Расширенный поиск
Приказ Комитета по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области от 28.05.2012 № 67КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 28 мая 2012 г. № 67 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей в порядке, установленном положением о единой всероссийской спортивной классификации и положением о спортивных судьях" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации и Положением о спортивных судьях". 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации и Положением о спортивных судьях", устанавливающих порядок ее предоставления в электронном виде, которые вступают в силу после наступления сроков соответствующих этапов перехода на предоставление (исполнение) услуг (функций) в электронном виде, утвержденных распоряжением правительства Еврейской автономной области от 27.02.2012 № 26-рп "О плане перевода предоставления в электронном виде государственных и муниципальных услуг (функций), не включенных в сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями, и сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, в рамках полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993- р". Председатель комитета А.А. ВЯЛКОВ УТВЕРЖДЕН приказом комитета по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области от 28.05. 2012 N 67 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации и Положением о спортивных судьях" I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации и Положением о спортивных судьях" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации и Положением о спортивных судьях (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей за предоставлением государственной услуги в комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области (далее - комитет), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации их права на присвоение спортивных разрядов или квалификационных категорий спортивных судей в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации и Положением о спортивных судьях. 1.2. Круг заявителей Заявителями являются: - при присвоении спортивных разрядов - спортсмены, проживающие на территории Еврейской автономной области, по результатам их участия в официальных соревнованиях; - при присвоении квалификационных категорий спортивных судей - граждане, проживающие на территории Еврейской автономной области, по результатам их участия в официальных соревнованиях в качестве спортивного судьи; - аккредитованные региональные спортивные федерации, местные спортивные федерации, физкультурно-спортивные организации (в том числе спортивные клубы). От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги Государственная услуга предоставляется комитетом по адресу: Еврейская автономная область (далее - область), город Биробиджан, улица Трансформаторная, 3а, кабинет N 612. График работы комитета: понедельник - пятница - с 09.00 до 17.00; перерыв на обед - с 13.00 до 14.00; суббота и воскресенье - выходные дни. Справочные телефоны комитета: - приемная: (426-22) 2-16-32; - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги: (426-22) 6-99-48. Факс: (426-22) 2-16-32. Адрес портала: www.pgu.eao.ru. Адрес электронной почты комитета: [email protected]. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги: - по личному обращению заявителя в комитет; - с использованием средств телефонной связи; - по письменным обращениям заявителя, направляемым в комитет посредством почтовой или электронной связи. Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно- телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет). Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде комитета и портале. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации и Положением о спортивных судьях". 2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу Государственную услугу предоставляет комитет. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатами предоставления государственной услуги являются: - присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей; - отказ в присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является: - при присвоении спортивного разряда спортсмену - выдача зачетной классификационной книжки и значка соответствующего спортивного разряда; - при присвоении квалификационной категории спортивного судьи - выдача удостоверения судьи по спорту и значка спортивного судьи, соответствующей квалификационной категории; - в случае отказа в предоставлении государственной услуги - выдача уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного суди с указанием причин отказа. 2.4. Срок предоставления государственной услуги Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей производится в срок не более 30 дней со дня поступления в комитет документов, предусмотренных в пункте 2.6 административного регламента. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060); - Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 10.12.2007, N 50, ст. 6242); - приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 21.11.2008 N 48 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 7, 16.02.2009); - приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 21.11.2008 N 56 "Об утверждении Положения о спортивных судьях" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 7, 16.02.2009); - постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.05.2006 N 127-пп "Об утверждении Положения о комитете по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области" ("Собрание законодательства ЕАО", 12.10.2006, N 6, ст. 1302). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) направляет в комитет представление о присвоения спортивного разряда по форме, предусмотренной в приложении 2 к административному регламенту или квалификационной категории спортивного судьи по форме, предусмотренной в приложении 3 к административному регламенту (далее - представление). К представлению прилагаются следующие документы: - для присвоения спортивных разрядов спортсменам по видам спорта в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией - указанные в представлении документы, подтверждающие сведения о выполнении заявителем норм, требований и условий их выполнения (копии протоколов спортивных соревнований, справки главной судейской коллегии спортивных соревнований о победах в поединках); - для присвоения квалификационных категорий спортивных судей - сведения о выполнении условий присвоения квалификационной категории в соответствии с Квалификационными требованиями (выписка из карточки учета спортивной судейской деятельности); Указанные документы предоставляются заявителем (представителем заявителя) в комитет лично, посредством почтовой или электронной связи. Представитель заявителя вместе с указанными документами предъявляет документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить в комитет Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель (представитель заявителя) вправе предоставить в комитет, законодательством не предусмотрены. 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя (представителя заявителя) предоставления документов и информации или осуществления действий Комитет не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя): - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: - представленные заявителем (представителем заявителя) документы не соответствуют установленным законодательством требованиям; - заявителем (представителем заявителя) представлен неполный пакет документов, необходимых для получения государственной услуги; - в представленных заявителем (представителем заявителя) документах содержатся противоречивые сведения. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - при принятии решения о присвоении спортивного разряда - несоответствие представленных сведений нормам, требованиям и условиям, выполнение которых необходимо для присвоения соответствующих спортивных разрядов или недостоверность представленных сведений; - при принятии решения о присвоении квалификационных категорий спортивных судей - невыполнение условий присвоения квалификационной категории спортивного судьи в соответствии с Квалификационными требованиями предусмотренным в Положении о спортивных судьях, утвержденном приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 27.11.2008 N 56 "Об утверждении Положения о спортивных судьях" (далее - Положение о спортивных судьях). 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Предоставление государственной услуги не предусматривает представление в комитет документов, выдаваемых в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление в комитет документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета такой платы в административном регламенте не предусматривается. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления данной государственной услуги не должен превышать 15 минут. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление в комитет документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Регистрация запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги производится специалистом комитета, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за делопроизводство) в день обращения заявителя (представителя заявителя) в комитет в течение 30 минут. При направлении представления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за делопроизводство. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей (представителей заявителей), размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг Здание, в котором расположен комитет, оборудуется входом для свободного доступа заявителей (представителей заявителя) в помещение, в том числе для инвалидов. Вход в здание оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование комитета и график его работы. Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые обеспечиваются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Присутственные места включают места для информирования и приема заявителей (представителей заявителей), а также места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения ее результатов. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления представления; - образцом представления. Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. В здании комитета организуются помещение для приема заявителя (представителя заявителя), которое оснащается информационной табличкой (вывеской). Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. На информационных стендах комитета размещается следующая информация: - перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; - текст настоящего административного регламента; - образец представления; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление в комитет документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий Показателями доступности государственной услуги являются: - степень открытости информации о государственной услуге; - создание комфортных условий для заявителей (представителей заявителей) при предоставлении государственной услуги; - размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде комитета сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги; - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента; - получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя (представителя заявителя). Показателями качества государственной услуги являются: - степень удовлетворенности заявителей (представителей заявителей) предоставленной государственной услугой; - соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента; - минимизация количества взаимодействий заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами комитета при предоставлении государственной услуги и их продолжительности; - обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги. 2.18. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме Заявитель (представитель заявителя) для получения государственной услуги предоставляет на бумажном носителе или в форме электронных документов в комитет документы, предусмотренные в пункте 2.6 административного регламента. Указанные документы могут быть направлены в комитет в электронной форме посредством портала. Прилагаемые к представлению документы в электронной форме должны быть заверены заявителем (представителем заявителя) в установленном законодательством порядке. Для заявителя (представителя заявителя) обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием портала. Совершение заявителем (представителем заявителя) юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Описание административных процедур по предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге 3.1.1. Перечень административных процедур Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включает в себя следующие административные процедуры: - индивидуальное устное информирование; - письменное информирование; - размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования. 3.1.2. Индивидуальное устное информирование Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в комитет по телефону или лично. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При устном обращении заявителя в комитет (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников комитета. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для него время для устного информирования в соответствии с графиком работы комитета. После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является устное обращение заявителя в комитет. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в карточке личного приема. 3.1.3. Письменное информирование Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры): - прием и регистрация заявления; - рассмотрение заявления, подготовка ответа; - выдача (направление) ответа. 3.1.3.1. Прием и регистрация заявления Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является направление заявителем заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в комитет лично либо посредством почтовой или электронной связи. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за делопроизводство. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в установленном порядке в день его поступления в комитет. При направлении заявления по электронной почте, заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в комитет с указанием даты и входящего номера. Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за делопроизводство, председателю комитета, который путем наложения письменной резолюции на представлении, поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю. Специалист, ответственный за делопроизводство, передает заявление с резолюцией председателя комитета на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня поступления заявления в комитет. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является обращение заявителя в комитет с заявлением. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке. 3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией председателя комитета на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой заявителем информации. При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге. При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге. Указанные проекты писем представляются на подписание председателю комитета. Подписанные председателем комитета письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за делопроизводство. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 дней со дня регистрации заявления в комитете в установленном порядке. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является наличие (отсутствие) в комитете информации, запрашиваемой заявителем. Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.3.4. Выдача (направление) ответа Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за делопроизводство. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за делопроизводство. Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в установленном порядке и вручается лично согласно графику работы комитета либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в представлении) заявителю (представителю заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанных председателем комитета, специалисту, ответственному за делопроизводство. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание председателем комитета письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги комитетом. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за делопроизводство. Специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета, размещенной на Официальном интернет-портале органов государственной власти области (далее - страница комитета в сети Интернет) (www.eao.ru/?p=524), а также размещает данную информацию на информационном стенде комитета. Указанная информация направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице комитета в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается председателем комитета. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на информационном стенде комитета, в средствах массового и электронного информирования. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является предоставление государственной услуги комитетом и необходимость ее обновления на информационном стенде комитета, в средствах массового и электронного информирования. Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде комитета. Результат настоящей административной процедуры фиксируется: - при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице комитета в сети Интернет - в сопроводительном письме; - при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) области; - при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе. 3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги 3.2.1. Перечень административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация документов, необходимых для присвоения спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей; - экспертиза документов, необходимых для присвоения спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей, и принятие решения о присвоении (об отказе в присвоении) спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей; - оформление и выдача документов о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей. Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к административному регламенту. 3.2.2. Прием и регистрация документов, необходимых для присвоения спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для присвоения спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей (далее - административная процедура), является обращение заявителя (представителя заявителя) в комитет с документами, предусмотренными в пункте 2.6 административного регламента (далее - документы). Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за делопроизводство и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При обращении заявителя (представителя заявителя) в комитет лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги: - проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя заявителя; - проверяет представленные документы на соответствие установленным законодательством требованиям. При установлении фактов, предусмотренных в пункте 2.9 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно; - при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю (представителю заявителя); - регистрирует документы в журнале регистрации документов и передает председателю комитета, который проставляет на них резолюцию и возвращает их специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. При обращении заявителя (представителя заявителя) в комитет посредством портала, почтовой или электронной связи специалист, ответственный за делопроизводство: - регистрирует документы в установленном порядке; - при направлении документов посредством портала или электронной почты - направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении документов в комитет с указанием даты и входящего номера; - передает зарегистрированные документы председателю комитета, который путем наложения письменной резолюции на представлении, назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги; - передает полученные от председателя комитета документы на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с момента поступления документов в комитет. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является поступление в комитет документов. Результатом административной процедуры является направление документов с резолюцией председателя комитета на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация документов в установленном порядке. 3.2.3. Экспертиза документов, необходимых для присвоения спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей, и принятие решения о присвоении (об отказе в присвоении) спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей Основанием для начала административной процедуры по экспертизе документов, необходимых для присвоения спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей, и принятию решения о присвоении (об отказе в присвоении) спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей (далее - административная процедура), является поступление документов с резолюцией председателя комитета на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит экспертизу представленных заявителем (представителем заявителя) документов на соответствие содержащихся в них сведений требованиям, предусмотренным в Положении о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденном приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 21.11.2008 N 48 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации" (далее - Положении о Единой всероссийской спортивной классификации) и Положении о спортивных судьях. При соответствии сведений, содержащихся в представленных заявителем (представителем заявителя) документах, установленным требованиям, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа комитета о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей (кроме квалификационной категории спортивных судей "Спортивный судья всероссийской категории", которое присваивается Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации). При выявлении оснований, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей. Указанные документы передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, специалисту, ответственному за делопроизводство, для рассмотрения и подписания председателем комитета. При отсутствии замечаний к указанным документам председатель комитета их подписывает и передает специалисту, ответственному за делопроизводство. В случае выявления в проекте приказа комитета о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей или проекте уведомления об отказе в присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей недостатков, председатель комитета возвращает их на доработку. Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует подписанные председателем комитета документы в установленном порядке. Приказ комитета о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей передается специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Уведомление об отказе в присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей вручается лично или направляется посредством почтовой связи или электронной почты заявителю (представителю заявителя). Срок выполнения административной процедуры составляет не более 9 рабочих дней со дня поступления документов с резолюцией председателя комитета на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является соответствие сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, требованиям, предусмотренным в Положении о Единой всероссийской спортивной классификации и Положении о спортивных судьях. Результатами выполнения административной процедуры являются: - передача специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, проекта приказа комитета о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей; - вручение лично или направление посредством почтовой связи или электронной почты заявителю уведомления об отказе в присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей. Результат административной процедуры фиксируется в приказе комитета о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей или уведомлении об отказе в присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей, подписанных председателем комитета. 