Расширенный поиск
Приказ Комитета по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области от 07.12.2012 № 122КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ "07" 12.2012 г. № 122 г. Биробиджан Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение в установленном порядке и по согласованию с общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта аккредитации областных спортивных федераций" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение в установленном порядке и по согласованию с общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта аккредитации областных спортивных федераций". 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июля 2012 года, за исключением положений административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение в установленном порядке и по согласованию с общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта аккредитации областных спортивных федераций", устанавливающих порядок ее предоставления в электронном виде, которые вступают в силу после наступления сроков соответствующих этапов перехода на предоставление (исполнение) услуг (функций) в электронном виде, утвержденных распоряжением правительства Еврейской автономной области от 27.02.2012 № 26-рп "О плане перевода предоставления в электронном виде государственных и муниципальных услуг (функций), не включенных в сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями, и сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, в рамках полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993- р". Председатель комитета А.А. Вялков УТВЕРЖДЕН Приказом комитета по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области от ___________ 2012 г. № ____ Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение в установленном порядке и по согласованию с общероссийской спортивной по соответствующему виду спорта аккредитации областных спортивных федераций" I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение в установленном порядке и по согласованию с общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта аккредитации областных спортивных федераций" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по проведению в установленном порядке и по согласованию с общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта аккредитации областных спортивных федераций (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области (далее - комитет), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации его права на государственную аккредитацию областной спортивной федерации (далее - государственная аккредитация). 1.2. Круг заявителей Заявителями являются областные спортивные федерации. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги Государственная услуга предоставляется комитетом по адресу: 679014, Еврейская автономная область (далее - область), город Биробиджан, улица Трансформаторная, 3а, кабинет N 612. График работы комитета: - понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00; - перерыв на обед - с 13.00 до 14.00; - суббота и воскресенье - выходные дни. Справочные телефоны комитета: - приемная: (426 22) 2 16 32; - специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги: (426 22) 6 99 48. Факс: (426 22) 2 16 32. Адрес портала: www.pgu.eao.ru. Адрес электронной почты комитета: [email protected]. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее оказания предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги: - по личному обращению заявителя в комитет; - с использованием средств телефонной связи; - по письменным обращениям заявителя, направляемым в комитет посредством почтовой или электронной связи. Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно- телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет). Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде комитета и портале. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Наименование государственной услуги - "Проведение в установленном порядке и по согласованию с общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта аккредитации областных спортивных федераций". 2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу Государственную услугу предоставляет комитет. При предоставлении государственной услуги комитет осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Еврейской автономной области (далее - УФНС России по ЕАО). Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатами предоставления государственной услуги являются: - государственная аккредитация или отказ в государственной аккредитации; - выдача нового свидетельства о государственной аккредитации; - приостановление государственной аккредитации; - возобновление государственной аккредитации; - отзыв государственной аккредитации. 2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.4.1. Решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации принимается комитетом не позднее чем через 2 месяца со дня истечения срока подачи областной спортивной федерацией заявления о государственной аккредитации. О принятом решении комитет информирует заявителя в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации. Свидетельство о государственной аккредитации подписывается председателем комитета и выдается областной спортивной федерации в течение 7 рабочих дней с даты поступления в комитет письменного уведомления Министерства спорта Российской Федерации (далее - Минспорт России) о включении сведений об областной спортивной федерации в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций на основании сведений, представленных комитетом в Минспорт России. 2.4.2. Выдача нового свидетельства о государственной аккредитации осуществляется в течение 15 дней с даты представления в комитет заявления о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации с приложением документов, подтверждающих сведения об изменении наименования областной спортивной федерации или ее юридического адреса. 2.4.3. Приостановление государственной аккредитации осуществляется в срок не более 30 дней со дня установления комитетом обстоятельств, служащих основанием для приостановления государственной аккредитации. 2.4.4. Возобновление государственной аккредитации осуществляется в срок не более 30 дней со дня поступления в комитет сведений о своевременном устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления государственной аккредитации. 2.4.5. Отзыв государственной аккредитации производится в срок не более 30 дней со дня установления комитетом обстоятельств, предусмотренных в подпунктах "а" - "з" пункта 28 Порядка государственной аккредитации, или поступления в комитет заявления о добровольном отказе областной спортивной федерации от государственной аккредитации. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060); - Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.12.2007, № 50, ст. 6242); - приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 20.02.2009 № 48 "Об утверждении Порядка ведения реестра общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций и предоставления сведений из этого реестра" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 18, 04.05.2009); - приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 20.02.2009 № 49 "Об утверждении Порядка государственной аккредитации региональных спортивных федераций, осуществляемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 17, 27.04.2009); - постановлением правительства Еврейской автономной области от 04.09.2012 № 434-пп "О комитете по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области" ("Биробиджанская звезда", 12.09.2012, № 65). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) предоставляет в комитет на бумажном носителе или в электронной форме следующие документы: 1) для государственной аккредитации: - заявление о государственной аккредитации по форме, предусмотренной в приложении 1 к административному регламенту (далее - заявление); - засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов и в случае, если областная спортивная федерация не является юридическим лицом, уведомление постоянно действующего руководящего органа общероссийской спортивной федерации о том, что областная спортивная федерация является структурным подразделением общероссийской спортивной федерации, с указанием сведений о месте ее нахождения и руководящих органах региональной спортивной федерации; - сведения о персональном составе руководящего органа; - перечень лиц, являющихся членами областной спортивной федерации; - письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию региональной спортивной федерации - для видов спорта, включенных во Всероссийский реестр видов спорта, и развиваемых общероссийскими спортивными федерациями; - копию документа, подтверждающего членство областной спортивной федерации в общероссийской спортивной федерации (если областная спортивная федерация является членом общероссийской спортивной федерации); - проект положения о порядке отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды области по виду спорта, развитие которого осуществляет областная спортивная федерация; - программу развития вида спорта, содержащую анализ состояния и планируемые мероприятия по развитию вида спорта на четырехлетний период; - справку об источниках финансирования деятельности областной спортивной федерации; - копии протоколов областных соревнований, проведенных областной спортивной федерацией за год, предшествующий подаче заявления о государственной аккредитации (за исключением видов спорта, включенных в программу Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских игр). Сведения и документы, включаемые в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций, в соответствии частью 2 статьи 17 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", представляются в двух экземплярах и на электронном носителе; 2)для выдачи нового свидетельства о государственной аккредитации: - заявление о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации по форме, предусмотренной в 2 к административному регламенту (далее - заявление); - документы, подтверждающие сведения об изменении наименования областной спортивной федерации или ее юридического адреса (предоставляются заявителем, не являющимся юридическим лицом); 3)для отзыва государственной аккредитации - заявление о добровольном отказе от государственной аккредитации, по форме, предусмотренной в приложении 3 к административному регламенту (далее - заявление). 2.6.2. При личном обращении в комитет за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в комитет 2.7.1. Заявитель, являющийся юридическим лицом, вправе представить в комитет следующие документы, находящиеся в распоряжении УФНС России по ЕАО: 1) при государственной аккредитации: - документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из ЕГРЮЛ), выданную не позднее, чем за один месяц до даты окончания срока подачи документов на государственную аккредитацию; 2) при выдаче нового свидетельства о государственной аккредитации - документ, подтверждающий сведения об изменении наименования областной спортивной федерации или ее юридического адреса. 2.7.2. Документы, предусмотренные в пункте 2.7.1 административного регламента, предоставляются заявителем(представителем заявителя) в комитет в бумажном виде (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты или портала). Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги. 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации или осуществления действий Комитет не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является представление в комитет документов, не соответствующих пунктам 9, 10 Порядка государственной аккредитации региональных спортивных федераций, осуществляемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 20.02.2009 № 49 "Об утверждении Порядка государственной аккредитации региональных спортивных федераций, осуществляемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации" (далее - Порядок государственной аккредитации), или нарушение срока их подачи, установленного комитетом в соответствии с пунктом 7 Порядка государственной аккредитации. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены. 2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю является: - наличие недостоверной или искаженной информации в документах, предусмотренных в пункте 2.6.1 административного регламента; - несоответствие областной спортивной федерации требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к региональным спортивным федерациям; - неустранение областной спортивной федерацией нарушений, послуживших основанием для отзыва государственной аккредитации (в случае подачи заявления на получение государственной аккредитации областной спортивной федерацией, у которой ранее была отозвана государственная аккредитация); - принятие комитетом решения о государственной аккредитации другой областной спортивной федерации, осуществляющей развитие того же вида спорта, что и областная спортивная федерация, подавшая заявление. В случае отказа в государственной аккредитации областная спортивная федерация вправе вновь обратиться в комитет с обращением об объявлении государственной аккредитации после устранения причин, послуживших основанием для отказа, но не ранее чем через 1 год после принятия комитетом решения об отказе в государственной аккредитации (за исключением случаев, когда комитетом принято решение о государственной аккредитации иной областной спортивной федерации по данному виду спорта). 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление в комитет документов, выдаваемых в результате представления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматриваются. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 2.14.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанных услуг и при получении результата предоставления таких услуг в административном регламенте не предусматривается. 2.15. Срок и порядок регистрации заявления, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 2.15.1. Регистрация заявления производится в день обращения заявителя (представителя заявителя) в комитет в течение 15 минут. При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за делопроизводство. 2.15.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей (представителей заявителей), размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 2.16.1. Здание, в котором расположен комитет, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов. Вход в здание оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование комитета и график его работы. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые обеспечиваются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Присутственные места включают места для информирования и приема заявителей, а также места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения ее результатов. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления заявления; - образцами заявлений. Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. В здании комитета организуются помещение для приема заявителя, которое оснащается информационной табличкой (вывеской). Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. На информационных стендах комитета размещается следующая информация: - перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; - текст настоящего административного регламента; - образцы заявлений; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним. 2.16.1. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление в комитет документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются: - степень открытости информации о государственной услуге; - создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги; - размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги; - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента; - получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя. 2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются: - степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой; - соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента; - минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами комитета при предоставлении государственной услуги и их продолжительности; - обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.18.1. Заявитель (представитель заявителя) для получения государственной услуги предоставляет на бумажном носителе или в форме электронных документов в комитет документы, предусмотренные впункте 2.6.1административного регламента. Указанные документы могут быть направлены в комитет в электронной форме посредством портала. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме должны быть заверены заявителем (представителем заявителя) в установленном законодательством порядке. Для заявителя (представителя заявителя) обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием портала. 2.18.2. Совершение заявителем (представителем заявителя) юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге 3.1.1. Перечень административных процедур Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включает в себя следующие административные процедуры: - индивидуальное устное информирование; - письменное информирование; - размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования. 3.1.2. Индивидуальное устное информирование Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в комитет по телефону или лично. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников комитета. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в часы приема. После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема. Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в комитет. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону. Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема. 3.1.3. Письменное информирование 3.1.3.1. Перечень административных процедур Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры): - прием и регистрация заявления; - рассмотрение заявления, подготовка ответа; - выдача (направление) ответа. 3.1.3.2. Прием и регистрация заявления Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является направление заявителем заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в комитет лично либо посредством почтовой или электронной связи. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за делопроизводство. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в установленном порядке в день его поступления в комитет. При направлении заявления по электронной почте, заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в комитет с указанием даты и входящего номера. Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за делопроизводство, председателю комитет, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю. Специалист, ответственный за делопроизводство, передает заявление с резолюцией председателя комитета на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня поступления заявления в комитет. Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в комитет с заявлением. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке. 3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией председателя комитета на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации. При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге. При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге. Указанные проекты писем представляются на подписание председателю комитета. Подписанные председателем комитета письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за делопроизводство. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке. Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем. Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.3.4. Выдача (направление) ответа Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за делопроизводство. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за делопроизводство. Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в представлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанных председателем комитета, специалисту, ответственному за делопроизводство. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание председателем комитета письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области. 3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги комитетом. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за делопроизводство размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за делопроизводство). Специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета, размещенной на Официальном интернет-портале органов государственной власти области (далее - страница комитета в сети Интернет): www.eao.ru/?p=524, а также размещает данную информацию на информационном стенде комитета. Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице комитета в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником управления. Информация о государственной услуге направляется для опубликования: - в средства массовой информации вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается председателем комитета; - на странице комитета в сети Интернет в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи председателя комитета. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на информационном стенде комитета, в средствах массового и электронного информирования. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является предоставление государственной услуги комитетом и необходимость ее обновления на информационном стенде комитета, в средствах массового и электронного информирования. Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде комитета. Результат настоящей административной процедуры фиксируется: - при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице комитета в сети Интернет - в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области; - при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) области; - при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе. 3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги 3.2.1. Перечень административных процедур. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация документов; - истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия; - подготовка материалов к заседанию комиссии по государственной аккредитации, принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации, информирование заявителя о принятом решении; - направление сведений об аккредитованной областной спортивной федерации в Минспорт России, оформление и выдача свидетельства о государственной аккредитации; - выдача нового свидетельства о государственной аккредитации; - приостановление государственной аккредитации; - возобновление государственной аккредитации; - отзыв государственной аккредитации. Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к административному регламенту. 3.2.2. Прием и регистрация документов Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов (далее - административная процедура) является поступление в комитет документов, предусмотренных в подпункте 1 пункта 2.6.1 административного регламента. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за делопроизводство, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При обращении заявителя (представителя заявителя) в комитет лично специалист, ответственный за представление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления в комитет документов, предусмотренных в подпункте 1 пункта 2.6.1 административного регламента: - проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя; - в случае обращения представителя заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги; - при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю (представителю заявителя); - регистрирует поступившие документы в журнале регистрации документов и передает председателю комитет, который проставляет резолюцию на указанных документах и направляет их на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. При обращении заявителя (представителя заявителя) в комитет посредством портала, почтовой или электронной связи специалист, ответственный за делопроизводство в течение 2 рабочих дней со дня поступления в комитет документов, предусмотренных в подпункте 1 пункта 2.6.1 административного регламента: - регистрирует заявление и прилагаемые документы в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области; - при подаче заявления посредством портала или электронной почты направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в комитет с указанием даты и входящего номера; - передает зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы председателю комитета, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги; - передает заявление с резолюцией председателя комитета и прилагаемые к нему документы на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет представленные заявителем документы на своевременность предоставления их в комитет и соответствие установленным законодательством требованиям. При установлении оснований для отказа в прием документов, предусмотренных в пункте 2.9 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 30 календарных дней со дня поступления в комитет документов, предусмотренных в подпункте 1 пункта 2.6.1 административного регламента, осуществляет подготовку и направление на подпись председателю комитета уведомление о возвращении документов без рассмотрения. После подписания председателем комитета данного уведомления специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует его в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области и вручает лично или направляет посредством почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя). Срок выполнения административных действий по подготовке и вручению или направлению заявителю (представителю заявителя) указанного уведомления составляет 30 календарных дней со дня поступления в комитет документов, предусмотренных в подпункте 1 пункта 2.6.1 административного регламента. Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является поступление в комитет, предусмотренных в подпункте 1 пункта 2.6.1 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов к рассмотрению или возвращение их заявителю (представителю заявителя) без рассмотрения. Результат административной процедуры фиксируется в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области. 3.2.3. Истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия Основанием для начала административной процедуры по истребованию документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является прием документов к рассмотрению и необходимость получения сведений в рамках межведомственного информационного электронного взаимодействия. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. В случае если заявитель является юридически лицом специалист, ответственный за делопроизводство, формирует запрос в УФНС России по ЕАО в целях получения документов, предусмотренных в подпункте 1 пункта 2.7.1 административного регламента. Данный запрос удостоверяется электронной цифровой подписью или логин-паролем и направляется в УФНС России по ЕАО с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня приема документов, представленных заявителем к рассмотрению. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является прием документов к рассмотрению и необходимость получения сведений в рамках межведомственного информационного электронного взаимодействия. Результат административной процедуры фиксируется в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия. 3.2.4. Подготовка материалов к заседанию комиссии по государственной аккредитации, принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации, информирование заявителя о принятом решении Основанием для начала административной процедуры по подготовке материалов к заседанию комиссии по государственной аккредитации, принятию решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации, информированию заявителя о принятом решении(далее - административная процедура), является прием к рассмотрению документов, и в случае если заявитель является юридически лицом поступление в комитет документов, предусмотренных в подпункте 1 пункта 2.7.1 административного регламента. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании комиссии по государственной аккредитации вопроса получения заявителем государственной аккредитации. Заседания комиссии по государственной аккредитации проводятся в соответствии с разделом VI "Комиссия по государственной аккредитации" Порядка государственной аккредитации. Решения, принятые на заседании комиссии по государственной аккредитации, оформляются протоколом и подписываются ее председателем. С учетом принятых на заседании комиссии по государственной аккредитации решений специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней обеспечивает подготовку и подписание председателем комитета приказа комитета о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации. После подписания приказа комитета о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней оформляет уведомление о принятом решении, которое подписывается председателем комитета, регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области и вручается лично или направляется посредством почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя). Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для государственной аккредитации. Результатом административной процедуры является принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации и вручение или направление заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении. Результат административной процедуры фиксируется в приказе комитета о государственной аккредитации или об отказе государственной аккредитации автоматизированной системе электронного документооборота правительства области. 3.2.5. Направление сведений об аккредитованной областной спортивной федерации в Минспорт России, оформление и выдача свидетельства о государственной аккредитации Основанием для начала административной процедуры по направлению сведений об аккредитованной областной спортивной федерации в Минспорт России, оформлению и выдаче свидетельства о государственной аккредитации (далее - административная процедура) является приказ комитета о государственной аккредитации. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. На основании приказа о государственной аккредитации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 10 рабочих дней направляет сведения об аккредитованной областной спортивной федерации в объеме и порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в Минспорт России для включения в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций. После поступления в комитет письменного уведомления Минспорта России о включении сведений об областной спортивной федерации в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 7 рабочих дней: - оформляет свидетельство о государственной аккредитации в соответствии с пунктом 18 Порядка государственной аккредитации, которое передает специалисту, ответственному за делопроизводства, для подписания председателю комитета; - регистрирует свидетельство о государственной аккредитации в журнале выдачи свидетельств государственной аккредитации областных спортивных федераций; - уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону, посредством почтовой или электронной связи о дате и времени получения свидетельства о государственной аккредитации; - при посещении заявителем (представителем заявителя) комитета вручает ему свидетельство о государственной аккредитации и предоставляет журнал выдачи свидетельств государственной аккредитации областных спортивных федераций для проставления росписи в получении данного документа. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является приказ комитета о государственной аккредитации и уведомление Минспорта России о включении сведений об областной спортивной федерации в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций. Результатом административной процедуры является вручение заявителю (представителю заявителя) свидетельства о государственной аккредитации. Результат административной процедуры фиксируется в журнале выдачи свидетельств государственной аккредитации областных спортивных федераций. 3.2.6. Выдача нового свидетельства о государственной аккредитации Основанием для начала административной процедуры по выдаче нового свидетельства о государственной аккредитации(далее - административная процедура) является поступление в комитет документов, предусмотренных в подпункте 2 пункта 2.6.1 административного регламента. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за делопроизводство. Прием и регистрация документов, а также истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляется в порядке, предусмотренном в пунктах 3.2.2 и 3.2.3 административного регламента. После принятия к рассмотрению документов, и, в случае если заявитель является юридически лицом, поступления в комитет документа, предусмотренного в подпункте 2 пункта2.7.1 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги: - оформляет новое свидетельство о государственной аккредитации в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 18 Порядка государственной аккредитации, и направляет его на подпись председателю комитета; - после подписания председателем комитета нового свидетельства о государственной аккредитации вносит сведения о данном документе в журнал выдачи свидетельств государственной аккредитации областных спортивных федераций; - уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону, посредством почтовой или электронной связи о дате и времени получения нового свидетельства о государственной аккредитации; - при посещении заявителем (представителем заявителя) комитета вручает ему новое свидетельство о государственной аккредитации и предоставляет журнал выдачи свидетельств государственной аккредитации областных спортивных федераций для проставления росписи в получении данного документа. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 календарных дней со дня поступления в управление документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.6.1 административного регламента. Критериями принятия решений при выполнении административной процедуры являются поступление в управление документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.6.1административного регламента. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) нового свидетельства об аккредитации. Результат административной процедуры фиксируется в журнале выдачи свидетельств государственной аккредитации областных спортивных федераций. 3.2.7. Приостановление государственной аккредитации Основанием для начала административной процедуры по приостановлению государственной аккредитации(далее - административная процедура) является установление комитетом обстоятельств, служащих основанием для приостановления государственной аккредитации, предусмотренных пунктом 23 Порядка государственной аккредитации. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за делопроизводство. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании комиссии по государственной аккредитации вопроса приостановления государственной аккредитации. Заседания комиссии по государственной аккредитации проводятся в соответствии с разделом VI "Комиссия по государственной аккредитации" Порядка государственной аккредитации. С учетом принятого на заседании комиссии по государственной аккредитации решения, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку и направление на подпись председателю комитета проекта приказа комитета о приостановлении государственной аккредитации. После подписания председателем комитета приказа комитета о приостановлении государственной аккредитации специалист, ответственный за делопроизводство, в течение 5 рабочих дней оформляет в установленном порядке и направляет посредством почтовой или электронной связи в областную спортивную федерацию копию указанного документа. Копия приказа комитета о приостановлении государственной аккредитации направляется в областную спортивную федерацию вместе с сопроводительным письмом, подписанным председателем комитета и зарегистрированным в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области. Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 дней со дня установления комитетом обстоятельств, служащих основанием для приостановления государственной аккредитации. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является установление комитетом обстоятельств, служащих основанием для приостановления государственной аккредитации. Результатом административной процедуры является направление в областную спортивную федерацию копии приказа комитета о приостановлении государственной аккредитации вместе с сопроводительным письмом к нему. Результат административной процедуры фиксируется в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области. 3.2.8. Возобновление государственной аккредитации Основанием для начала административной процедуры по возобновлению государственной аккредитации(далее - административная процедура) является поступление в комитет сведений о своевременном устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления государственной аккредитации. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за делопроизводство. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и направление на подпись председателю комитета проекта приказа комитета о возобновлении государственной аккредитации. После подписания председателем комитета приказа комитета о возобновлении государственной аккредитации специалист, ответственный за делопроизводство, оформляет в установленном порядке и направляет посредством почтовой или электронной связи в областную спортивную федерацию копию данного документа. Копия приказа комитета о возобновлении государственной аккредитации направляется в областную спортивную федерацию вместе с сопроводительным письмом, подписанным председателем комитета и зарегистрированным в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области. Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 дней со дня поступления в комитет сведений о своевременном устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления государственной аккредитации. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является поступление в комитет сведений о своевременном устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления государственной аккредитации. Результатом административной процедуры является направление в областную спортивную федерацию копии приказа комитета о возобновлении государственной аккредитации вместе с сопроводительным письмом к нему. Результат административной процедуры фиксируется в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области. 3.2.9. Отзыв государственной аккредитации Основанием для начала административной процедуры по отзыву государственной аккредитации(далее - административная процедура) является установление комитетом обстоятельств, предусмотренных в подпунктах "а" - "з" пункта 28 Порядка государственной аккредитации, а также поступление в комитет заявления, предусмотренного в подпункте 3 пункта 2.6.1 административного регламента. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за делопроизводство. Прием и регистрация документов, подготовка материалов к заседанию комиссии по государственной аккредитации, принятие решения об отзыве государственной аккредитации, информирование заявителя о принятом решении осуществляется в порядке, предусмотренном в пунктах 3.2.2, 3.2.4 административного регламента. С учетом принятого на заседании комиссии по государственной аккредитации решения, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку и направление на подпись председателю комитета проекта приказа комитета об отзыве государственной аккредитации. После подписания председателем комитета приказа комитета об отзыве государственной аккредитации специалист, ответственный за делопроизводство, в течение 5 рабочих дней оформляет в установленном порядке и направляет посредством почтовой или электронной связи в областную спортивную федерацию копию данного документа. Копия приказа комитета об отзыве государственной аккредитации направляется в областную спортивную федерацию вместе с сопроводительным письмом, подписанным председателем комитета и зарегистрированным в автоматизированной системе документооборота комитета. Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 дней со дня установления комитетом обстоятельств, служащих основанием для отзыва государственной аккредитации, и (или) поступления в комитет заявления, предусмотренного в подпункте 3 пункта 2.6.1 административного регламента. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является установление комитетом обстоятельств, служащих основанием для отзыва государственной аккредитации, и (или) поступление в комитет заявления, предусмотренного в подпункте 3 пункта 2.6.1 административного регламента. Результатом административной процедуры является направление в областную спортивную федерацию копии приказа комитета об отзыве государственной аккредитации вместе с сопроводительным письмом к нему. Результат административной процедуры фиксируется в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами комитета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем председателя комитета (далее - текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель председателя комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой председателем комитета, но не реже одного раза в год. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается председателем комитета. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Протокол подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы комитета. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в комитет на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета во время предоставления государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер комитет сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. Комитет может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом. 4.3. Ответственность должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги Специалист, ответственный за делопроизводство, несет ответственность за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за: - соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; - соблюдение сроков и порядка выдачи свидетельства о государственной аккредитации, нового свидетельства о государственной аккредитации, приостановления, возобновления и отзыва государственной аккредитации; - правильность принятия решений при предоставлении государственной услуги; - правильность и своевременность оформления результатов предоставления государственной услуги. Председатель комитета несет ответственность за соблюдение специалистами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги. Должностные лица комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги. Ответственность должностных лиц комитета за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета. Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги вправе: - предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц; - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц комитета в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством. Должностные лица комитета обязаны: - принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги; - предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании; - предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц. 5. Досудебный (внесудебный) порядка обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) комитета и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) комитета и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов области для предоставления государственной, у заявителя; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области; - затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами; - отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Жалоба рассматривается председателем комитета на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет. Жалоба должна содержать: - наименование комитета, должностного лица комитета, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета должностного лица комитета, либо государственного служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета, либо государственного служащего. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.5. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению председателем комитета в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены. 5.7. Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми области, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе Обжалование решения по жалобе, принятого председателем комитета, осуществляется в соответствии с законодательством. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы. 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется: - по личному обращению заявителя в комитет; - по письменным обращениям заявителя в комитет посредством почтовой и электронной связи; - с использованием средств телефонной связи. Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Проведение в установленном порядке и по согласованию с общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта аккредитации областных спортивных федераций" Председателю комитета по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области от____________________________ (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование областной спортивной федерации) ______________________________ (адрес его места нахождения) ______________________________ (адреса мест осуществления деятельности) ______________________________ (номера телефона) ______________________________ (адрес электронной почты (при наличии)) Заявление о государственной аккредитации областной спортивной федерации в соответствии с приказом об объявлении государственной аккредитации от "__" _________ 20__ г. N ____ по виду спорта: ------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование вида | Номер-код | Полное наименование аккредитованной | | спорта в соответствии | вида спорта в | региональной спортивной федерации, | | с Всероссийским | соответствии | включая организационно-правовую | | реестром видов спорта | с Всероссийским | форму | | | реестром видов спорта | | |------------------------+-----------------------+---------------------------------------| | | | | | | | | |------------------------+-----------------------+---------------------------------------| | | | | |------------------------------------------------+---------------------------------------| | Юридический адрес региональной | | | спортивной федерации | | ------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение: 1. Засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов. 2. Уведомление постоянно действующего руководящего органа общероссийской спортивной федерации о том, что областная спортивная федерация является структурным подразделением общероссийской спортивной федерации, с указанием сведений о месте ее нахождения и руководящих органах региональной спортивной федерации (в случае, если областная спортивная федерация не является юридическим лицом). 