Расширенный поиск

Приказ Управления по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области от 29.02.2012 № 20

 



                      УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
             ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
                    С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                                ПРИКАЗ
29.02.2012                                                        № 20

                            г. Биробиджан


  Об утверждении Положения об оплате труда работников управления по
      обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с
правоохранительными органами Еврейской автономной области, замещающих
   должности, не являющиеся должностями государственной гражданской
                 службы Еврейской автономной области

     В  соответствии  с  законом  Еврейской  автономной   области   от
20.04.2011  N 913-ОЗ  "Об оплате  труда   работников   государственных
органов  Еврейской  автономной  области,  замещающих   должности,   не
являющиеся должностями государственной  гражданской  службы  Еврейской
автономной   области,   и   работников    областных    государственных
учреждений",  постановлениями   правительства   Еврейской   автономной
области  от  14.10.2008  N 289-пп  "О порядке  и   условиях   введения
отраслевых систем  оплаты  труда  работников  государственных  органов
Еврейской автономной  области,  замещающих  должности,  не  являющиеся
должностями государственной гражданской  службы  Еврейской  автономной
области,  и  работников  областных  государственных  учреждений",   от
18.10.2011 N 505-пп "О системе оплаты труда работников государственных
органов  Еврейской  автономной  области,  замещающих   должности,   не
являющиеся должностями государственной  гражданской  службы  Еврейской
автономной области"
ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Утвердить Положение об оплате труда работников  управления  по
обеспечению   деятельности   мировых   судей   и   взаимодействию    с
правоохранительными органами Еврейской автономной области,  замещающих
должности,  не  являющиеся  должностями  государственной   гражданской
службы Еврейской автономной области.
     2. Признать утратившим  силу  приказ  управления  по  обеспечению
деятельности мировых  судей  и  взаимодействию  с  правоохранительными
органами   Еврейской   автономной   области    от    26.01.2012    N 3
"Об утверждении Положения об оплате  труда  работников  управления  по
обеспечению   деятельности   мировых   судей   и   взаимодействию    с
правоохранительными органами Еврейской автономной области,  замещающих
должности,  не  являющиеся  должностями  государственной   гражданской
службы Еврейской автономной области".
     2. Настоящий приказ вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования и распространяется на  правоотношения,  возникшие  с  01
января 2012 года.


     Начальник управления                                 А.Т. Синюков

                                                                            
  СОГЛАСОВАННО                             УТВЕРЖДЕНО                       
                                                                            
  Представительный орган работников        приказом управления по           
  управления по обеспечению                обеспечению деятельности         
  деятельности мировых судей и             мировых судей и                  
  взаимодействию с                         взаимодействию                с  
  правоохранительными органами             правоохранительными              
  Еврейской автономной области             органами Еврейской               
  ________________ Клингенберг П. А.       автономной области               
  "___" ________________ 2012 г.           от "__" ________ 2012 г. N ____  
                                                                            
                                                                            

                              Положение
  об оплате труда работников управления по обеспечению деятельности
    мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами
  Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся
            должностями государственной гражданской службы
                     Еврейской автономной области

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение  устанавливает  порядок  оплаты   труда
работников управления по  обеспечению  деятельности  мировых  судей  и
взаимодействию с  правоохранительными  органами  Еврейской  автономной
области,   замещающих    должности,    не    являющиеся    должностями
государственной  гражданской  службы  Еврейской   автономной   области
(далее-работники).
     1.2. Оплата труда работников  устанавливается  в  соответствии  с
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, законом Еврейской автономной области от 20.04.2011 N 913-ОЗ
"Об оплате  труда   работников   государственных   органов   Еврейской
автономной области, замещающих должности,  не  являющиеся  должностями
государственной гражданской службы  Еврейской  автономной  области,  и
работников  областных  государственных  учреждений",   постановлениями
правительства Еврейской  автономной  области  от  14.10.2008  N 289-пп
"О порядке  и  условиях  введения  отраслевых  систем   оплаты   труда
работников  государственных  органов  Еврейской  автономной   области,
замещающих  должности,  не  являющиеся   должностями   государственной
гражданской  службы  Еврейской  автономной   области,   и   работников
областных  государственных   учреждений",   от   18.10.2011   N 505-пп
"О системе оплаты труда работников государственных  органов  Еврейской
автономной области, замещающих должности,  не  являющиеся  должностями
государственной гражданской службы Еврейской автономной области".

