Расширенный поиск

Приказ Комитета по управлению государственным имуществом правительства Еврейской автономной области от 13.08.2012 № 345

 



КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ
                              ОБЛАСТИ

                               ПРИКАЗ
13.08.2012                                                       № 345
                           г. Биробиджан


      Об утверждении административного регламента предоставления
  государственной услуги "Приобретение земельных участков из земель
   сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной
собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его
                            деятельности"

     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением   правительства   Еврейской   автономной   области   от
27.12.2011 N 705-пп   "О разработке  и  утверждении   административных
регламентов предоставления государственных услуг"
ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Утвердить прилагаемый        административный        регламент
предоставления государственной услуги "Приобретение земельных участков
из   земель   сельскохозяйственного    назначения,    находящихся    в
государственной собственности, для создания  фермерского  хозяйства  и
осуществления его деятельности".
     2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
     3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после  дня  его
официального  опубликования  и  распространяется  на   правоотношения,
возникшие с 01.07.2012,  за  исключением  положений  административного
регламента   предоставления   государственной   услуги   "Приобретение
земельных  участков  из   земель   сельскохозяйственного   назначения,
находящихся в государственной собственности, для создания  фермерского
хозяйства и осуществления его деятельности",  устанавливающих  порядок
ее предоставления в электронном виде, которые вступают  в  силу  после
наступления сроков соответствующих этапов перехода  на  предоставление
(исполнение)  услуг  (функций)  в   электронном   виде,   утвержденных
распоряжением правительства Еврейской автономной области от 28.04.2010
N 56-рп   "Об утверждении    плана    перехода    на    предоставление
государственных  услуг  и   исполнение   государственных   функций   в
электронном  виде   органами   исполнительной   власти,   формируемыми
правительством Еврейской автономной области,  и  подведомственными  им
учреждениями".


     Председатель                                         В.А. Солнцев




                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                  Приказом комитета по
                                                            управлению
                                            государственным имуществом
                                          Еврейской автономной области
                                        от "____" ___________N _______


                      Административный регламент
                предоставления государственной услуги
   "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного
назначения, находящихся в государственной собственности, для создания
       фермерского хозяйства и осуществления его деятельности"

                        I. Общие положения

       1.1. Предмет регулирования административного регламента

     Административный регламент предоставления государственной  услуги
"Приобретение  земельных  участков  из  земель   сельскохозяйственного
назначения, находящихся в государственной собственности, для  создания
фермерского  хозяйства  и  осуществления  его  деятельности"  (далее -
 административный регламент) разработан в целях повышения  качества  и
доступности  предоставления  государственной  услуги  по  приобретению
земельных  участков  из   земель   сельскохозяйственного   назначения,
находящихся в государственной собственности для  создания  фермерского
хозяйства и осуществления  его  деятельности  (далее - государственная
услуга), создания комфортных условий для  получателей  государственной
услуги,    определения     сроков,     последовательности     действий
(административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
     Предметом  регулирования   административного   регламентаявляются
правоотношения, возникающие при  обращении  заявителей  в  комитет  по
управлению государственным  имуществом  Еврейской  автономной  области
(далее - комитет), на портал  государственных  и  муниципальных  услуг
(функций) Еврейской  автономной  области  (далее  -  портал)  в  целях
реализации их права  на  приобретение  земельных  участков  из  земель
сельскохозяйственного  назначения,   находящихся   в   государственной
собственности Еврейской автономной области, для  создания  фермерского
хозяйства и осуществления его деятельности.

                       1.2. Круг заявителей

     1.2.1. Заявителями являются при предоставлении земельных участков
граждане, заинтересованные в предоставлении им земельных  участков  из
земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной
собственности Еврейской автономной области, для  создания  фермерского
хозяйства и осуществления его деятельности.
     1.2.2. От имени  заявителя  за  предоставлением   государственной
услуги имеет право обратиться представитель заявителя, действующий  от
его имени по доверенности (далее - представитель заявителя).

      1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
                        государственной услуги

     1.3.1. Государственная  услуга   предоставляется   комитетом   по
адресу:  679016,  Еврейская  автономная  область,  город   Биробиджан,
проспект 60-летия СССР, дом 26.
     Служебные   помещения,   предназначенные    для    предоставления
государственной  услуги,  расположены   на   третьем   этаже   здания,
указанного в настоящем пункте административного регламента.
     1.3.2. График работы комитета:

   ----------------------------------------------------
   |  - понедельник - пятница | - | с 09.00 до 18.00; |
   |                          |   |                   |
   |--------------------------+---+-------------------|
   | - перерыв на обед        | - | с 13.00 до 14.00; |
   |                          |   |                   |
   |--------------------------+---+-------------------|
   |  - суббота и воскресенье | - | выходные дни.     |
   |                          |   |                   |
   ----------------------------------------------------
     Прием  заявителей  по  вопросам  предоставления   государственной
услуги осуществляется в рабочие дни с 09-00 до 18-00.
     Выдача   результата   предоставления    государственной    услуги
осуществляется в рабочие дни с 14-00 до 18-00.
     1.3.3. Справочные телефоны комитета:
     - приемная: (42622) 2-26-69;
     - заместитель председателя комитета - начальник отдела управления
земельными ресурсами и  правовой  работы  (далее - начальник  отдела):
(42622) 2-01-30;
     - специалисты, ответственные  за  предоставление  государственной
услуги: (42622) 2-61-12.
     Факс: (42622) 2-61-17
     1.3.4. Адрес портала: www.pgu.eao.ru.
     Адрес электронной почты комитета: [email protected].
     1.3.5. Информация  о   порядке   предоставления   государственной
услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной  услуги
предоставляются  специалистами,   ответственными   за   предоставления
государственной услуги:
     - по личному обращению заявителя в комитет;
     - с использованием средств телефонной связи;
     - по письменным  обращениям  заявителя,  направляемым  в  комитет
посредством почтовой или электронной связи.
     Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной
услуге   при   обращении   на   портал   посредством    информационно-
телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
     1.3.6. Специалисты,     ответственные      за      предоставление
государственной услуги, осуществляют подготовку информации  о  порядке
предоставления  государственной  услуги  на  бумажном  носителе  и   в
электронном виде, которая размещается соответственно на информационном
стенде комитета и портале.

          2. Стандарт предоставления государственной услуги

               2.1. Наименование государственной услуги

     Наименование государственной  услуги  -  "Приобретение  земельных
участков из земель  сельскохозяйственного  назначения,  находящихся  в
государственной собственности, для создания  фермерского  хозяйства  и
осуществления его деятельности".

   2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего
                        государственную услугу

     Государственную услугу предоставляет комитет.
     При  предоставлении  государственной  услуги  в  целях  получения
сведений,  необходимых  для  предоставления  государственной   услуги,
осуществляется  информационное  взаимодействие  с  органами   местного
самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной  области
(далее - органы местного самоуправления).
     Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления  действий,
в том числе согласований, необходимых  для  получения  государственной
услуги  и  связанных  с  обращением  в  иные  государственные   органы
и организации, за исключением получения услуг, включенных  в  перечень
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления  государственных  услуг,  утвержденный   постановлением
правительства области.

    2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

     Результатом предоставления государственной услуги является:
     - решение правительства   Еврейской    автономной    области    о
предоставлении  земельного  участка  из  земель  сельскохозяйственного
назначения, находящегося  в  государственной  собственности  Еврейской
автономной области, для создания фермерского хозяйства и осуществления
его деятельности, проект договора купли-продажи или аренды  земельного
участка из земель  сельскохозяйственного  назначения,  находящегося  в
государственной  собственности  Еврейской  автономной   области,   для
создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее
- проект договора купли-продажи или аренды земельного участка);
     - решение правительства Еврейской автономной области об отказе  в
предоставлении  земельного  участка  из  земель  сельскохозяйственного
назначения, находящегося  в  государственной  собственности  Еврейской
автономной области, для создания фермерского хозяйства и осуществления
его деятельности.
     Юридическими  фактами,  которыми   заканчивается   предоставление
государственной услуги является:
     - при предоставлении земельного участка  -  вручение  лично  либо
направление  посредством  портала,  почтовой  или  электронной   связи
решения правительства Еврейской автономной  области  о  предоставлении
земельного  участка,  проекта  договора   купли-продажи   или   аренды
земельного участка;
     - при отказе в предоставлении земельного участка - вручение лично
либо направление посредством портала, почтовой или  электронной  связи
решения  правительства  Еврейской  автономной  области  об  отказе   в
предоставлении земельного участка.

