Расширенный поиск
Приказ Управления ветеринарии при правительстве Еврейской автономной области от 15.07.2013 № 71УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 15.07.2013 № 71 г. Биробиджан Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление регионально гогосударственного ветеринарного надзора на территории Еврейской автономной области" В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора на территорииЕврейской автономной области". 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Заместитель начальника управления О.С. Оборотова УТВЕРЖДЕН Приказом управления ветеринарии при правительстве Еврейской автономной области от 15.07.2013 № 71 Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора на территории Еврейской автономной области" I. Общие положения 1. Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществлениерегионального государственного ветеринарного надзора на территорииЕврейской автономной области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции поосуществлениюрегиональногогосударственного ветеринарного надзора на территорииЕврейской автономной области (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции. 2. Государственную функцию исполняет управление ветеринарии при правительстве Еврейской автономной области (далее - Управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", 31.12.2001, № 256); - Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 "О ветеринарии" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерациии Верховного Совета Российской Федерации", 17.06.1993, № 24, ст. 857); - Федеральным законом от 02.01.2000 № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.01.2000, № 2, ст. 150, "Российская газета", № 5, 10.01.2000, "Парламентская газета", № 4-5, 11.01.2000); - Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", № 90, 31.12.2008); - Федеральным законом от 18.07.2011 № 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4590, "Российская газета", № 160, 25.07.2011); - постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.1994 № 706 "Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.06.1994, № 9, ст. 1007); - приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294- ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Законность", № 5, 2009); - приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 85, 14.05.2009); - постановлением правительства Еврейской автономной области от 25.07.2006 № 174-пп "Об утверждении положения об управлении ветеринарии при правительстве Еврейской автономной области" ("Биробиджанер штерн", № 56, 03.08.2006, "Собрание законодательства ЕАО", 20.11.2006, № 7, ст. 1347). 4. Предметом регионального государственного ветеринарного надзора является деятельность должностных лиц Управления, направленная на предупреждение, выявление и пресечение фактов нарушения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области в области ветеринарии, посредством организации и проведенияпроверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельность по систематическомунаблюдению за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, анализу и прогнозированию состояния исполнения требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями своей деятельности. 5. Должностные лица Управленияпри исполнении государственной функции обязаны: - своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства; - соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка; - проводить проверку на основании приказа начальника, заместителя начальника Управления о проведении проверки в соответствии с ее назначением; - проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника, заместителя начальника Управления о проведении выездной проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также копии документа о согласовании проведения проверки; - не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; - знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки; - учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; - доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; - не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; - перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, ознакомить его с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; - осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. - направлять запросы в уполномоченные государственные органы и организации для подтверждения соблюдения или нарушения руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем обязательных требований законодательства. В случае выявления при проведении проверки фактов нарушения руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем требований законодательства должностные лица Управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны: - выдать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; - принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. Должностные лица Управления имеют право: - беспрепятственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о ветеринарии, посещать и обследовать организации в целях проверки исполнения ими законодательства Российской Федерации, проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий и соблюдения действующих ветеринарных правил; - предъявлять требования о проведении противоэпизоотических и других мероприятий, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о ветеринарии, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований; - устанавливать причины, условия возникновения и распространения заразных болезней животных и небезопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства; - привлекать в установленном порядке к ответственности должностных лиц за нарушение законодательства Российской Федерации о ветеринарии в соответствии с Закон Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1"О ветеринарии". - принимать решения о проведении диагностических исследований и вакцинации животных по эпизоотическим показаниям; - вносить предложения в органы государственной власти Российской Федерации, органы исполнительной власти, формируемые правительством Еврейской автономной области: - о создании в установленном законодательством Российской Федерации порядке чрезвычайных противоэпизоотических комиссий; - о введении на территории Еврейской автономной области карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных болезней животных; 6. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право: - непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - получать от Управления и его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; - знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления; - возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля (надзора); - обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Юридические лица и индивидуальные предприниматели при проведении проверки обязаны: - вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации; - в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в Управление указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов; - осуществлять иные действия, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 7. Результатом исполнения государственной услуги является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований законодательства Российской Федерации о ветеринариии, в случае выявлений нарушений указанныхтребований, принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений. 8. Государственная функция осуществляется в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. II. Требованияк порядку исполнения государственной функции 9. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 679014, Еврейская автономная область (далее - область), город Биробиджан, улица Трансформаторная, дом, 3а. График приема посетителей по вопросам исполнения государственной функции: - понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00; - перерыв на обед -с 13.00 до 14.00; - суббота и воскресенье - выходные дни. Справочные телефоны Управления: - начальник управления (телефон, факс): (42622) 2-27-35; - заместитель начальника управления: (42622) 6-97-34; - инспектор по контролю за исполнением поручений управления: (42622) 2-07-26. Адрес электронной почты Управления: vet@post. еао. ru. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) области (далее - портал): www.pgu.eao.ru. Информация по вопросам исполнения государственной функции размещается на информационном стенде Управления и портале, а также предоставляется должностными лицами Управления: - по личному обращению заявителяв Управление; - при обращении заявителя с использованием средств телефонной связи; - по письменным обращениям заявителя, направленным посредством почтовой или электронной связи. Информирование осуществляется по следующим вопросам: - о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управления письменные обращения заявителей; - о принятом решении по конкретному письменному обращению; - о месте размещения на портале информации по исполнению государственной функции; - иной информации о государственной функции. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица Управления самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен номер, по которому он может получить необходимую информацию. Оформление и направление письменного обращения заявителя в Управление, а также оформление и направление ответа Управления на данное обращение заявителя осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Информация по вопросам исполнения государственной функции размещается на информационном стенде Управления и портале. На информационном стенде Управления размещаются: - перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции; - текст настоящего административного регламента с приложением к нему; - ежегодный план проведения плановых проверок; - иные сведения о государственной функции. Формирование и размещение на портале информации по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 № 245-пп "О государственных информационных системах Еврейской автономной области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)". 10. Плановые проверки проводятся в сроки, предусмотренные ежегодным планом проведения плановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в сроки, предусмотренные приказом Управления о проведении внеплановой проверки. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в соответствующих пунктах раздела III административного регламента. 11. В исполнении государственной функции может быть отказано при отсутствии предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" оснований для ее проведения. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 12. Перечень административных процедур Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - организация проведения проверок; - проведение плановой документарной проверки; - проведение плановой выездной проверки; - проведение внеплановой документарной проверки; - проведение внеплановой выездной проверки; - составление акта проверки; - рассмотрение акта проверки; - выдача предписания об устранении выявленных нарушений требованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарии; - составление протокола об административном правонарушении. Блок-схема последовательности действий исполнения государственной функции приведена в приложении к административному регламенту. 13. Организация проведения проверок 13.1. Основаниями для начала административной процедуры по организации проведения проверок являются: - при плановой документарной (выездной) проверке - наступление даты проведения плановой документарной (выездной) проверки, предусмотренной ежегодным планом проведения плановых документарных (выездных) проверок; - при внеплановой документарной (выездной) проверке - основания, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и (надзора) и муниципального контроля". Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем пункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой документарной (выездной) проверки. 13.2. Должностным лицом, осуществляющим организацию проведения проверки, является специалистУправления, ответственный за организацию проведения проверки. 13.3. СпециалистУправления ответственный за организацию проведения проверки, готовит и направляет начальнику Управления на подпись проект приказа Управления о проведении проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141). В случае возврата указанного проекта приказа на доработку специалист, ответственный за организацию проведения проверок, в течение трех дней устраняет выявленные замечания и повторно направляет проект приказа на подпись начальнику Управления. 13.4. Подписанный приказ Управления о проведении проверки передается на регистрацию специалисту Управления, ответственному за документационное обеспечение Управления. 13.5. Приказ Управления о проведении проверки должен быть издан не менее чем за десять рабочих дней до даты начала проверки(в случае проведения внеплановой проверки - не менее чем за пять рабочих дней) и передан специалистом Управления, ответственным за документационное обеспечение Управления, специалисту, ответственному за организацию проведения проверки. 13.6. При получении подписанного приказа Управления о проведении проверки специалист Управления, ответственный за организацию проведения проверки, не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения плановой проверки и не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении проверки посредством направления заверенной в установленном порядке копии приказа Управления о началепроведения проверки любым доступным способом. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. 