Расширенный поиск

Приказ Управления архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области от 04.03.2013 № 13

 



                УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА
              ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                                ПРИКАЗ

04.03.2013                                                        № 13

                            г. Биробиджан


    Об утверждении Положения об оплате труда работников управления
    архитектуры и строительства правительства области, занимающих
   должности, не являющиеся должностями государственной гражданской
                 службы Еврейской автономной области

     В   соответствии   с   постановлением   правительства   Еврейской
автономной области  от 18.10.2011 № 505-пп   "О системе  оплаты  труда
работников  государственных  органов  Еврейской  автономной   области,
занимающих  должности,  не  являющиеся   должностями   государственной
гражданской службы Еврейской автономной области"
ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников
управления  архитектуры  и   строительства   правительства   Еврейской
автономной области, замещающих должности,  не  являющиеся  должностями
государственной гражданской службы Еврейской автономной области.
     2. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  возложить   на
первого заместителя начальника управления архитектуры и  строительства
правительства Еврейской автономной области Зуева А. В.
     3. Настоящий приказ вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования и распространяется на  правоотношения,  возникшие  с  01
января 2013 года.


     Начальник управления                                  Ю.Е. Литвин



                                                                      
  СОГЛАСОВАНО                            УТВЕРЖДЕНО                   
  Представительный орган работников                                   
  управления архитектуры и               приказом         управления  
  строительства правительства            архитектуры и строительства  
  Еврейской автономной области           правительства     Еврейской  
  ____________ А. В. Зуев                автономной области           
  "___" __________ 2013                  от___________№ _____         
                                                                      
                                                                      

                              Положение
  об оплате труда работников управления архитектуры и строительства
 правительства Еврейской автономной области, замещающих должности, не
 являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской
                          автономной области

                        1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение об оплате  труда  работников  управления
архитектуры  и   строительства   правительства   области,   занимающих
должности,  не  являющиеся  должностями  государственной   гражданской
службы Еврейской автономной области (далее - положение) разработано  в
соответствии  с  Трудовым  кодексом  Российской   Федерации,   законом
Еврейской автономной области от 20.04.2011 № 913-ОЗ  "Об оплате  труда
работников  государственных  органов  Еврейской  автономной   области,
замещающих  должности,  не  являющиеся   должностями   государственной
гражданской  службы  Еврейской  автономной   области,   и   работников
областных государственных учреждений",  постановлениями  правительства
Еврейской автономной области от 18.10.2011 № 505-пп "О системе  оплаты
труда работников государственных органов Еврейской автономной области,
замещающих  должности,  не  являющиеся   должностями   государственной
гражданской  службы  Еврейской  автономной   области"   постановлением
правительства Еврейской  автономной   области   от 14.10.2008 № 289-пп
"О порядке  и  условиях  введения  отраслевых  систем   оплаты   труда
работников  государственных  органов  Еврейской  автономной   области,
замещающих  должности,  не  являющиеся   должностями   государственной
гражданской  службы  Еврейской  автономной   области,   и   работников
областных государственных учреждений"  и  определяет  механизм  оплаты
труда работников управления архитектуры и строительства  правительства
области,   замещающих    должности,    не    являющиеся    должностями
государственной гражданской службы Еврейской автономной области.

   2. Порядок и условия установления оклада (должностных окладов),
                       ставок заработной платы

     2.1. Оклады (должностные оклады), ставки заработной платы  (далее
- оклады) работников устанавливаются  в  соответствии  постановлениями
правительства Еврейской  автономной  области    от 14.10.2008 № 289-пп
"О порядке  и  условиях  введения  отраслевых  систем   оплаты   труда
работников  государственных  органов  Еврейской  автономной   области,
замещающих  должности,  не  являющиеся   должностями   государственной
гражданской  службы  Еврейской  автономной   области,   и   работников
областных государственных учреждений".
     Для должности "главный инженер" оклад устанавливается в  пределах
базового оклада по пятому  квалификационному  уровню  профессиональной
квалификационной группы "Общеотраслевые  должности  служащих  третьего
уровня".
     2.2. Размеры окладов устанавливаются  начальником  управления  на
основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации,
которые необходимы для осуществления профессиональной  деятельности  с
учетом сложности и объема выполняемой работы.

