Расширенный поиск

Приказ Комитета по управлению государственным имуществом правительства Еврейской автономной области от 30.07.2013 № 250

 



           КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                                ПРИКАЗ

30.07.2013                                                      № 250
                            г. Биробиджан


    Об утверждении административного регламента по предоставлению
государственной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам
           сведений об областном государственном имуществе"

     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от 27.07.2010  № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением    правительства    Еврейской    автономной     области
от 27.12.2011 № 705-пп "О разработке  и  утверждении  административных
регламентов  исполнения  государственных  функций  и  административных
регламентов предоставления государственных услуг"
ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Утвердить прилагаемый    административный     регламент     по
предоставлению государственной услуги  "Предоставление  юридическим  и
физическим лицам сведений об областном государственном имуществе".
     2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после  дня  его
официального опубликования за исключением положений  административного
регламента  предоставления  государственной   услуги   "Предоставление
юридическим и физическим лицам сведений об  областном  государственном
имуществе", устанавливающих порядок ее  предоставления  в  электронном
виде, которые вступают в силу после наступления сроков соответствующих
этапов перехода  на  предоставление  (исполнение)  услуг  (функций)  в
электронном  виде,  определенных  решением   правительства   Еврейской
автономной области.
     3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.


     Заместитель председателя                             С.В. Бунаков




                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                  приказом комитета по
                                            управлению государственным
                                                  имуществом Еврейской
                                                    автономной области
                                               от _____________ № ____


                      Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Предоставление юридическим и
  физическим лицам сведений об областном государственном имуществе"

                          1. Общие положения

       1.1. Предмет регулирования административного регламента

     Административный регламент предоставления государственной  услуги
"Предоставление юридическим и физическим лицам сведений  об  областном
государственном  имуществе"  (далее  -   административный   регламент)
разработан в целях повышения качества  предоставления  государственной
услуги  по  предоставлению  сведений  об   областном   государственном
имуществе  (далее  -  государственная  услуга),  создания   комфортных
условий  для  участников  отношений,  возникающих  при  предоставлении
государственной  услуги,  определения  сроков   и   последовательности
действий    (административных     процедур)     при     предоставлении
государственной услуги.
     Предметом  регулирования  административного  регламента  являются
правоотношения, возникающие при обращении  заявителей  (представителей
заявителей)  в  комитет  по  управлению   государственным   имуществом
Еврейской  автономной   области   (далее   -   комитет),   на   портал
государственных и муниципальных услуг (функций)  Еврейской  автономной
области (далее - портал) по вопросу реализации их права  на  получение
информации об  областном  государственном  имуществе,  находящемся  на
территории Российской Федерации и включенном в реестр государственного
имущества Еврейской автономной области (далее - Реестр).
     1.2. Круг заявителей
     Заявителями  являются  физические  и юридические  лица,  желающие
получить информацию об объектах недвижимого имущества, находящегося  в
государственной собственности Еврейской автономной области.
     От имени заявителей  могут  выступать  физические  и  юридические
лица, имеющие право  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  либо  в  силу   наделения   их   заявителями   в   порядке,
установленном  законодательством  Российской  Федерации,  полномочиями
выступать от их имени (далее - представители заявителя).
     1.3. Требования  к  порядку   информирования   о   предоставлении
государственной услуги
     Государственная услуга  предоставляется  в  комитете  по  адресу:
679016, Еврейская автономная область (далее - область), г. Биробиджан,
просп. 60-летия СССР, д. 26.
     Служебные   помещения,   предназначенные    для    предоставления
государственной услуги, расположены на третьем этаже здания.
     1.3.2. График работы комитета:

  понедельник - пятница   -   с 09.00 до 18.00  
  перерыв на обед         -   с 13.00 до 14.00  
  суббота и воскресенье   -   выходные дни      
                                                
     Справочные телефоны комитета:
     - приемная: (42622) 2-26-69 (кабинет № 304);
     - заместитель председателя комитета - начальник отдела управления
государственной собственностью: (42622) 2-35-54 (кабинет № 313);
     - заместитель  начальника   отдела   управления   государственной
собственностью (далее - отдел): (42622) 2-61-05 (кабинет № 314);
     - специалист    отдела,    ответственный    за     предоставление
государственной  услуги  (далее   -   специалист,   ответственный   за
предоставление  государственной  услуги):  (42622)  2-22-15   (кабинет
№ 305).
     Адрес электронной почты комитета: [email protected].
     Адрес портала: www.pgu.eao.ru (далее - портал).
     Информация о порядке  предоставления  государственной  услуги,  а
также  сведения   о   ходе   предоставления   государственной   услуги
предоставляются   специалистом,   ответственным   за    предоставление
государственной услуги:
     - по личному обращению заявителя в комитет;
     - с использованием средств телефонной связи;
     - по письменным  обращениям  заявителя,  направляемым  в  комитет
посредством почтовой или электронной связи.
     Кроме того, заявитель (представитель  заявителя)  может  получить
информацию    о    государственной    услуге    при    обращении    на
порталwww.pgu.eao.ru  посредством   информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (далее - сеть Интернет).
     Специалист,  ответственный  за   предоставление   государственной
услуги, осуществляет подготовку информации  о  порядке  предоставления
государственной услуги на бумажном  носителе  и  в  электронном  виде,
которая размещается соответственно на информационном стенде комитета и
портале.

