУНБ им. Шолом-Алейхема не должно превышать
15 мин.
     2.12. Места   предоставления   государственной   услуги    должны
соответствовать следующим требованиям:
     - на территории, прилегающей к зданию,  в  котором  располагается
БОУНБ    им.    Шолом-Алейхема,   оборудуются   места   для   парковки
автотранспортных средств;
     - при  входе  в  здание,   предназначенное   для   предоставления
государственной  услуги,  устанавливается  вывеска,  содержащая полное
наименование БОУНБ им. Шолом-Алейхема и график приема посетителей;
     - помещения  БОУНБ  им.  Шолом-Алейхема  оборудуются   пандусами,
расширенными   проходами,  позволяющими  обеспечить  беспрепятственный
доступ граждан с ограниченными физическими возможностями;
     - в помещениях предусматривается оборудование мест  общественного
пользования,  в  том  числе  для  граждан  с ограниченными физическими
возможностями;
     - помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и
нагревания)   воздуха,   средствами   пожаротушения   и  оповещения  о
возникновении чрезвычайной ситуации;
     - в   помещениях,   предназначенных    для    информирования    о
предоставлении   государственной   услуги  размещаются  информационные
стенды с документами, необходимыми для предоставления государственной
услуги, раздаточные и информационные  материалы  (брошюры,  буклеты  и
т.п.);
     - места для  ожидания  приема  оснащаются  стульями  (кресельными
секциями),    столами,   канцелярскими   принадлежностями   и   должны
соответствовать комфортным  условиям  для  посетителей  и  оптимальным
условиям   работы   специалистов,   ответственных   за  предоставление
государственной услуги;
     - прием заявителей осуществляется  в  специально  выделенных  для
этих  целей  помещениях.  Помещения  обеспечиваются  необходимыми  для
предоставления  государственной  услуги  оборудованием  (компьютерами,
средствами  электронно-вычислительной техники, средствами электронного
информирования,  средствами  связи,  включая  Интернет,  оргтехникой),
канцелярскими    принадлежностями,   информационными   и   справочными
материалами, наглядной информацией, стульями и столами;
     - рабочие места  специалистов,  ответственных  за  предоставление
государственной  услуги, оснащаются настольными табличками с указанием
их фамилии, имени, отчества и должности.
       2.13. Показателями доступности государственной услуги являются:
     - степень открытости информации о государственной услуге;
     - создание комфортных условий для заявителей  при  предоставлении
государственной услуги;
     - размещение в информационно-телекоммуникационной сети  Интернет,
средствах  массовой информации, информационном стенде сведений о месте
нахождения,   графике   работы,   справочных   телефонах   БОУНБ   им.
Шолом-Алейхема,  специалистах  БОУНБ им. Шолом-Алейхема, ответственных
за предоставление государственной услуги, последовательности и  сроках
предоставления государственной услуги;
     - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
     - получение государственной услуги в электронной форме, если  это
не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
     Показателями качества государственной услуги являются:
     - степень    удовлетворенности     заявителей     предоставленной
государственной услугой;
     - соблюдение    сроков    и     последовательности     исполнения
административных   действий,  выделяемых  в  рамках  административного
регламента;
     - отсутствие  обоснованных  жалоб   на   действия   (бездействие)
специалистов БОУНБ им. Шолом-Алейхема, а также принимаемые ими решения
при предоставлении государственной услуги.
     2.14.  Государственная  услуга   предоставляется,   без   участия
специалистов   БОУНБ   им.   Шолом-Алейхема,   посредством   обращения
заявителя с запросом на Интернет-портал либо электронный адрес   БОУНБ
им. Шолом-Алейхема.

 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных  
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности 
       выполнения административных процедур в электронном виде        

     3.1. Предоставление  государственной  услуги  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     -  предоставление  доступа  к  оцифрованным  изданиям   в   БОУНБ
им. Шолом-Алейхема;
     - предоставление доступа к оцифрованным изданиям посредством сети
Интернет.
     Блок-схема  последовательности  административных   действий   при
предоставлении   государственной   услуги   приложена   к   настоящему
административному регламенту.