           2.4. Сроки предоставления государственной услуги

     Срок  подготовки  и   направления   в   адрес   органа   местного
самоуправления схемы расположения земельного  участка  на  кадастровом
плане или  кадастровой  карте  соответствующей  территории  составляет
14 дней с момента  поступления  в  комитет  заявления  о  приобретении
земельного  участка  из   земель   сельскохозяйственного   назначения,
находящегося  в  государственной  собственности  Еврейской  автономной
области,  для  создания  фермерского  хозяйства  и  осуществления  его
деятельности (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов.
     Срок  подготовки  и  направления  в  адрес  заявителя  -  решения
правительства Еврейской автономной области об отказе в  предоставлении
земельного участка составляет 30 дней с момента поступления в  комитет
заявления   о    приобретении    земельного    участка    из    земель
сельскохозяйственного  назначения,  находящегося   в   государственной
собственности Еврейской автономной области, для  создания  фермерского
хозяйства и осуществления  его  деятельности  (далее  -  заявление)  и
прилагаемых к нему документов.
     Срок направления заявителю схемы расположения земельного  участка
на кадастровой плане или кадастровой карте соответствующей территории,
утвержденной  органом  местного  самоуправления,  составляет  7   дней
с момента поступления данной схемы в комитет.
     Срок принятия решения  о  предоставлении  земельного  участка  из
земель    сельскохозяйственного     назначения,     находящегося     в
государственной  собственности  Еврейской  автономной   области,   для
создания  фермерского  хозяйства  и  осуществления  его   деятельности
составляет 14  дней  со  дня  предоставления  заявителем  кадастрового
паспорта земельного участка.
     Срок   подготовки,    подписания    и    направления    заявителю
(представителю заявителя) проекта договора  купли-продажи  или  аренды
земельного участка для создания фермерского хозяйства и  осуществления
его   деятельности   составляет   7днейсо   дня    принятия    решения
о предоставлении земельного участка.

  2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
     возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

     Отношения, возникающие в связи с предоставлением  государственной
услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации  ("Собрание  законодательства
Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Российская  газета",
21.01.2001 N 7);
     - Гражданским кодексом   Российской   Федерации,   часть   первая
("Российская     газета",     08.12.1994,     N 238-239;     "Собрание
законодательства Российской Федерации", 05.12.1994 N 32, ст. 3301);
     - Земельным кодексом     Российской     Федерации      ("Собрание
законодательства Российской Федерации",  29.10.2001  N 44,  ст.  4147,
"Российская газета", 30.10.2001, N 211-212);
     - Федеральным законом  от  25.10.2001  N 137-ФЗ   "О введении   в
действие   Земельного   кодекса   Российской   Федерации"   ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 29.10.2001,  N 44,  ст.  4148,
"Российская газета", 30.10.2001, N 211-212);
     - Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ  "Об обороте  земель
сельскохозяйственного    назначения"    ("Собрание    законодательства
Российской  Федерации",  29.07.2002,  N 30,  ст.   3018,   "Российская
газета", 27.07.2002, N 137);
     - Федеральным законом  от  11.06.2003   N 74-ФЗ   "О крестьянском
(фермерском)   хозяйстве"   ("Собрание   законодательства   Российской
Федерации",  16.06.2003,  N 24,   ст.   2249,   "Российская   газета",
17.06.2003, N 115);
     - Федеральным законом   от    02.05.2006    N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской   Федерации"   ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 08.05.2006,  N 19,  ст.  2060,
"Российская газета", 05.05.2006, N 95);
     - закон Еврейской  автономной  области  от  29.06.2011   N 963-ОЗ
"О регулировании  некоторых  вопросов,  связанных  с  оборотом  земель
сельскохозяйственного  назначения  в  Еврейской  автономной   области"
("Биробиджанская звезда", 06.07.2011, N 48).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
                        государственной услуги

     2.6.1. В целях  получения  земельного  участка  заявитель  подает
в комитет заявление по форме согласно приложению 1 к административному
регламенту.
     Одновременно  с  заявлением  о   получении   земельного   участка
предоставляется   соглашение   о   создании   фермерского   хозяйства,
заключенное между членами фермерского  хозяйства,  в  соответствии  со
статьей 4 Федерального закона  от 11.06.2003  N 74-ФЗ  "О крестьянском
(фермерском) хозяйстве". В случае создания фермерского хозяйства одним
гражданином заключение соглашения не требуется".
     2.6.2. Документы, предусмотренные      в       пункте       2.6.1
административного     регламента,      предоставляются      заявителем
(представителем  заявителя)  в  комитет  лично,  посредством  портала,
почтовой или электронной связи.
     2.6.3. При  личном  обращении  в   комитет   за   предоставлением
государственной услуги заявитель предъявляет документ,  удостоверяющий
его личность.
     При личном обращении в комитет за предоставлением государственной
услуги представитель заявителя  предъявляет  документ,  удостоверяющий
его  личность,   и   доверенность,   подтверждающую   его   полномочия
действовать  от  имени  заявителя  при  обращении   за предоставлением
государственной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов
    и организаций и которые заявитель вправе представить в комитет

     Предоставление   государственной   услуги   не    предусматривает
представление    документов,    необходимых     для     предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных  органов
и организаций и которые заявитель вправе представить в комитет

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации
                      или осуществления действий

     Комитет не вправе требовать от заявителя:
     - предоставления  документов  и  информации   или   осуществления
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
     - представления документов и информации, которые  в  соответствии
с нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  Еврейской  автономной  области   и   муниципальными
правовыми   актами   находятся   в   распоряжении    комитета,    иных
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и  (или)
подведомственных   государственным   органам   и   органам    местного
самоуправления    организаций,    участвующих     в     предоставлении
государственных или муниципальных услуг,  за  исключением  документов,
указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010  N 210-
ФЗ "Об организации предоставления  государственных  или  муниципальных
услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
        необходимых для предоставления государственной услуги

     Основанием для отказа в приеме заявления  и  прилагаемых  к  нему
документов является их не  соответствие  требованием,  предусмотренным
законодательством.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
               в предоставлении государственной услуги

     2.10.1. Основания для       приостановления        предоставления
государственной   услуги   законодательством   Российской    Федерации
не предусмотрены.
     2.10.2. Основанием для отказа  в  предоставлении  государственной
услуги заявителю являются:
     - земельные участки изъяты из оборота;
     - федеральным законом установлен запрет на приватизацию земельных
участков;
     - резервирование земель  для  государственных  или  муниципальных
нужд;
     - земельные участки ограничены в обороте за исключением земельных
участков ограниченных в обороте, если  федеральным  законом  разрешено
предоставлять их в собственность граждан и юридических лиц.

 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
  для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о
    документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
         участвующими в предоставлении государственной услуги

     Предоставление   государственной   услуги   не    предусматривает
представление  документов,  выдаваемых  в  результате   предоставления
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления государственной услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
    иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

     Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.