13.7. При организации проведения внеплановой выездной проверки специалистУправления, ответственный за организацию проведения проверки, осуществляющее организацию проведения проверки, являющееся специалистом Управления ответственным за организацию проведения проверки, в случаях установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и (надзора) и муниципального контроля", готовит и направляет начальнику Управления на подпись проект заявления осогласованиис органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141. В день подписания приказа Управления о проведении внеплановой выездной проверки, вместе с копией приказа Управления о проведении внеплановой выездной проверки и документами, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, представляется либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронной цифровой подписью начальника Управления, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Управление вправе приступить к проведениювнеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и (надзора) и муниципального контроля", в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. 13.8. Критерии принятия решений в рамках организации проведения проверки определяются в соответствии с основаниями для организации проведения проверок. Результатом настоящей административной процедуры является приказ Управления о проведении проверки. Способом фиксации результата настоящей административной процедуры является приказ Управления о проведении проверки. 14. Проведение плановой документарной проверки 14.1. Основаниями для начала административной процедуры по проведениюплановой документарной проверки является приказ Управления о проведении плановой документарной проверки. 14.2. Должностным лицом, ответственным за проведение плановой документарной проверки, является специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение плановой документарной проверки. 14.3. Предметом плановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им требованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарии, предписаний и приказов Управления. 14.4. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Управления. В процессе ее проведения специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение плановой документарной проверки в первую очередь рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя контроля за соблюдением требованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарии. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарии, специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение плановой документарной проверки, направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос за подписью начальника Управления с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная в установленном порядке копия приказа Управления о проведении плановой документарной проверки. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. В случае если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель представляющие в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в части 8 статья 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" сведений, вправе дополнительно представить в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение плановой документарной проверки, рассматривает представленные руководителем или иным уполномоченным лицом юридического лица, индивидуального предпринимателя пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Управление установит признаки нарушения требованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарии, специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение плановой документарной проверки, вправе провести плановую выездную проверку на основании приказа Управления о проведении плановой выездной проверки. При проведении плановой документарной проверки Управление не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки. 14.5. Срок проведения плановой документарной проверки составляет не более двадцати рабочих дней. Критерии принятия решений в рамках проведения плановых документарных проверок определяются требованиями законодательства Российской Федерации в области ветеринарии. Результатом проведения плановой документарной проверки является установление факта наличия либо отсутствия нарушенийтребованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарии. Способом фиксации результата плановой документарной проверки является акт проверки. 15. Проведение плановой выездной проверки 15.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой выездной проверки является приказ Управления о проведении плановой выездной проверки. 15.2. Плановая выездная проверка проводится в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 15.3. Должностным лицом, ответственным за проведение плановой выездной проверки, является специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение плановой выездной проверки. 15.4. Предметом плановой выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подсобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнениютребованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарии. 15.5. Специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение плановой выездной проверки, выезжает к месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) к месту нахождения его обособленных подразделений. Прибыв к месту проведения плановой выездной проверки, специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение плановой выездной проверки, предъявляет служебное удостоверение, знакомит руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом управления о проведении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения. В ходе проведения плановой выездной проверки специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение плановой выездной проверки, осматривает объекты и оборудование, используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. При необходимости в ходе проведения плановой выездной проверки специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение плановой выездной проверки, или привлеченные эксперты, экспертные организации: - отбирает образцы продукции, пробы окружающей среды и объектов производственной среды, одновременно фиксируя процесс данного отбора в соответствующих протоколах; - получает объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушениетребованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарии. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить специалистуУправления, уполномоченному приказом Управления на проведение плановой выездной проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ специалистаУправления, уполномоченного приказом Управления на проведение плановойвыездной проверки, и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки составляет не более двадцати рабочих дней. В отношении субъектов малого предпринимательства (малое предприятие, микропредприятие) общий срок проведения плановой выездной проверки устанавливается в ежегодном плане проведения плановых проверок, согласованном с прокуратурой Еврейской области. 