Расширенный поиск
Приказ Управления архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области от 19.02.2013 № 6УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ "19" 02 2013 г. № 6 г. Биробиджан Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства". 2. Признать утратившим силу приказы управления архитектуры и строительства правительства области: - от 14.10.2011 № 54 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства"; - от 18.07.2012 № 36 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию, объектов капитального строительства". 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", устанавливающих порядок ее предоставления в электронном виде, которые вступают в силу после наступления сроков соответствующих этапов перехода на предоставление (исполнение) услуг (функций) в электронном виде, утвержденных распоряжением правительства Еврейской автономной области от 28.04.2011 № 56-пп "Об утверждении плана перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, и подведомственными им учреждениями". Начальник управления Ю.Е. Литвин УТВЕРЖДЕН Приказом управления архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области "__" __________ 2013 № ____ Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатовоказания государственной услуги по подготовке и выдаче разрешения на строительство (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги. 2. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в управление архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области (далее - Управление), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) по вопросу реализации права на получение разрешения на строительство. 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица, осуществляющие строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа) Еврейской автономной области. 1.2.2. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их таким правом заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Государственная услуга предоставляется Управлением по адресу: Еврейская автономная область, город Биробиджан, пр. 60-летия СССР, д.18 1.3.2. График работы Управления: понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00; перерыв на обед - с 13.00 до 14.00; суббота и воскресенье - выходные дни. Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в рабочие дни с 09-00 до 18-00. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется в рабочие дни с 09-00 до 18-30. 1.3.3. Справочные телефоны управления: - приемная Управления: (42622) 2-18-45; - специалист отдела градостроительства и сопровождения федеральных целевых программ Управления (далее - Отдел), ответственный за предоставление государственной услуги: (42622) 6-03-62. 1.3.4. Адрес портала: www.pgu.eao.ru. Адрес электронной почты Управления litvi№@post.eao.ru. 1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги: - по личному обращению заявителя в Управление; - с использованием средств телефонной связи; - по письменным обращениям заявителя, направляемым в Управление посредством почтовой или электронной связи. Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно- телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет). 1.3.6. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде управления и портале. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства". 2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу Государственную услугу предоставляет Управление. При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с: - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области (далее - управлениеРосреестра по ЕАО); - органами местного самоуправления муниципальными образованиями Еврейской автономной области (далее - органы местного самоуправления.. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатами предоставления государственной услуги являются: - разрешение на строительство (продления разрешения на строительство); - отказ в выдаче разрешения на строительство (продлении разрешения на строительство). Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, является при выдаче разрешения на строительство (продления разрешения на строительство) или отказе в выдаче разрешения на строительство (продления разрешения на строительство) направление заявителю разрешения на строительство (продления разрешения на строительство) или уведомления об отказев выдаче разрешения на строительство (продлении разрешения на строительство). 2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 10 дней со дня регистрации в Управлении документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего административного регламента. 2.4.2. Продление срока действия разрешения на строительство и внесение изменений в разрешение на строительство осуществляется в течение 10 рабочих дней. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (ч. 1), ст. 16) (далее - Градостроительный кодекс); - Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 1 (ч. 1), ст. 17); - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010); - постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 48, ст. 5047); - приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" ("Российская газета", 16.11.2006 № 257); - приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", 08.06.2011, № 122); - постановление правительства Еврейской автономной области от 21.02.2012 № 70-пп "Об органах исполнительной власти области, уполномоченных выдавать разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" ("Биробиджанская звезда", 29.02.2012. № 14). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги Заявлениео выдаче разрешения на строительство, составленное по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту. К указанному заявлению прилагаются следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок (их копии или сведения, содержащиеся в них, в случае, если указанные документы отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним); 2) материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; г) схемы, отображающие архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения; е) проект организации строительства объекта капитального строительства; ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей; 4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства, если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса; 5) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта. К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации. Документы предоставляются заявителем (представителем заявителя) в управление лично, посредством портала, почтовой или электронной связи. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Управление в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме должны быть заверены заявителем в установленном законодательством порядке. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в управление Заявитель вправе представить в управление следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций: - правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае, если указанные документы находятсяв Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним); - градостроительный план земельного участка; -разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса). Указанные документы предоставляются заявителем в Управление в письменной форме (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты или портала). Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги. 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации Управление не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента; - несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. В продлении срока действия разрешения на строительство отказывается в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления. Основаниями для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство является: - отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных пунктами 1-4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. - недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка; - несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления данной государственной услуги не должен превышать 15 минут. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции) в день обращения заявителя (представителя заявителя) в Управление в течение 15 минут. При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 2.16.1. Требования к оформлению входа в здание Здание, в котором расположено управление, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в приемную управления оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Управления и график его работы. 2.16.2. Требования к присутственным местам Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Присутственные места оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. 2.16.3.1. Требования к местам для информирования Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления документов; - образцами заявлений. 2.16.3.2. Требования к местам для ожидания Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания составляет 3. Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов. 2.16.3.3. Требования к местам приема заявителей В здании Управления организуются помещения для специалиста, ответственного за прием корреспонденции. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляется в одном кабинете. Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета. Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. 2.16.4. Требования к содержанию информационных стендов На информационных стендах Управления размещается следующая информация: - перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги; - текст настоящего административного регламента; - образец оформления заявления; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам. 2.16.5. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются: - степень открытости информации о государственной услуге; - создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги; - размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах управления, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги; - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента; - получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя. 2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются: - степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой; - соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента; - минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительности; - обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме Для заявителей обеспечивается возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством обращения заявителя с запросом на портал, а также осуществление мониторинга хода предоставления услуги с использованием данного портала. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Описание административных процедур по предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге 3.1.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включает в себя следующие административные процедуры: - индивидуальное устное информирование; - письменное информирование; - размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования. 3.1.2. Индивидуальное устное информирование Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в Управление по телефону или лично. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Управления. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в часы приема. После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема. Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в Управление. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону. Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема. 3.1.3. Письменное информирование 3.1.3.1. Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры): - прием и регистрация заявления; - рассмотрение заявления, подготовка ответа; - выдача (направление) ответа. 3.1.3.2. Прием и регистрация заявления Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в управление лично либо посредством почтовой или электронной связи. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в Управление. При направлении заявления по электронной почте, заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в Управление с указанием даты и входящего номера. Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику Управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю (представителю заявителя). Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией начальника Управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет рабочий день со дня поступления заявления в управление. Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в управление с заявлением. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке. 3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовки ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации. При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге. При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге. Указанные проекты писем представляются на подписание начальнику Управления. Подписанные начальником Управления письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней со дня регистрации заявления в установленном порядке. Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя). Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.3.4. Выдача (направление) ответа Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления государственной услуги (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением. Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге вручается лично заявителю (представителю заявителя) в помещениях Управления, согласно графику работы Управления. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанных начальником Управления, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником Управления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги Управлением. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за публичное информирование). Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице Управления, размещенной на Официальном интерент-портале органов государственной власти Еврейской автономной области (далее - страница Управления в сети Интернет) (http://www.eao.ru/?p=2334), а также размещает данную информацию на информационном стенде Управления. Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице Управления в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником управления. Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня. Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице Управления в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде Управления. Результат настоящей административной процедуры фиксируется: - при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице Управления в сети Интернет - в сопроводительном письме; - при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) Еврейской автономной области; - при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе. 3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги 3.2.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; - истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия; - рассмотрение документов, принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на строительство; - выдача разрешения на строительство, уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство; - продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к административному регламенту. 3.2.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура) является обращение заявителя (представителя заявителя) в Управление с документами, предусмотренными в пункте 2.6 настоящего административного регламента. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При обращении заявителя (представителя заявителя) в Управление лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги: - проверяет представленный пакет документов на соответствие установленным законодательством требованиям; - при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет личную подпись с ее расшифровкой, указывает свою должность, и дату заверения, возвращает оригиналы документов заявителю; - регистрирует заявление и прилагаемые документы в журнале входящей корреспонденции и передает начальнику Управления, который проставляет на указанных документах резолюцию и возвращает их специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. При обращении заявителя (представителя заявителя) в Управление посредством портала, почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции: - регистрирует заявление и прилагаемые документы в установленном порядке; - при направлении заявления посредством портала или электронной почты направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в управление с указанием даты и входящего номера; - передает зарегистрированные заявление и прилагаемые документы начальнику Управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги; - передает заявление с резолюцией начальника Управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет рабочий день. Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) в Управление с заявлением и прилагаемыми документами. Результатом административной процедуры является направление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией начальника Управления на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке. 3.2.3. Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является поступление заявления и прилагаемых документов с резолюцией начальника Управления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запросы: - в управление Росреестра по ЕАО; - в органы местного самоуправления. Запросы направляются в управление Росреестра по ЕАО с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия. Направление запросов в органы местного самоуправления осуществляется следующими способами: - посредством почтовой связи; - по электронной почте; - с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия; - факсом; - курьером. Запросы, направляемые по почте (факсом, курьером) подписываются начальником Управления. Запросы, направляемые по электронной почте, заверяются электронной цифровой подписью начальника Управления. Запросы, направляемые с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия, удостоверяются электронной цифровой подписью или логин-паролем. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является установление наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, и соблюдения требований, установленных статьей 51 Градостроительного кодекса. Результатом административной процедуры является направление запросов вуправление Росреестра по ЕАО и органы местного самоуправления. Результат административной процедуры фиксируется - при направлении запроса посредством почтовой связи (электронной почты, факсом, курьером) - в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Управления; - при направлении запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия - в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия. 3.2.4. Рассмотрение документов, принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на строительство Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов (далее - административная процедура) является поступление в Управление: - из управления Росреестра по ЕАО правоустанавливающих документов на земельный участок, находящихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество сделок с ним; - из органов местного самоуправления градостроительного плана земельного участка и разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса). Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги: б) осуществляет проверку комплектности представленных документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, и полноты содержащейся в заявлении информации; в) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента проводит проверку проектной документации на соответствие: - проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. - проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции). При наличии оснований для выдачи разрешения на строительство специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, заполняет в соответствии с инструкцией, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство", форму разрешения на строительство, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", в двух экземплярах. После подготовки разрешения на строительство, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит сопроводительное письмо к нему и передает данные документы на подписание начальнику Управления. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 2.10.2 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство и направляет данный документ на подписание начальнику Управления. Уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство, направляемое заявителю (представителю заявителя) посредством портала, согласовывается с начальником Управления. Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 3 рабочих дней. Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия у заявителя оснований на получение государственной услуги. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на строительство. Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации разрешений на строительство или в уведомлении об отказе в выдаче разрешения на строительство. 3.2.5. Выдача разрешения на строительство или направление уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство Основанием для начала административной процедуры по выдаче разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство (далее - административная процедура) является поступление подписанных начальником Управления письма с приложением одного экземпляра разрешения на строительство, оформленное в установленном порядке, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Должностным лицом, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Сопроводительное письмо с приложением одного экземпляра разрешения на строительство, либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, и направляется заявителю посредством портала, почтовой или электронной связи почтовым отправлением, либо вручается лично заявителю(представителю заявителя) под личную подпись с соответствующей регистрацией в журнале учета выданных разрешений на строительство. Срок выполнения административной процедуры составляет рабочий день со дня поступления сопроводительного письма, с приложением одного экземпляра разрешения на строительство, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, подписанных начальником Управления, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником Управления сопроводительного письма, с приложением одного экземпляра разрешения на строительство, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство. Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) сопроводительного письма, с приложением одного экземпляра разрешения на строительство, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство. Результат административной процедуры фиксируется в разрешении на строительство или уведомлении об отказе в выдаче разрешения на строительство. 