  2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
       услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
 предоставления государственной услуги, включая информацию о методике
                     расчета размера такой платы

     В связи с  тем,  что  предоставление  государственной  услуги  не
предусматривает  представление  в  комитет  документов,  выдаваемых  в
результате  предоставления  услуг,  которые  являются  необходимыми  и
обязательными  для  предоставления  государственной  услуги,  описание
порядка, размера и оснований взимания платы за  предоставление  данных
услуг, а также информация о методике расчета  размера  такой  платы  в
административном регламенте не предусматривается.

   2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
   о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой
 организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и
         при получении результата предоставления таких услуг

     Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  подаче   заявления
о предоставлении государственной услуги  и  при  получении  результата
предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
     В связи с  тем,  что  предоставление  государственной  услуги  не
предусматривает  представление  в  комитет  документов,  выдаваемых  в
результате  предоставления  услуг,  которые  являются  необходимыми  и
обязательными  для  предоставления  государственной  услуги,  описание
срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной
услуги и  при  получении  результата  предоставления  такой  услуги  в
административном регламенте не предусматривается.

2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении
    государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
   участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе
                         в электронной форме

     Регистрация   заявления   производится   специалистом   комитета,
ответственным   за   прием   и регистрацию   входящей   и    исходящей
корреспонденции (далее  -  специалист,  ответственный  за  регистрацию
корреспонденции) в день обращения заявителя (представителя  заявителя)
в комитет в течение 15 минут.
     При  направлении  заявления   посредством   портала   регистрация
электронного заявления  производится  в  автоматическом  режиме  и  не
требует участие специалиста, ответственного  за  прием  и  регистрацию
входящей и исходящей корреспонденции.
     В  связи  с  тем,  что  предоставление   государственной   услуги
не предусматривает представление документов, выдаваемых  в  результате
предоставления услуг, которые являются  необходимыми  и  обязательными
для предоставления государственной услуги, описание  срока  и  порядка
регистрации  заявления  о   предоставлении   услуги,   предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственной  услуги,  в
том  числе  в  электронной   форме   в   административном   регламенте
не предусматривается.

       2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются
    государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания
  и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
   и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

     2.16.1. Требования к оформлению входа в здание
     Вход  в  здание  комитета  оснащается  информационной   табличкой
(вывеской), содержащей полное  наименование  комитета.  График  приема
посетителей установлен на третьем этаже здания.
     2.16.2. Требования к присутственным местам
     Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для  этих
целей помещениях (присутственных местах).
     Присутственные места включают места для ожидания, информирования,
приема заявителей.
     Присутственные места оборудуются:
     - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     Вход  и   выход   из   помещений   оборудуются   соответствующими
указателями.
     2.16.3. Требования к местам для информирования, ожидания в
очереди и приема заявителей
     Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей
с информационными материалами, оборудуются:
     - информационными стендами;
     - стульями и столами для возможности оформления документов;
     - образцами заявлений.
     Места ожидания в очереди при подаче документов,  необходимых  для
оказания  государственной   услуги,   и   получения   ее   результатов
оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя  из
фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но  не
может составлять менее двух мест.
     Места для заполнения документов обеспечиваются стульями,  столами
и обеспечиваются образцами заполнения документов.
     В  здании  комитета  организуются  помещения   для   специалиста,
ответственного за прием корреспонденции.
     Прием документов, необходимых для предоставления  государственной
услуги,   и   выдача   документов    по    окончании    предоставления
государственной услуги осуществляется в одном кабинете.
     Кабинет приема  заявителей  оснащается  информационной  табличкой
(вывеской) с  указанием  номера  кабинета,  фамилии,  имени,  отчества
специалистов.
     Каждое   рабочее    место    специалистов,    ответственных    за
предоставление  государственной   услуги,   оборудуется   персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным  базам
данных, печатающим устройствам.
     2.16.4. Требования к содержанию информационных стендов
     На  информационных   стендах   комитета   размещается   следующая
информация:
     - перечень  нормативных   правовых   актов,   содержащих   нормы,
регулирующие предоставление государственной услуги;
     - текст настоящего административного регламента;
     - образец оформления заявления;
     - перечень документов,     необходимых     для     предоставления
государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.
     2.16.5. В связи с тем, что предоставление государственной  услуги
не предусматривает представление документов, выдаваемых  в  результате
предоставления услуг, которые являются  необходимыми  и  обязательными
для  предоставления  государственной   услуги,   описание   требований
к помещениям,  в  которых  предоставляется   услуга,   предоставляемая
организацией, участвующей  в  предоставлении  государственной  услуги,
не предусматривается.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том
 числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
    предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
  возможность получения государственной услуги в многофункциональном
     центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления государственной
 услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных
                              технологий

     2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
     - степень открытости информации о государственной услуге;
     - создание комфортных условий для заявителей  при  предоставлении
государственной услуги;
     - размещение в информационно-телекоммуникационной сети  Интернет,
средствах массовой информации, информационном стенде сведений о  месте
нахождения,   графике   работы,   справочных    телефонах    комитета,
специалистах, ответственных за предоставление государственной  услуги,
последовательности и сроках предоставления государственной услуги;
     - возможность получения   информации   о   ходе    предоставления
государственной услуги, в том числе  с  использованием  информационно-
коммуникационных технологий;
     - ресурсное обеспечение исполнения  настоящего  административного
регламента;
     - получение государственной услуги в электронной форме, если  это
не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
     2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
     - степень удовлетворенности      заявителей       предоставленной
государственной услугой;
     - соблюдение сроков     и      последовательности      исполнения
административных  действий,  выделяемых  в  рамках   административного
регламента;
     - минимизация количества взаимодействий заявителя с  должностными
лицами   комитета   при    предоставлении    государственной    услуги
и их продолжительности;
     - обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
     - отсутствие обоснованных   жалоб   на   действия   (бездействие)
должностных  лиц  комитета,  а  также  принимаемые  ими  решения   при
предоставлении государственной услуги.

      2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
 предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
  предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
      предоставления государственной услуги в электронной форме

     2.18.1. Заявитель   для    получения    государственной    услуги
предоставляет в комитет на бумажном носителе или в  электронной  форме
документы,   предусмотренные   в   пункте   2.6.1    административного
регламента.
     Указанные документы могут быть направлены в комитет в электронной
форме  посредством  портала.  Прилагаемые  к  заявлению  документы   в
электронной форме  должны  быть  заверены  заявителем  (представителем
заявителя) в установленном законом порядке.
     Для   заявителя    обеспечивается    возможность    осуществления
мониторинга   хода    предоставления    государственной    услуги    с
использованием портала.
     2.18.2. Совершение  заявителем   юридически   значимых   действий
в электронной   форме   осуществляется    посредством    универсальной
электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.


  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
 процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
    особенности выполнения административных процедур (действий) в
                           электронном виде

              3.1.1. Перечень административных процедур

     Предоставление  информации  заявителям  и   обеспечение   доступа
заявителей к  сведениям  о  государственной  услуге  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
     - индивидуальное устное информирование;
     - письменное информирование;
     - размещение информации на  информационном  стенде,  в  средствах
массового и электронного информирования.

