Расширенный поиск
Приказ Комитета образования правительства Еврейской автономной области от 29.11.2011 № 564КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 29.11.2011 № 564 г. Биробиджан Об утверждении критериев показателей, необходимых для определения типа и вида общеобразовательных учреждений В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2011 № 184 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций" и в целях проведения государственной аккредитации общеобразовательных учреждений ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить: 1.1. Критерии показателей деятельности, необходимых для определения типа - общеобразовательное учреждение. 1.2. Критерии показателей деятельности, необходимых для определения вида общеобразовательного учреждения. 2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на Карепова И. В., заместителя председателя комитета образования. Председатель комитета Е.А. Сильянов УТВЕРЖДЕНЫ приказом комитета образования Еврейской автономной области от ______________ N ________ Критерии показателей деятельности, необходимых для определения типа - общеобразовательное учреждение ------------------------------------------------------------------------------ | | | | | СОШ с | | | | Виды | НОШ | ООШ | СОШ | углубленны- | Гимназия | Лицей | | общеобразовательных | | | | м изучением | | | | учреждений | | | | отдельных | | | | | | | | предметов | | | |---------------------+------------------------------------------------------| | Критерии | Критериальные значения | | показателей | | |----------------------------------------------------------------------------| | Показатель 1. "Соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и | | выпускников требованиям федеральных государственных образовательных | | стандартов общего образования | |----------------------------------------------------------------------------| | Соответствие ФГОС | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | ------------------------------------------------------------------------------ УТВЕРЖДЕНЫ приказом комитета образования Еврейской автономной области от ______________ N ________ Критерии показателей деятельности общеобразовательных учреждений, необходимых для определения их вида при государственной аккредитации ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | | | СОШ с | | | | Виды общеобразовательных учреждений | НОШ | ООШ | СОШ | углубленным | Гимназия | Лицей | | | | | | изучением | | | | | | | | отдельных | | | | | | | | предметов | | | |-------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------| | Критерии показателей | Критериальные значения | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Показатель 1. "Уровень реализуемых образовательных программ" | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Соответствие учебного плана аккредитуемой образовательной | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | | программы федеральному базисному учебному плану (ФБУП) | | | | | | | | по учебным предметам федерального компонента | | | | | | | |-------------------------------------------------------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------------+---------| | Наличие рабочих программ по учебным предметам | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | | федерального компонента ФБУП | | | | | | | |-------------------------------------------------------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------------+---------| | Соответствие рабочих программ учебных предметов | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | | федерального компонента ФБУП примерным программам | | | | | | | |-------------------------------------------------------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------------+---------| | Полнота реализации учебного плана аккредитуемой | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | | образовательной программы по учебным предметам | | | | | | | | федерального компонента ФБУП | | | | | | | |-------------------------------------------------------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------------+---------| | Полнота реализации рабочих программ учебных предметов | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | | федерального компонента ФБУП | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатель 2. "Направленность реализуемых образовательных программ" | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Уровень изучения учебных предметов федерального компонента | базовый | базовый | базовый; | Углубленн- | Углубленн- | Углубленны- | | ФБУП, предусмотренных учебным планом ОУ | | | профильный | ый по | ый по | й по | | | | | | одному или | учебным | учебным | | | | | | нескольким | предметам | предметам | | | | | | учебным | гуманитарн- | техническог- | | | | | | предметам | ого | о или | | | | | | федерально- | профиля | естественно- | | | | | | го | федерально- | научного | | | | | | компонент- | го | профиля | | | | | | а ФБУП | компонент- | федеральног- | | | | | | учебного | а ФБУП | о | | | | | | плана I - III | учебного | компонента | | | | | | ступени | плана II - | ФБУП | | | | | | | III ступени | учебного | | | | | | | | плана II - III | | | | | | | | ступени | | | | | |-----------------------------------------------| | | | | | наряду с углубленным уровнем | | | | | | изучения этих учебных предметов в ОУ | | | | | | возможен базовый, профильный | | | | | | уровень их изучения. | | | | | | | |-------------------------------------------------------------+----------+---------+------------+-----------------------------------------------| | Преемственность углубленного изучения учебных предметов | _ | _ | _ | Единство учебных предметов | | федерального компонента учебного плана ОУ при переходе от | | | | углубленного изучения на II - III | | предыдущей ступени обучения к последующей | | | | ступени | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Показатель 3. "Структура классов" | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Состав классов ОУ | Соответствие уровню и направленности реализуемых образовательных | | | программ | |-------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------| | Наличие в каждой параллели классов II ступени классов, в | - | - | - | Один и более | Один и более | | которых предусмотрено освоение учебных предметов | | | | классов - не | классов по учебным | | федерального компонента учебного плана ОУ на уровне | | | | менее чем по | предметам | | углубленного изучения (с учетом сроков освоения программ). | | | | одному | соответствующего | | | | | | учебному | профиля | | | | | | предмету | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------+----------+----------+-----------+----------------------+------------------------| | Количество обучающихся в каждой параллели классов III | - | - | - | Не менее 50% | Не менее | Не | | ступени, осваивающих учебные предметы федерального | | | |----------------------| 50 % | менее | | компонента учебного плана ОУ с углубленной подготовкой (%). | | | | не менее | | 50 % | | | | | | одного | | | | | | | | учебного | | | | | | | | предмета | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Показатель 4. "Качество подготовки выпускников" | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Количество обучающихся, имеющих положительные | Не менее | Не менее | Не менее | На II ступени 3 учебных предмета: | | результаты выполнения специализированных тестовых | 80% | 55% | 80% | не менее 65% по предметам базового | | заданий, контрольных и других квалификационных работ по | (русский | (русский | (русский | уровня изучения (русский язык, | | учебным предметам федерального компонента учебного | язык, | язык, | язык, | математика и 1 предмет по выбору | | плана ОУ (%) | математика) | математика | математик- | ОУ); не менее 70% для | | | | и 1 предмет | а (ЕГЭ) и 3 | гимназических и лицейских классов | | | | по выбору | предмета | по предметам углубленного уровня | | | | ОУ из | по выбору | изучения (русский язык, математика | | | | перечня | ОУ из | и 1 предмет из учебного плана ОУ). | | | | учебных | перечня |--------------------------------------| | | | предметов, | учебных | На III ступени 3 учебных предмета: | | | | установленн- | предметов, | не менее 80% по предметам базового | | | | ого | установлен- | уровня изучения (русский язык, | | | | аккредитаци- | ного | математика - по результатам ЕГЭ) и 3 | | | | онным | аккредитац- | предмета по выбору ОУ из перечня | | | | органом) | ионным | учебных предметов установленного | | | | | органом) | аккредитационным органом); не | | | | | | менее 90% для гимназических и | | | | | | лицейских классов по предметам | | | | | | углубленного уровня изучения | | | | | | (русский язык, математика - по | | | | | | результатам ЕГЭ) и предметы | | | | | | учебного плана ОУ). | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Показатель 5. "Кадровое обеспечение образовательной программы" | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Укомплектованность штатов педагогическими работниками для | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | | освоения обучающимися учебных предметов федерального | | | | | | | | компонента учебного плана ОУ (%) | | | | | | | |-------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------| | | 100% - высшее или среднее профессиональное образование для | | Уровень образования педагогических работников, преподающих | преподавания предметов базового уровня изучения | | учебные предметы федерального компонента учебного плана | Не менее 95% допускается при условии получения педагогическими | | ОУ (%) | работниками высшего или среднего профессионального образования - | | | обучение в ВУЗе, ССУЗе. | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | | 100% - высшее образование для преподавания предметов углубленного | | | уровня изучения | |-------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------| | Количество педагогических работников, соответствующих | | | | 100% (на I ступени) | | установленным требованиям к квалификации по должности (%) | 100% | 80% | 80% | 80% (на II - III ступени) | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Показатель 6. "Информационно-техническое оснащение" | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Обеспеченность учебной литературой учебных предметов | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | | федерального компонента учебного плана ОУ, всего (%) (кроме | | | | | | | | предметов: искусство, технология, физическая культура) | | | | | | | |-------------------------------------------------------------+----------+----------+-----------+-------------------+-------------------+-------| | Обеспеченность учебной литературой учебных предметов | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | | федерального компонента учебного плана ОУ (%): | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------+----------+----------+-----------+-------------------+-------------------+-------| | Оснащенность образовательного процесса учебно-наглядными | | | | | | | | средствами обучения в соответствии с рабочими программами | не менее | не менее | не менее | не менее | не менее | не | | учебных предметов федерального компонента учебного плана | 60% | 60% | 60% | 80% | 80% | менее | | ОУ (%) | | | | | | 80% | |-------------------------------------------------------------+----------+----------+-----------+-------------------+-------------------+-------| | Оснащенность образовательного процесса учебным | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | | оборудованием для выполнения практических видов занятий, | | | | | | | | работ в соответствии с рабочими программами учебных | | | | | | | | предметов федерального компонента учебного плана ОУ: | | | | | | | | физика, химия, биология, технология, физкультура (%) | | | | | | | |-------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------| | Степень компьютеризации образовательного процесса | Наличие в ОУ не менее одного оборудованного кабинета информатики | |-------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------| | Наличие локальной сети в ОУ | Да | |-------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------| | Наличие официального сайта ОУ в сети Интернет | Да | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Показатель 7. Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Информационно-методическая помощь педагогам | да | да | | | | | |-------------------------------------------------------------+----------+----------+-----------+-------------------+-------------------+-------| | Консультативно-методическая помощь педагогам | | | да | да | | | |-------------------------------------------------------------+----------+----------+-----------+-------------------+-------------------+-------| | Научно-методическая помощь педагогам | | | | | да | да | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|