        2. Порядок установления окладов (должностных окладов),
                       ставок заработной платы

     2.1. Оклады (должностные оклады), ставки заработной платы (далее-
оклады) работников  управления  по  обеспечению  деятельности  мировых
судей  и  взаимодействию  с  правоохранительными  органами   Еврейской
автономной области (далее-управление) устанавливаются в соответствии с
размерами  базовых  окладов  (базовых  должностных  окладов),  базовых
ставок  заработной  платы  работников,  утвержденных   постановлениями
правительства Еврейской  автономной  области  от  14.10.2008  N 289-пп
"О порядке  и  условиях  введения  отраслевых  систем   оплаты   труда
работников  государственных  органов  Еврейской  автономной   области,
замещающих  должности,  не  являющиеся   должностями   государственной
гражданской  службы  Еврейской  автономной   области,   и   работников
областных  государственных   учреждений",   от   18.10.2011   N 505-пп
"О системе оплаты труда работников государственных  органов  Еврейской
автономной области, замещающих должности,  не  являющиеся  должностями
государственной гражданской службы  Еврейской  автономной  области"  и
штатным расписанием управления.
     2.2. Конкретные размеры  окладов  (должностных  окладов),  ставок
заработной платы  устанавливаются  начальником  управления  на  основе
требований  к  профессиональной  подготовке  и  уровню   квалификации,
которые необходимы для осуществления профессиональной  деятельности  с
учетом сложности и объема выполняемой работы.
     Уровень профессиональной подготовки и квалификации определяется с
учетом  соответствующих  квалификационных  и  тарифно-квалификационных
характеристик по должностям (профессиям) руководителей,  специалистов,
служащих и рабочих, а также разработанных  на  их  основе  должностных
инструкций.

               3. Размеры и условия установления выплат
                      компенсационного характера

     3.1. Работникам управления могут быть установлены следующие  виды
выплат компенсационного характера:
     Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:
     - доплата за совмещение профессий (должностей);
     - доплата  за  расширение  зон  обслуживания,  увеличения  объема
работы;
     - доплата  за  исполнение  обязанностей  временно  отсутствующего
работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
     - доплата  за  привлечение  работника  к  работе  в  выходные   и
нерабочие праздничные дни.
     3.1.1. Доплата за совмещение профессий  (должностей),  расширение
зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнения обязанностей
временно  отсутствующего  работника  без   освобождения   от   работы,
определенной трудовым договором производится в размере,  установленном
по соглашению сторон трудового договора, с учетом содержания  и  (или)
объема дополнительной работы, но не может превышать:
     - при совмещении профессий (должностей) до  50  процентов  оклада
работника, установленного по основной должности;
     - при расширение зон обслуживания, увеличения объема  работы  или
исполнения  обязанностей   временно   отсутствующего   работника   без
освобождения  от  работы,  определенной  трудовым  договором   до   70
процентов оклада работника, установленного по основной должности.
     3.1.2. Доплата за привлечение работника к  работе  в  выходные  и
нерабочие праздничные дни осуществляется в соответствии со статьей 153
Трудового кодекса  Российской  Федерации  и  выплачивается  в  размере
одинарной дневной  или  часовой  ставки  (части  оклада  (должностного
оклада) за день или час работы)  сверх  оклада  (должностного  оклада)
работника, если работа  в  выходной  или  нерабочий  праздничный  день
производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в  размере
двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада)
за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада)  работника,
если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
     3.1.3. По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий
праздничный день, ему может быть предоставлен другой  день  отдыха.  В
этом  случае  работа  в  выходной  или  нерабочий   праздничный   день
оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.
     б) выплаты  (надбавки)  за  работу   в   местностях   с   особыми
климатическими условиями  труда  (районный  коэффициент  и  процентная
надбавка  за  стаж  работы   в   южных   районах   Дальнего   Востока)
осуществляется   в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     в) выплаты работникам, занятым  на  тяжелых  работах,  работах  с
вредными  и  (или)  опасными  и   иными   особыми   условиями   труда,
устанавливаются по результатам аттестации рабочих мест.
     3.1.4. Выплаты компенсационного характера  производятся  за  счет
средств  фонда  оплаты  труда  работников,  ежегодно  утверждаемого  в
установленном порядке.
     3.2. Надбавка   за   работу    со    сведениями,    составляющими
государственную  тайну,  устанавливается  работникам,   допущенным   к
государственной тайне на постоянной основе, в  порядке,  установленном
нормативными правовыми актами Российской Федерации.