             3.1.2. Индивидуальное устное информирование

     Основанием     для     начала     административной      процедуры
по индивидуальному устному информированию  (далее  -  административная
процедура) является устное обращение заявителя в комитет  по  телефону
или лично.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры,  является  специалист,  ответственный   за   предоставление
государственной услуги.
     При  ответе  на  телефонные  звонки   специалист,   ответственный
за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя,
отчество, занимаемую  должность  и  наименование  комитета.  Во  время
разговора необходимо произносить слова  четко,  избегать  параллельных
разговоров с окружающими людьми и не  прерывать  разговор  по  причине
поступления  звонка  на  другой  аппарат.   В   конце   информирования
специалист, ответственный за  предоставление  государственной  услуги,
должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо  принять
(кто именно, когда и что должен сделать).
     При  устном  обращении  заявителя   (по   телефону   или   лично)
специалист, ответственный за  предоставление  государственной  услуги,
дает ответ самостоятельно.
     Специалист,  ответственный  за   предоставление   государственной
услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного
ответа на поставленные вопросы, в  том  числе  с  привлечением  других
сотрудников   комитета.   Время   ожидания   приема   заявителей   при
индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
     Индивидуальное   устное    информирование    каждого    заявителя
осуществляется не более 10 минут.
     В   случае   если   для   подготовки   ответа   требуется   более
продолжительное время,  специалист,  ответственный  за  предоставление
государственной услуги, обязан  предложить  заявителям  обратиться  за
необходимой  информацией  в  письменной  либо  электронной  форме  (по
электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей  время
для устного информирования.
     После   окончания    приема    специалист,    ответственный    за
предоставление государственной  услуги,  в  течение  5  минут  заносит
сведения о предоставленной заявителю  информации  в  карточку  личного
приема.
     Критерием принятия решений является устное обращение заявителя  в
комитет.
     Результатом  выполнения   административной   процедуры   является
предоставление заявителю устной информации  о  государственной  услуге
лично или по телефону.
     Результат   выполнения   настоящей   административной   процедуры
фиксируется в карточке личного приема.

                   3.1.3. Письменное информирование

             3.1.3.1. Перечень административных процедур

     Письменное   информирование    включает    в    себя    следующие
административные действия (процедуры):
     - прием и регистрация заявления;
     - рассмотрение заявления, подготовка ответа;
     - выдача (направление) ответа.

                3.1.3.2. Прием и регистрация заявления

     Основанием  для  начала  административной  процедуры  по   приему
и регистрации заявления (далее - административная процедура)  является
представление   заявителем   (представителем   заявителя)    заявления
о предоставлении  информации  о  государственной   услуге   (далее   -
заявление) в комитет лично либо посредством почтовой  или  электронной
связи.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры,   является   специалист,   ответственный   за   регистрацию
корреспонденции.
     Заявление     регистрируется     специалистом,      ответственным
за регистрацию корреспонденции, в установленном  порядке  в  день  его
поступления в комитет.
     При  направлении  заявления  по  электронной   почте,   заявителю
(представителю   заявителя)   направляется   электронное   уведомление
о поступлении данного заявления в комитет с указанием даты и входящего
номера.
     Зарегистрированное     заявление     передается     специалистом,
ответственным за регистрацию корреспонденции,  председателю  комитета,
который путем наложения письменной резолюции  на  заявлении,  поручает
специалисту, ответственному за предоставление государственной  услуги,
подготовить ответ заявителю (представителю заявителя).
     Специалист,   ответственный   за   регистрацию   корреспонденции,
передает заявление с резолюцией председателя комитета на  рассмотрение
специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
     Срок выполнения административной процедуры составляет не более  2
дней со дня поступления заявления в комитет.
     Критерием принятия решений при  приеме  и  регистрации  заявления
является обращение заявителя в комитет с заявлением.
     Результатом  административной  процедуры   является   регистрация
заявления и направление его на исполнение специалисту,  ответственному
за предоставление государственной услуги.
     Способом фиксации административной процедуры является регистрация
заявления в установленном порядке.

          3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа

     Основанием для начала административной процедуры  по рассмотрению
заявления, подготовке  ответа  (далее  -  административная  процедура)
является поступление заявления с резолюцией председателя  комитета  на
рассмотрение    специалисту,    ответственному    за    предоставление
государственной услуги.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры,  является  специалист,  ответственный   за   предоставление
государственной услуги.
     Специалист,  ответственный  за   предоставление   государственной
услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.
     При  наличии  запрашиваемой  заявителем  информации   специалист,
ответственный за предоставление государственной  услуги,  осуществляет
подготовку проекта письма, содержащего  информацию  о  государственной
услуге.
     При отсутствии запрашиваемой  заявителем  информации  специалист,
ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект
письма об отсутствии информации о государственной услуге.
     Указанные проекты писем представляются на подписание председателю
комитета.
     Подписанные    председателем    комитета    письма     передаются
специалистом, ответственным за предоставление государственной  услуги,
на   регистрацию   специалисту,    ответственному    за    регистрацию
корреспонденции.
     Срок выполнения административной  процедуры  составляет  25  дней
со дня регистрации заявления в установленном порядке.
     Критерием   принятия   решений   при    рассмотрении    заявления
и подготовки  ответа   является   наличие   (отсутствие)   информации,
запрашиваемой заявителем (представителем заявителя).
     Результатом  выполнения   административной   процедуры   является
письмо, содержащее информацию о государственной  услуге,  либо  письмо
об отсутствии информации о государственной услуге.
     Результат  административной  процедуры  фиксируется   в   письме,
содержащем  информацию   о   государственной   услуге,   либо   письме
об отсутствии информации о государственной услуге.

                 3.1.3.4. Выдача (направление) ответа

     Основанием  для  начала  административной  процедуры  по   выдаче
(направлению) ответа (далее  -  административная  процедура)  является
поступление письма, содержащего информацию о  государственной  услуге,
либо  письма  об  отсутствии  информации  о   государственной   услуге
специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры,   является   специалист,    ответственный    за регистрацию
корреспонденции.
     Письмо, содержащее  информацию  о  государственной  услуге,  либо
письмо   об   отсутствии   информации   о    государственной    услуге
регистрируется    специалистом,    ответственным    за     регистрацию
корреспонденции,  в установленном  порядке  и  вручается  лично   либо
направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости
от  способа  доставки  ответа,  указанного  в   заявлении)   заявителю
(представителю  заявителя).  Если   в заявлении   не   указан   способ
предоставления   информации,   письмо,   содержащее    информацию    о
государственной  услуге,  либо  письмо  об отсутствии   информации   о
государственной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением.
     Срок выполнения административной процедуры составляет не более  2
дней   со   дня    поступления    письма,    содержащего    информацию
о государственной  услуге,  либо  письма  об   отсутствии   информации
о государственной   услуге,   подписанных   председателем    комитета,
специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
     Критерием принятия  решений  при  осуществлении  административной
процедуры   является   подписание   председателем   комитета   письма,
содержащего  информацию  о   государственной   услуге,   либо   письма
об отсутствии информации о государственной услуге.
     Результатом  административной  процедуры  является  выдача   либо
направление заявителю (представителю  заявителя)  письма,  содержащего
информацию  о  государственной  услуге,  либо  письма  об   отсутствии
информации о государственной услуге.
     Результат административной процедуры фиксируется при  регистрации
письма, содержащего информацию о государственной услуге,  либо  письма
об отсутствии информации о государственной услуге.

 3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах
               массового и электронного информирования

     Основанием  для  начала  выполнения  административной   процедуры
по размещению  информации  на  информационных  стендах,  в   средствах
массового и  электронного  информирования  (далее  -  административная
процедура) является предоставление государственной услуги комитетом.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации
на  информационных  стендах,  в  средствах  массового  и  электронного
информирования  (далее  -  специалист,  ответственный   за   публичное
информирование).
     Специалист,   ответственный    за    публичное    информирование,
осуществляет подготовку информации о государственной услуге, которую в
электронном виде направляет для  опубликования  в  средствах  массовой
информации, на портале, странице комитета, размещенной на  Официальном
интернет-портале    органов    государственной     власти     области:
www.eao.ru/?p=162 (далее - страница комитета в сети Интернет), а также
на бумажном носителе размещает  данную  информацию  на  информационном
стенде комитета.
     Информация   о   государственной    услуге    направляется    для
опубликования в средства массовой информации и  на  странице  комитета
в сети   Интернет   вместе   с   сопроводительным   письмом,   которое
подписывается председателем комитета.
     Срок выполнения административной процедуры составляет не более  3
рабочих   дней   со   дня   возникновения   необходимости   размещения
(обновления)  сведений  о  государственной  услуге  на  информационном
стенде  комитета,  портале,  поступления  в  комитет   информации   об
организации оказания медицинской помощи.
     Критерием       принятия       решений       при       выполнении
административнойпроцедуры  является   предоставление   государственной
услуги комитетом,  а  также  необходимость  обновления  информации  на
информационных стендах комитета, в средствах массового и  электронного
информирования.
     Результатом административной  процедуры  является  направление  в
установленном  порядке  информации  о   государственной   услуге   для
опубликования в средствах массовой информации, на портале  и  странице
комитета в сети Интернет, а  также  размещение  данной  информации  на
информационном стенде комитета.
     Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
     - при  направлении  информации  о  государственной   услуге   для
публикации в средствах массовой информации и на  странице  комитета  в
сети Интернет - в сопроводительном письме;
     - при  направлении  информации  о  государственной   услуге   для
размещения на портале -  в  реестре  государственных  услуг  (функций)
области;
     - при  размещении   информации   на   информационном   стенде   -
на бумажном носителе.