          II. Стандарт предоставления государственной услуги
     2.1. Наименование государственной услуги
     Наименование государственной услуги - "Предоставление юридическим
и физическим лицам сведений об областном государственном имуществе".
     2.2. Наименование органа исполнительной власти,  предоставляющего
государственную услугу
     Государственную услугу предоставляет комитет.
     Комитет  не  вправе   требовать   от   заявителя   (представителя
заявителя)  осуществления  действий,   в   том   числе   согласований,
необходимых  для  получения  государственной  услуги  и  связанных   с
обращением в иные государственные органы и организации, за исключением
получения  услуг,  включенных  в  перечень  услуг,  которые   являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг,
утвержденный постановлением правительства области.
     2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
     Результатом предоставления государственной услуги является:
     - выдача выписки из Реестра государственного имущества  Еврейской
автономной области (далее - выписка из Реестра);
     - выдача выписки об отсутствии сведений в Реестре.
     2.4. Срок предоставления государственной услуги
     Индивидуальное устное информирование о предоставлении сведений об
областном государственном имуществе каждого  заявителя  осуществляется
не более 10 минут.
     Письменное информирование о предоставлении сведений об  областном
государственном имуществе осуществляется в срок  не  более  10 рабочих
дней со дня поступления в комитет запроса (обращения) о предоставлении
информации об  областном  государственном  имуществе  (далее -  запрос
(обращение) о предоставлении информации об  областном  государственном
имуществе).
     Публичное информирование о предоставлении сведений  об  областном
государственном имуществе осуществляется в срок  не  более  3  рабочих
дней со дня поступления в комитет информации о предоставлении сведений
об областном государственном имуществе.
     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
     Отношения, возникающие в связи с предоставлением  государственной
услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституцией   Российской   Федерации   ("Российская   газета",
21.01.2009, № 7;  "Собрание  законодательства  Российской  Федерации",
26.01.2009, № 4, ст. 445);
     - Федеральным    законом от 02.05.2006     № 59-ФЗ     "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета",  № 95,  05.05.2006,  "Собрание  законодательства   Российской
Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
     - Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ "Об обеспечении доступа
к информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления"  ("Российская  газета"  № 25   13.02.2009,   "Собрание
законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, № 7, ст. 776);
     - Федеральным  законом  от 27.07.2010 № 210-ФЗ    "Об организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг"  ("Российская
газета",  № 168,  30.07.2010;  "Собрание  законодательства  Российской
Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
     - законом Еврейской автономной  области    от 27.01.2010 № 684-ОЗ
"Об управлении  государственной  собственностью  Еврейской  автономной
области" ("Биробиджанер штерн" от 05.02.2010, № 8);
     - постановлением  правительства  Еврейской   автономной   области
от 22.02.2011 № 72-пп   "Об утверждении  Положения   о   комитете   по
управлению государственным имуществом  Еврейской  автономной  области"
("Биробиджанер штерн" от 02.03.2011 № 14).
     2.6. Исчерпывающий перечень    документов,    необходимых     для
предоставления государственной услуги
     В целях получения  выписки  из  Реестра,  выписки  об  отсутствии
сведений в Реестре заявитель (представить заявителя) подает в  комитет
запрос (обращение)  о  предоставлении  информации  по  форме  согласно
приложению № 1 к административному регламенту.
     Заявитель (представитель заявителя) может обратиться  с  запросом
(обращением)  в  комитет   лично,   посредством   портала,   почтовой,
электронной связи  на  бумажном  носителе  или  в  форме  электронного
документа.
     При личном обращении в комитет за предоставлением государственной
услуги представитель заявителя  предъявляет  документ,  удостоверяющий
его  личность,   и   доверенность,   подтверждающую   его   полномочия
действовать  от  имени  заявителя  при  обращении  за  предоставлением
государственной услуги.
     2.7. Исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    для
предоставления   государственной   услуги,   которые    находятся    в
распоряжении иных органов и организаций  и  которые  заявитель  вправе
предоставить в комитет
     Документы, необходимые для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и  которые
заявитель  вправе  предоставить  в   комитет,   законодательством   не
предусмотрены.
     2.8. Указание на  запрет  требовать  от  заявителя  документов  и
информации или осуществления действий
     Комитет  не  вправе   требовать   от   заявителя   (представителя
заявителя):
     - представления  документов  и   информации   или   осуществления
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
     - представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  Еврейской  автономной  области   и   муниципальными
правовыми   актами   находятся   в   распоряжении    комитета,    иных
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и  (или)
подведомственных   государственным   органам   и   органам    местного
самоуправления    организаций,    участвующих     в     предоставлении
государственных или муниципальных услуг,  за  исключением  документов,
указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона  от 27.07.2010 № 210-
ФЗ  "Об организации  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг".
     2.9. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
     Основанием для отказа в приеме запроса (обращения) и  необходимых
для предоставления государственной услуги документов законодательством
Российской Федерации не предусмотрено.
     2.10. Исчерпывающий перечень оснований  для  приостановления  или
отказа в предоставлении государственной услуги
     Основанием  для  приостановления  или  отказа  в   предоставлении
государственной услуги законодательством не предусмотрены.
     2.11. Перечень   услуг,   которые   являются    необходимыми    и
обязательными для предоставления государственной услуги, в  том  числе
сведения   о   документе   (документах),    выдаваемом    (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
     Предоставление   государственной   услуги   не    предусматривает
представление  документов,  выдаваемых  в  результате   предоставления
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления государственной услуги.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
    иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
     Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
     2.13. Порядок,   размер   и   основания   взимания    платы    за
предоставление услуг, которые являются  необходимыми  и  обязательными
для  предоставления  государственной  услуги,  включая  информацию   о
методике расчета размера такой платы
     В связи с  тем,  что  предоставление  государственной  услуги  не
предусматривает  представление  в  комитет  документов,  выдаваемых  в
результате  предоставления  услуг,  которые  являются  необходимыми  и
обязательными  для  предоставления  государственной  услуги,  описание
порядка, размера и оснований взимания платы за  предоставление  данных
услуг, а также информация о методике расчета  размера  такой  платы  в
административном регламенте не предусматривается.
     2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления таких услуг
     Максимальный  срок  ожидания  в  очереди   при   подаче   запроса
(обращения) о предоставлении государственной услуги  и  при  получении
результата предоставления  данной  государственной  услуги  не  должен
превышать 15 минут.
     В связи с  тем,  что  предоставление  государственной  услуги  не