                     3.2. Предоставление доступа                      
          к оцифрованным изданиям в БОУНБ им. Шолом-Алейхема          

     Юридическим  фактом,  служащим  основанием   для   предоставления
доступа  к  оцифрованным изданиям в БОУНБ им. Шолом-Алейхема, является
обращение заявителя в  БОУНБ  им.  Шолом-Алейхема  за  предоставлением
государственной услуги.
     Должностным лицом,  ответственным  за  предоставление  доступа  к
оцифрованным  изданиям в БОУНБ им. Шолом-Алейхема, является специалист
информационно –  библиографического  отдела  БОУНБ  им. Шолом-Алейхема
(далее – специалист).
     При обращении заявителя в БОУНБ им. Шолом-Алейхема с документами,
предусмотренными    в   пункте   2.6   административного   регламента,
специалист в течение 5  минут  осуществляет  регистрацию  заявителя  в
установленном  порядке  и  предоставляет  ему   картотеку оцифрованных
изданий для  оформления  заявления  о  предоставлении  государственной
услуги с указанием перечня необходимых оцифрованных изданий.
     На основании заявления о  предоставлении  государственной  услуги
специалист   осуществляет  в  течение  10  минут  подбор  оцифрованных
изданий, заносит сведения о данных изданиях в читательский формуляр  и
предоставляет   заявителю   персональный   компьютер   для   просмотра
необходимых изданий.
     По окончанию просмотра заявителем оцифрованных изданий специалист
в  течение  5  минут  проставляет  в  читательском формуляре отметку о
возвращенных  оцифрованных  изданиях,  вносит  запись   о   количестве
просмотренных  заявителем  оцифрованных  изданий в дневник ежедневного
учета оказанных услуг.
     Результат исполнения  административной  процедуры  фиксируется  в
дневнике ежедневного учета оказанных услуг.
     Результатом административной  процедуры  является  предоставление
доступа к оцифрованным изданиям при личном обращении заявителя в БОУНБ
им. Шолом-Алейхема.

                       3.3. Предоставление доступа                   
             к оцифрованным изданиям посредством сети Интернет        

     Юридическим  фактом,   служащими   основанием   для    размещения
оцифрованных изданий в сети Интернет, является преобразование изданий,
хранящихся в БОУНБ им.  Шолом-Алейхема,  в  кроссплатформенный  формат
электронных  документов  (далее  –  формат  PDF),  блокирующий  данные
издания  от редактирования, снятия копий и т.д. (далее –  оцифрованные
издания в формате  PDF).
     Должностным  лицом,  ответственным  за  размещение   оцифрованных
изданий        в      сети      Интернет      является      специалист
информационно-библиографического  отдела  БОУНБ   им.   Шолом-Алейхема
(далее – специалист).
     После   преобразования   изданий,   хранящихся   в   БОУНБ    им.
Шолом-Алейхема, в формат PDF, специалист размещает указанные издания в
электронном   каталоге,   опубликованном   на    сайте    БОУНБ    им.
Шолом-Алейхема в сети Интернет.
      В целях обеспечения доступа заявителя  к  электронному  каталогу
специалист  размещает ссылку на электронный адрес страницы сайта БОУНБ
им. Шолом-Алейхема в сети Интернет.
     Срок выполнения  административной процедуры зависит  от  скорости
информационно-телекоммуникативной  сети Интернет и может варьироваться
от загруженности серверного оборудования.
     Результат  исполнения  административной   процедуры   фиксируется
электронном  каталоге оцифрованных изданий, опубликованном на странице
сайта БОУНБ им. Шолом-Алейхема в сети Интернет.
     Результатом  выполнения   административной   процедуры   является
размещение оцифрованных изданий в формате  PDF в электронном каталоге,
опубликованном на странице  сайта  БОУНБ  им.  Шолом-Алейхема  в  сети
Интернет.

    IV. Формы контроля за исполнением административного регламента    

             4.1. Порядок осуществления текущего контроля             

     Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами БОУНБ
им.  Шолом-Алейхема,  ответственными за предоставление государственной
услуги, положений  административного  регламента  и  иных  нормативных
правовых    актов,   устанавливающих   требования   к   предоставлению
государственной услуги, а также за принятием ими решений
осуществляется заместителем директора  БОУНБ им. Шолом-Алейхема (далее
– текущий контроль).
     В ходе текущего контроля проверяется:
     - соблюдение сроков исполнения административных процедур;
     - последовательность исполнения административных процедур;
     -    правильность    принятых    решений    при    предоставлении
государственной услуги.
     По результатам текущего контроля  в  случае  выявления  нарушений
заместитель  директора  БОУНБ  им.  Шолом-Алейхема  дает  указания  по
устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
     Текущий контроль осуществляется в соответствии с  периодичностью,
устанавливаемой  директором  БОУНБ  им.  Шолом-Алейхема,  но  не  реже
одного раза в год.