      3.2. Описание административных процедур по предоставлению
                        государственной услуги

              3.2.1. Перечень административных процедур

     Предоставление государственной услуги включает в  себя  следующие
административные процедуры:
     - прием и регистрация документов;
     - рассмотрение документов;
     - направление заявителю    (представителю    заявителя)     схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане  или  кадастровой
карте соответствующей территории;
     - принятие решения о предоставлении земельного участка из  земель
сельскохозяйственного   назначения,   находящегося   в   собственности
Еврейской  автономной  области,  для  создания  фермерского  хозяйства
и осуществления его деятельности и вручение либо направление заявителю
(представителю заявителя) проекта договора  купли-продажи  или  аренды
земельного участка.
     Блок-схема     последовательности     действий     предоставления
государственной услуги приведена  в приложении  2  к административному
регламенту.

                3.2.2. Прием и регистрация документов

     Основанием  для  начала  административной  процедуры  по   приему
и регистрации документов (далее - административная процедура) является
обращение заявителя (представителя заявителя) в комитет с документами,
предусмотренными в пункте 2.6.1 административного регламента.
     Должностными     лицами,     ответственными     за     выполнение
административной   процедуры,   является   специалист,   ответственный
за регистрацию   корреспонденции,    и    специалист,    ответственный
за предоставление государственной услуги.
     При обращении заявителя (представителя заявителя) в комитет лично
специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
     - проверяет документы, удостоверяющие его личность,  а  в  случае
обращения   представителя   заявителя   -   полномочия   представителя
заявителя;
     - проверяет  представленный  пакет  документов,  на  соответствие
установленным законодательством требованиям.
     При  установлении  фактов  отсутствия   необходимых   документов,
несоответствия      представленных      документов       установленным
законодательством     требованиям,      специалист,      ответственный
за предоставление  государственной  услуги,  уведомляет  заявителя   о
наличии  препятствий  для   предоставления   государственной   услуги,
объясняет заявителю (представителю  заявителя)  содержание  выявленных
недостатков в представленных документах и предлагает принять  меры  по
их устранению.
     Если недостатки, препятствующие приему документов, не могут  быть
устранены в ходе приема, специалист, ответственный  за  предоставление
государственной  услуги,  готовит  уведомление  об  отказе  в   приеме
документов,   которое   передает   специалисту,   ответственному    за
регистрацию корреспонденции, для  подписания  председателей  комитета,
регистрации и направления заявителю.
     Если недостатки, препятствующие  приему  документов,  могут  быть
устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
     - при  необходимости  снимает  копии  с  подлинников  документов,
проставляет заверительную  надпись,  свою  должность,  личную  подпись
с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
     Специалист,   ответственный   за   регистрацию    корреспонденции
регистрирует заявление и прилагаемые документы и передает председателю
комитета,  который  проставляет  резолюцию  на  указанных   документах
и возвращает  их   специалисту,   ответственному   за   предоставление
государственной услуги.
     При  обращении  заявителя  (представителя  заявителя)  в  комитет
посредством  портала,  почтовой  или  электронной  связи   специалист,
ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
     - регистрирует заявление и прилагаемые документы в  установленном
порядке;
     - при направлении заявления посредством портала  или  электронной
почты  направляет  заявителю  (представителю  заявителя)   электронное
уведомление о поступлении данных документов в комитет с указанием даты
и входящего номера;
     - передает зарегистрированные заявление и  прилагаемые  документы
председателю комитета, который путем наложения письменной резолюции на
заявлении, назначает  специалиста,  ответственного  за  предоставление
государственной услуги;
     - передает   заявление   с   резолюцией   председателя   комитета
на рассмотрение   специалисту,   ответственному   за    предоставление
государственной услуги.
     Срок выполнения административной процедуры составляет  2  дня  со
дня обращения  заявителя  (представителя  заявителя)   в   комитет   с
документами,  предусмотренными  в   пункте   2.6.1   административного
регламента.
     Критерием принятия решений при  приеме  и  регистрации  заявления
является  обращение  заявителя  (представителя  заявителя)  в  комитет
с заявлением и прилагаемыми документами.
     Результатом  административной  процедуры   является   направление
заявления и прилагаемых к нему документов  с  резолюцией  председателя
комитета на исполнение специалисту, ответственному  за  предоставление
государственной услуги.
     Способом фиксации административной процедуры является регистрация
заявления в установленном порядке.

                    3.2.3. Рассмотрение документов

     Основанием для начала административной процедуры  по рассмотрению
документов (далее -  административная  процедура)  являетсяпоступление
заявления   и   пакета   документов   на   рассмотрение   специалисту,
ответственному за предоставление государственной услуги.
     Должностным  лицом,  ответственным  за   рассмотрение   заявления
и документов, является  специалист,  ответственный  за  предоставление
государственной услуги.
     Специалист,  ответственный  за   предоставление   государственной
услуги,  проверяет  полномочия  заявителя  (представителя  заявителя),
наличие в представленном заявлении информации, предусмотренной пунктом
2.6  настоящего  административного   регламента,   полноту   комплекта
документов, прилагаемых к заявлению.
     При   выявлении   оснований   для   отказа    в    предоставлении
государственной   услуги,   указанных   в   пункте   2.8    настоящего
административного    регламента,    специалист,    ответственный    за
предоставление  государственной   услуги,   готовит   проект   решения
правительства Еврейской автономной области об отказе в  предоставлении
земельного участка для создания фермерского хозяйства и  осуществления
его деятельности (далее - решение правительства  Еврейской  автономной
области  об  отказе  в  предоставлении  земельного  участка),  которое
передается  председателю  комитета  на рассмотрение   и   проставление
подписи на листе согласования.
     Копия утвержденного решения  правительства  Еврейской  автономной
области об отказе в предоставлении земельного участка,  удостоверенная
в установленном порядке, вручается лично либо направляется посредством
портала,  почтовой  или  электронной  связи  заявителю  (представителю
заявителя).
     В  случае  отсутствия  оснований  для  отказа  в   предоставлении
государственной услуги, специалист,  ответственный  за  предоставление
государственной услуги, готовит в адрес органа местного самоуправления
проект письма комитета об  утверждении  и  выдачи  схемы  расположения
земельного  участка  на  кадастровом  плане  или   кадастровой   карте
соответствующей территории.
     Указанный проект  письма  согласовывается  с  начальником  отдела
и передается на подпись председателю комитета.
     Подписанное председателем комитета письмо  направляется  в  орган
местного самоуправления.
     Срок выполнения административной процедуры составляет 14 дней  со
дня  поступления  заявления  и  пакета  документов   на   рассмотрение
специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги
     Критерием принятия решений при  рассмотрении  заявления  является
наличие  либо  отсутствие  оснований  для  отказа   в   предоставлении
государственной услуги.
     Результатом  выполнения  настоящей   административной   процедуры
является направление заявителю (представителю заявителя) копии решения
правительства Еврейской автономной области об отказе в  предоставлении
земельного  участка  либо  направление   в   адрес   органа   местного
самоуправления  письма  комитета  об  утверждении   и   выдачи   схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане  или  кадастровой
карте соответствующей территории.
     Результат  административной  процедуры   фиксируется   в   письме
комитета о  необходимости  утверждения  и  выдачи  схемы  расположения
земельного  участка  на  кадастровом  плане  или   кадастровой   карте
соответствующей территории, либо  в  решении  правительства  Еврейской
автономной области об отказе в предоставлении земельного участка.

