Расширенный поиск
Приказ Комитета по управлению государственным имуществом правительства Еврейской автономной области от 26.12.2011 № 689КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 26.12.2011 № 689 г. Биробиджан О внесении дополнений и изменения в Административный регламент "Прием и рассмотрение ходатайств о переводе земель или земельных участков, находящихся в составе земель сельскохозяйственного назначения, из одной категории в другую в пределах своей компетенции", утвержденный приказом комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 05.09.2011 N 470 ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в Административный регламент "Прием и рассмотрение ходатайств о переводе земель или земельных участков, находящихся в составе земель сельскохозяйственного назначения, из одной категории в другую в пределах своей компетенции", утвержденный приказом комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 05.09.2011 N 470 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием и рассмотрение ходатайств о переводе земель или земельных участков, находящихся в составе земель сельскохозяйственного назначения, из одной категории в другую в пределах своей компетенции", следующие дополнения и изменение: 1.1. Раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 18 в следующей редакции, изменив последующую нумерацию пунктов: - "18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.". 1.2. Пункт 32 раздела IV "Формы контроля за исполнением административного регламента" изложить в следующей редакции: - "32. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги Начальник отдела несет ответственность за неправомерные действия, принимаемые им в ходе предоставления государственной услуги, а также за нарушения специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков и непоследовательности осуществления административных действий при предоставлении государственной услуги. Специалисты комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за нарушение сроков предоставления государственной услуги и некачественное оформление документов. Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за нарушение сроков при регистрации документов, передаче документов председателю комитета на рассмотрение, передаче документов в отдел для предоставления государственной услуги, за несвоевременную регистрацию готового решения в регистрационной карточке и за отправку корреспонденции (в случае, если услуга предоставляется посредством почтовой связи). Специалист, ответственный за прием и отправку электронных сообщений, несет ответственность за несвоевременную передачу документов специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, а также за отправку результата обращения в форме электронного документа в установленные сроки. Должностные лица комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.". 1.3. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) комитета, а также должностных лиц комитета, государственных служащих" дополнить пунктом 44 в следующей редакции: - "44. Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа, с указанием причин, направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".". 2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой. 3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Заместитель председателя С.В. Бунаков УТВЕРЖДЕН Приказом комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 26.12.2011 N 689 Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием и рассмотрение ходатайств о переводе земель или земельных участков, находящихся в составе земель сельскохозяйственного назначения, из одной категории в другую в пределах своей компетенции" I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием и рассмотрение ходатайств о переводе земель или земельных участков, находящихся в составе земель сельскохозяйственного назначения, из одной категории в другую в пределах своей компетенции" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по приему и рассмотрению ходатайств о переводе земель или земельных участков, находящихся в составе земель сельскохозяйственного назначения, из однойкатегории в другую в пределах своей компетенции (далее - государственная услуга), создания благоприятных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги. 2. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении получателей в комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (далее - комитет) по вопросу перевода земель или земельных участков, находящихся в составе земель сельскохозяйственного назначения, из одной категории в другую. 3. Получателями государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, заинтересованные в переводе земель или земельных участков, находящихся в составе земель сельскохозяйственного назначения из одной категории в другую (далее - заявители). От имени заявителей за предоставлением услуги имеют право обратиться лица, наделенные таким правом, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя). 4. Государственная услуга предоставляется в комитете, расположенном по адресу: 679016, Еврейская автономная область, город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, дом 26. Служебные помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, расположены на третьем этаже здания, указанного в настоящем пункте административного регламента. График работы комитета: понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00; перерыв - с 13.00 до 14.00; суббота и воскресенье - выходные дни. Справочные телефоны комитета: - приемная: (42622) 2-26-69, (кабинет N 304), факс (42622) 2- 61-17; - заместитель председателя комитета - начальник отдела управления земельными ресурсами и правовой работы (далее - начальник отдела): (42622) 2-01-30, (кабинет N 306); - специалисты отдела, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги (далее - специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги): (42622) 2- 61-12, (кабинет N 312). Адрес электронной почты комитета: [email protected]. 5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в комитете и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области: www.pgu.eao.ru (далее - портал). Кроме того, на информационном стенде комитета располагается следующая информация: - перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги; - текст настоящего административного регламента; - форма ходатайства о переводе земель или земельных участков, находящихся в составе земель сельскохозяйственного назначения, из одной категории в другую и перечень прилагаемых к нему документов. 6. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются в ходе приема заявителя специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги: - по личному обращению заявителя; - по обращению заявителя посредством телефонной связи; - по обращениям заявителя, направляемым в комитет посредством почтовой или электронной связи. 7. Прием заявителей осуществляется специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, в соответствии с графиком работы комитета. Информирование о порядке исполнения государственной услуги осуществляется по следующим вопросам: - о дате регистрации, входящем номере, под которым зарегистрировано письменное или в форме электронного документа обращение заявителя; - о принятом решении по обращению заявителя; - о месте размещения информации по предоставлению государственной услуги; - о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми предоставляется государственная услуга (наименование, вид, номер, дата принятия нормативного правового акта); - о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 9. Оформление и направление обращения заявителя в комитет, а также оформление и направление ответа комитета на данное обращение заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". II. Стандарт предоставления государственной услуги 10. Наименование государственной услуги - "Прием и рассмотрение ходатайств о переводе земель или земельных участков, находящихся в составе земель сельскохозяйственного назначения, из одной категории в другую в пределах своей компетенции". 11. Государственную услугу предоставляет комитет. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с: - органами местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области (далее - органы местного самоуправления); - федеральным государственным учреждением "Кадастровая палата" по Еврейской автономной области; - управлением природных ресурсов правительства Еврейской автономной области; - налоговыми органами. 12. Результатом предоставления государственной услуги являются вручение либо направление посредством почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя): - решения правительства Еврейской автономной области о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков, находящихся в составе земель сельскохозяйственного назначения из одной категории в другую; - решения комитета об отказе в рассмотрении ходатайства о переводе земель или земельных участков, находящихся в составе земель сельскохозяйственного назначения из одной категории в другую. 13. Срок предоставления государственной услуги в течение двух месяцев со дня поступления ходатайства. 14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Российская газета", 21.01.2001 N 7); - Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001 N 44, ст. 4147, "Российская газета", 30.10.2001, N 211-212); - Федеральным законом от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.12.2004, N 52 (часть 1), ст. 5276, "Парламентская газета", N 244, 28.12.2004, "Российская газета", N 290, 30.12.2004.); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70- 71, 11.05.2006); - постановлением правительства Еврейской автономной области от 19.12.2006 N 333-пп "О некоторых вопросах, связанных с переводом земель или земельных участков из одной категории в другую" ("Биробиджанер штерн", N 3, 16.01.2007, "Собрание законодательства ЕАО", 11.04.2007, N 4, ст. 1695). 15. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет лично или направляет посредством портала, почтовой (электронной) связи ходатайство о переводе земель или земельных участков, находящихся в составе земель сельскохозяйственного назначения из одной категории в другую (далее - ходатайство) по форме, предусмотренной в приложении к постановлению правительства Еврейской автономной области от 19.12.2006 N 333-пп "О некоторых вопросах, связанных с переводом земель или земельных участков из одной категории в другую". 15.1. К ходатайству прилагаются следующие документы: 15.1.1. Выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из одной категории в другую предполагается осуществить. 15.1.2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя - для физического лица. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц. 15.1.3. Документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (в случае если с ходатайством обращается представитель заявителя). 15.1.4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из одной категории в другую предполагается осуществить. 15.1.5. Заключение государственной экологической экспертизы, в случае если ее проведение предусмотрено федеральными законами. 15.1.6. Согласие правообладателя земельного участка на перевод данного земельного участка в другую категорию. 15.1.7. Выписка из государственного кадастра недвижимости о кадастровой стоимости земельного участка с приложением информации о среднем уровне кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу). 15.1.8. Акт выбора земельного участка и Схема расположения земельного участка, утвержденные в установленном порядке (в случае перевода земельного участка на основании пунктов 2, 4, 6, 9 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Закона), статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации). 15.1.9. Утвержденный в установленном порядке проект рекультивации земель в связи с добычей полезных ископаемых (в случае перевода земельного участка на основании пункта 8 части 1 статьи 7 Закона). 15.1.10. Утвержденный в установленном порядке проект рекультивации части сельскохозяйственных угодий, предоставляемой на период осуществления строительства линейных объектов (дороги, линии электропередачи, линии связи, в том числе линейно-кабельные сооружения, нефтепроводы, газопроводы и иные трубопроводы, железнодорожные линии и другие подобные сооружения) (в случае перевода земельного участка на основании пункта 6 части 1 статьи 7 Закона). 15.1.11. Заключение или документ, подтверждающий отсутствие иных вариантов размещения объектов (в случае перевода земельного участка на основании пунктов 4, 7, 9 части 1 статьи 7 Закона): - промышленных объектов на землях, кадастровая стоимость которых не превышает среднего уровня кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу), а также на других землях и с иными несельскохозяйственными нуждами; - объектов, связанных с выполнением международных обязательств Российской Федерации, обеспечением обороны страны и безопасности государства; - объектов, связанных с размещением объектов социального, коммунально-бытового назначения, объектов здравоохранения, образования. 