3. Сведения о персональном составе руководящего органа. 4. Перечень лиц, являющихся членами областной спортивной федерации; 5. Письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию региональной спортивной федерации - для видов спорта, включенных во Всероссийский реестр видов спорта, и развиваемых общероссийскими спортивными федерациями; 6. Копия документа, подтверждающего членство региональной спортивной федерации в общероссийской спортивной федерации (если региональная спортивная федерация является членом общероссийской спортивной федерации). 7. Проект положения о порядке отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды области по виду спорта, развитие которого осуществляет региональная спортивная федерация. 8. Программа развития вида спорта, содержащая анализ состояния и планируемые мероприятия по развитию вида спорта на четырехлетний период. 9. Справка об источниках финансирования деятельности областной спортивной федерации. 10. Копии протоколов областных соревнований, проведенных областной спортивной федерацией за год, предшествующий подаче заявления о государственной аккредитации (за исключением видов спорта, включенных в программу Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских игр). ---------------------------------------------------------------------------------------- | _________________________________ | _____________________ | ________________________ | | (должность руководителя областной | (подпись) | (фамилия, имя, отчество) | | спортивной федерации) | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- "__" ___________ 20__ г. М. П. Приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Проведение в установленном порядке и по согласованию с общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта аккредитации областных спортивных федераций" Председателю комитета по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области от___________________________ (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование областной спортивной федерации) _____________________________ (адрес места нахождения) _____________________________ (адреса мест осуществления деятельности) _____________________________ (номера телефона) _____________________________ (адрес электронной почты (при наличии)) Заявление о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации В соответствии с приказом о государственной аккредитации от "__" _________ 20__ г. N ____ по виду спорта: ---------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование вида | Номер-код | Полное наименование аккредитованной | | спорта в соответствии | вида спорта в | областной спортивной федерации, | | с Всероссийским | соответствии | включая организационно-правовую | | реестром видов спорта | с Всероссийским | форму | | | реестром видов спорта | | |------------------------+-----------------------+-------------------------------------| | | | | | | | | |------------------------+-----------------------+-------------------------------------| | | | | |------------------------------------------------+-------------------------------------| | Юридический адрес региональной | | | спортивной федерации | | ---------------------------------------------------------------------------------------- Прошу переоформить свидетельство о государственной аккредитации __________________________________________________________________ (Полное наименование аккредитованной областной спортивной федерации, включая организационно-правовую форму) Приложение: Документы, подтверждающие сведения об изменении наименования областной спортивной федерации или ее юридического адреса (предоставляются областной спортивной федерацией, не являющейся юридическим лицом). ---------------------------------------------------------------------------------------- | __________________________________| _____________________ | ________________________ | | (Должность руководителя областной | (подпись) | (Фамилия, имя, отчество) | | спортивной федерации) | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- "__" ___________ 20__ г. М. П. Приложение N 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Проведение в установленном порядке и по согласованию с общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта аккредитации областных спортивных федераций" Председателю комитета по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области от____________________________ (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование областной спортивной федерации) ______________________________ (адрес его места нахождения) ______________________________ (адреса мест осуществления деятельности) ______________________________ (номера телефона) ______________________________ (адрес электронной почты (при наличии)) Заявление об отзыве государственной аккредитации Ввиду добровольного отказа от государственной аккредитации прошу отозвать государственную аккредитацию, утвержденную в соответствии с приказом о государственной аккредитации от "__" _________ 20__ г. N ____ по виду спорта: ------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование вида | Номер-код | Полное наименование аккредитованной | | спорта в соответствии | вида спорта в | областной спортивной федерации, | | с Всероссийским | соответствии | включая организационно-правовую | | реестром видов спорта | с Всероссийским | форму | | | реестром видов спорта | | |------------------------+-----------------------+---------------------------------------| | | | | |------------------------------------------------+---------------------------------------| | Юридический адрес региональной | | | спортивной федерации | | ------------------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование вида | Номер-код | Полное наименование аккредитованной | | спорта в соответствии | вида спорта в | областной спортивной федерации, | | с Всероссийским | соответствии | включая организационно-правовую | | реестром видов спорта | с Всероссийским | форму | | | реестром видов спорта | | |------------------------+-----------------------+---------------------------------------| | | | | |------------------------------------------------+---------------------------------------| | Юридический адрес региональной | | | спортивной федерации | | |----------------------------------------------------------------------------------------| | _______________________________| _____________________ | __________________________ | | (должность руководителя | (подпись) | (фамилия, имя, отчество) | | областной спортивной федерации)| | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------ "__" ___________ 20__ г. М. П. Приложение N 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Проведение в установленном порядке и по согласованию с общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта аккредитации областных спортивных федераций" Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги "Проведение в установленном порядке и по согласованию с общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта аккредитации областных спортивных федераций" 1. Государственная аккредитация ---------------------------------- | Прием и регистрация документов | ---------------------------------- | | ----------------------------- --------------------------------------- | Принятие решения о приеме | | Принятие решения об отказе в приеме | | документов к рассмотрению | | документов к рассмотрению | ----------------------------- --------------------------------------- | | -------------------------------------- ------------------------------------------ | Истребование документов в рамках | | Подготовка и вручение (направление) | | межведомственного взаимодействия, в| | заявителю (представителю заявителя) | | случае если областная спортивная | |уведомления о возвращении документов без| | федерация является юридическим | | рассмотрения | | лицом | | | -------------------------------------- ------------------------------------------ | -------------------------------------------------------------------------------- | Подготовка и направление материалов на заседание комиссии по государственной | | аккредитации для рассмотрения вопроса получения заявителем государственной | | аккредитации | -------------------------------------------------------------------------------- | ---------------------------------------------------------------------------------- | Подготовка приказа о государственной аккредитации или об отказе в | | государственной аккредитации с учетом решения, принятого на заседании комиссии | | по государственной аккредитации | ---------------------------------------------------------------------------------- | ------------------------------------------------------------------------------ | Вручение (направление) заявителю (представителю заявителя) копии приказа о | | государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации | | вместе с сопроводительным письмом к нем | ------------------------------------------------------------------------------ | ---------------------------------------------------------------------------- | Направление сведений об аккредитованной областной спортивной федерации в | | Министерство спорта Российской Федерации для включения в реестр | | общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций | ---------------------------------------------------------------------------- | ----------------------------------------------------------------------------- | При поступлении письменного уведомления Министерства спорта Российской | | Федерации о включении сведений об областной спортивной федерации в реестр | | общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций, | | подготовка свидетельства о государственной аккредитации | ----------------------------------------------------------------------------- | ---------------------------------------------------------------------------------- | Уведомление заявителя (представителя заявителя) по телефону, посредством | | почтовой или электронной связи о дате и времени получения нового свидетельства | | о государственной аккредитации | ---------------------------------------------------------------------------------- | --------------------------------------------------------------------------------- | Вручение заявителю (представителю заявителя) свидетельства о государственной | | аккредитации и предоставление ему журнала выдачи свидетельств государственной | | аккредитации областных спортивных федераций для проставления росписи в | | получении данного документа | --------------------------------------------------------------------------------- 2. Выдача нового свидетельства о государственной аккредитации ---------------------------------- | Прием и регистрация документов | ---------------------------------- | | ---------------------------------------- -------------------------------------- | Принятие решения о приеме документов | | Принятие решения об отказе в приеме| | к рассмотрению | | документов к рассмотрению | ---------------------------------------- -------------------------------------- | | | | -------------------------------------- ------------------------------------------ | Истребование документов в рамках | | Подготовка и вручение (направление) | |межведомственного взаимодействия, в | | заявителю (представителю заявителя) | | случае если областная спортивная | |уведомления о возвращении документов без| |федерация является юридическим лицом| | рассмотрения | -------------------------------------- ------------------------------------------ | --------------------------- | Рассмотрение документов | --------------------------- | ------------------------------------------------------------------ | Оформление нового свидетельства о государственной аккредитации | ------------------------------------------------------------------ | -------------------------------------------------------------------------------------- | Вручение (направление) заявителю (представителю заявителя) копии приказа о | | государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации вместе с | | сопроводительным письмом к нему | -------------------------------------------------------------------------------------- | ------------------------------------------------------------------------------------- | Уведомление заявителя (представителя заявителя) по телефону, посредством почтовой | | или электронной связи о дате и времени получения нового свидетельства о | | государственной аккредитации | ------------------------------------------------------------------------------------- | --------------------------------------------------------------------------------------- | Вручение заявителю (представителю заявителя) нового свидетельство о государственной | | аккредитации и предоставление ему журнала выдачи свидетельств государственной | | аккредитации областных спортивных федераций для проставления росписи в получении | | данного документа | --------------------------------------------------------------------------------------- 3. Приостановление государственной аккредитации -------------------------------------------------------------------------------------- | Подготовка и направление материалов на заседание комиссии по государственной | | аккредитации для рассмотрения вопроса приостановления государственной аккредитации | -------------------------------------------------------------------------------------- | --------------------------------------------------------------------------------------- | Подготовка приказа о приостановлении государственной аккредитации с учетом решения, | | принятого на заседании комиссии по государственной аккредитации | --------------------------------------------------------------------------------------- | ------------------------------------------------------------------------------ | Направление копии приказа о приостановлении государственной аккредитации в | | областную спортивную федерацию вместе с сопроводительным письмом | ------------------------------------------------------------------------------ 4. Возобновление государственной аккредитации ------------------------------------------------------------------- | Подготовка приказа о возобновлении государственной аккредитации | ------------------------------------------------------------------- | -------------------------------------------------------------------------------------- | Направление копии приказа о возобновлении государственной аккредитации в областную | | спортивную федерацию вместе с сопроводительным письмом | -------------------------------------------------------------------------------------- 5. Отзыв государственной аккредитации ---------------------------------- | Прием и регистрация документов | ---------------------------------- | ------------------------------------------------------------------------------- | Подготовка и направление материалов на заседание комиссии по государственной| | аккредитации для рассмотрения вопроса об отзыве государственной аккредитации| ------------------------------------------------------------------------------- | ----------------------------------------------------------------------------- | Подготовка приказа оботзыве государственной аккредитации с учетом решения,| | принятого на заседании комиссии по государственной аккредитации | ----------------------------------------------------------------------------- | ------------------------------------------------------------------------------ | Направление копии приказа оботзыве государственной аккредитации в областную| | спортивную федерацию вместе с сопроводительным письмом | ------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|