предусматривает  представление  документов,  выдаваемых  в  результате
предоставления услуг, которые являются  необходимыми  и  обязательными
для предоставления государственной услуги, описание срока  ожидания  в
очереди при подаче  запроса  (обращения)  о  предоставлении  указанной
услуги и  при  получении  результата  предоставления  такой  услуги  в
административном регламенте не предусматривается.
     2.15. Срок   и   порядок   регистрации   запроса   заявителя    о
предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
     Регистрация   запроса   (обращения)   заявителя    (представителя
заявителя)  о  предоставлении  государственной   услуги   производится
специалистом комитета, ответственным за прием и регистрацию входящей и
исходящей  корреспонденции  (далее  -  специалист,  ответственный   за
регистрацию   корреспонденции),    в    день    обращения    заявителя
(представителя заявителя) в комитет в течение 30 минут.
     Письменный  запрос  (обращение),  а  также  запрос   (обращение),
поступившие факсимильной связью,  регистрируются  в  день  поступления
специалистом комитета, ответственным за прием и регистрацию входящей и
исходящей  корреспонденции   (далее - специалист,   ответственный   за
регистрацию   корреспонденции),   в   единой   системе    электронного
документооборота правительства Еврейской автономной области.
     По просьбе обратившегося заявителя (представителя заявителя)  ему
выдается расписка с указанием даты  регистрации  запроса  (обращения),
номера  телефона  для  получения  информации  о  регистрации   запроса
(обращения), либо делается отметка о  приеме  запроса  (обращения)  на
копии или втором экземпляре принятого запроса (обращения).
     Запрос (обращение), поступившее в форме  электронного  документа,
переносится  специалистом,   ответственным   за   прием   и   отправку
электронных сообщений, который в день поступления запроса  (обращения)
переносит  его  на   бумажный   носитель   и   передает   специалисту,
ответственному  за  регистрацию   корреспонденции,   для   последующей
регистрации в установленном порядке.
     При   направлении   запроса   (обращения)   посредством   портала
регистрация   электронного   запроса   (обращения)   производится    в
автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного
за прием и регистрацию корреспонденции.
     В связи с  тем,  что  предоставление  государственной  услуги  не
предусматривает  представление  документов,  выдаваемых  в  результате
предоставления услуг, которые являются  необходимыми  и  обязательными
для предоставления государственной услуги, описание  срока  и  порядка
регистрации запроса (обращения) заявителя о предоставлении  услуги,  в
том  числе  в  электронной  форме  в  административном  регламенте  не
предусматривается.
     2.16. Требования  к   помещениям,   в   которых   предоставляется
государственная  услуга,  к  месту  ожидания  и   приема   заявителей,
размещению  и  оформлению  визуальной,  текстовой   и   мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг
     Здание,  в  котором  размещен  комитет,  оборудовано  входом  для
свободного доступа заявителей в помещение комитета, в  том  числе  для
инвалидов.
     Вход в помещение  комитета  оснащается  информационной  табличкой
(вывеской), содержащей полное  наименование  комитета.  График  работы
комитета вывешен на третьем этаже здания.
     Прием заявителей  (представителей  заявителей)  осуществляется  в
специально  выделенном  для  этих  целей   помещении   (присутственных
местах).
     Присутственные места включают места для ожидания, информирования,
приема заявителей (представителей заявителей).
     Присутственные  места  оборудованы  противопожарной  системой   и
средствами пожаротушения.
     Вход   и   выход   из   помещения   оборудован   соответствующими
указателями.
     Места ожидания  и  приема  заявителей  (представителя  заявителя)
оснащаются  стульями,   столами,   имеют   нормативное   искусственное
освещение. Кроме того,  данные  места  обеспечиваются  формой  запроса
(обращения) и ручками для возможности оформления  запроса  (обращения)
о предоставлении информации об  областном  государственном  имуществе.
Форма запроса (обращения)  на  предоставление  государственной  услуги
предусмотрена приложением № 1 к административному регламенту.
     Прием  заявителей  по  вопросам  предоставления   государственной
услуги  и  о  ходе  ее  предоставления   осуществляется   в   кабинете
специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
     На двери кабинета размещается вывеска с указанием фамилии, имени,
отчества специалистов, ответственных за предоставление государственной
услуги. На служебных столах указанных специалистов размещены  карточки
с указанием их фамилии, имени и отчества.
     В холле комитета на 3 этаже расположен информационный  стенд,  на
котором размещена следующая информация:
     - перечень    нормативных    правовых     актов,     регулирующих
предоставление государственной услуги;
     - текст настоящего административного регламента;
     - образец оформления запроса (обращения).
     В связи с  тем,  что  предоставление  государственной  услуги  не
предусматривает  представление  в  комитет  документов,  выдаваемых  в
результате  предоставления  услуг,  которые  являются  необходимыми  и
обязательными  для  предоставления  государственной  услуги,  описание
требований   к   помещениям,   в   которых   предоставляется   услуга,
предоставляемая    организацией,    участвующей    в    предоставлении
государственной услуги, не предусматривается.
     2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в
том   числе   количество   взаимодействий   заявителя   (представителя
заявителя)  с  должностными   лицами   комитета   при   предоставлении
государственной услуги и их продолжительность,  возможность  получения
государственной услуги  в  многофункциональном  центре  предоставления
государственных   и   муниципальных   услуг,   возможность   получения
информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с
использованием информационно-коммуникационных технологий
     Показателями доступности государственной услуги являются:
     - степень открытости информации о государственной услуге;
     - создание комфортных  условий  для  заявителей   (представителей
заявителя);
     - размещение в сети Интернет, на информационном  стенде  комитета
сведений о месте  нахождения,  графике  работы,  справочных  телефонах
комитета, должностных лицах комитета, ответственных за  предоставление
государственной услуги,  последовательности  и  сроках  предоставления
государственной услуги;
     - получение государственной услуги  посредством  электронной  или
почтовой связи, а  также  при  личном  посещении  комитета  по  выбору
заявителя.
     Показателями качества государственной услуги являются:
     - степень удовлетворенности заявителей (представителей заявителя)
предоставленной услугой;
     - соблюдение сроков     и      последовательности      исполнения
административных действий, установленных административным регламентом;
     - удобство и доступность  получения  заявителями  (представителем
заявителя) информации о порядке предоставления государственной  услуги
и ходе рассмотрения обращения;
     - отсутствие обоснованных   жалоб   на   действия   (бездействия)
должностных  лиц   комитета,   а   также   принимаемые   решения   при
предоставлении государственной услуги.
     2.18. Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие   особенности
предоставления государственной услуги  в  многофункциональных  центрах
предоставления государственных и  муниципальных  услуг  и  особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
     Для   заявителей   (представителей   заявителей)   обеспечивается
возможность  получения  государственной  услуги  в  электронной  форме
посредством обращения заявителя с запросом (обращением) на  портал,  а
также   осуществление   мониторинга   хода   предоставления   услуги с
использованием данного портала.

