Расширенный поиск

Приказ Управления экономики правительства Еврейской автономной области от 17.05.2013 № 30

 



                         УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ
              ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                                ПРИКАЗ

                          от 17.05.2013 № 30
                            г. Биробиджан


    О внесении изменений и дополнения в административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление государственной
     поддержки Еврейской автономной области в виде субсидирования
  процентной ставки по банковским кредитам, полученным на реализацию
 инвестиционного проекта, за счет средств областного бюджета субъекту
    инвестиционной деятельности, не являющемуся субъектом малого и
   среднего предпринимательства", утвержденный приказом управления
  экономики правительства Еврейской автономной области от 23.10.2012
                                 № 77

ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Внести    в    административный    регламент    предоставления
государственной  услуги  "Предоставление   государственной   поддержки
Еврейской автономной области в виде субсидирования  процентной  ставки
по  банковским  кредитам,  полученным  на  реализацию  инвестиционного
проекта, за счет средств областного  бюджета  субъекту  инвестиционной
деятельности,   не   являющемуся   субъектом   малого    и    среднего
предпринимательства",  утвержденный  приказом   управления   экономики
правительства   Еврейской   автономной   области    от 23.10.2012 № 77
"Об утверждении    административного     регламента     предоставления
государственной  услуги  "Предоставление   государственной   поддержки
Еврейской автономной области в виде субсидирования  процентной  ставки
по  банковским  кредитам,  полученным  на  реализацию  инвестиционного
проекта, за счет средств областного  бюджета  субъекту  инвестиционной
деятельности,   не   являющемуся   субъектом   малого    и    среднего
предпринимательства", следующие изменения и дополнение:
     1.1. В разделе 2:
     - пункт 2.10 дополнить абзацем первым следующего содержания:
     "Основания  для  приостановления  предоставления  государственной
услуги законодательством не предусмотрены.";
     - в пункте 2.15:
     - в названии слова ", в том числе в электронной форме" исключить;
     - абзац первый изложить в следующей редакции:
     "Регистрация заявки  (заявления  об  изменении  объема  субсидии)
производится в день обращения заявителя  (представителя  заявителя)  в
управление в течение 30 минут.".
     1.2. В названии раздела  3  слова  ",  в  том  числе  особенности
выполнения административных процедур (действий) в  электронной  форме"
исключить.
     1.3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
      "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
    действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц

 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и
 (или) действия (бездействие) управления и (или) его должностных лиц,
  государственных служащих при предоставлении государственной услуги

     Действия (бездействие) и  решения,  принятые  (осуществленные)  в
ходе  предоставления  государственной  услуги  могут  быть  обжалованы
заявителем  (представителем  заявителя)  в  досудебном   (внесудебном)
порядке.

                         5.2. Предмет жалобы

     Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или)  действия
(бездействие) управления и (или) его должностных лиц,  государственных
служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в
том числе в следующих случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
государственной услуги;
     - нарушение срока предоставления государственной услуги;
     - требование   у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  Еврейской  автономной  области  для  предоставления
государственной услуги;
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  Еврейской  автономной  области  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     - отказ в предоставлении государственной услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
     - затребование с  заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами;
     - отказ управления, должностного лица  управления  в  исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного  срока
таких исправлений.

  5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение
    жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

     Жалоба  рассматривается  начальником   управления   на   действия
(бездействие)   и   решения,   принятые   (осуществленные)   в    ходе
предоставления государственной услуги должностными лицами  управления,
ответственными за предоставление государственной услуги.

              5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме в управление.
     Жалоба должна содержать:
     - наименование управления,  должностного  лица  управления,  либо
государственного служащего, решения и действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
управления,  должностного  лица  управления,   либо   государственного
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием)  управления,  должностного  лица  управления,
либо государственного служащего.
     Рассмотрение  жалобы  осуществляется  в  порядке,   установленном
статьей   11.2   Федерального   закона          от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

                    5.5. Сроки рассмотрения жалобы

     Жалоба,   поступившая   в   управление,   подлежит   рассмотрению
начальником управления в течение пятнадцати рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации, а в случае обжалования  отказа  управления,  должностного
лица управления, в приеме документов у заявителя  либо  в  исправлении
допущенных опечаток  и  ошибок  или  в  случае  обжалования  нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение пяти  рабочих  дней
со дня ее регистрации.

  5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в
        случае, если возможность приостановления предусмотрена
                законодательством Российской Федерации

     Основания     для     приостановления     рассмотрения     жалобы
законодательством не предусмотрены.

                  5.7. Результат рассмотрения жалобы

     По результатам рассмотрения жалобы управление принимает  одно  из
следующих решений:
     - удовлетворяет жалобу, в том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  управлением  опечаток  и  ошибок  в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание  которых  не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, а также  в
иных формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы.
     В случае установления в  ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.

   5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения
                                жалобы

     Не позднее дня, следующего за днем принятия  решения,  одного  из
указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя
в электронной форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах
рассмотрения жалобы.

              5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

     Обжалование решения по жалобе, принятого начальником  управления,
осуществляется в соответствии с законодательством.

     5.10. Право заявителя на получение информации и документов,
          необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

      5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и
                         рассмотрения жалобы

     Информация   о   порядке    подачи    и    рассмотрения    жалобы
предоставляется:
     - по личному обращению заявителя в управление;
     - по письменным обращениям  заявителя  в  управление  посредством
почтовой и электронной связи;
     - с использованием средств телефонной связи.
     Кроме того, заявитель может  получить  указанную  информацию  при
обращении на портал.".
     2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после  дня  его
официального опубликования.


     Начальник                                           Г.В. Соколова



Информация по документу
Читайте также