15.1.12. Документ, подтверждающий отнесение земельного участка к объектам историко-культурного наследия (в случае перевода земельного участка на основании пункта 2 части 1 статьи 7 Закона). 16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 17. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 17.1. В рассмотрении ходатайства может быть отказано в случае, если: - с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо; - к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства. 17.2. Перевод земель или земельных участков, находящихся в составе земель сельскохозяйственного назначения, из одной категории в другую не допускается в случае: - установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод; - наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами; - установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земельных участков утвержденным документом территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации. 18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 19. За предоставление государственной услуги плата с заявителя не взимается. 20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 21. Должностным лицом, ответственным за прием документов в электронной форме, является специалист, ответственный за прием и отправку электронных сообщений (далее - специалист, ответственный за прием и отправку электронных сообщений), который в день поступления документов переносит их на бумажный носитель и передает их специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Документы, соответствующие установленным требованиям, регистрируются в течение трех дней со дня их поступления специалистом комитета, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции). 22. Требования к помещениям и местам, предназначенным для осуществления государственной услуги При входе в здание установлена вывеска, содержащая полное наименование комитета. График приема посетителей установлен на третьем этаже здания. В холле комитета располагаются информационные стенды, на которых размещаются настоящий регламент, форма ходатайства, перечень документов, необходимые для предоставления государственной услуги. Места для ожидания приема оснащаются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления ходатайства и должны соответствовать комфортным условиям для посетителей. Прием заявителей осуществляется в кабинете специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги. На двери кабинета размещается вывеска с указанием фамилии, имени, отчества специалистов. На рабочем столе специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, размещена карточка с Ф. И. О. специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги. 23. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством обращения заявителя на портал. Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной карты, которая содержит информацию о заявителе. 24. Показателями доступности государственной услуги являются: - степень открытости информации о государственной услуге; - создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги; - размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета, должностных лицах комитета, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги; - получение государственной услуги посредством электронной или почтовой связи, а также при личном посещении комитета по выбору заявителя. 25. Показателями качества государственной услуги являются: - степень удовлетворенности заявителей предоставленной услугой; - соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента; - обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) должностных лиц комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги. 26. Удостоверение прав заявителя на получение государственной услуги в электронном виде, а также совершение им юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация документов; 2) рассмотрение ходатайства и документов, подготовка решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги и направление письма об отказе в рассмотрении ходатайства; 3) направление распоряжения правительства Еврейской автономной области о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении к административному регламенту. 28. Прием и регистрация документов Юридическим фактом, служащим основанием для приема и регистрации документов, является предоставление заявителем (представителем заявителя) в комитет ходатайства о переводе земель или земельных участков, находящихся в составе земель сельскохозяйственного назначения из одной категории в другую (далее - ходатайство) и документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, по личному обращению, посредством портала, почтовой или электронной связи. Должностным лицом, ответственным за прием документов в электронной форме, является специалист, ответственный за прием и отправку электронных сообщений, который в день поступления документов переносит их на бумажный носитель и передает специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, регистрирует ходатайство и документы в течение трех дней в установленном порядке и в день регистрации передает их председателю комитета на ознакомление. Председатель комитета в течение двух дней дает поручение начальнику отдела управления земельными ресурсами и правовой работы (далее -начальник отдела) об организации исполнения государственной услуги в виде резолюции и передает специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, для заполнения регистрационной карточки и передачи начальнику отдела. Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, в течение дня передает ходатайство и документы начальнику отдела для организации исполнения. Начальник отдела в течение двух дней передает ходатайство и документы специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, на рассмотрение. Срок выполнения административной процедуры составляет восемь дней с момента поступления ходатайства и документов в комитет. Критерием принятия решений при приеме и регистрации документов является поступление в комитет ходатайства и документов. Результатом административного действия является передача начальником отдела ходатайства и документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, на рассмотрение. Способом фиксации результата является подпись специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, о принятии ходатайства и документов. 