     III. Состав,    последовательность     и     сроки     выполнения
административных  процедур  (действий),  требования   к   порядку   их
выполнения,  в  том  числе  особенности  выполнения   административных
процедур (действий) в электронной форме

     3.1. Описание   административных   процедур   по   предоставлению
информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к  сведениям  о
государственной услуге
                 Перечень административных процедур.
     Предоставление информации заявителям (представителям  заявителей)
и  обеспечение  доступа  заявителей  (представителей   заявителей)   к
сведениям   о   государственной   услуге,   а   также   предоставления
государственной услуги  включает  в  себя  следующие  административные
процедуры:
     - индивидуальное устное информирование;
     - письменное информирование;
     - размещение информации на  информационном  стенде,  в  средствах
массового и электронного информирования.
     Блок-схема     последовательности     действий     предоставления
государственной   услуги   предусмотрена   в    Приложении    № 4    к
административному регламенту.
     3.2. Индивидуальное устное информирование
     Основанием   для    начала    административной    процедуры    по
индивидуальному  устному  информированию  (далее  -   административная
процедура)  является   устное   обращение   заявителя   (представителя
заявителя) в комитет по телефону или лично.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры,  является  специалист,  ответственный   за   предоставление
государственной услуги.
     При ответе на  телефонные  звонки  специалист,  ответственный  за
предоставление государственной услуги, должен  назвать  фамилию,  имя,
отчество, занимаемую  должность  и  наименование  комитета.  Во  время
разговора необходимо произносить слова  четко,  избегать  параллельных
разговоров с окружающими людьми и не  прерывать  разговор  по  причине
поступления  звонка  на  другой  аппарат.   В   конце   информирования
специалист, ответственный за  предоставление  государственной  услуги,
должен кратко подвести итоги информирования.
     При устном  обращении  заявителя  (представителя  заявителя)  (по
телефону  или  лично)  специалист,  ответственный  за   предоставление
государственной услуги, дает ответ самостоятельно.
     Специалист,  ответственный  за   предоставление   государственной
услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного
ответа на поставленные вопросы, в  том  числе  с  привлечением  других
сотрудников комитета. Время ожидания приема заявителей (представителей
заявителей)  при  индивидуальном  устном   информировании   не   может
превышать 15 минут.
     Индивидуальное   устное    информирование    каждого    заявителя
(представителя заявителя) осуществляется не более 10 минут.
     В  случае,   если   для   подготовки   ответа   требуется   более
продолжительное время,  специалист,  ответственный  за  предоставление
государственной услуги, обязан предложить  заявителям  (представителям
заявителей) обратиться за необходимой информацией  в  письменной  либо
электронной  форме  (по  электронной  почте),  либо  назначить  другое
удобное для заявителей (представителей заявителей) время  для  устного
информирования в часы работы комитета.
     Критерием принятия решений является  устное  обращение  заявителя
(представителя заявителя) в комитет.
     Результатом  выполнения   административной   процедуры   является
предоставление заявителю (представителю заявителя) устной информации о
государственной услуге лично или по телефону.
     Результат   выполнения   настоящей   административной   процедуры
фиксируется в Журнале регистрации устных обращений граждан.
     3.3. Письменное информирование
     3.3.1. Письменное  информирование  включает  в   себя   следующие
административные действия (процедуры):
     - прием и регистрация запроса (обращения);
     - рассмотрение запроса (обращения), подготовка ответа;
     - выдача (направление) ответа.
     3.3.2. Прием и регистрация запроса (обращения)
     Основанием для начала  административной  процедуры  по  приему  и
регистрации запроса (обращения) (далее -  административная  процедура)
является представление заявителем (представителем  заявителя)  запроса
(обращения)  о  предоставлении  информации  о  государственной  услуге
(далее - заявление) в управление лично либо посредством  почтовой  или
электронной  связи.  Форма  запроса  (обращения)   на   предоставление
государственной    услуги    предусмотрена    приложением    № 1     к
административному регламенту.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры,   является   специалист,   ответственный   за   регистрацию
корреспонденции, и  специалист,  ответственный  за  прием  и  отправку
электронных сообщений.
     Запрос  (обращение),   предоставленное   в   комитет   заявителем
(представителем заявителя) лично либо  посредством  портала,  почтовой
или электронной связи, регистрируется специалистом,  ответственным  за
регистрацию  корреспонденции,  в  установленном  порядке  в  день  его
поступления в комитет.
     Запрос (обращение), поступившее в комитет по  электронной  почте,
переносится  специалистом,   ответственным   за   прием   и   отправку
электронных сообщений, на бумажный носитель и передается  специалисту,
ответственному за регистрацию корреспонденции.
     При  направлении  запроса  (обращения)   по   электронной   почте
заявителю   (представителю   заявителя)    направляется    электронное
уведомление о поступлении данного  запроса  (обращения)  в  комитет  с
указанием даты и входящего номера.
     Зарегистрированный запрос  (обращение)  передается  специалистом,
ответственным за регистрацию корреспонденции,  председателю  комитета,
который путем наложения письменной резолюции на  запросе  (обращении),
поручает начальнику отдела  управления  государственной  собственности
подготовить ответ заявителю (представителю заявителя).
     Специалист,   ответственный   за   регистрацию   корреспонденции,
передает  запрос  (обращение)  с  резолюцией   председателя   комитета
специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
     Срок выполнения административной процедуры составляет  1  рабочий
день со дня поступления запроса (обращения) в комитет.
     Критерием принятия  решений  при  приеме  и  регистрации  запроса
(обращения) является обращение заявителя (представителя  заявителя)  в
комитет.
     Результатом административной процедуры является передача  запроса
(обращения) с резолюцией председателя комитета в отдел.
     Способом фиксации административной процедуры является регистрация
запроса (обращения) в установленном порядке.
     3.3.3. Рассмотрение запроса (обращения), подготовка ответа
     Основанием для начала административной процедуры по  рассмотрению
запроса  (обращения),  подготовке  ответа  (далее  -  административная
процедура)  является  поступление  запроса  (обращения)  с  резолюцией
председателя комитета на рассмотрение специалисту,  ответственному  за
предоставление государственной услуги.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры,  является  специалист,  ответственный   за   предоставление
государственной услуги.
     Специалист,  ответственный  за   предоставление   государственной
услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.
     При  наличии  запрашиваемой  заявителем  информации   специалист,
ответственный за предоставление государственной  услуги,  осуществляет