     3.2.4. Направление заявителю (представителю заявителя) схемы
 расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой
                   карте соответствующей территории

     Основанием  дляначала  административной  процедурыпо  направлению
заявителю  (представителю  заявителя)  схемы  расположения  земельного
участка на кадастровом плане  или  кадастровой  карте  соответствующей
территории (далее - административная процедура), является  поступление
в   комитет   указанной   схемы,   утвержденной    органом    местного
самоуправления.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры,  является  специалист,  ответственный   за   предоставление
государственной услуги.
     Поступившая в комитет схему расположения  земельного  участка  на
кадастровом плане или  кадастровой  карте  соответствующей  территории
(далее  -  схема   расположения   земельного   участка)   с резолюцией
председателя  комитета  передается  специалистом,   ответственным   за
регистрацию корреспонденции, начальнику отдела,  который  осуществляет
ее    передачу    специалисту,    ответственному     за предоставление
государственной услуги.
     Специалист,  ответственный  за   предоставление   государственной
услуги, готовит  в  адрес  заявителя  (представителя  заявителя)проект
письма  комитета  о  направлении  указанной   схемы   для   выполнения
заявителем  работ,  в результате  которых  обеспечивается   подготовка
документов, содержащих необходимые для осуществления  государственного
кадастрового учета сведения об этом  земельном  участке,  обращения  с
заявлением  об осуществлении   государственного   кадастрового   учета
земельного   участка   и   направление    в    комитет    кадастрового
паспортаземельного участка.
     Проект указанного письма комитета согласовывается  с  начальником
отдела и передается на подпись председателю комитета.
     Подписанное председателем комитета письмо о направлении заявителю
(представителю заявителя)  схемы  расположения  земельного  участка  с
приложением указанной схемы передается специалисту, ответственному  за
регистрацию корреспонденции,  который  регистрирует  данное  письмо  в
регистрационной карточке и вручает лично либо  направляет  посредством
почтовой связи заявителю (представителю заявителя).
     Срок выполнения административной процедуры составляет 7  дней  со
дня поступления  в  комитет  схемы  расположения  земельного  участка,
утвержденной органом местного самоуправления.
     Критерием   принятия   решения    при    направлении    заявителю
(представителю  заявителя)  схемы  расположения   земельного   участка
является поступившая в комитет схема расположения земельного  участка,
утвержденная органом местного самоуправления.
     Результатом административной процедуры является  письмо  комитета
о направлении заявителю (представителю заявителя)  схемы  расположения
земельного участка с приложением данной схемы.
     Способом   фиксации   выполнения   настоящего   административного
действия   является   письмо   комитета   о   направлении    заявителю
(представителю заявителя)  схемы  расположения  земельного  участка  с
приложением данной схемы.

 3.2.5 Принятие решения о предоставлении земельного участка из земель
    сельскохозяйственного назначения, находящегося в собственности
  Еврейской автономной области, для создания фермерского хозяйства и
 осуществления его деятельности и вручение либо направление заявителю
(представителю заявителя) договора купли-продажи или аренды земельного
                               участка

     Основанием  дляначала  административной   процедурыдля   принятия
решения   о    предоставлении    земельного    участка    из    земель
сельскохозяйственного   назначения,   находящегося   в   собственности
Еврейской  автономной  области,  для  создания  фермерского  хозяйства
и осуществления его деятельности и вручение либо направление заявителю
(представителю заявителя) договора купли-продажи или аренды земельного
участка (далее - административная процедура), является  предоставление
заявителем (представителем заявителя) в комитет кадастрового  паспорта
земельного участка.
     Должностным лицом, ответственным за  исполнение  административной
процедуры,  является  специалист,  ответственный   за   предоставление
государственной услуги.
     Кадастровый паспорт земельного участка,  поступивший  в  комитет,
регистрируется   и   передается   специалисту,    ответственному    за
предоставление  государственной  услуги,  в  порядке,  предусмотренным
пунктом 3.2 административного регламента.
     Специалист,  ответственный  за   предоставление   государственной
услуги, готовит  проект  решения  правительства  Еврейской  автономной
области    о предоставлении    земельного    участка     из     земель
сельскохозяйственного  назначения,  находящегося   в   государственной
собственности Еврейской автономной области  для  создания  фермерского
хозяйства и осуществления его деятельности  (далее  -  проект  решения
правительства Еврейской автономной области о предоставлении земельного
участка) и  передает  его  председателю  комитета  на  рассмотрение  и
проставление подписи на листе согласования.
     При поступлении в  комитет  утвержденного  решения  правительства
Еврейской  автономной  области  о  предоставлении  земельного  участка
специалист, ответственный за  предоставление  государственной  услуги,
готовит  и  направляет  на  подпись   председателю   комитета   проект
сопроводительного  письма  о  направлении   заявителю   (представителю
заявителя) данного решения с указанием даты и времени, когда заявитель
может получить кадастровый паспорт земельного участка.
     Подписанное  председателем   комитета   сопроводительное   письмо
регистрируется    специалистом,    ответственным    за     регистрацию
корреспонденции, в регистрационной карточке и вместе с копией  решения
правительства Еврейской автономной области о предоставлении земельного
участка  вручается  лично  либо  направляется   посредством   портала,
почтовой или электронной связи  заявителю  (представителю  заявителя).
Кадастровый  паспорт   земельного   участка   вручается   лично   либо
направляется  посредством  почтовой  связи  заявителю   (представителю
заявителя).
     Срок выполнения административного  действия  составляет  14  дней
со дня   предоставления    заявителем    (представителем    заявителя)
кадастрового паспорта земельного участка в комитет.
     Специалист,  ответственный  за   предоставление   государственной
услуги, в течение 7 дней с момента утверждения  решения  правительства
Еврейской  автономной  области  о  предоставлении  земельного  участка
готовит проект договора купли-продажи или аренды  земельного  участка,
который направляет председателю комитета на подписание.
     Подписанный председателем комитета проект договора  купли-продажи
или аренды земельного участка  с  сопроводительным  письмом  вручается
лично  либо  направляется   посредством   почтовой   связи   заявителю
(представителю заявителя).
     Критерием  принятия  решения  при   исполнении   административной
процедуры  является  поступление  в  комитет   кадастрового   паспорта
земельного участка.
     Результатом административной процедуры  является  вручение  лично
или направление посредством почтовой  связи  заявителю  (представителю
заявителя)  проекта  договоракупли-продажи   или   аренды   земельного
участка.
     Способом фиксации результата административной процедуры  является
регистрация сопроводительного письма с  приложением  проекта  договора
купли-продажи или аренды земельного участка в установленном порядке.

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента

    4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
  исполнением ответственными должностными лицами комитета положений
   административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а
                    также за принятием ими решений

     Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами
комитета, ответственными  за  предоставление  государственной  услуги,
положений настоящего административного  регламентаи  иных  нормативных
правовых   актов,   устанавливающих   требования   к    предоставлению
государственной   услуги,   а   также   за   принятием   ими   решений
осуществляется председателем комитета (далее - текущий контроль).
     В ходе текущего контроля проверяется:
     - соблюдение сроков исполнения административных процедур;
     - последовательность исполнения административных процедур;
     - правильность принятых      решений      при      предоставлении
государственной услуги.
     По результатам текущего контроля  в  случае  выявления  нарушений
председатель комитета дает указания начальнику  отдела  по  устранению
выявленных нарушений и контролирует их устранение.
     Текущий контроль осуществляется в соответствии с  периодичностью,
устанавливаемой председателем комитета, но не реже одного раза в год.