29. Рассмотрение ходатайства и документов, подготовка решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги и направление письма об отказе в рассмотрении ходатайства Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения ходатайства и документов является принятие ходатайства и документов специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, для рассмотрения. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение ходатайства и документов, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. После получения ходатайства и документов, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет полномочия заявителя (представителя заявителя), состав документов, наличие в представленном ходатайстве сведений, предусмотренных постановлением правительства Еврейской автономной области от 19.12.2006 N 333-пп "О некоторых вопросах, связанных с переводом земель или земельных участков из одной категории в другую". При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 17.1 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма комитета об отказе в рассмотрении ходатайства. Подготовленный проект письма комитета об отказе в рассмотрении ходатайства специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, согласовывается с начальником отдела в течение двух дней и передается на подпись председателю комитета. Подписанное председателем комитета письмо передается специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, который регистрирует данное письмо в регистрационной карточке и вручает лично либо направляет посредством почтовой связи заявителю (представителю заявителя). Письмо в электронной форме специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции передается специалисту, ответственному за прием и отправку электронных сообщений, который направляет его посредством электронной связи заявителю (представителю заявителя). Срок выполнения административной процедуры составляет двадцать дней с момента поступления документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 17.2 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услугиготовит проект распоряжения правительства Еврейской автономной области об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую (далее - распоряжение правительства Еврейской автономной области об отказе в переводе). В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения правительства Еврейской автономной области о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую (далее - распоряжение правительства Еврейской автономной области о переводе). Проект распоряжения правительства Еврейской автономной области о переводе либо об отказе в переводе передается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на согласование с соответствующими органами и структурными подразделениями правительства Еврейской автономной области и представляется для подписания губернатору Еврейской автономной области. Срок выполнения административной процедуры составляет сорок пять дней со дня поступления ходатайства и документов в комитет. Критерием принятия решений при рассмотрении ходатайства и документов является наличие либо отсутствие оснований для предоставления либо отказе в предоставлении государственной услуги. Результатом административного действия является передача согласованного проекта распоряжения правительства Еврейской автономной области о переводе либо об отказе в переводе для подписания губернатору Еврейской автономной области. 30. Направление распоряжения правительства Еврейской автономной области о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги Юридическим фактом, являющимся основанием для направления результата предоставления государственной услуги, является поступление в комитет подписанного губернатором распоряжения правительства Еврейской автономной области. Должностным лицом, ответственным за направление результата предоставления государственной услуги является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Поступившее в комитет распоряжение правительства Еврейской автономной области с резолюцией председателя комитета передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику отдела, который осуществляет его передачу специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит в адрес заявителя (представителю заявителя), федеральное государственное учреждение "Кадастровая палата" по Еврейской автономной области проекты писем комитета о направлении распоряжения правительства Еврейской автономной области. Проекты писем согласовываются с начальником отдела и передаются на подпись председателю комитета. Подписанные председателем комитета сопроводительные письма о направлении распоряжения правительства Еврейской автономной области регистрируются специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в регистрационной карточке и вместе с распоряжением правительства Еврейской автономной области вручаются лично либо направляются посредством почтовой связи: - заявителю (представителю заявителя) в течение четырнадцати дней со дня принятия распоряжения правительства Еврейской автономной области; - федеральное государственное учреждение "Кадастровая палата" по Еврейской автономной области в течение пяти дней со дня принятия распоряжения правительства Еврейской автономной области. Критерием принятия решений при направлении документов является подписанное распоряжение правительства Еврейской автономной области. Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя), федеральному государственному учреждению "Кадастровая палата" по Еврейской автономной области сопроводительного письма с распоряжением правительства Еврейской автономной области. Способом фиксации выполнения административного действия является заполнение регистрационной карточки специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 31. Порядок осуществления текущего контроля Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется председателем комитета (далее - текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений председатель комитета дает указания начальнику отдела по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой председателем комитета, но не реже одного раза в год. 32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц комитета, подготовка по данным обращениям проектов решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом председателя комитета. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы комитета на год. Внеплановая проверка проводится по жалобе заявителя в комитет на решения, действия (бездействия) должностных лиц комитета, принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с предоставлением той или иной административной процедуры (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер комитет сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. 33. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги Начальник отдела несет ответственность за неправомерные действия, принимаемые им в ходе предоставления государственной услуги, а также за нарушения специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков и непоследовательности осуществления административных действий при предоставлении государственной услуги. Специалисты комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за нарушение сроков предоставления государственной услуги и некачественное оформление документов. Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за нарушение сроков при регистрации документов, передаче документов председателю комитета на рассмотрение, передаче документов в отдел для предоставления государственной услуги, за несвоевременную регистрацию готового решения в регистрационной карточке и за отправку корреспонденции (в случае, если услуга предоставляется посредством почтовой связи). Специалист, ответственный за прием и отправку электронных сообщений, несет ответственность за несвоевременную передачу документов специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, а также за отправку результата обращения в форме электронного документа в установленные сроки. Должностные лица комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля над предоставлением государственной услуги Требования к порядку и формам контроля над предоставлением государственной услуги включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок, - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц комитета. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) комитета, а также должностных лиц комитета, государственных служащих 35. Действия (бездействия) должностных лиц комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке. 36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения должностных лиц комитета, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе: - нарушение сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур; - отказ в представлении сведений о порядке предоставления государственной услуги; - другие действия (бездействия) и решения должностных лиц комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги. 37. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц комитета является жалоба заявителя. Оформление и направление заявителем в комитет жалобы, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 38. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 39. Прием жалоб осуществляется специалистом комитета, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, а также специалистом, ответственный за прием и отправку электронных сообщений, в соответствии с графиком работы комитета в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 40. Жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством. 41. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги: - специалистами комитета, начальником отдела при осуществлении им текущего контроля - председателю комитета; - председателем комитета - вице-губернатору Еврейской автономной области, губернатору Еврейской автономной области, в суд Еврейской автономной области. 42. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме или форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации в комитете. 43. Личный прием заявителей (их представителей) проводится председателем комитета каждый второй и четвертый вторник месяца с 16.00, начальником отдела - каждую вторую и четвертую среду с 16.00. 44. По результатам рассмотрения жалобы председатель комитета принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалуемых решений, действий (бездействий), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги, либо об отказе в удовлетворении требований. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок подготовки ответа и направление его заявителю установлен Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятия необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу поставленных в жалобе вопросов. 45. Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа, с указанием причин, направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги "Прием и рассмотрение ходатайств о переводе земель или земельных участков, находящихся в составе земель сельскохозяйственного назначения, из одной категории в другую в пределах своей компетенции" Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги "Прием и рассмотрение ходатайств о переводе земель или земельных участков, находящихся в составе земель сельскохозяйственного назначения, из одной категории в другую в пределах своей компетенции" ------------------------------------------------------------------------------- | Предоставление заявителем в комитет ходатайства и документов | ------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- -------------------------------- ---------- | Лично или через представителя| | почтовой (электронной) связью| | портал | -------------------------------- -------------------------------- ---------- -------------------------------------------------------- | Рассмотрение ходатайства и представленных документов | -------------------------------------------------------- --------------------------------------------- ----------------------------------------------- | Решение комитета об отказе в рассмотрении | | Распоряжение правительства Еврейской | |ходатайства о переводе земель или земельных| |автономной области о переводе либооб отказе в| | участков из одной категории в другую | |переводе земель или земельных участков из | | | | одной категории в другую | --------------------------------------------- ----------------------------------------------- ---------------------------------------------- --------------------------------------------- |Вручение лично либо направление посредством | |Вручение лично либо направление посредством| | почтовой (электронной) связи заявителю | | почтовой связи распоряжения правительства | |(представителю заявителя) письма комитета об| | Еврейской автономной области: | |отказе в рассмотрении ходатайства о переводе| | - заявителю (представителю заявителя); | | земель или земельных участков из одной | | | ---------------------------------------------- --------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|