подготовку проекта выписки из Реестра.
     При отсутствии запрашиваемой  заявителем  информации  специалист,
ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект
выписки об отсутствии сведений в Реестре.
     Подготовленные выписки из Реестра, выписки об отсутствии сведений
в Реестре специалист, ответственный за предоставление  государственной
услуги,   передает   специалисту,   ответственному   за    регистрацию
корреспонденции.
     Указанные   проекты    выписок    представляются    специалистом,
ответственным   за   регистрацию   корреспонденции    на    подписание
председателю комитета. Формы выписок по предоставлению государственной
услуги  предусмотрены  приложениями   № 2,   3   к   административному
регламенту.
     Подписанные председателем комитета выписка из Реестра или выписка
об  отсутствии  сведений   в   Реестре   передается   на   регистрацию
специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
     Срок выполнения административной процедуры составляет  2  рабочих
дня со дня поступления запроса (обращения) с  резолюцией  председателя
комитета специалисту, ответственному за предоставление государственной
услуги.
     Критерием принятия решений при рассмотрении запроса (обращения) и
подготовки   ответа   является   наличие   (отсутствие)    информации,
запрашиваемой заявителем (представителем заявителя).
     Результатом  выполнения   административной   процедуры   является
направление подписанной председателем  комитета  выписки  специалисту,
ответственному за регистрацию корреспонденции.
     Результат административной процедуры  фиксируется  в  выписке  из
Реестра, либо выписке об отсутствии сведений в Реестре.
     3.3.4. Выдача (направление) ответа
     Основанием  для  начала  административной  процедуры  по   выдаче
результата   предоставления   государственной    услуги    (далее    -
административная процедура) является поступление выписки  из  Реестра,
либо  выписки  об   отсутствии   сведений   в   Реестре   специалисту,
ответственному за регистрацию корреспонденции.
     Должностным  лицом,  ответственным  за  выдачу  либо  направление
заявителю (представителю заявителя) выписки из Реестра,  либо  выписки
об отсутствии сведений в Реестре является специалист, ответственный за
регистрацию корреспонденции.
     Выписка из Реестра, либо выписка об отсутствии сведений в Реестре
регистрируется    специалистом,    ответственным    за     регистрацию
корреспонденции,  в  установленном  порядке  и  вручается  лично  либо
направляется посредством портала, почтовой или  электронной  связи  (в
зависимости  от  способа  доставки  ответа,   указанного   в   запросе
(обращении))  заявителю  (представителю  заявителя).  Если  в  запросе
(обращении) не указан способ  предоставления  информации,  выписка  из
Реестра, либо выписка об отсутствии сведений в  Реестре,  направляется
заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением.
     Выписка из Реестра, либо выписка об отсутствии сведений в Реестре
вручается  лично  заявителю  (представителю  заявителя)  в  помещениях
комитета, согласно графику работы комитета.
     Срок выполнения административной процедуры составляет  1  рабочий
день со дня поступления выписки из Реестра, либо выписки об отсутствии
сведений в Реестре, подписанных председателем  комитета,  специалисту,
ответственному за регистрацию корреспонденции.
     Критерием принятия  решений  при  осуществлении  административной
процедуры является подписание председателем комитета выписка о наличии
либо отсутствии сведений в Реестре.
     Результатом  административной  процедуры  является  выдача   либо
направление заявителю (представителю заявителя) выписки о наличии либо
отсутствии сведений в Реестре.
     Результат административной процедуры фиксируется при  регистрации
выписки в установленном порядке.
     3.4. Публичное информирование
     Основанием для начала выполнения  административной  процедуры  по
публичному  информированию  (далее   -   административная   процедура)
является:
     - при  предоставлении  информации  о  государственной  услуге   -
предоставление государственной услуги комитетом, а также необходимость
ее обновления на информационном  стенде  комитета,  портале,  странице
комитета в сети Интернет;
     - при предоставлении информации об объектах недвижимого имущества
- информация об объектах недвижимого имущества, поступившая в комитет.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры,  является  специалист,  ответственный   за   предоставление
государственной  услуги,  и  специалист,  ответственный  за  прием   и
отправку электронных сообщений.
     В  целях  публичного  информирования  о  государственной   услуге
специалист, ответственный за  предоставление  государственной  услуги,
осуществляет  подготовку   соответствующей   информации,   которую   в
электронном виде направляет для опубликования на  портале  и  странице
комитета в сети Интернет (http://www.eao.ru/?p=162), а также размещает
данную  информацию  на  бумажном  носителе  на  информационном  стенде
комитета.
     При поступлении в  комитет  информации  об  объектах  недвижимого
имущества, специалист, ответственный за предоставление государственной
услуги,  готовит  служебную  записку   с предложением   о   размещении
указанной информации на странице комитета  в  сети  Интернет,  которую
передает на подпись начальнику отдела.
     Подписанная начальником отдела служебная записка  согласовывается
с председателем комитета и передается специалисту,  ответственному  за
прием  и  отправку  электронных  сообщений,  который  в  установленном
порядке направляет информацию об объектах  недвижимого  имущества  для
размещения на странице комитета в сети Интернет.
     Информация о  государственной  услуге,  об  объектах  недвижимого
имущества направляется для опубликования на странице комитета  в  сети
Интернет вместе  с  сопроводительным  письмом,  которое  подписывается
председателем комитета.
     Срок выполнения административной процедуры составляет не более  3
рабочих   дней   со   дня   возникновения   необходимости   размещения
(обновления)  сведений  о  государственной  услуге  на  информационном
стенде  комитета,  портале,  странице  комитета   в   сети   Интернет,
поступления в комитет информации об объектах недвижимого имущества.
     Критерии  принятия  решений   при   выполнении   административной
процедуры определяются основаниями для ее выполнения.
     Результатом административной процедуры является:
     - при  предоставлении  информации  о  государственной  услуге   -
направление  в  установленном  порядке  информации  о  государственной
услуге для  опубликования  на  портале  и  странице  комитета  в  сети
Интернет, а  также  размещение  данной  информации  на  информационном
стенде комитета;
     - при предоставлении информации об объектах недвижимого имущества
     -  направление информации об объектах  недвижимого имущества  для
размещения на странице комитета в сети Интернет.
     Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
     - при  направлении  информации  о  государственной   услуге,   об
объектах недвижимого имущества для опубликования на странице  комитета
в сети Интернет - в сопроводительном письме;
     - при  направлении  информации  о  государственной   услуге   для
размещения на портале -  в  реестре  государственных  услуг  (функций)
области;
     - при  размещении  информации   о   государственной   услуге   на
информационном стенде - на бумажном носителе.