  4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
 проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в
      том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
                предоставления государственной услуги

     Контроль за полнотой и качеством  предоставления  государственной
услуги включает в себя проведение  плановых  и  внеплановых  проверок,
выявление  и  устранение  нарушений  прав   заявителей,   рассмотрение
обращений  заявителей,  содержащих   жалобы   на   решения,   действия
(бездействие) должностных лиц комитета, принятие по данным  обращениям
решений и подготовка ответов заявителям  по  результатам  рассмотрения
обращений.
     Для  проведения  проверки  полноты  и   качества   предоставления
государственной   услуги   формируется   комиссия,   состав    которой
утверждается председателем комитетом.
     Результаты  деятельности  комиссии  оформляются  в   виде   акта,
в котором  отмечаются   выявленные   недостатки   и   предложения   по
их устранению.
     Акт подписывается председателем и членами комиссии.
     Плановые проверки  осуществляются  на  основании  годовых  планов
работы комитета.
     Внеплановая  проверка  проводится  по   конкретному   письменному
обращению заявителя  в  комитет  на  решения,  действия  (бездействие)
должностных  лиц  комитета  во  время  предоставления  государственной
услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения
ранее выявленных нарушений.
     При  проверке  могут  рассматриваться  все   вопросы,   связанные
с предоставлением государственной услуги (комплексные  проверки),  или
вопросы,  связанные  с  исполнением  той  или  иной   административной
процедуры (тематические проверки).
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав    заявителей    осуществляется    привлечение    виновных    лиц
к ответственности  в  соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации.
     О мерах, принятых в отношении виновных лиц,  в  течение  10  дней
со дня  принятия  таких  мер  комитет  сообщает  в  письменной   форме
заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
     Комитет может проводить с участием представителей  общественности
опросы, форумы и анкетирование получателей государственной  услуги  по
вопросам  удовлетворенности  полнотой   и   качеством   предоставления
государственной    услуги,     соблюдения     положений     настоящего
административного регламента,  сроков  и  последовательности  действий
(административных      процедур),      предусмотренных       настоящим
административным регламентом.

 4.3. Ответственность должностных лиц комитета за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
                        государственной услуги

     Специалист, ответственный за регистрацию  корреспонденции,  несет
ответственность за соблюдение сроков и  последовательности  выполнения
административной  процедуры  по  приему  и   регистрации   документов,
поступивших от заявителя,  и  их  передачу  председателю  комитета  на
рассмотрение или наложение резолюции, а также их передачу специалисту,
ответственному за предоставление государственной услуги.
     Специалист,  ответственный  за   предоставление   государственной
услуги, несет ответственность за:
     - соблюдение   сроков   и   порядка   предоставления   информации
заявителям  и   обеспечение   доступа   заявителей   к   сведениям   о
государственной услуге;
     - соблюдение сроков и порядка  принятиярешения  о  предоставлении
(отказе   в   предоставлении)    земельного    участка    из    земель
сельскохозяйственного   назначения,   находящегося   в   собственности
Еврейской  автономной  области,  для  создания  фермерского  хозяйства
и осуществления его деятельности, вручение либо направление  заявителю
(представителю заявителя) договора купли-продажи или аренды земельного
участка;
     - соблюдение сроков и порядка по подготовке письма в адрес органа
местного самоуправления об утверждении схемы  расположения  земельного
участка на кадастровой плане (карте) соответствующей территории,
     - соблюдение сроков  и  порядка  по  подготовке  письма  в  адрес
заявителя о необходимости постановки земельного участка на кадастровый
учет;
     - правильность  принятия   решения   о   предоставлении   (отказе
в предоставлении) земельного участка из  земель  сельскохозяйственного
назначения, находящегося в собственности Еврейской автономной области,
для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности;
     Председатель  комитета  несет   ответственность   за   соблюдение
специалистом,  ответственным   за   регистрацию   корреспонденции,   и
специалистом, ответственным за предоставление государственной  услуги,
сроков  и  последовательности  исполнения  административных  процедур,
выделяемых  в  рамках  административного  регламента,   а   также   за
правильность принимаемых решений  при  предоставлении  государственной
услуги.
     Должностные лица комитета несут  ответственность  в  соответствии
с законодательством  Российской  Федерации  за  нарушение  нормативных
правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении
государственной услуги.
     Ответственность должностных лиц  комитета  за  решения,  действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления
государственной услуги,  закрепляется  в  их  должностных  регламентах
в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

         4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
     и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
                  в том числе со стороны заявителей.

     Требования  к  порядку  и  формам  контроля  за   предоставлением
государственной услуги включают в себя:
     - рассмотрение всех   вопросов,   связанных   с   предоставлением
государственной услуги при проведении  текущего  контроля  и  плановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
     - рассмотрение отдельных  вопросов  при  проведении   внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
     - выявление и устранение нарушений прав заявителей;
     - рассмотрение,  принятие  решений  и   подготовку   ответов   на
обращения  заявителей,  содержащих   жалобы   на   решения,   действия
(бездействие) должностных лиц комитета.
     Заявители в рамках контроля  за  предоставлением  государственной
услуги:
     - вправе предоставлять дополнительные документы и материалы  либо
обращаться с просьбой об их истребовании;
     - знакомиться с   документами   и   материалами    по    вопросам
предоставления государственной услуги, если это не затрагивает  права,
свободы и законные интересы других лиц;
     - обращаться с  жалобой  на  принятое  решение  или  на  действие
(бездействие)  должностных  лиц   комитета   в   ходе   предоставления
государственной  услуги   в   досудебном   (внесудебном)   порядке   в
соответствии с законодательством.
     Должностные лица комитета обязаны:
     - принять и в установленные законодательством  сроки  рассмотреть
жалобы заявителей на  действия  (бездействия)  специалистов  комитета,
а также принимаемые ими  решения  при  предоставлении  государственной
услуги;
     - предоставлять дополнительные     документы     и      материалы
при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
     - предоставить заявителю возможность ознакомиться  с  документами
и материалами  по  вопросам  предоставления  государственной   услуги,
если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

       5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
     и действий (бездействия) комитета, а также должностных лиц и
                  государственных служащих комитета

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
        обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
    (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

     Действия (бездействие) и  решения,  принятые  (осуществленные)  в
ходе  предоставления  государственной  услуги  могут  быть  обжалованы
заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

         5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

     Заявитель может обратиться с жалобой  (претензией)  в  том  числе
в следующих случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
государственной услуги;
     - нарушение срока предоставления государственной услуги;
     - требование у   заявителя   документов,    не    предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
     - отказ в предоставлении государственной услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами   и    принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами области;
     - затребование с  заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
     - отказ комитета,  должностного  лица  комитета   в   исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного  срока
таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы (претензии) и случаев, когда ответ  на  жалобу  (претензию)  не
дается

     Основания для  приостановления  рассмотрения  жалобы  (претензии)
законодательством не предусмотрены.
     Жалоба может быть оставлена без ответа в  случаях,  установленных
статьей  11  Федерального  закона  от  02.05.2006  N 59-ФЗ  "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     Уведомление  либо  сообщение  об  оставлении  жалобы  без  ответа
с указанием  причин  направляется  заявителю  в  случаях  и  в  сроки,
установленные статьей 11 Федерального  закона  от  02.05.2006  N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

    5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)
                             обжалования

     Основанием  для  начала  досудебного  (внесудебного)  обжалования
решений, действий  (бездействия)  должностных  лиц  комитета  является
жалоба  (претензия),  поступившая  в  комитет   в   письменной   форме
на бумажном носителе, в электронной форме.
     Жалоба (претензия) должна содержать:
     - наименование  комитета,   должностного   лица   комитета   либо
государственного служащего, решения и действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен  с  решением
и действием (бездействием) комитета, должностного лица  комитета  либо
государственного  служащего.  Заявителем   могут   быть   представлены
документы  (при  наличии),  подтверждающие  доводы   заявителя,   либо
их копии.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых
        для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии)

     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии).