               4. Размеры и условия установления выплат
                       стимулирующего характера

     4.1. К  выплатам  стимулирующего  характера  относятся   выплаты,
направленные на стимулирование работника  к  качественному  результату
труда, а также поощрение за выполненную работу.
     4.2. Работникам управления могут быть установлены следующие  виды
стимулирующих выплат:
     - надбавка за специфику работы;
     - надбавка за интенсивность и высокие результаты работы;
     - премиальные выплаты по итогам работы;
     - надбавка за выслугу лет.
     4.3. Надбавка за специфику работы устанавливается в случае, когда
заработная  плата  работников   (без   учета   стимулирующих   выплат)
устанавливаемая в соответствии с  отраслевой  системой  оплаты  труда,
меньше   заработной   платы   (без   учета   стимулирующих    выплат),
выплачиваемой до введения отраслевой системы оплаты труда, при условии
сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими
работ той же квалификации.
     4.3.1. Надбавка за  специфику  работы  устанавливается  следующим
работникам:
     - коменданту в размере 15 процентов оклада.
     4.3.2. Устанавливаемый  размер  надбавки  за   специфику   работы
является  постоянным  и   выплачивается   ежемесячно   пропорционально
фактически  отработанному  времени.  При  увеличении  базовых  окладов
(базовых  должностных  окладов),  базовых  ставок   заработной   платы
работников размер надбавки за специфику работы не изменяется.
     4.4. Надбавка  за  интенсивность  и  высокие  результаты   работы
производиться  работникам  ежемесячно  в   процентном   отношении   от
должностного оклада работника пропорционально фактически отработанному
времени при условии выполнения установленных  критериев  (показателей)
оценки деятельности:

---------------------------------------------------------------------------
|  N  |   Должность    |       Критерии (показатели)        |   Размер    |
| п/п |                |   оценки деятельности работников   | надбавки (в |
|     |                |                                    | процентах)  |
|-----+----------------+------------------------------------+-------------|
|  1  |       2        |                 3                  |      4      |
|-----+----------------+------------------------------------+-------------|
| 1.  | Комендант      | Надлежащий  учет  и  контроль   за |     60      |
|     |                | имуществом, за содержанием  зданий |             |
|     |                | и прилегающей территории к ним     |             |
|     |                |------------------------------------+-------------|
|     |                | Надлежащий       контроль       за |     30      |
|     |                | качественным проведением уборки  и |             |
|     |                | соблюдением чистоты во  внутренних |             |
|     |                | помещениях                         |             |
|     |                |------------------------------------+-------------|
|     |                | Подготовка зданий  и  помещений  к |     30      |
|     |                | осенне-зимней эксплуатации         |             |
|     |                |------------------------------------+-------------|
|     |                | Отсутствие жалоб от специалистов   |     10      |
|-----+----------------+------------------------------------+-------------|
| 2.  | Электромонтер  | Обеспечение  безаварийной   работы |     30      |
|     | по  ремонту  и | электрооборудования,           его |             |
|     | обслуживанию   | бесперебойной              работы, |             |
|     | электрооборуд- | рационального       использования, |             |
|     | ования         | неукоснительное соблюдение  правил |             |
|     |                | техники безопасности               |             |
|     |                |------------------------------------+-------------|
|     |                | Осуществление   своевременного   и |     20      |
|     |                | качественного     самостоятельного |             |
|     |                | технического               осмотра |             |
|     |                | электрооборудования                |             |
|     |                |------------------------------------+-------------|
|     |                | Своевременное           выполнение |     20      |
|     |                | непредвиденных и срочных работ     |             |
|     |                |------------------------------------+-------------|
|     |                | Отсутствие жалоб от специалистов   |     10      |
|-----+----------------+------------------------------------+-------------|
| 3.  | Уборщик        | Своевременная    и    качественная |     10      |
|     | производствен- | уборка служебных помещений         |             |
|     | ных          и |------------------------------------+-------------|
|     | служебных      | Неукоснительное         соблюдение |      5      |
|     | помещений      | правил техники безопасности        |             |
|     |                |------------------------------------+-------------|
|     |                | Отсутствие жалоб от специалистов   |      5      |
|-----+----------------+------------------------------------+-------------|
| 4.  | Рабочий     по | Своевременное    и    качественное |     10      |
|     | комплексному   | обслуживание  и  ремонт  служебных |             |
|     | обслуживанию   | помещений                          |             |
|     | и      ремонту |------------------------------------+-------------|
|     | зданий         | Неукоснительное         соблюдение |      5      |
|     |                | правил техники безопасности        |             |
|     |                |------------------------------------+-------------|
|     |                | Отсутствие жалоб от специалистов   |      5      |
|-----+----------------+------------------------------------+-------------|
| 5.  | Курьер         | Своевременная  доставка  служебной |     20      |
|     |                | корреспонденции  и  предоставление |             |
|     |                | отчетности о вручении              |             |
|     |                |------------------------------------+-------------|
|     |                | Обеспечение получения  подписи  от |     10      |
|     |                | адресата или уполномоченного на то |             |
|     |                | лица                               |             |
|     |                |------------------------------------+-------------|
|     |                | Отсутствие жалоб от специалистов и |     10      |
|     |                | граждан                            |             |
|-----+----------------+------------------------------------+-------------|
| 6.  | Архивариус     | Своевременное оформление,  учет  и |     20      |
|     |                | сохранность      судебных      дел |             |
|     |                | передаваемых на хранение  в  архив |             |
|     |                | Надлежащее    ведение    служебной |             |
|     |                | документации по архиву             |             |
|     |                |------------------------------------+-------------|
|     |                | Надлежащее    ведение    служебной |     10      |
|     |                | документации по архиву             |             |
|     |                |------------------------------------+-------------|
|     |                | Отсутствие жалоб от специалистов и |     10      |
|     |                | граждан                            |             |
---------------------------------------------------------------------------