     4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением  ответственными  должностными  лицами  комитета  положений
административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,  а
также за принятием ими решений
     Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами
комитета, ответственными  за  предоставление  государственной  услуги,
положений административного регламента  и  иных  нормативных  правовых
актов, устанавливающих  требования  к  предоставлению  государственной
услуги, а также за принятием ими решений осуществляется  председателем
комитета (далее - текущий контроль).
     В ходе текущего контроля проверяется:
     - соблюдение сроков исполнения административных процедур;
     - последовательность исполнения административных процедур;
     - правильность    принятых     решений     при     предоставлении
государственной услуги.
     По результатам текущего контроля  в  случае  выявления  нарушений
председатель комитета дает указания специалисту отдела  по  устранению
выявленных нарушений и контролирует их устранение.
     Текущий контроль осуществляется в соответствии с  периодичностью,
устанавливаемой председателем комитета, но не реже одного раза в год.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной  услуги,  в
том  числе  порядок  и  формы  контроля  за   полнотой   и   качеством
предоставления государственной услуги
     Контроль за полнотой и качеством  предоставления  государственной
услуги включает в себя проведение  плановых  и  внеплановых  проверок,
выявление  и  устранение  нарушений  прав   заявителей,   рассмотрение
обращений  заявителей,  содержащих   жалобы   на   решения,   действия
(бездействие) должностных лиц комитета, принятие по данным  обращениям
решений и подготовку ответов заявителям  по  результатам  рассмотрения
обращений.
     Для  проведения  проверки  полноты  и   качества   предоставления
государственной   услуги   формируется   комиссия,   состав    которой
утверждается приказом председателя комитета.
     Результаты деятельности  комиссии  оформляются  в  виде  акта,  в
котором  отмечаются  выявленные  недостатки  и   предложения   по   их
устранению.
     Акт подписывается председателем и членами комиссии.
     Плановые проверки  осуществляются  на  основании  годовых  планов
работы комитета.
     Внеплановая  проверка  проводится  по   конкретному   письменному
обращению заявителя  в  комитет  на  решения,  действия  (бездействие)
должностных  лиц  комитета  во  время  предоставления  государственной
услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения
ранее выявленных нарушений.
     При проверке  могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные  с
предоставлением государственной  услуги  (комплексные  проверки),  или
вопросы,  связанные  с  исполнением  той  или  иной   административной
процедуры (тематические проверки).
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав   заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц    к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней  со
дня принятия таких мер комитет сообщает в письменной форме  заявителю,
права и (или) законные интересы которого нарушены.
     Комитет может проводить с участием представителей  общественности
опросы, форумы и анкетирование получателей государственной  услуги  по
вопросам  удовлетворенности  полнотой   и   качеством   предоставления
государственной    услуги,     соблюдения     положений     настоящего
административного регламента,  сроков  и  последовательности  действий
(административных      процедур),      предусмотренных       настоящим
административным регламентом.
     4.3. Ответственность  должностных  лиц  комитета  за  решения   и
действия  (бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  ими  в   ходе
предоставления государственной услуги
     Председатель комитета несет ответственность за соблюдение  сроков
и  порядка  предоставления  государственной  услуги   и   правильность
принятия решения при предоставлении информации о  ходе  предоставления
государственной услуги и при предоставлении государственной услуги.
     Начальник отдела несет ответственность за неправомерные действия,
принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, а  также  за
нарушения    специалистами,    ответственными    за     предоставление
государственной   услуги,   сроков,   непоследовательности,   качества
осуществления    административных    действий    при    предоставлении
государственной услуги.
     Специалист,  ответственный  за   предоставление   государственной
услуги,  несет  ответственность  за  неисполнение   или   ненадлежащее
исполнение  требований,  установленных  административным  регламентом,
нарушение    сроков    предоставления    административных    процедур,
некачественное оформление документов.
     Специалист, ответственный за регистрацию  корреспонденции,  несет
ответственность  за  нарушение  сроков  при  регистрации   документов,
передаче документов председателю комитета  на  рассмотрение,  передаче
документов  в отдел  для  предоставления  государственной  услуги,  за
несвоевременную  регистрацию  готового  документа  в   регистрационной
карточке  и  за  отправку  корреспонденции  (в  случае,  если   услуга
предоставляется посредством почтовой связи).
     Специалист,  ответственный  за  прием  и   отправку   электронных
сообщений,  несет  ответственность  за  нарушение  порядка  и   сроков
подготовки и передачи поступивших  в  комитет  электронных  документов
специалисту, ответственному за регистрацию  корреспонденции,  а  также
за нарушение  порядка   и   срока   отправки   заявителю   результатов
государственной услуги в форме электронного документа.
     Должностные лица управления несут ответственность в  соответствии
с законодательством  Российской  Федерации  за  нарушение  нормативных
правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении
государственной услуги.
     Ответственность должностных лиц  комитета  за  решения,  действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления
государственной услуги, закрепляется в их  должностных  регламентах  в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
     4.4. Положения, характеризующие требования  к  порядку  и  формам
контроля за предоставлением государственной услуги,  в  том  числе  со
стороны заявителей (представителей заявителей)
     Требования  к  порядку  и  формам  контроля  за   предоставлением
государственной услуги включают в себя:
     - рассмотрение  всех  вопросов,   связанных   с   предоставлением
государственной услуги при проведении  текущего  контроля  и  плановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
     - рассмотрение  отдельных  вопросов  при  проведении  внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
     - выявление    и    устранение    нарушений    прав    заявителей
(представителей заявителей);
     - рассмотрение,  принятие  решений  и   подготовку   ответов   на
обращения заявителей (представителей заявителей), содержащих жалобы на
решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.
     Заявители  (представители  заявителей)  в  рамках   контроля   за
предоставлением государственной услуги:
     - вправе предоставлять дополнительные документы и материалы  либо
обращаться с просьбой об их истребовании;
     - знакомиться   с   документами   и   материалами   по   вопросам
предоставления государственной услуги, если это не затрагивает  права,
свободы и законные интересы других лиц;
     - обращаться с  жалобой  на  принятое  решение  или  на  действие
(бездействие)  должностных  лиц   комитета   в   ходе   предоставления
государственной  услуги   в   досудебном   (внесудебном)   порядке   в
соответствии с законодательством.
     Должностные лица комитета обязаны:
     - принять и в установленные законодательством  сроки  рассмотреть
жалобы   заявителей   (представителей    заявителей)    на    действия
(бездействия) специалистов комитета, а также принимаемые  ими  решения
при предоставлении государственной услуги;
     - предоставлять  дополнительные   документы   и   материалы   при
обращении  заявителя(представителя  заявителя)  с   просьбой   об   их
истребовании;
     - предоставить заявителю  (представителю  заявителя)  возможность
ознакомиться с документами и материалами  по  вопросам  предоставления
государственной услуги, если  это  не  затрагивает  права,  свободы  и
законные интересы других лиц.