15.6. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложенияспециалистаУправления, уполномоченного приказом Управления на проведение плановой выездной проверки, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. В случае принятия решения о целесообразности продления срока проведения плановой выездной проверки, специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение плановой выездной проверки, в течение рабочего дня готовит проект приказа о продлении срока проведения плановой выездной проверки и представляет его на подпись начальнику Управления. Подписанный начальником Управления приказ о продлении срока проведения плановой выездной проверки в течение рабочего дня направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю специалистом, ответственным за документационное обеспечение Управления. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки продлевается не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий- не более чем на пятнадцать часов. 15.7. Критерии принятия решений в рамках проведения плановой выездной проверки определяются требованиями законодательства Российской Федерации в области ветеринарии. Результатом проведения плановой выездной проверки является установление факта наличия либо отсутствия нарушенийтребованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарии. Способом фиксации результата плановой выездной проверки является акт проверки. 16. Проведение внеплановой документарной проверки 16.1. Основаниями для начала административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки является приказ Управления о проведении внеплановой документарной проверки. 16.2. Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой документарной проверки, является специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение внеплановой документарной проверки. 16.3. Основанием для проведения внеплановой документарной проверкиустановлены частью2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и (надзора) и муниципального контроля". 16.4. Предметом внеплановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением имтребованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарии, предписаний и приказов Управления. 16.5. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения Управления. В процессе проведения внеплановой документарной проверки специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение внеплановой документарной проверки, в первую очередь рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых осуществляются проверки, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя контроля за соблюдением требованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарии. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарии, специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение внеплановой документарной проверки, направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос за подписью начальника Управления с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная в установленном порядке копия приказа Управления о проведении внеплановой документарной проверки. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, в порядке, определенном Правительства Российской Федерации. В случае если в ходе внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется специалисту Управления, уполномоченному приказом Управления на проведение внеплановой документарной проверки, с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющий в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" сведений, вправе дополнительно представить в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение внеплановой документарной проверки, рассматривает представленные руководителем или иным уполномоченным лицом юридического лица, индивидуального предпринимателя пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Управление установит признаки нарушениятребованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарии, специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение внеплановой документарной проверки, вправе провести внеплановую выездную проверку на основании приказа Управления о проведении внеплановой выездной проверки. При проведении внеплановой документарной проверки Управление не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки. 16.6. Срок проведения внеплановой документарной проверки - не более двадцати рабочих дней. Критерии принятия решений в рамках проведения внеплановой документарной проверки определяютсятребованиями законодательства Российской Федерации в области ветеринарии. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушенийтребованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарии, выполнение предписаний об устранении выявленных нарушений требованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарии, а также других мероприятий, предусмотренных законодательством. Способом фиксации результата внеплановой документарной проверки является акт проверки. 17. Проведение внеплановой выездной проверки 17.1. Основаниями для начала административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки является приказ Управления о проведении внеплановой выездной проверки, а в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", решение органа прокуратуры по месту осуществления деятельностиюридического лица, индивидуального предпринимателя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. 17.2. Внеплановая выездная проверка проводится в случаях, указанных в части 3 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294- ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 17.3. Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой выездной проверки, является специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение внеплановой выездной проверки. 17.4. Предметом внеплановой выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подсобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнениютребованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарии. 17.5. Специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение внеплановой выездной проверки, выезжает к месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) к месту нахождения его обособленных подразделений. Прибыв к месту проведения внеплановой выездной проверки, специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение внеплановой выездной проверки, предъявляет служебное удостоверение, знакомит руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом управления о проведении внеплановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к внеплановой выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения. При необходимости в ходе проведения внеплановой выездной проверки специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение внеплановой выездной проверки, или привлеченные эксперты, экспертные организации: - отбирает образцы продукции, пробы окружающей среды и объектов производственной среды, одновременно фиксируя процесс данного отбора в соответствующих протоколах; - получает объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушениетребованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарии. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить специалисту Управления, уполномоченному приказом Управления на проведение внеплановой выездной проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ специалиста Управления, уполномоченного приказом Управления на проведение внеплановой выездной проверки, и участвующих в выездной проверке экспертов и представителей экспертных организаций на объекты культурного наследия, подлежащие контролю. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки - не более двадцати рабочих дней. 17.6. Критерии принятия решений в рамках проведения внеплановой выездной проверки определяютсятребованиями законодательства Российской Федерации в области ветеринарии. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарии, выполнение предписаний об устранении выявленных нарушений требованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарии, а также других мероприятий, предусмотренных законодательством. Способом фиксации результата внеплановой выездной проверки является акт проверки. 18. Составление акта проверки 18.1. Основанием для начала административной процедуры по составлению акта проверки, является завершение плановой (внеплановой) документарной (выездной) проверки. 18.2. Должностным лицом, ответственным за составление акта проверки, является специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение проверки. 18.3. По результатам проведения проверки специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение проверки в течение рабочего дня после ее завершения составляет акт проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141, в двух экземплярах. В случае если для составления акта плановой (внеплановой) выездной проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение проверки, составляет акт проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки. В случае если в ходе проверки отбираются образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, привлекаются эксперты или экспертные организации, опрашиваются работники юридического лица, индивидуального предпринимателяк акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, предусмотренных законодательством, предписания об устранении выявленных нарушений требований в области обращения с отходами и (или) устранению последствий выявленных нарушений природоохранного законодательства, а также других мероприятий, предусмотренных законодательством и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 18.4. Акт проверки подписывается специалистом (ами) Управления, уполномоченным (ыми) приказом Управления на проведение проверки. В случае невозможности подписания одним из специалистов Управления, уполномоченныйприказом Управления на проведение проверки акта проверки, в нем делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи. В случае несогласия одного из специалистов Управления, уполномоченных приказом Управления на проведение проверки, с содержанием акта проверки он излагает (в письменной форме) свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки. 18.5. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. Второй экземпляр акта проверки приобщается к материалам проверки, хранящимся в Управлении. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение проверки, направляет руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Управлении. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки было получено согласование ее проведения с органом прокуратуры, специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение проверки, направляет копию акта проверки в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 18.6. Специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение проверки, непосредственно после проведения проверки вносит запись о ее проведении в журнал учета проверок, который в установленном порядке ведется юридическим лицом. Форма журнала учета проверок утверждена Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141. При отсутствии журнала учета проверок специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение проверки, делает в акте проверки соответствующую запись. 18.7. Критерии принятия решений при составлении акта проверки определяютсятребованиями законодательства Российской Федерации в области ветеринарии. Результатом настоящей административной процедуры является акт проверки. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание акта проверки. 19. Рассмотрение акта проверки 19.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению акта проверки является составление должностным лицом Управления, уполномоченным приказом Управления на проведение проверки, акта проверки. 19.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение акта проверки, является начальник Управления. 19.3. Начальник Управления рассматривает акт проверки на предмет наличия оснований для принятия следующих решений: - списание акта проверки в дело; - выдача предписания об устранении выявленных нарушенийтребований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии; - составление протокола об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, начальником Управления принимаются меры в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и (надзора) и муниципального контроля". При принятии одного из указанных решений начальник Управления проставляет соответствующую резолюцию на акте проверки. 19.4. Рассмотрение акта проверки осуществляется в день его составления. Критерии принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры определяются в соответствии со следующими основаниями: - при списании акта проверки в дело - отсутствие нарушений требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, зафиксированных в акте проверки; - при выдаче предписания - нарушения требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, выявленные в ходе проверки; - при составлении протокола об административном правонарушении - правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Результатом административной процедуры является решение начальника Управления о списании акта проверки в дело или о выдаче предписания, или о составлении протокола об административном правонарушении. Способом фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры является резолюция начальника Управления на акте проверки. 20. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений требованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарии 20.1. Основанием для начала административной процедуры по выдачепредписания об устранении выявленных нарушений требованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарии, являются нарушения требованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарии, выявленные в ходе проверки и зафиксированные в акте проверки. 20.2. Должностным лицом, ответственным за выдачу предписания, является специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение проверок. 20.3. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений требованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарии, специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение проверок, непосредственно после составления акта проверки оформляет предписаниеоб устранении выявленных нарушений требованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарии вдвух экземплярах. Предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии оформляется в день составления акта проверки. 20.4. После подписания один экземпляр предписания об устранении выявленных нарушений требованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарии вместе с актом проверки вручается специалистом Управления, уполномоченным приказом Управления на проведение проверок, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя предписание об устранении выявленных нарушений требованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарии направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Второй экземпляр предписания об устранении выявленных нарушений требованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарииприобщается к делу, хранящемуся в Управлении. 20.5. Специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение проверок, в течение трех рабочих дней со дня вынесения предписания об устранении выявленных нарушений требованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарииуведомляет в письменной форме лиц, обращения, заявления и информация которых стали основанием для проведения внеплановой документарной (выездной) проверки, о вынесении данного предписания. 20.6. Критерии принятия решений при выдаче предписания об устранении выявленных нарушений требованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарии определяются в соответствии с основаниями для выдачи предписаний, предусмотренными законодательством Российской Федерации. Результатом административнойпроцедуры является выдача предписания об устранении выявленных нарушений требованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринариис указанием сроков устранения нарушений, выявленных в результате проведения проверки. Способом фиксации результата административнойпроцедуры является предписаниеоб устранении выявленных нарушений требованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарии. 21. Составление протокола об административном правонарушении 21.1. Основанием для начала административной процедуры по составлению протокола об административном правонарушении является: - выявление в ходе проведения проверки нарушений требованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарии; - невыполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в установленный срок выданного предписанияоб устранении выявленных нарушений требованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарии. 21.2. Должностным лицом, ответственным за составление протокола об административном правонарушении, является специалист Управления, уполномоченный на составление протокола об административном правонарушении (далее - специалист Управления). 21.3. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В протоколе об административном правонарушении указываются: - дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол; - сведения о (лице) в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении; -фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие; - место, время совершения и событие административного правонарушения; - статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за административное правонарушение; - объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело; - иные сведения, необходимые для разрешения дела. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, предоставляется возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в нем делается соответствующая запись. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении. 21.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие выявленных при проведении проверки нарушений, являющихся основаниями для привлечения физического лица или юридического лица, допустивших указанные нарушения, к административной ответственности. Результатом административнойпроцедурыявляется протокол об административном правонарушении. Способом фиксации результата настоящей административной процедуры является протокол об административном правонарушении. IV. Порядок и формы контролязаисполнением государственнойфункции 22. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Управления, ответственными за исполнение государственной функции, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника Управления (далее - текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при проведении плановых (внеплановых) документарных (выездных) проверок и по результатам их проведения. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель начальника Управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником Управления, но не реже одного раза в год. 23. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается приказом начальника Управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Управления. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в Управление на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления во время проведения проверки, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. 24. Специалист Управления, ответственный за организацию проведения проверки, несет ответственность за правильность оформления и законность документов, подготавливаемых для проведения проверок. Специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение проверки, несет ответственность за соблюдение порядка проведения проверки, за правильность оформления и своевременную подготовку ответа на обращение заявителя, акта проверки, актов осмотров, предписанияоб устранении выявленных нарушений требованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарии, протокола об административном правонарушении, за законность и достоверность сведений, отраженных в данных документах, за сохранность материалов проверки. Начальник Управления несет ответственность за соблюдение специалистами Управления административного регламента, за соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей, за правильность оформления и законность подготавливаемых специалистами Управления ответов на обращения заявителей, составляемых акта проверки, актов осмотров, предписания об устранении выявленных нарушений требованийзаконодательства Российской Федерации в области ветеринарии, протокола об административном правонарушении, за соблюдение сроков их составления. Должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при исполнении государственной функции. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 25. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции включают в себя рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением государственной функции при проведении текущего контроля и плановых проверок, рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Заявитель в рамках контроля за исполнением государственной функции вправе: - предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения государственной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц; - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц Управления в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством. Должностные лица Управления обязаны: - принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобу заявителя на действие (бездействия) специалистов Управления, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции; - предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании; - предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения государственной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц 26. Решения и действия (бездействие) Управления, а также его должностных лицмогут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке. 27. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения Управления, его должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, в том числе: - нарушение сроков исполнения государственной функции и отдельных административных процедур; - отказ в предоставлении сведений о порядке исполнения государственной функции; - иные действия (бездействие) и решения Управления, его должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции. 28. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений Управления, его должностных лиц, принятых (осуществленных) в ходе исполнения государственной функции, является жалоба, поступившая в Управление. Оформление и направление заявителем в Управление указанной жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Жалоба в форме электронного документа может быть направлена по адресу электронной почты Управления, предусмотренному в пункте 9 административного регламента. 29. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены. Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Уведомление либо сообщение об оставлении обращения без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 30. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать с них копии. 31. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, начальнику Управления. Прием жалоб осуществляется по адресу и в часы работы Управления, указанные в пункте 9 административного регламента. Личный прием заявителей (представителей заявителя) проводится начальником Управления каждый понедельник с 16.00 до 18.00. 32. Срок рассмотрения жалоб предусмотрен статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 33. По результатам рассмотрения жалобы Управление удовлетворяет жалобу или отказывает в ее удовлетворении. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Порядок подготовки ответа и направление его заявителю установлен Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Приложение к административному регламенту исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора на территории Еврейской автономной области" Блок-схема последовательности действий исполнения государственной функции "Осуществлениерегиональногогосударственного ветеринарного надзора на территорииЕврейской автономной области" --------------------- ----------------------- | Плановая проверка | | Внеплановая проверка| --------------------- ----------------------- | | | | ------------------------- ------------------- --------------------- -------------------------- | Документарная проверка| |Выездная проверка| | Выездная проверка | | Документарная проверка | ------------------------- ------------------- --------------------- -------------------------- | | | | -------------------------------------------- ------------------------------------------------------------ | Подготовка приказа о проведении проверки | | Подготовка и подписание приказа у Управления о проведении| | | | проверки | -------------------------------------------- ------------------------------------------------------------ | | | ------------------------------------------------ | | Согласование проведения внеплановой выездной | | | проверки с органами прокуратуры | | ------------------------------------------------ | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- | Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки | ---------------------------------------------------------------------------------------- | ----------------------- | Проведение проверки | ----------------------- | ---------------------------------------------------------------------------------- | Составление акта проверки в 2 экземплярах, внесение записи о проверке в журнал | | учета проверок непосредственно после завершения проверки | ---------------------------------------------------------------------------------- | ---------------------------------------------------------------------- | Предоставление акта проверки на рассмотрение начальнику управления | ---------------------------------------------------------------------- | | ------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------- | Вручение акта проверки юридическому лицу под расписку об | |Направление копии акта проверки в орган прокуратуры, которым| |ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки| | принято решение о согласовании проведения проверки | ------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------- | | --------------------- | Рассмотрение акта | --------------------- | | ------------------------------------------- ---------------------------------------------- | Выявлены нарушения в результате проверок| |Не выявлены нарушения в результате проверки | ------------------------------------------- ---------------------------------------------- | | | ------------------------------------------- ------------------------------------------- ------------------------------- | Выдача юридическому лицу предписания об | | Составление протокола об | | Списание акта проверки в дело | | устранении выявленных нарушений | | административном правонарушении в сроки | | | | требований законодательства Российской | | | | | | Федерации в области ветеринарии | | | | | ------------------------------------------- ------------------------------------------- ------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|