 5.6. Должностные лица комитета, которым может быть направлена жалоба
       (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

     Жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения,  принятые
(осуществленные)  в  ходе   предоставления   государственной   услуги,
рассматриваются председателем комитета.

              5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

     Жалоба (претензия), поступившая в комитет, подлежит  рассмотрению
председателем комитета, в  течение  пятнадцати  рабочих  дней  со  дня
ее регистрации, а в случае обжалования отказа  комитета,  должностного
лица комитета, в приеме документов  у  заявителя  либо  в  исправлении
допущенных опечаток  и  ошибок  или  в  случае  обжалования  нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение пяти  рабочих  дней
со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к
             каждой процедуре либо инстанции обжалования

     По результатам рассмотрения жалобы (претензии) комитет  принимает
одно из следующих решений:
     - удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе  в  форме  отмены
принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и  ошибок
в  выданных  в  результате   предоставления   государственной   услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание  которых  не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми Еврейской автономной области, а  также  в  иных
формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).
     Не позднее дня, следующего за днем принятия  решения,  одного  из
указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя
в электронной форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах
рассмотрения жалобы (претензии).
     В случае установления в  ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы (претензии) признаков состава административного  правонарушения
или  преступления  председатель  комитета  незамедлительно  направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



                                                
                                                        Приложение N 1                             
                                                
                                                
                                        к административному регламенту             
                                 предоставления государственной услуги      
                                   "Приобретение земельных участков из        
                              земель сельскохозяйственного назначения,   
                                         находящихся в государственной              
                               собственности, для создания фермерского    
                                         хозяйства и осуществления его              
                                                         деятельности"                              
                                                
                                                
                                 Комитет по управлению государственным      
                                       имуществом Еврейской автономной            
                                                               области                                    
                                                
                                                
                                от ___________________________________     
                                   (фамилия, имя отчество гражданина)         
                                ______________________________________     
                             (адрес заявителя, адрес электронной почты  
                                          (при наличии))                             
                                                
                                                

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
 о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного
  назначения, находящегося в государственной собственности Еврейской
автономной области, для создания фермерского хозяйства и осуществления
                             деятельности


     Прошу    предоставить     земельный     участок     из     земель
сельскохозяйственного   назначения   находящийся   в   государственной
собственности Еврейской автономной области, для
______________________________________________________________________
     (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его
расширение))
______________________________________________________________________
     (в аренду (срок аренды) или собственность)
______________________________________________________________________
(за плату (бесплатно)
площадью ________га,
______________________________________________________________________
     (число членов фермерского хозяйства)
предназначенный для
______________________________________________________________________
     (виды деятельности фермерского хозяйства)
предполагаемое местоположение земельного участка
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

к заявлению прилагаются:
_______________________________________________________
_____________________________________________________________________
(указать перечень документов в соответствии с п. 2.6.1
административного регламента)
/____________/_______________________________________________________
   (подпись)        (Ф. И. О. заявителя (представителя заявителя);


/_____/________________ 20_____ года.


                                                        Приложение N 2

                         к административному регламенту предоставления
                         государственной услуги"Приобретение земельных
                  участков из земель сельскохозяйственного назначения,
                          находящихся в государственной собственности,
                    для создания фермерского хозяйства и осуществления
                                                     его деятельности"


                              Блок-схема
  последовательности действий предоставления государственной услуги
   "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного
назначения, находящихся в государственной собственности, для создания
       фермерского хозяйства и осуществления его деятельности"



-------------------------------------------------------------------------------
| Предоставление заявителем (представителем заявителя) заявления и документов,|
|         необходимых для предоставления государственной услуги               |
-------------------------------------------------------------------------------
   |                       |                                           |
   |                       |                                           |
---------      --------------------------------                   -------------
| Лично |      | Почтовой(электронной) связью |                   |   Портал  |
---------      --------------------------------                   -------------
    |               |---------------------------------------------------|
    |               |
-------------------------------------------  
|     Прием и регистрация заявления       |
-------------------------------------------
        |                                |
        |                                |
--------------------------          ----------------------------
| Рассмотрение заявления |          |Отказ в приеме документов |
--------------------------          ----------------------------
        |                                   |
        |                                   |
--------------------------------  -------------------------------  -------------------------------------------------- --------------------------------------
|  При выявлении               |  | При отсутствии              |  | Вручение лично либо направление посредством    | |    Вручение лично либо             |
|                              |  |                             |  |почтовой связи заявителю (представителю         | |направлениепосредством портала,     |
| оснований для отказа в       |  | оснований                   |  |заявителя) схемы расположения земельного        | |почтовой или электронной            |
| предоставлении               |  |для отказа в предоставлении  |  |участка на кадастровом плане или кадастровой    | |связизаявителю(представителю        |
| государственной услуги -     |  |государственной услуги -     |  |карте соответствующей территории для            | |заявителя) решения правительства ЕАО|
|подготовка проекта решения    |  |подготовка обращения в       |  |проведения работ по подготовке документов,      | |о предоставлении земельного участка.|
|правительства ЕАО об отказе в |  |орган местного самоуправления|  |содержащих необходимые для государственного     | | Вручение лично                     |
|предоставлении земельного     |  |об утверждении схемы         |  |кадастрового учета сведения об этом земельном   | |либо направление посредством        |
| участка и направление        |  |расположения земельного      |  |участке, обращения с заявлением об              | | почтовой связизаявителю            |
|его в установленном порядке на|  | участка на кадастровом      |  |осуществлении государственного кадастрового     | | (представителю заявителя)          |
|рассмотрение и проставление   |  |плане или кадастровой карте  |  |учета земельного участка и направление в комитет| |кадастрового паспорта               |
| подписи на листе согласования|  | соответствующей территории  |  | кадастрового паспорта земельного участка       | |земельного участка                  |
--------------------------------  -------------------------------  -------------------------------------------------- --------------------------------------
           |                                       |                      |            |                                      |                         |
           |                                       |                      |            |                                      |                         | 
-------------------------------------  ---------------------------------  |   -----------------------  ---------------------------------------------    |
|     Вручение лично либо           |  | Направление обращения в       |  |   | Представление       |  |     Подготовка и вручение лично либо      |    |
| направлениепосредством портала,   |  | орган местного  самоуправления|  |   | заявителем в комитет|  |      направлениепосредством почтовой      |    |
|почтовой или электронной связи     |  |  об утверждении схемы         |  |   | кадастрового        |  |  связизаявителю(представителю заявителя)  |    |
|заявителю (представителю заявителя)|  | расположения земельного       |  |   | паспорта земельного |  | проекта договора купли-продажи или аренды |    |
|решения правительства ЕАО об       |  | участка на кадастровом плане  |  |   |  участка            |  |            земельного участка             |    |
|отказе в предоставлении            |  |   или кадастровой карте       |  |   |                     |  |                                           |    | 
| земельного участка                |  |  соответствующей территории   |  |   |                     |  |                                           |    |
-------------------------------------  ---------------------------------  |   -----------------------  ---------------------------------------------    |
                                                  |                       |             |                                                               |
                                                  |                       |             |                                                               |
---------------------------------------------------------------------     |   ----------------------------------------------------------                | 
| Представление в комитет органом местного самоуправления           |     |   |     Подготовка проекта решения правительства ЕАО о     |                | 
|    утвержденной схемы расположения земельного участка на          |-----|   | предоставлении земельного участка и направление его на |----------------|
|кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории |         |                      утверждение                       |
---------------------------------------------------------------------         ----------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также