Расширенный поиск

Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 14.01.2014 № 3

 



    КОМИТЕТ  ПО  УПРАВЛЕНИЮ  ГОСУДАРСТВЕННЫМ  ИМУЩЕСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ    
                          АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                          

                                ПРИКАЗ  
                              
14.01.2014                                                        № 03

                            г. Биробиджан                             


     О внесении изменений в административный регламент предоставления 
     государственной услуги «Принимает и рассматривает заявления      
   об образовании земельных участков, находящихся в государственной   
  собственности Еврейской автономной области», утвержденный приказом  
комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной
                     области от 07.12.2012 № 609                      

     ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Внести    в    административный    регламент    предоставления
государственной    услуги   «Принимает   и   рассматривает   заявления
об образовании  земельных  участков,  находящихся  в   государственной
собственности  Еврейской  автономной  области»,  утвержденный приказом
комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной
области     от 07.12.2012 № 609    «Об  утверждении  административного
регламента  «Принимает  и   рассматривает   заявления   об образовании
земельных   участков,   находящихся  в  государственной  собственности
Еврейской автономной области», следующие изменения:
     1.1. В   пункте   15   раздела   II   «Стандарт    предоставления
государственной  услуги»  слова  «в  пункте  12.2» заменить словами «в
пункте 12».
     1.2. В пункте  33  раздела  IV  «Формы  контроля  за  исполнением
административного регламента»:
     - слова «33.2. Специалист,  ответственный  за  прием  и  отправку
электронных    сообщений»    заменить   словами   «33.3.   Специалист,
ответственный за прием и отправку электронных сообщений»;
     -  слова  «33.3.  Председатель  комитета  несет  ответственность»
заменить словами «33.4. Председатель комитета несет ответственность»;
     -  слова  «33.4.  Должностные  лица  комитета»  заменить  словами
«33.5. Должностные  лица комитета несут ответственность в соответствии
с законодательством  Российской  Федерации  за  нарушение  нормативных
правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении
государственной услуги.».
     1.3. Наименование раздела «V.  Досудебный  (внесудебный)  порядок
обжалования   решений  и  действий  (бездействий)  комитета,  а  также
должностных  лиц,   государственных   служащих   комитета,»   изложить
в следующей редакции:
     -  «V.  Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования   решений
и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц
     35. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение
и (или)  действия  (бездействие) комитета и (или) его должностных лиц,
государственных служащих при предоставлении государственной услуги
     Действия (бездействие) и  решения,  принятые  (осуществленные)  в
ходе  предоставления  государственной  услуги  могут  быть  обжалованы
заявителем  (представителем  заявителя)  в  досудебном   (внесудебном)
порядке.
     36. Предмет жалобы
     Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или)  действия
(бездействие)  комитета  и  (или) его должностных лиц, государственных
служащих при предоставлении государственной услуги (далее  –  жалоба),
в том числе в следующих случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
государственной услуги;
     - нарушение срока предоставления государственной услуги;
     - требование   у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  Еврейской  автономной  области  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     - отказ в предоставлении государственной услуги,  если  основания
отказа    не   предусмотрены   федеральными   законами   и   принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
     - затребование от заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами;
     - отказ  комитета,  должностного  лица  комитета  в   исправлении
допущенных  опечаток  и  ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного  срока
таких исправлений.
     37. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение
жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
     Жалоба  рассматривается  председателем   комитета   на   действия
(бездействие)    и   решения,   принятые   (осуществленные)   в   ходе
предоставления государственной услуги  должностными  лицами  комитета,
ответственными за предоставление государственной услуги.
     38. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
     Жалоба  подается  в  письменной  форме  на   бумажном   носителе,
в электронной форме в комитет.
     Жалобадолжна содержать:
     - наименование  комитета,   должностного   лица   комитета   либо
государственного  служащего,  решения и действия (бездействие) которых
обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее – при  наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  –  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя –  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен  с  решением
и действием  (бездействием)  комитета, должностного лица комитета либо
государственного служащего.
     Рассмотрение  жалобы  осуществляется  в  порядке,   установленном
статьей   11.2   Федерального   закона  от  27.07.2010  №  210-ФЗ  «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
     39. Сроки рассмотрения жалобы
     Жалоба,   поступившая   в    комитет,    подлежит    рассмотрению
председателем   комитета,   в  течение  15  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации, а в случае  обжалования  нарушения  установленного  срока
таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     40.  Исчерпывающий   перечень   оснований   для   приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, когда ответ на жалобу не дается
     Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
     - наличие в жалобе  нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз  жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи;
     -  отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо  часть   текста
жалобы,  фамилию,  имя,  отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес
заявителя, указанные в жалобе.
     Уведомление  либо  сообщение  об  оставлении  жалобы  без  ответа
с указанием  причин  направляется  заявителю  в  случаях  и  в  сроки,
установленные статьей 11 Федерального закона  от  02.05.2006  №  59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
     Основания     для     приостановления     рассмотрения     жалобы
законодательством не предусмотрены.
     41. Результат рассмотрения жалобы
     По  результатам  рассмотрения  жалобы  комитет   принимает   одно
из следующих решений:
     - удовлетворяет жалобу, в том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных
в результате   предоставления   государственной   услуги   документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми Еврейской автономной области, а также в иных формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы.
     В случае установления в  ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы    признаков    состава    административного    правонарушения,
предусмотренного   статьей   5.63   Кодекса    Российской    Федерации
об административных    правонарушениях,    или    признаков    состава
преступления   председатель   комитета   незамедлительно    направляет
соответствующие материалы в органы прокуратуры.
     42. Порядок информирования заявителя о  результатах  рассмотрения
жалобы
     Не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,  одного
из указанных  решений,  заявителю  в  письменной  форме  и  по желанию
заявителя  в  электронной  форме  направляется  мотивированный   ответ
о результатах рассмотрения жалобы.
     43. Порядок обжалования решения по жалобе
     Обжалование решения по жалобе, принятого председателем  комитета,
осуществляется   в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     44.  Право  заявителя  на  получение  информации  и   документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
     45.  Способы   информирования   заявителей   о   порядке   подачи
и рассмотрения жалобы
     Информация   о   порядке    подачи    и    рассмотрения    жалобы
предоставляется:
     - по личному обращению заявителя в комитет;
     - по  письменным  обращениям  заявителя  в  комитет   посредством
почтовой и электронной связи;
     - с использованием средств телефонной связи.
     Кроме  того,  заявитель  может  получить   указанную   информацию
при обращении на портал.».
     2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после  дня  его
официального опубликования.


     Заместитель председателя                             С.В. Бунаков


Информация по документу
Читайте также