3.2.4. Оформление и выдача документов о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче документов о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей (далее - административная процедура), является поступление специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, приказа комитета о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей, подписанного председателем комитета и зарегистрированного специалистом, ответственным за делопроизводство, в установленном порядке. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Получив приказ комитета о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет: - при присвоении спортивных разрядов спортсменам - зачетную классификационную книжку, к которой прилагается значок соответствующего спортивного разряда; - при присвоении квалификационных категорий спортивных судей - удостоверение судьи по спорту, к которому прилагается значок спортивного судьи, соответствующей квалификационной категории. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует указанные документы в книге регистрации и уведомляет заявителя (представителя заявителя) о дате и времени их получения по телефону или электронной почте. При посещении заявителем (представителя заявителя) комитета специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вручает ему документы о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей и представляет книгу регистрации документов на присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей для проставления росписи в получении указанных документов. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня поступления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, приказа комитета о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей, подписанного председателем комитета и зарегистрированного специалистом, ответственным за делопроизводство, в установленном порядке. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является подписание председателем комитета приказа комитета о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей. Результатом выполнения административной процедуры является вручение заявителю (представителю заявителя) классификационной книжки и значка соответствующего спортивного разряда, спортивной судейской книжки и значка спортивного судьи соответствующей квалификационной категории. Результат административной процедуры фиксируется в книге регистрации документов на присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами комитета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем председателя комитета (далее - текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель председателя комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой председателем комитета, но не реже одного раза в год. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей (представителей заявителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям (представителям заявителей) по результатам рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается председателем комитета. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы комитета. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя (представителя заявителя) в комитет на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета во время предоставления государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер комитет сообщает в письменной форме заявителю (представителю заявителя). Комитет может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование заявителей (представителей заявителей) по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом. 4.3. Ответственность должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги Специалист, ответственный за делопроизводство, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административных действий по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя (представителя заявителя), их передачу председателю комитета на рассмотрение. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за: 1) соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; 2) соблюдение сроков и порядка выдачи: - при присвоении спортивных разрядов спортсменам - зачетной классификационной книжки и значка соответствующего спортивного разряда; - при присвоении квалификационных категорий спортивных судей - удостоверения судьи по спорту и значка спортивного судьи, соответствующей квалификационной категории; 3) правильность принятия решения о выдаче: - при присвоении спортивных разрядов спортсменам - зачетной классификационной книжки и значка соответствующего спортивного разряда; - при присвоении квалификационных категорий спортивных судей - удостоверения судьи по спорту и значка спортивного судьи, соответствующей квалификационной категории; 4) правильность и своевременность оформления: - при присвоении спортивных разрядов спортсменам - зачетной классификационной книжки и значка соответствующего спортивного разряда; - при присвоении квалификационных категорий спортивных судей - удостоверения судьи по спорту и значка спортивного судьи, соответствующей квалификационной категории; Председатель комитета несет ответственность за соблюдение специалистами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги. Должностные лица комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги. Ответственность должностных лиц комитета за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей (представителей заявителей) Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета. Заявители (представителей заявителей) в рамках контроля за предоставлением государственной услуги: - вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц; - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц комитета в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством. Должностные лица комитета обязаны: - принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей (представителей заявителей) на действия (бездействия) специалистов комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги; - предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя (представителя заявителя) с просьбой об их истребовании; - предоставить заявителю (представителю заявителя) возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также должностных лиц, государственных служащих комитета 5.1. Информация для заявителя (представителя заявителя) о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой (претензией) в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя (представителя заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной у заявителя (представителя заявителя); - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области; - затребование с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области; - отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, когда ответ на жалобу (претензию) не дается Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) законодательством не предусмотрены. Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю (представителю заявителя) в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц комитета является жалоба (претензия), поступившая в комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба (претензия) должна содержать: - наименование комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (представителя заявителя) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя); - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего комитета; - доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего. Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. 5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии) Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии). 5.6. Должностные лица комитета, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя (представителя заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке В досудебном (внесудебном) порядке жалоба (претензия) заявителя (представителя заявителя) может быть направлена председателю комитета. 5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) Жалоба (претензия), поступившая в комитет, подлежит рассмотрению председателем комитета, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, или специалиста, ответственного за делопроизводство, в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования По результатам рассмотрения жалобы (претензии) комитет принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми области, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы (претензии). Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии). В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления председатель комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации и Положением о спортивных судьях" БЛОК-СХЕМА последовательности действий предоставления государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации и Положением о спортивных судьях" ----------------------------------------------------------------------------------------- | Поступление в комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской | | автономной области (деле - комитет) документов, необходимых для присвоения спортивных | | разрядов, квалификационных категорий спортивных судей | ----------------------------------------------------------------------------------------- | | | | ---------------------------------- --------------------------------------------------- | Специалист, ответственный за | | Прием, регистрация и напрвление председателю | |делопроизводство или специалист,|----| комитета документов, необходимых для присвоения | |ответственный за предоставление | | спортивных разрядов, квалификационных категорий | | государственной услуги | | спортивных судей | ---------------------------------- --------------------------------------------------- | | | | --------------------------------- -------------------------------------------------------- | Специалист комитета, | |Экспертиза документов на присвоение спортивных | |ответственный за предоставление| |разрядов, квалификационных категорий спортивных | | государственной услуги | |судей, подготовка и направление председателю комитета | | |-----|на подпись проекта приказа о присвоении спортивных | | | |разрядов, квалификационных категорий спортивных | | | |судей или уведомление об отказе в присвоении | | | |спортивных разрядов, квалификационных категорий | | | |спортивных судей | --------------------------------- -------------------------------------------------------- | | | | ------------------------------ ------------------------------------------------------ |Специалист, ответственный за| | Передача на рассмотрение и подписание председателю | | делопроизводство |--------| комитета проекта приказа о присвоении спортивных | | | | разрядов, квалификационных категорий спортивных | | | | судей и их регистрация после подписания | ------------------------------ ------------------------------------------------------ | | | | | -------------------------------------------------- | |Выдача (направления) заявителю (представителю | | |заявителя) уведомление об отказе в присвоении | | |спортивных разрядов, квалификационных категорий | | |спортивных судей | | -------------------------------------------------- | | | | ------------------------------ -------------------------------------------------- |Специалист, ответственный за| |Оформление и выдача заявителю (представителю| | предоставление | |заявителя) классификационной книжки и значка| | |---------|соответствующего спортивного разряда, спортивной| | | |судейской книжки и значка спортивного судьи| | | |соответствующей квалификационной категории | ------------------------------ -------------------------------------------------- Приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации и Положением о спортивных судьях" Форма представления о присвоении спортивного разряда Председателю комитета по физической культуре и спорту правительства ЕАО от______________________________________ (фамилия, имя, отчество физического лица/ ______________________________________ наименование организации) ______________________________________ (должность, место работы, учебы) ______________________________________ (почтовый адрес) ______________________________________ (адрес электронной почты) Представление о присвоении спортивного разряда Прошу присвоить (подтвердить) спортивный разряд "Кандидат в мастера спорта" по ______________________________________________________________________ (вид спорта) ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество спортсмена, -ов) ______________________________________________________________________ Основание для присвоения (подтверждения) спортивного разряда "Кандидат в мастера спорта" ______________________________________________________________________ (результаты выступления на соревнованиях, ______________________________________________________________________ подтверждающие выполнение нормативов в соответствие с требованиями ЕВСК по виду спорта, ______________________________________________________________________ наименование соревнований, дата и место проведения) К заявлению прилагаются: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (протоколы соревнований, справки участников, заверенные печатью проводящей организации, ______________________________________________________________________ подписью главного судьи соревнований) __________________________ _____________________ (подпись) (дата) Приложение N 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации и Положением о спортивных судьях" Форма представления о присвоение квалификационной категории спортивного судьи Председателю комитета по физической культуре и спорту правительства ЕАО от______________________________________ (фамилия, имя, отчество физического лица/ ______________________________________ наименование организации) ______________________________________ (должность, место работы, учебы) ______________________________________ (почтовый адрес) ______________________________________ (адрес электронной почты) Представление о присвоении квалификационной категорий спортивного судьи Прошу присвоить квалификационную категорию спортивного судьи "__________________________" по_____________________________________ (вид спорта) (фамилия, имя, отчество судей) ______________________________________________________________________ Основание для присвоения квалификационной категории спортивного судьи "_______________________________________" ___________________ ______________________________________________________________________ (результаты судейства соревнований, подтверждающие выполнение нормативов, ______________________________________________________________________ наименование соревнований, дата и место проведения)()_________________________________________________________ ______________________________________________________________________ К заявлению прилагаются: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (справки судейства, заверенные печатью проводящей организации, ______________________________________________________________________ подписью главного судьи соревнований) _________________________ _____________________ (подпись) (дата) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|