                  3. Размеры и условия установления
                  выплат компенсационного характера

     3.1. В    управлении    устанавливаются     следующие     выплаты
компенсационного характера:
     - выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных;
     -выплаты (надбавки)   за   работу   в   местностях   с    особыми
климатическими условиями.
     3.2. К  выплатам  за  работу   в   условиях,   отклоняющихся   от
нормальных, относятся:
     - доплата  за  расширение  зон  обслуживания,  увеличение  объема
работы, определенной трудовым договором;
     - оплата за привлечение работника к работе в выходные и нерабочие
праздничные дни.
     Доплата за расширение зон обслуживания, увеличение объема работы,
определенной трудовым договором, производится в размере, установленном
по соглашению сторон трудового договора, с учетом содержания  и  (или)
объема дополнительной работы,  но  не  может  превышать  50  процентов
оклада работника, установленного по основной должности.
     Оплата за привлечение работника к работе в выходные  и  нерабочие
праздничные дни производится работнику при привлечении его к работе  в
выходные и нерабочие праздничные дни в размере одинарной  дневной  или
часовой ставки (части оклада работника за день или час  работы)  сверх
оклада работника, если работа в  выходной  или  нерабочий  праздничный
день производилась в пределах месячной нормы  рабочего  времени,  и  в
размере двойной дневной или часовой ставки (части оклада работника  за
день или час работы) сверх оклада работника, если работа производилась
сверх месячной нормы рабочего времени.
     По  желанию  работника,  работавшего  в  выходной   и   нерабочий
праздничный день, ему может быть предоставлен другой  день  отдыха.  В
этом  случае  работа  в  выходной   и   нерабочий   праздничный   день
оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.
     3.3. Выплаты  (надбавки)  за  работу  в  местностях   с   особыми
климатическими условиями (районный коэффициент и  процентная  надбавка
за стаж работы в южных  районах  Дальнего  Востока)  осуществляются  в
соответствии с законодательством.
     3.4. При оплате работы в выходные  и  нерабочие  праздничные  дни
выплаты  компенсационного  (доплата  при  увеличении  объема   работы,
расширении зон обслуживания) и  стимулирующего  характера  начисляются
только на одинарный размер часовой (дневной) части оклада работника.

                         4. Размеры и условия
                   выплат стимулирующего характера

     4.1. В   управлении   устанавливаются   следующие   виды   выплат
стимулирующего характера:
     - надбавка за специфику работы;
     - надбавка за интенсивность и высокие результаты работы;
     - надбавка за выслугу лет;
     - премиальные выплаты по итогам работы.
     4.2. Надбавка за специфику работы устанавливается в случае, когда
заработная  плата  работника   (без   учета   стимулирующих   выплат),
устанавливаемая в соответствии с  отраслевой  системой  оплаты  труда,
меньше   заработной   платы   (без   учета   стимулирующих    выплат),
выплачиваемой до введения отраслевой системы оплаты труда, при условии
сохранения объема должностных обязанностей работника и  выполнения  им
работ той же квалификации.
     Надбавка за специфику работы главного инженера устанавливается  в
размере 18 процентов от оклада.
     Устанавливаемый размер  надбавки  за  специфику  работы  является
постоянным  и  выплачивается  ежемесячно  пропорционально   фактически
отработанному  времени.  При  увеличении  базовых   окладов   (базовых
должностных  окладов),  базовых  ставок  заработной  платы  работников
размер надбавки за специфику работы не изменяется.
     4.3. Надбавка  за  интенсивность  и  высокие  результаты   работы
производиться  работнику  ежемесячно   в   процентном   отношении   от
должностного оклада работника пропорционально фактически отработанному
времени при условии выполнения установленных  критериев  (показателей)
оценки деятельности:

-----------------------------------------------------------------------------
|  №  |   Должность    |      Критерии (показатели) оценки       |  Размер  |
| п/п |                |         деятельности работников         | надбавки |
|     |                |                                         |   (%)    |
|-----+----------------+-----------------------------------------+----------|
|  1  |       2        |                    3                    |    4     |
|-----+----------------+-----------------------------------------+----------|
|  1  |    Главный     | Обеспечение  технического  контроля  за |    45    |
|     |    инженер     | строящимися объектами                   |          |
|     |                |-----------------------------------------+----------|
|     |                | Осуществление      своевременных      и |    40    |
|     |                | качественных    проверок     выполнения |          |
|     |                | строительных      работ,       согласно |          |
|     |                | утвержденному плану работы              |          |
|     |                |-----------------------------------------+----------|
|     |                | Осуществление     своевременного      и |    20    |
|     |                | качественного выполнения  вне  плановых |          |
|     |                | заданий   по    строительным    работам |          |
|     |                | объектов других заказчиков              |          |
|     |                |-----------------------------------------+----------|
|     |                | Своевременное    проведение    проверки |    25    |
|     |                | качества  и   достоверности   проектно- |          |
|     |                | сметной документации                    |          |
|     |                |-----------------------------------------+----------|
|     |                | Своевременное   согласование   вопросов |    20    |
|     |                | изменения              проектно-сметной |          |
|     |                | документации        с        проектными |          |
|     |                | организациями   и   внедрение   их    в |          |
|     |                | строительный процесс.                   |          |
|-----+----------------+-----------------------------------------+----------|
|  2  |    Главный     | Обеспечение     подготовки     проектов |    45    |
|     | градостроитель | областных законов  и  иных  нормативных |          |
|     |                | правовых    актов     губернатора     и |          |
|     |                | правительства   Еврейской    автономной |          |
|     |                | области по  вопросам  градостроительной |          |
|     |                | деятельности    в    соответствии     с |          |
|     |                | ежеквартальным   Графиком    подготовки |          |
|     |                | нормативных  правовых  актов  Еврейской |          |
|     |                | автономной области                      |          |
|     |                |-----------------------------------------+----------|
|     |                | Осуществление          государственного |    40    |
|     |                | контроля   за   соблюдением    органами |          |
|     |                | местного                 самоуправления |          |
|     |                | законодательства  о   градостроительной |          |
|     |                | деятельности    в    соответствии     с |          |
|     |                | утвержденным годовым планом проверок    |          |
|     |                |-----------------------------------------+----------|
|     |                | Осуществление           ежеквартального |    25    |
|     |                | мониторинга  и  анализа  обеспеченности |          |
|     |                | муниципальных    районов,    городского |          |
|     |                | округа    и    поселений    документами |          |
|     |                | территориального          планирования, |          |
|     |                | правилами землепользования и застройки; |          |
|     |                | иной градостроительной документацией, в |          |
|     |                | соответствии       с       требованиями |          |
|     |                | градостроительного законодательства     |          |
|     |                |-----------------------------------------+----------|
|     |                | Обеспечивает  своевременную  подготовку |    20    |
|     |                | сводного  заключения   и   согласование |          |
|     |                | правительством   Еврейской   автономной |          |
|     |                | области   в    случаях    и    порядке, |          |
|     |                | установленных         Градостроительным |          |
|     |                | кодексом     Российской      Федерации, |          |
|     |                | проектов  документов   территориального |          |
|     |                | планирования                            |          |
|     |                |-----------------------------------------+----------|
|     |                | Своевременное      и       качественное |    20    |
|     |                | осуществление проверки документации  по |          |
|     |                | планировке    территорий,    подготовка |          |
|     |                | которой  осуществляется  на   основании |          |
|     |                | решения     правительства     Еврейской |          |
|     |                | автономной области                      |          |
|-----+----------------+-----------------------------------------+----------|
|  3  | Специалист по  | Качественная и своевременная подготовка |    60    |
|     |     кадрам     | актов    управления    и    необходимых |          |
|     |                | документов, связанных с поступлением на |          |
|     |                | гражданскую   службу    (работу),    ее |          |
|     |                | прохождением,     освобождением      от |          |
|     |                | занимаемой    должности,    присвоением |          |
|     |                | классных      чинов,       прохождением |          |
|     |                | аттестации.                             |          |
|     |                | Ведение    личных    дел     работников |          |
|     |                | управления                              |          |
|     |                |-----------------------------------------+----------|
|     |                | Надлежащее ведение  делопроизводства  и |    20    |
|     |                | своевременное     оформление,     учет, |          |
|     |                | сохранность дел текущей деятельности.   |          |
|     |                |-----------------------------------------+----------|
|     |                | Организация работы по  приему  писем  и |    20    |
|     |                | обращений    граждан,     осуществление |          |
|     |                | контроля  за  исполнением  заявлений  и |          |
|     |                | обращений граждан                       |          |
|     |                |-----------------------------------------+----------|
|     |                | Формирование  дел  в   соответствии   с |    30    |
|     |                | утвержденной             номенклатурой, |          |
|     |                | обеспечение  сохранности  и   сдача   в |          |
|     |                | установленные сроки в архив             |          |
|     |                |-----------------------------------------+----------|
|     |                | Качественное            организационно- |    20    |
|     |                | техническое  обеспечение   деятельности |          |
|     |                | управления.                             |          |
|     |                | Своевременное ведение воинского учета и |          |
|     |                | бронирование граждан                    |          |
-----------------------------------------------------------------------------