3.2.6. Продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство Юридическим фактом, служащим основанием для начала выполнения административной процедуры по продлению срока действия разрешения на строительство или внесения изменения в разрешение на строительство, является представление заявителем (представителем заявителя) в Управление заявления о продлении срока действия разрешения на строительство или уведомления о переходе к ним прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка (далее - заявление и уведомление) лично, посредством портала, почтовой или электронной связи. Должностным лицом, ответственным за выполнение настоящей административной процедуры, являются начальник Отдела или специалист Отдела. Прием и регистрация заявления, уведомления осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 3.2.2 настоящего административного регламента. Начальник Отдела или специалист Отдела осуществляют рассмотрение представленного заявителем (представителем заявителя) заявления, уведомления. При отсутствии оснований для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство или во внесении изменений в разрешение на строительство, предусмотренных в пункте 2.10.2 настоящего административного регламента, начальник Отдела или специалист Отдела проставляют в соответствующем разделе разрешения на строительство новый срок его действия или вносят в разрешение на строительство соответствующие изменения и передают начальнику Управления на подпись вместе с сопроводительным письмом. Внесение записи о продлении срока действия разрешения на строительство проставляется на каждом из экземпляров данного разрешения. В случае установления оснований для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство иливо внесении изменений в разрешение на строительство начальник Отдела или специалист Отдела осуществляют подготовку уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство или во внесении изменений в разрешение на строительство, которое направляется на подписание начальнику Управления. Срок выполнения перечисленных административных действий составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, уведомления Управлением. Выдача или направление заявителю (представителя заявителя) разрешения на строительство, содержащее новый срок его действия, или соответствующие изменения, либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство иливо внесении изменений в разрешение на строительство осуществляется в порядке и срок, предусмотренные в пункте 3.2.5 настоящего административного регламента. Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является предоставление заявителем (представителем заявителя) заявления, уведомления в установленный законодательством срок. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является выдача или направление посредством портала, почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя) разрешения на строительство с новой датой его действия или с соответствующими изменениями, сопроводительного письма к указанному разрешению, либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительствоиливо внесении изменений в разрешение на строительство, подписанных начальником Управления. Способом фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры является внесение в соответствующий раздел разрешения на строительство нового срока его действия или соответствующих изменений либо подготовка уведомления об отказе в продлении срока действия разрешенияиливо внесении изменений в разрешение на строительство. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника Управления (далее - текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель начальника Управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником Управления, но не реже одного раза в год. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником Управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы управления. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в Управление на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления во время предоставления государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом. 4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу начальнику Управления на рассмотрение. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за: - соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; - соблюдение сроков и порядка выдачи разрешения (продления срока действия разрешения) на строительство; - правильность принятия решения овыдачи разрешения (продления срока действия разрешения) на строительство, отказе в выдачи разрешения на строительство; - правильность и своевременность оформленияразрешения (продления срока действия разрешения) на строительство. Начальник управления несет ответственность за: - соблюдение графика приема заявителей; - соблюдение сроков и порядка выдачи разрешения (продления срока действия разрешения) на строительство; - правильность и своевременность оформленияразрешения (продления срока действия разрешения) на строительство. Должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги. Ответственность должностных лиц Управления за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления. Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги: - вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц; - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц Управления в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством. Должностные лица Управления обязаны: - принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов Управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги; - предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании; - предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) Управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной, у заявителя; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области; - затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами; - отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Жалобарассматривается начальником Управления на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалоба должна содержать: - наименование Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.5. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению начальником Управления в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены. 5.7. Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Еврейской автономной области, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе Обжалование решения по жалобе, принятого начальником Управления, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы. 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется: - по личному обращению заявителя в Управление; - по письменным обращениям заявителя в Управление посредством почтовой и электронной связи; - с использованием средств телефонной связи. Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" предоставления услуг в Приложение № 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" кому: управление архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области от кого: __________________________________ (наименование юридического лица - застройщик), ____________________________________________ планирующего осуществлять строительство, ________________________________________ капитальный ремонт или реконструкцию; ________________________________________ ИНН; юридический и почтовый адреса; ________________________________________ ФИО руководителя; телефон; банковские реквизиты _________________________________________ (наименование банка, р/с, к/с, БИК) Заявление о выдаче разрешения на строительство Прошу выдать разрешение на строительство/реконструкцию (нужное подчеркнуть) ______________________________________________________________________ (наименование объекта) на земельном участке по адресу: ______________________________________________________________________ (город, район, улица, номер участка) сроком на ______________________ месяца(ев). Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании ____________________________ от " ____ " _____________ г. № __________ (наименование документа) Право на пользование землей закреплено _________________________ (наименование документа) ____________________________ от " ____ " _____________ г. № __________ Проектная документация на строительство объекта разработана __________________________________________________________________ (наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, __________________________________________________________________ Ф. И. О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты __________________________________________________________________ (наименование банка, р/с, к/с, БИК)) имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное ___________ (наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей) от " ____ " _____________ г. № __________ и согласована в установленном порядке сзаинтересованными организациями и органами архитектуры и градостроительства: - положительное заключение государственной экспертизыполучено за № ______________________________________от " ____ " _____________ г. - схема планировочной организации земельного участка согласована ____________________________ за № ________от " ____ " _____________ г. (наименование организации) Проектно-сметная документация утверждена ______________________ ____________________________ за № ________от " ____ " _____________ г. Дополнительно информируем: Финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет осуществляться ____________________________________________________ (банковские реквизиты и номер счета) Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в соответствиисдоговором от " ____ " _____________ г. № _______________ (наименование организации, ИНН, ____________________________________________________________________ юридический и почтовый адреса, Ф. И. О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)) Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено ________ (наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей) __________________________________________________________________ от " ____ " _____________ г. № _______________ Производителем работ приказом_________________________________ от " ____ " _____________ г. № _______________ Назначен __________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество) имеющий ____________специальное образование и стаж работы в строительстве ___________________________ лет. Строительный контроль в соответствии с договором от " ____ " ____________ г. № ______________будет осуществляться ____________________________________________________________________ (наименование организации, ИНН, юридический и ______________________________________________________________________ почтовый адреса, Ф. И. О. руководителя, номер телефона, банковские ______________________________________________________________________ реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)) право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено___________ ____________________________________________________________________ (наименование документа и организации, его выдавшей) от " ____ " _____________ г. № _______________ Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в __________________________ ___________________________________________________________________ (наименование уполномоченного органа) ________________________ __________________ __________________ (должность) (подпись) (Ф. И. О.) "__" _____________ 20__ г. М. П. Приложение № 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" кому: управление архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области от кого: ____________________________________________________ (наименование юридического лица - застройщик), ____________________________________________ планирующего осуществлять строительство, ________________________________________ капитальный ремонт или реконструкцию; ________________________________________ ИНН; юридический и почтовый адреса; ________________________________________ ФИО руководителя; телефон; банковские реквизиты _________________________________________ (наименование банка, р/с, к/с, БИК) Заявление о продлении срока действия разрешения на строительство Прошу продлить разрешение на строительство/реконструкцию (нужное подчеркнуть) от "____"______________20___ г. № _____________________ на земельном участке по адресу: _____________________________________________ (город, район, улица, номер участка) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ сроком на ____________________________ месяца(ев). Строительство (реконструкция) осуществляется на основании _______________________ от "____" ________________ г. № ____________ (наименование документа) Право на пользование землей закреплено _________________________ (наименование документа) _____________________________________________________________________________ от "____"___________________ г. № _____________ Проектная документация на строительство объекта разработана __________________________________________________________________ (наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, __________________________________________________________________ Ф. И. О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты __________________________________________________________________ (наименование банка, р/с, к/с, БИК)) имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное ___________ _____________________________________________________________________ (наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей) от " ____ " _____________ г. № __________ и согласована в установленном порядке сзаинтересованными организациями и органами архитектуры и градостроительства: - положительное заключение государственной экспертизыполучено за № ______________________________________от " ____ " _____________ г. - схема планировочной организации земельного участка согласована ____________________________ за № ________от " ____ " _____________ г. (наименование организации) Проектно-сметная документация утверждена ______________________ ____________________________ за № ________от " ____ " _____________ г. Дополнительно информируем: Финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет осуществляться ____________________________________________________ (банковские реквизиты и номер счета) Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в соответствиисдоговором от " ____ " _____________ г. № _______________ (наименование организации, ИНН, __________________________________________________________________ юридический и почтовый адреса, Ф. И. О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)) Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено ________ (наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей) __________________________________________________________________ от " ____ " _____________ г. № _______________ Производителем работ приказом_________________________________ от " ____ " _____________ г. № _______________ Назначен _____________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество) имеющий ____________специальное образование и стаж работы в строительстве ___________________________ лет. Строительный контроль в соответствии с договором от " ____ " ____________ г. № ______________будет осуществляться ____________________________________________________________________ (наименование организации, ИНН, юридический и ______________________________________________________________________ почтовый адреса, Ф. И. О. руководителя, номер телефона, банковские ______________________________________________________________________ реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)) право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено___________ ____________________________________________________________________ (наименование документа и организации, его выдавшей) от " ____ " _____________ г. № _______________ Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в ___________________________ ____________________________________________________________________ (наименование уполномоченного органа) ________________________ __________________ ________________________ (должность) (подпись) (Ф. И. О.) "__" _____________ 20__ г. М. П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|