       V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
    и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц

     5.1. Информация для  заявителя  о  его  праве  подать  жалобу  на
решение
     и (или) действия (бездействие) комитета и (или)  его  должностных
лиц,  государственных  служащих  при  предоставлении   государственной
услуги
     Действия (бездействие) и  решения,  принятые  (осуществленные)  в
ходе  предоставления  государственной  услуги  могут  быть  обжалованы
заявителем  (представителем  заявителя)  в  досудебном   (внесудебном)
порядке.
     5.2. Предмет жалобы
     Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или)  действия
(бездействие) комитета и (или) его  должностных  лиц,  государственных
служащих при предоставлении государственной услуги (далее  -  жалоба),
в том числе в следующих случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
государственной услуги;
     - нарушение срока предоставления государственной услуги;
     - требование у   заявителя   документов,    не    предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  Еврейской  автономной  области  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     - отказ в предоставлении государственной услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами   и    принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
     - затребование с  заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами;
     - отказ комитета,  должностного  лица  комитета   в   исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного  срока
таких исправлений.
     5.3. Органы   исполнительной   власти   и    уполномоченные    на
рассмотрение жалобы должностные лица, которым  может  быть  направлена
жалоба
     Жалоба  рассматривается  председателем   комитета   на   действия
(бездействие)   и   решения,   принятые   (осуществленные)   в    ходе
предоставления государственной услуги  должностными  лицами  комитета,
ответственными за предоставление государственной услуги.
     5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
     Жалоба  подается  в  письменной  форме  на   бумажном   носителе,
в электронной форме в комитет.
     Жалобадолжна содержать:
     - наименование комитета,   должностного   лица   комитета    либо
государственного служащего, решения и действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях   (бездействии)
комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) комитета,  должностного  лица  комитета  либо
государственного служащего.
     Рассмотрение  жалобы  осуществляется  в  порядке,   установленном
статьей   11.2   Федерального   закона    от    27.07.2010    № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
     5.5. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
     Жалоба,   поступившая   в    комитет,    подлежит    рассмотрению
председателем  комитета,  в  течение  15  рабочих  дней  со   дня   ее
регистрации, а в случае  обжалования  нарушения  установленного  срока
таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в
случае,     если     возможность     приостановления     предусмотрена
законодательством Российской Федерации
     Основания     для     приостановления     рассмотрения     жалобы
законодательством не предусмотрены.
     5.7. Результат рассмотрения жалобы
     По результатам рассмотрения  жалобы  комитет  принимает  одно  из
следующих решений:
     - удовлетворяет жалобу, в том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных
в  результате  предоставления   государственной   услуги   документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми Еврейской автономной области, а также в иных формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы.
     В случае установления в  ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления   председатель   комитета   незамедлительно    направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
     5.8. Порядок информирования заявителя о результатах  рассмотрения
жалобы
     Не позднее дня, следующего за днем принятия  решения,  одного  из
указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя
в электронной форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах
рассмотрения жалобы.
     5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
     Обжалование решения по жалобе, принятого председателем  комитета,
осуществляется   в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     5.10. Право  заявителя  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
     5.11. Способы  информирования  заявителей  о  порядке  подачи   и
рассмотрения жалобы
     Информация   о   порядке    подачи    и    рассмотрения    жалобы
предоставляется:
     - по личному обращению заявителя в комитет;
     - по письменным  обращениям  заявителя  в   комитет   посредством
почтовой и электронной связи;
     - с использованием средств телефонной связи.
     Кроме того, заявитель может  получить  указанную  информацию  при
обращении на портал.


                                        Приложение № 1
                                        к административному регламенту
                                        по              предоставлению
                                        государственной         услуги
                                        "Предоставление       сведений
                                        юридическим и физическим лицам
                                        об  областном  государственном
                                        имуществе"

                                        Председателю    комитета    по
                                        управлению     государственным
                                        имуществом           Еврейской
                                        автономной области

                                        от____________________________

                                        ______________________________
                                        (наименование организации, ф.
                                           и. о. заявителя, ф. и. о
                                             представителя заявителя)
                                        _____________________________,
                                        (место    нахождение,    адрес
                                        электронной почты,  № телефона
                                        организации;
                                        место    регистрации,    адрес
                                        электронной почты,  № телефона
                                        заявителя       (представителя
                                        заявителя)


     Прошу предоставить выписку из Реестра государственного  имущества
Еврейской  автономной области  на
_____________________________________________________________________,
(указывается наименование объекта (объектов) и другие идентифицирующие
                              признаки)
расположенный по адресу: _____________________________________________
                           (указывается адрес/месторасположение)
Информация необходима в целях ________________________________________
                           (указывается цель предоставления информации)
Способ получения информации __________________________________________
                               (почтовым отправлением, отправлением
                             в форме электронного документа или лично)
О готовности результатов  государственной  услуги  прошу  сообщить  по
телефону___________________________________________


___________________      Расшифровка подписи
     (подпись)

Дата


                                                        Приложение № 2
                                        к административному регламенту
                                                     по предоставлению
                                                государственной услуги
                                              "Предоставление сведений
                                        юридическим и физическим лицам
                                          об областном государственном
                                                            имуществе"