  4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых   
  проверок полноты и качества предоставления государственной услуги   

     Контроль за полнотой и качеством  предоставления  государственной
услуги  включает  в  себя  проведение плановых и внеплановых проверок,
выявление  и  устранение  нарушений  прав   заявителей,   рассмотрение
обращений   заявителей,   содержащих   жалобы   на  решения,  действия
(бездействие)  специалистов  БОУНБ  им.  Шолом-Алейхема,  принятие  по
данным   обращениям   решений   и  подготовку  ответов  заявителям  по
результатам рассмотрения обращений.
     Для  проведения  проверки  полноты  и   качества   предоставления
государственной    услуги   формируется   комиссия,   состав   которой
утверждается приказом директора БОУНБ им. Шолом-Алейхема.
     Результаты деятельности  комиссии  оформляются  в  виде  акта,  в
котором   отмечаются   выявленные   недостатки  и  предложения  по  их
устранению.
     Акт подписывается председателем и членами комиссии.
     Плановые проверки  осуществляются  на  основании  годовых  планов
работы БОУНБ им. Шолом-Алейхема.
     Внеплановая  проверка  проводится  по   конкретному   письменному
обращению заявителя в БОУНБ им. Шолом-Алейхема или управление культуры
на    решения,    действия    (бездействие)     специалистов     БОУНБ
им. Шолом-Алейхема  во  время  проведения  проверки,  либо  в  связи с
истечением  сроков,  установленных  для  устранения  ранее  выявленных
нарушений.
     При проверке  могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные  с
предоставлением  государственной  услуги  (комплексные  проверки), или
вопросы,  связанные  с  исполнением  той  или  иной   административной
процедуры (тематические проверки).
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав    заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц   к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней  со
дня  принятия  таких  мер  БОУНБ  им.  Шолом-Алейхема  или  управление
культуры сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные
интересы которого нарушены.

      4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия       
  (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления   
                        государственной услуги                        

     Специалист   БОУНБ   им.   Шолом-Алейхема,    ответственный    за
предоставление   государственной   услуги,  несет  ответственность  за
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и правильность
оформления документов.
     Директор  БОУНБ  им.  Шолом-Алейхема  несет  ответственность   за
соблюдение   специалистами   БОУНБ   им.   Шолом-Алейхема   сроков   и
последовательности исполнения административных процедур, выделяемых  в
рамках административного регламента.
     Ответственность   должностных   лиц    за    решения,    действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления
государственной услуги, закрепляется в их  должностных  регламентах  в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
  за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны   
                              заявителей                              

     Требования  к  порядку  и  формам  контроля  за   предоставлением
государственной услуги включают в себя:
     -  рассмотрение  всех  вопросов,  связанных   с   предоставлением
государственной  услуги  при  проведении  текущего контроля и плановых
проверок, полнота и качество предоставленных государственной услуги;
     - рассмотрение  отдельных  вопросов  при  проведении  внеплановых
проверок, полнота и качество предоставленных государственной услуги;
     - выявление и устранение нарушений прав заявителей;
     -  рассмотрение,  принятие  решений  и  подготовку   ответов   на
обращения   заявителей,   содержащих   жалобы   на  решения,  действия
(бездействие) должностных лиц.
     Должностное  лицо  БОУНБ  им.  Шолом-Алейхема  при  использовании
заявителем   права   на   осуществление  контроля  за  предоставлением
государственной услуги обязано:
     - принять  и в установленные законодательством сроки  рассмотреть
обращение  заявителей  на  действия  (бездействия)  специалистов БОУНБ
им. Шолом-Алейхема, а также принимаемые ими решения при предоставлении
государственной услуги;
     -  предоставлять  дополнительные  документы   и   материалы   при
обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
     - предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и
материалами  по  вопросам  предоставления государственной услуги, если
это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
(бездействия) БОУНБ им. Шолом-Алейхема, а также специалистов БОУНБ им.
                            Шолом-Алейхема                            

