Расширенный поиск

Приказ Комитета образования Еврейской автономной области от 18.12.2013 № 566

 



                         КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ                          
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                     

                                ПРИКАЗ                                

18.12.2013                                                        № 566

                            г. Биробиджан                             


   О внесении изменений в административный регламент предоставления   
   государственной услуги «Предоставление информации об организации   
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного
        общего, среднего (полного) общего образования, а также        
    дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях,    
      расположенных на территории Еврейской автономной области»,      
   утвержденный приказом комитета образования Еврейской автономной    
области от 11.01.2012 № 4 «Об утверждении административного регламента
 предоставления государственной услуги «Предоставление информации об  
   организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального   
  общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а  
 также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, 
      расположенных на территории Еврейской автономной области»       

ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Внести    в    административный    регламент    предоставления
государственной   услуги  «Предоставление  информации  об  организации
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного
общего,    среднего    (полного)    общего    образования,   а   также
дополнительного   образования   в   общеобразовательных   учреждениях,
расположенных    на    территории   Еврейской   автономной   области»,
утвержденный  приказом  комитета  образования   Еврейской   автономной
области от 11.01.2012 № 4 «Об утверждении административного регламента
предоставления государственной услуги  «Предоставление  информации  об
организации   общедоступного  и  бесплатного  дошкольного,  начального
общего, основного общего, среднего  (полного)  общего  образования,  а
также  дополнительного  образования в общеобразовательных учреждениях,
расположенных на территории Еврейской автономной  области»,  следующие
изменения:
     1.1. Абзац  девятый  подпункта  3.3.2.   раздела   III   «Состав,
последовательность   и  сроки  выполнения  административных  процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных  процедур  в  электронной форме» изложить в следующей
редакции:
     «Срок  выполнения  административной  процедуры   составляет    25
календарных   дней   со  дня  регистрации  заявления  в  установленном
порядке.».
     1.2. Раздел  V«Досудебный   (внесудебный)   порядок   обжалования
решений     и    действий    (бездействия)    комитета    образования/
образовательного  учреждения,  а  также   должностных   лиц   комитета
образования/   сотрудников  образовательного  учреждения»  изложить  в
следующей редакции:
       «V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений       
   и действий (бездействия) комитета образования/ образовательного    
                учреждения, а также их должностных лиц                
        5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на    
   решение и (или) действия (бездействие) должностных лиц комитета    
     образования/ образовательного учреждения при предоставлении      
                        государственной услуги                        
     Действия (бездействие) и  решения,  принятые  (осуществленные)  в
ходе  предоставления  государственной  услуги  могут  быть  обжалованы
заявителем  (представителем  заявителя)  в  досудебном   (внесудебном)
порядке.
                         5.2. Предмет жалобы                          
     Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или)  действия
(бездействие)  комитета  образования/  образовательного учреждения при
предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе  в
следующих случаях:
     -      нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
     -    нарушение срока предоставления государственной услуги;
     -     требование  у  заявителя  документов,  не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
     -     отказ  в  приеме  у  заявителя  документов,  предоставление
которых   предусмотрено   нормативными   правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами  области  для  предоставления
государственной услуги;
     -     отказ  в  предоставлении   государственной   услуги,   если
основания  отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами области;
     -    затребование с заявителя при предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами;
     -    отказ  комитета  образования/  образовательного  учреждения,
должностного  лица комитета образования/ образовательного учреждения в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   государственной   услуги  документах  либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.
  5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение  
    жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба     
     Жалоба  рассматривается   председателем   комитета   образования/
директором  образовательного  учреждения  на  действия (бездействие) и
решения,   принятые    (осуществленные)    в    ходе    предоставления
государственной   услуги  должностными  лицами  комитета  образования/
образовательного   учреждения,   ответственными   за    предоставление
государственной услуги.
              5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме в комитет образования/ образовательное учреждение.
     Жалоба должна содержать:
     -      наименование   комитета   образования/    образовательного
учреждения,  должностного  лица комитета образования/ образовательного
учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     -    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     -    сведения об обжалуемых решениях  и  действиях  (бездействии)
комитета  образования/  образовательного учреждения, должностного лица
комитета образования/ образовательного учреждения;
     -     доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с
решением    и    действием    (бездействием)   комитета   образования/
образовательного учреждения, должностного лица  комитета  образования/
образовательного   учреждения.   Заявителем  могут  быть  представлены
документы (при наличии),  подтверждающие  доводы  заявителя,  либо  их
копии.
     Рассмотрение  жалобы  осуществляется  в  порядке,   установленном
статьей   11.2   Федерального   закона  от  27.07.2010  №  210-ФЗ  «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

                    5.5. Сроки рассмотрения жалобы                    

     Жалоба,  поступившая  в  комитет   образования/   образовательное
учреждение,  подлежит рассмотрению председателем комитета образования/
директором образовательного учреждения в течение 15  рабочих  дней  со
дня   ее   регистрации,   а   в  случае  обжалования  отказа  комитета
образования/  образовательного  учреждения  в  приеме   документов   у
заявителя    либо    обжалования    отказа    комитета    образования/
образовательного учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или   в   случае  обжалования  нарушения  установленного  срока  таких
исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
  5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в   
        случае, если возможность приостановления предусмотрена        
                законодательством Российской Федерации                
     Основания     для     приостановления     рассмотрения     жалобы
законодательством не предусмотрены.
                  5.7. Результат рассмотрения жалобы                  
     По   результатам   рассмотрения   жалобы   комитет   образования/
образовательное учреждение принимает одно из следующих решений:
     -    удовлетворяет жалобу, в том числе в форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных комитетом образования/ образовательным
учреждением опечаток и ошибок в выданных в  результате  предоставления
государственной   услуги   документах,   возврата  заявителю  денежных
средств, взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми
актами  Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а
также в иных формах;
     -    отказывает в удовлетворении жалобы.
     В случае установления в  ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления    председатель    комитета     образования/     директор
образовательного   учреждения   незамедлительно  направляет  имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.

   5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения   
                                жалобы                                

     Не позднее дня, следующего за днем принятия  решения,  одного  из
указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя
в электронной форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах
рассмотрения жалобы.

              5.9. Порядок обжалования решения по жалобе              

     Обжалование решения по жалобе, принятого  председателем  комитета
образования/  директором образовательного учреждения, осуществляется в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     5.10. Право заявителя на получение информации и документов,      
          необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы           
                                                                      
     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

               5.11. Способы информирования заявителей                
                о порядке подачи и рассмотрения жалобы                

     Информация   о   порядке    подачи    и    рассмотрения    жалобы
предоставляется:
     - по  личному  обращению   заявителя   в   комитет   образования/
образовательное учреждение;
     - по  письменным  обращениям  заявителя  в  комитет  образования/
образовательное учреждение посредством почтовой и электронной связи;
     - с использованием средств телефонной связи.
     Кроме того, заявитель может получить  указанную  информацию   при
обращении на портал.».
     2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после  дня  его
официального опубликования.


     Председатель комитета                               Т.М. Пчелкина




Информация по документу
Читайте также