     Решение о выплате работникам надбавки за интенсивность и  высокие
результаты работы принимается ежемесячно  начальником  управления  или
лицом, его  замещающим  по  согласованию  с  представительным  органом
работников управления и оформляется приказом управления.
     Руководители  структурных  подразделений   управления,   в   чьем
подчинении находятся работники, по результатам  выполненных  критериев
(показателей) оценки деятельности  работников  готовят  предложения  о
размере выплаты надбавки за интенсивность и высокие результаты  работы
и направляют их в отдел финансирования госкапвложений и  экономики  до
20 числа текущего месяца.
     Отдел финансирования  госкапвложений  и  экономики  на  основании
полученных предложений до 25  числа  текущего  месяца  готовит  проект
приказа управленияо выплате работникам  надбавки  за  интенсивность  и
высокие результаты работы.
     При  расчете  размера  надбавки  за   интенсивность   и   высокие
результаты работы учитываются только полностью выполненные  работником
критерии (показатели) оценки деятельности.
     4.4. Премиальные выплаты по итогам работы могут производиться  за
месяц, квартал, год.
     4.4.1. Премиальные выплаты по итогам работы за месяц, квартал  не
носят   обязательный   характер   и   максимальными    размерами    не
ограничиваются.
     Премиальные выплаты по  итогам  работы  производятся  в  пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных на  оплату  труда  работников.
При недостатке бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда
работников, премиальные выплаты не производятся.
     Решение о выплате работникам премиальных выплат по итогам  работы
принимаются  начальником  управления  или  лицом,  его  замещающим  по
согласованию  с  представительным  органом  работников  управления   и
оформляется приказом управления.
     Руководители  структурных  подразделений   управления,   в   чьем
подчинении находятся  работники,  направляют  в  отдел  финансирования
госкапвложений  и   экономики   предложения   о   выплате   работникам
премиальных  выплат  по  итогам  работы  и  их  размере.  Для  выплаты
премиальных выплат по итогам работы за месяц предложения  направляются
до 24 числа текущего  месяца;  для  квартальной  премии  до  10  числа
месяца, следующего за отчетным кварталом (за 4 квартал до 20 декабря).
     Отдел финансирования госкапвложений  и  экономики  управления  на
основании полученных предложений до 25 числа текущего  месяца  готовит
проект приказа управления о выплате работникам премиальных  выплат  по
итогам работы.
     При принятии решения о выплате работникам премиальных  выплат  по
итогам работы учитываются следующие показатели:
     - качественное   и    добросовестное    выполнение    должностных
обязанностей согласно занимаемой должности;
     - соблюдение трудовой дисциплины,  правил  внутреннего  трудового
распорядка.
     Премиальные выплаты по итогам работы  производятся  в  процентном
отношении от оклада работникаи начисляются пропорционально  фактически
отработанному времени.
     4.4.2. Премиальные выплаты по итогам работы за год  выплачиваются
в 4 квартале текущего года в размере двух окладов работника.
     В  случае  необходимости,  при  наличии   письменного   заявления
работника, на основании приказа аппарата премиальные выплаты по итогам
работы за год могут быть выплачены частично или полностью до истечения
текущего года.
     Работнику, уволенному или  принятому  в  течение  текущего  года,
премиальные выплаты по итогам работы за год  выплачиваются  в  случае,
если  работник  проработал  в  текущем  году  не  менее   6   месяцев,
пропорционально отработанному времени.
     Начисление премиальной  выплаты  по  итогам  работы  за  год  при
изменении оклада работника в течение текущего  года  производиться  из
расчета среднего оклада работника в текущем году.
     4.5. Надбавка за выслугу лет работникам производится ежемесячно в
следующих размерах:

------------------------------------------
|    Стаж работы     | Размер (проценты) |
|--------------------+-------------------|
| от 1 года до 5 лет |        10         |
|--------------------+-------------------|
|   от 5 до 10 лет   |        15         |
|--------------------+-------------------|
|  от 10 до 15 лет   |        20         |
|--------------------+-------------------|
|    свыше 15 лет    |        30         |
------------------------------------------

     Надбавка за выслугу лет устанавливается в процентном отношении от
оклада работника в зависимости от общего стажа  работы  и  начисляется
пропорционально фактически отработанному времени.
     Надбавка за выслугу лет начисляется с момента возникновения права
на ее назначение или изменяется  с  момента  достижения  определенного
стажа.
     В общий стаж работы, дающий право на получениенадбавки за выслугу
лет, включаются периоды работы в управлении, в органах государственной
власти Еврейской автономной области и Российской Федерации, в  органах
местного самоуправления, периоды прохождения военной службы.
     При исчислении общего  стажа  работы  работника  суммируются  все
включаемые в него периоды работы.
     Документами  для  определения  стажа  работы,  дающего  право  на
получение надбавки за выслугу лет, являются трудовая  книжка,  военный
билет, справка военного комиссариата и иные документы  соответствующих
государственных   органов,    архивных    учреждений,    установленные
законодательством Российской Федерации, удостоверяющие  наличие  стажа
работы (службы), дающего право на получение надбавки за выслугу лет.
     4.6. Стимулирующие  выплаты  исчисляются   с   учетом   районного
коэффициента и процентной надбавки за  стаж  работы  в  южных  районах
Дальнего Востока.

                    5. Прочие вопросы оплаты труда

     5.1. Работникам управления может быть оказана материальная помощь
в пределах фонда оплаты труда.
     5.2. Материальная помощь оказывается работнику по его письменному
заявлению на имя председателя комитета или лица, замещающего ею, при
наличии экономии фонда оплаты труда с указанием причин на основании
приказа председателя комитета или лица, замещающего его, в следующих
случаях:

     - на погребение умерших близких родственников работников
(родители, супруги, дети);
     - на выплату единовременного денежного вознаграждения в связи с
юбилейными датами (при выделении единовременного денежного
вознаграждения считать начальной юбилейной датой пятидесятилетие со
дня рождения);
     - на погребение умерших работников, бывших работников (при
обращении родственников умерших работников).
     Размеры материальной  помощи  устанавливаются  в  соответствии  с
действующим законодательством Еврейской автономной области.



Информация по документу
Читайте также