Расширенный поиск

Приказ Управления экономики правительства Еврейской автономной области от 17.05.2013 № 28

 



                         УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ                         
              ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ              

                                ПРИКАЗ                                

                          от 17.05.2013 № 28

                           г. Биробиджан


    О внесении изменений и дополнения в административный регламент    
предоставления государственной услуги «Предоставление государственной 
     поддержки Еврейской автономной области в виде субсидирования     
    лизинговых платежей по инвестиционным проектам за счет средств    
областного бюджета субъекту инвестиционной деятельности», утвержденный
   приказом управления экономики правительства Еврейской автономной   
                      области от 23.10.2012 № 78                      

ПРИКАЗЫВАЮ:
     1.   Внести   в   административный    регламент    предоставления
государственной   услуги   «Предоставление  государственной  поддержки
Еврейской автономной области в виде субсидирования лизинговых платежей
по   инвестиционным   проектам  за  счет  средств  областного  бюджета
субъекту   инвестиционной   деятельности»,    утвержденный    приказом
управления  экономики  правительства  Еврейской  автономной области от
23.10.2012 № 78    «Об    утверждении   административного   регламента
«Предоставление государственной поддержки Еврейской автономной области
в виде субсидирования лизинговых платежей по  инвестиционным  проектам
за   счет   средств   областного   бюджета   субъекту   инвестиционной
деятельности», следующие изменения и дополнение:
     1.1. В разделе 2:
     - пункт 2.10 дополнить абзацем первым следующего содержания:
     «Основания  для  приостановления  предоставления  государственной
услуги законодательством не предусмотрены.»;
     - в пункте 2.15:
     - в названии слова «, в том числе в электронной форме» исключить;
     - абзац первый изложить в следующей редакции:
     «Регистрация заявки  (заявления  об  изменении  объема  субсидии)
производится  в  день  обращения заявителя (представителя заявителя) в
управление в течение 30 минут.».
     1.2. В названии раздела  3  слова  «,  в  том  числе  особенности
выполнения  административных  процедур (действий) в электронной форме»
исключить.».
     1.3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
      «5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и      
    действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц    

 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и 
 (или) действия (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, 
  государственных служащих при предоставлении государственной услуги  

     Действия (бездействие) и  решения,  принятые  (осуществленные)  в
ходе  предоставления  государственной  услуги  могут  быть  обжалованы
заявителем  (представителем  заявителя)  в  досудебном   (внесудебном)
порядке.

                         5.2. Предмет жалобы                          

     Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или)  действия
(бездействие)  управления и (или) его должностных лиц, государственных
служащих при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба), в
том числе в следующих случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
государственной услуги;
     - нарушение срока предоставления государственной услуги;
     -  требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  Еврейской  автономной  области  для  предоставления
государственной услуги;
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  Еврейской  автономной  области  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     - отказ в предоставлении государственной услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
     - затребование с  заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами;
     - отказ управления, должностного лица  управления  в  исправлении
допущенных  опечаток  и  ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного  срока
таких исправлений.

  5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение  
    жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба     

     Жалоба  рассматривается  начальником   управления   на   действия
(бездействие)    и   решения,   принятые   (осуществленные)   в   ходе
предоставления государственной услуги должностными лицами  управления,
ответственными за предоставление государственной услуги.

              5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы               

     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме в управление.
     Жалоба должна содержать:
     - наименование управления,  должностного  лица  управления,  либо
государственного  служащего,  решения и действия (бездействие) которых
обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее – при  наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  –  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя –  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
управления,   должностного   лица  управления,  либо  государственного
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием  (бездействием)  управления,  должностного  лица управления,
либо государственного служащего.
     Рассмотрение  жалобы  осуществляется  в  порядке,   установленном
статьей 11.2    Федерального    закона    от 27.07.2010 № 210-ФЗ   «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

                    5.5. Сроки рассмотрения жалобы                    

    Жалоба,   поступившая   в   управление,   подлежит    рассмотрению
начальником  управления  в  течение  пятнадцати рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования  отказа  управления,  должностного
лица  управления,  в  приеме документов у заявителя либо в исправлении
допущенных опечаток  и  ошибок  или  в  случае  обжалования  нарушения
установленного  срока  таких исправлений – в течение пяти рабочих дней
со дня ее регистрации.

  5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в   
        случае, если возможность приостановления предусмотрена        
                законодательством Российской Федерации                

     Основания     для     приостановления     рассмотрения     жалобы
законодательством не предусмотрены.

                  5.7. Результат рассмотрения жалобы                  

     По результатам рассмотрения жалобы управление принимает  одно  из
следующих решений:
     - удовлетворяет жалобу, в том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  управлением  опечаток  и  ошибок  в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах,  возврата заявителю  денежных средств, взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми актами Еврейской автономной области, а также в
иных формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы.
     В случае установления в  ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.

   5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения   
                                жалобы                                

     Не позднее дня, следующего за днем принятия  решения,  одного  из
указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя
в электронной форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах
рассмотрения жалобы.

              5.9. Порядок обжалования решения по жалобе              

     Обжалование решения по жалобе, принятого начальником  управления,
осуществляется в соответствии с законодательством.

     5.10. Право заявителя на получение информации и документов,      
          необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы           

     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

      5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и      
                         рассмотрения жалобы                          

     Информация   о   порядке    подачи    и    рассмотрения    жалобы
предоставляется:
     - по личному обращению заявителя в управление;
     - по письменным обращениям  заявителя  в  управление  посредством
почтовой и электронной связи;
     - с использованием средств телефонной связи.
     Кроме того, заявитель может  получить  указанную  информацию  при
обращении на портал.».
     2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после  дня  его
официального опубликования.


     Начальник                                           Г.В. Соколова



Информация по документу
Читайте также