                             В Ы П И С К А
  из Реестра государственного имущества Еврейской автономной области

_______________ № ______

Настоящая  выписка  содержит  сведения  о  (об)  здании,   сооружении,
помещении, объекте незавершенного строительства, памятнике  истории  и
культуры*
______________________________________________________________________
       (полное наименование объекта учета в предложном падеже)


----------------------------------------                 -------------------
|  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                 |  |  |  |  |  |  |
|  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                 |  |  |  |  |  |  |
----------------------------------------                 -------------------
 (реестровый номер государственного имущества и дата его присвоения)

внесенные в Реестр  государственного  имущества  Еврейской  автономной
области и имеющие следующие значения:

--------------------------------------------------------
| №№   |   Наименование сведений   | Значение сведений |
|  п/п |                           |                   |
|------+---------------------------+-------------------|
| 1.   | Адрес (местоположение)    |                   |
|      |                           |                   |
|      |                           |                   |
|------+---------------------------+-------------------|
| 2.   | Наименование              |                   |
|      |                           |                   |
|      |                           |                   |
|------+---------------------------+-------------------|
| 3.   | Правообладатель           |                   |
|      |                           |                   |
|      |                           |                   |
|------+---------------------------+-------------------|
| 4.   | Адрес    (местоположение) |                   |
|      | правообладателя           |                   |
|      |                           |                   |
|      |                           |                   |
|------+---------------------------+-------------------|
| 5.   | Документы       основания |                   |
|      | возникновения       иного |                   |
|      | вещного права             |                   |
|------+---------------------------+-------------------|
| 6.   | Наименование        иного |                   |
|      | вещного права             |                   |
|------+---------------------------+-------------------|
| 7.   | Общая площадь (кв. м)     |                   |
|      |                           |                   |
|------+---------------------------+-------------------|
| 8.   | Реестровый номер          |                   |
|      |                           |                   |
|------+---------------------------+-------------------|
| 9    | Дата ввода в эксплуатацию |                   |
--------------------------------------------------------

Председатель комитета по управлению
государственным имуществом
Еврейской автономной области                              В.А. Солнцев
     (Ф. И. О.)
* нужное подчеркнуть
                                                        Приложение № 3
                                        к административному регламенту
                                                     по предоставлению
                                                государственной услуги
                                         "Предоставление юридическим и
                                          физическим лицам сведений об
                                             областном государственном
                                                            имуществе"
(Бланк комитета)

                                                                     
                                                                     
                                 Наименование организации заявителя  
                                 Должность руководителя              
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                 Ф. И. О.                            
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                 адрес организации                   
                                                                     


                              Выписка
     об отсутствии сведений в реестре государственного имущества
                     Еврейской автономной области


     Настоящая выписка дана в том, что объект ________________________
______________________________________________________________________
(наименование объекта (объектов), место нахождение и его
идентификационные признаки)
в Реестре государственного имущества Еврейской автономной области не
значится.


Должность руководителя _______________________  Расшифровка подписи
                                подпись
М. П.


Ф. И. О., номер телефона


                                                          Приложение 4
                                        к административному регламенту
                                                     по предоставлению
                                                государственной услуги
                                         "Предоставление юридическим и
                                          физическим лицам сведений об
                                             областном государственном
                                                            имуществе"


                              Блок-схема
   последовательности административных действий при предоставлении
государственной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам
           сведений об областном государственном имуществе"



                               -------------
                               | Заявитель |
                               -------------
                                     |
                                     | 
----------------------------------------------------------------------------------
|    Поступление в комитет по управлению государственным имуществом Еврейской    |
| автономной области запроса (обращения) о предоставлении информации об объектах |
|  недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Еврейской  |
|                               автономной области                               |
----------------------------------------------------------------------------------
                  |                      |                        | 
       -------------------------     ----------         -----------------------
       | Почтовой, электронной,|     | Портал |         |Лично (представитель)|
       |   телефонной связью   |     |        |         |                     |
       -------------------------     ----------         -----------------------
                  |                      |                         | 
----------------------------------------------------------------------------------------
|    Прием и регистрация запроса (обращения) специалистом, ответственным за прием и    |
|   регистрацию входящей и исходящей корреспонденции в установленном порядке в день    |
| его поступления в комитет. При направлении запроса (обращения) по электронной почте, |
|      заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о      |
|    поступлении данного запроса (обращения) в комитет с указанием даты и входящего    |
|                                       номера.                                        |
----------------------------------------------------------------------------------------
                                           |
  ------------------------------------------------------------------------------------
  | Рассмотрение запроса (обращения) председателем комитета в течение 1 рабочего дня |
  ------------------------------------------------------------------------------------
                                           |
   --------------------------------------------------------------------------------
   |    Направление запроса (обращения) с резолюцией председателяспециалисту,     |
   |   ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения   |
   | административной процедуры в день поступления запроса (обращения) в комитет. |
   --------------------------------------------------------------------------------
                                           |
----------------------------------------------------------------------------------------
|    Подбор запрашиваемой информации, специалистом, ответственным за предоставление    |
| государственной услуги. Подготовка проекта выписки из реестра, выписки об отсутствии |
| сведений в реестре. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих  |
|         дня со дня регистрации запроса (обращения) в установленном порядке.          |
----------------------------------------------------------------------------------------
                                           |
---------------------------------------------------------------------------------------
| Направление проекта выписки из реестра, выписки об отсутствии сведений в реестре на |
|               подпись председателю комитета в течение 1 рабочего дня                |
---------------------------------------------------------------------------------------
                                           |
   --------------------------------------------------------------------------------
   | Председатель комитета передает завизированную выписку из реестра, выписку об |
   |   отсутствии сведений в реестре специалисту, ответственному за регистрацию   |
   |                      корреспонденции в день визирования                      |
   --------------------------------------------------------------------------------
                                           |
  -----------------------------------------------------------------------------------
  | Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, регистрирует письмо в |
  |   регистрационной карточке и передает его заявителю в течение 1 рабочего дня    |
  -----------------------------------------------------------------------------------
                       |                   |                      |
           -------------------------  ----------      ------------------------
           | Почтовой, электронной,|  | Портал |      | Лично (представитель) |
           |   телефонной связью   |  |        |      |                       |
           -------------------------  ----------      ------------------------


Информация по документу
Читайте также