     4.4.1. Решение о выплате работникам надбавки за  интенсивность  и
высокие результаты  работы  принимается  руководителем  управления  по
согласованию  с   представительным   органом   работников   управления
ежемесячно по результатам выполненных критериев  (показателей)  оценки
деятельности работников до 25  числа  текущего  месяца  и  оформляется
приказом управления.
     4.4.2. При расчете размера надбавки за  интенсивность  и  высокие
результаты работы учитываются только полностью выполненные  работником
критерии (показатели) оценки деятельности.
     4.5. Премиальные  выплаты   производятся   работникам   в   целях
материальной  заинтересованности  в  своевременном  и   добросовестном
исполнении своих должностных обязанностей, повышения качества  работы,
уровня ответственности за ее выполнение.
     4.5.1. Премиальные выплаты по итогам работы  могут  производиться
за месяц, квартал, год.
     4.5.2. Премиальные выплаты по итогам работы за месяц, квартал  не
носят   обязательный   характер   и   максимальными    размерами    не
ограничиваются.
     4.5.2.1. Премиальные выплаты  по  итогам  работы  производятся  в
пределах  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  на  оплату  труда
работников. При недостатке бюджетных ассигнований, предусмотренных  на
оплату труда работников, премиальные выплаты не производятся.
     4.5.2.2. Решение  о  выплате  работникам  премиальных  выплат  по
итогам работы и их размере  принимается  руководителем  управления  по
согласованию  с  представительным  органом  работников  управления   и
оформляется приказом управления.
     4.5.2.3. Для выплаты премиальных выплат по итогам работы за месяц
решение принимается до  25  числа  текущего  месяца;  для  квартальной
премии до 10 числа месяца, следующего  за  отчетным  кварталом  (за  4
квартал до 20 декабря).
     4.5.2.4. При принятии решения о  выплате  работникам  премиальных
выплат по итогам работы учитываются следующие показатели:
     - качественное   и    добросовестное    выполнение    должностных
обязанностей согласно занимаемой должности в соответствующем периоде;
     - соблюдение трудовой дисциплины,  правил  внутреннего  трудового
распорядка;
     - отсутствие жалоб и замечаний со стороны сотрудников управления.
     4.5.2.5. Премиальные выплаты  по  итогам  работы  производятся  в
процентном отношении от оклада работника и начисляются пропорционально
фактически отработанному времени.
     4.5.3. Премиальные выплаты по итогам работы за год  выплачиваются
в 4 квартале текущего года в размере двух окладов работника.
     В  случае  необходимости,  при  наличии   письменного   заявления
работника, на основании  приказа  управления  премиальные  выплаты  по
итогам работы за год могут быть выплачены частично  или  полностью  до
истечения текущего года.
     Работнику, уволенному или  принятому  в  течение  текущего  года,
премиальные выплаты по итогам работы за год  выплачиваются  в  случае,
если  работник  проработал  в  текущем  году  не  менее   6   месяцев,
пропорционально отработанному времени.
     Начисление премиальной  выплаты  по  итогам  работы  за  год  при
изменении оклада работника в течение  текущего  года  производится  из
расчета среднего оклада работника в текущем году.
     4.6. Надбавка  за  выслугу  лет  устанавливается   в   процентном
отношении от оклада работника в зависимости от общего стажа  работы  и
начисляется пропорционально фактически отработанному времени.
     Надбавка за выслугу лет начисляется с момента возникновения права
на ее назначение или изменяется  с  момента  достижения  определенного
стажа.
     4.6.1. В стаж работы работников для выплаты надбавки  за  выслугу
лет включаются периоды работы:
     - в органах государственной власти Еврейской автономной  области,
Российской Федерации;
     - в органах местного самоуправления;
     - периоды прохождения военной службы.
     При исчислении стажа работника суммируются все включаемые в  него
периоды работы.
     4.6.2. Документами для определения стажа работы, дающего право на
получение надбавки за выслугу лет, являются трудовая  книжка,  военный
билет, справка военного комиссариата и иные документы  соответствующих
государственных   органов,    архивных    учреждений,    установленные
законодательством Российской Федерации, удостоверяющие  наличие  стажа
работы (службы), дающего право на получение надбавки за выслугу лет.
     4.6.3. Работникам  устанавливается  надбавка  за  выслугу  лет  в
размере:
     при стаже работы от 1  года  до  5  лет  -  10  процентов  оклада
(должностного оклада);
     при  стаже  работы  от  5  до  10  лет  -  15  процентов   оклада
(должностного оклада);
     при  стаже  работы  от  10  до  15  лет  -  20  процентов  оклада
(должностного оклада);
     при стаже работы свыше 15 лет - 30 процентов оклада (должностного
оклада).
     4.7. При оплате работы в выходные  и  нерабочие  праздничные  дни
выплаты  стимулирующего  характера  начисляются  только  на  одинарный
размер часовой (дневной) части оклада работника.
     4.8. Стимулирующие  выплаты  исчисляются   с   учетом   районного
коэффициента и процентной надбавки за  стаж  работы  в  южных  районах
Дальнего Востока.

          5. Порядок и условия оказания материальной помощи

     5.1. В пределах фонда оплаты труда  работникам  управления  может
быть оказана материальная помощь в связи:
     - со смертью близких родственников (родители,  супруги,  дети)  в
размере не более 10 тыс. рублей;
     - с  юбилейными  датами  (начальной   юбилейной   датой   считать
пятидесятилетие со дня рождения) в размере  среднемесячной  заработной
платы, но не более 10 тыс. рублей.
     Также  материальная  помощь  может  быть  оказана  на  погребение
умерших работников,  бывших  работников  при  обращении  родственников
умерших работников в размере среднемесячной заработной платы и 10 тыс.
рублей соответственно.
     5.2. Решение о выплате материальной помощи  оформляется  приказом
управления.


Информация по документу
Читайте также