     5.1.    Действия    (бездействие)    специалистов    БОУНБ    им.
Шолом-Алейхема,  а  также  принимаемые  ими решения при предоставлении
государственной   услуги   могут   быть   обжалованы   в    досудебном
(внесудебном) порядке.
     5.2. Предметом досудебного  (внесудебного)  обжалования  являются
действия    (бездействие)    и    решения   специалистов   БОУНБ   им.
Шолом-Алейхема,  принятые  (осуществленные)  в   ходе   предоставления
государственной услуги, в том числе:
     нарушение  сроков   предоставления   государственной   услуги   и
отдельных административных процедур;
     отказ  в  предоставлении  сведений   о   порядке   предоставления
государственной услуги;
     другие   действия   (бездействие)   и    решения    специалистов,
осуществляемые   (принятые)   в  ходе  предоставления  государственной
услуги.
     5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования
решений,    действий   (бездействия)   должностных   лиц   БОУНБ   им.
Шолом-Алейхема,  ответственных   за   предоставление   государственной
услуги,  является  жалоба, поступившая в БОУНБ им. Шолом-Алейхема либо
управление культуры. Оформление  и  направление  жалобы  заявителем  в
БОУНБ  им.  Шолом-Алейхема  либо  управление культуры осуществляется в
соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №  59-ФЗ  «О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
     5.4.  Прием   жалоб   осуществляется   специалистом   БОУНБ   им.
Шолом-Алейхема  или  управления культуры, ответственным за прием писем
и обращений граждан, в соответствии с графиком  работы  соответственно
БОУНБ им. Шолом-Алейхема или управления культуры.
     5.5.  В  рассмотрении  жалобы  может  быть  отказано  в  случаях,
предусмотренных законодательством.
     Уведомление об отказе в рассмотрении жалобы  с  указанием  причин
отказа направляется заявителю заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней  со  дня  регистрации
жалобы.
     5.6.  Заявитель  в   досудебном   (внесудебном)   порядке   может
адресовать  жалобу  на  действия  (бездействие)  и  решения,  принятые
(осуществленные)  в   ходе   предоставления   государственной   услуги
специалистам БОУНБ им. Шолом-Алейхема, ответственным за предоставление
государственной услуги  –  директору  БОУНБ  им.  Шолом-Алейхема  либо
начальнику  управления  культуры  правительства  Еврейской  автономной
области.
     5.7. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок ее
рассмотрения  не  должен  превышать 30 дней со дня регистрации в БОУНБ
им. Шолом-Алейхема или  управлении  культуры  правительства  Еврейской
автономной области.
     При проведении проверки по фактам, изложенным в жалобе, а также в
случае  направления  запросов  в органы государственной власти, органы
местного  самоуправления,  иным  должностным   лицам   для   получения
необходимых  для  рассмотрения жалобы документов и материалов директор
БОУНБ им. Шолом-Алейхема  или  начальник  управления  культуры  вправе
продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. Уведомление
о продлении срока рассмотрения жалобы направляется заявителю  заказным
почтовым  отправлением  с уведомлением о вручении в течение 1 рабочего
дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.
     5.8.  Личный  прием  заявителей  (их  представителей)  проводится
директором  БОУНБ им. Шолом-Алейхема и начальником управления культуры
правительства Еврейской автономной области каждый вторник с 16.00 ч.
     5.9.  По   результатам   рассмотрения   жалобы   директор   БОУНБ
им. Шолом-Алейхема  или  начальник  управления  культуры правительства
Еврейской  автономной  области  принимает  решение  об  удовлетворении
требований  заявителя и о признании неправомерными обжалуемых решений,
действий (бездействия), принятых (осуществленных)  при  предоставлении
государственной  услуги, либо об отказе в удовлетворении требований. В
случае выявления по результатам проведенных  проверок  нарушений  прав
заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии
с законодательством Российской Федерации.




                                                                      
                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                        к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                                «Предоставление доступа к оцифрованным
                                 изданиям, хранящимся в библиотеках, в
                                      том числе к фонду редких книг, с
                                          учетом соблюдения требований
                                 законодательства Российской Федерации
                                        об авторских и смежных правах»

                              БЛОК-СХЕМА                              
   последовательности административных действий при предоставлении    
    государственной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным     
изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с
учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об 
                     авторских и смежных правах»                      

|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   Размещение оцифрованных изданий в электронном каталоге, опубликованном на    |
|                    странице сайта БОУНБ им. Шолом-Алейхема                     |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                         |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    Размещение ссылки на страницу сайта БОУНБ им. Шолом-Алейхема на Портале     |
|  государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области  |
|                               http: www.pgu.ru.                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                         |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                              Обращение заявителя                               |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                         |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   В государственное бюджетное учреждение культуры «Биробиджанская областная    |
|              универсальная научная библиотека им. Шолом-Алейхема               |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                         |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                        Регистрация обращения заявителя                         |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                         |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Предоставление заявителю картотеки оцифрованных изданий для оформления заявления|
|                    о предоставлении государственной услуги                     |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                         |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     Занесение сведений о предоставленных заявителю оцифрованных изданиях в     |
|                             читательский формуляр                              |
|                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                         |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Предоставление заявителю персонального компьютера для просмотра предоставленных |
|                            ему оцифрованных изданий                            |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                         |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Проставление в читательском формуляре отметки о возвращении оцифрованных изданий|
|        и внесение записи в дневник  ежедневного учета, оказанных услуг         |
|                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|






Информация по документу
Читайте также