Расширенный поиск

Приказ Управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области от 11.03.2012 № 45

 



                      УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

              ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                                ПРИКАЗ

11.03.2012                                                        № 45
                            г. Биробиджан


О внесении изменений в приказ управления здравоохранения правительства
Еврейской автономной области от 21.06.2010 № 91 "Об утверждении формы
 и порядка представления отчетов о расходах на осуществление денежных
выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
  фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой
  медицинской помощи, а также санитарам выездных бригад учреждений и
               подразделений скорой медицинской помощи"

ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Внести  в  приказ  управления  здравоохранения   правительства
Еврейской автономной области от 21.06.2010 № 91 "Об утверждении  формы
и порядка представления отчетов о расходах на  осуществление  денежных
выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,  врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам  учреждений  и  подразделений  скорой
медицинской помощи, а также санитарам  выездных  бригад  учреждений  и
подразделений скорой медицинской помощи" следующие изменения:
     1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
     "Во исполнение приказа Министерства здравоохранения и социального
развития Российской Федерации  от  03.06.2011  № 461н  "Об утверждении
формы и Порядка  представления  отчета  о  расходах  бюджета  субъекта
Российской  Федерации,  источником  финансового  обеспечения   которых
является субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта  Российской
Федерации на  осуществление  денежных  выплат  медицинскому  персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и   медицинским
сестрам  учреждений  и   подразделений   скорой   медицинской   помощи
муниципальной  системы  здравоохранения,  а  при  их   отсутствии   на
территории муниципального образования  -  учреждений  и  подразделений
скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации".".
     1.2. Форму  отчета  о  расходах  учреждений  здравоохранения   на
осуществление  денежных  выплат  медицинскому  персоналу  фельдшерско-
акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам
учреждений  и  подразделений  скорой  медицинской  помощи,  источником
финансового обеспечения  которых  являются  субсидии  из  федерального
бюджета,  утвержденную  вышеуказанным  приказом  изложить  в  редакции
согласно приложению к настоящему приказу.
     2. Настоящий приказ вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


     Первый заместитель
     начальника управления                              А.Э. Винарская






                                                            Приложение
                                                  к приказу управления
                                         здравоохранения правительства
                                          Еврейской автономной области
                                             от _______________ N ____


                                ОТЧЕТ
        о расходах учреждений здравоохранения на осуществление
денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,
 врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений
скорой медицинской помощи, источником финансового обеспечения которых
              являются субсидии из федерального бюджета
                       за ____________ 20___ г.

     Форма КДФ
     Коды
                                                        |------------|
                                                        |            |
                                                        |            |
                                                        +------------+
______________________________________________________  |            |
     (наименование учреждения) Дата                     |            |
                                                        +------------+
                                                        |            |
                                                 по ФКР |            |
                                                        +------------+
                                                 по     |            |
                                                КЦСР    |            |
                                                        +------------+
                                                        |            |
                                                по КВР  |            |
                                                        +------------+
Периодичность: ежемесячно, до 5 числа по                |            |
                                                 КОСГУ  |            |
                                                        +------------+
Единица измерения: рубли с копейками по                 |            |
                                                 ОКЕИ   |            |
                                                        |------------|


          1. Сводный отчет по денежным выплатам за оказание
      дополнительной медицинской помощи медицинскими работниками

------------------------------------------------------------------------------
| Наименование   | Код       | Всего         | В том числе                   |
| показателя     | строки    |               |-------------------------------|
|                |           |               | фельдшерско-      | Учрежде-  |
|                |           |               | акушерские пункты | ния       |
|                |           |               |                   | (подразд- |
|                |           |               |                   | еления)с- |
|                |           |               |                   | корой     |
|                |           |               |                   | медицин-  |
|                |           |               |                   | ской      |
|                |           |               |                   | помощи    |
|----------------+-----------+---------------+-------------------+-----------|
| 1              | 2         | 2             | 4        | 5      | 6     | 9 |
|----------------+-----------+---------------+----------+--------+-------+---|
| Численность    | Фактиче-  | за отчетный   | 0101     |        |       |   |
| медицинских    | ская      | период        |          |        |       |   |
| работников,    | численно- |---------------+----------+--------+-------+---|
| имеющих        | сть       | с начала года | 0102     |        |       |   |
| право на       |-----------+---------------+----------+--------+-------+---|
| денежные       | расчетна- | плановый      | 0103     |        |       |   |
| выплаты (чел.) | я         | показатель    |          |        |       |   |
|                | численно- |---------------+----------+--------+-------+---|
|                | сть       | плановый      | 0104     |        |       |   |
|                |           | показатель с  |          |        |       |   |
|                |           | учетом        |          |        |       |   |
|                |           | корректировок |          |        |       |   |
|----------------+-----------+---------------+----------+--------|       |   |
| Остаток        | на        | 0701    |     | X        | X      |       |   |
| неиспользован- | начало    |         |     |          |        |       |   |
| ных средств, в | отчетног- |         |     |          |        |       |   |
| учреждениях    | о         |         |     |          |        |       |   |
|                | периода   |         |     |          |        |       |   |
|                |-----------+---------+-----+----------+--------|       |   |
|                | на        | 0702    |     | X        | X      |       |   |
|                | начало    |         |     |          |        |       |   |
|                | отчетног- |         |     |          |        |       |   |
|                | о года    |         |     |          |        |       |   |
|----------------+-----------+---------+-----+----------+--------|       |   |
| Перечислено    | за        | 0901    |     | X        | X      |       |   |
| средств в      | отчетный  |         |     |          |        |       |   |
| учреждения     | период    |         |     |          |        |       |   |
| здравоохранен- |-----------+---------+-----+----------+--------|       |   |
| ия             | с начала  | 0902    |     | X        | X      |       |   |
|                | года      |         |     |          |        |       |   |
------------------------------------------------------------------------------


------------------------------------------------------------
| Остаток           | на конец отчетного | 1001 |  | X | X |
| неиспользованных- | периода            |      |  |   |   |
| средств в         |                    |      |  |   |   |
| учреждениях       |                    |      |  |   |   |
| здравоохранения   |                    |      |  |   |   |
|-------------------+--------------------+------+--+---+---|
| Начислено         | в отчетном периоде | 1101 |  |   |   |
| денежных выплат   |--------------------+------+--+---+---|
| учреждениями      | с начала года      | 1102 |  |   |   |
| здравоохранения   |                    |      |  |   |   |
|-------------------+--------------------+------+--+---+---|
| Произведено       | в отчетном периоде | 1201 |  |   |   |
| расходов          |                    |      |  |   |   |
| учреждениями      |--------------------+------+--+---+---|
| здравоохранения   | с начала года      | 1202 |  |   |   |
| на осуществление  |                    |      |  |   |   |
| денежных выплат   |                    |      |  |   |   |
------------------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также