Расширенный поиск

Приказ Управления записи актов гражданского состояния правительства Еврейской автономной области от 21.01.2014 № 7

 



УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖАНСКОГО СОСТОЯНИЯ  ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ
                      АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                            ПРИКАЗ

21.01.2014                                                         № 7

                        г. Биробиджан


      О внесении изменений и дополнений в приказ управления ЗАГС      
   правительства Еврейской автономной области от 10.10.2012 № 36 «О   
       комиссии по соблюдению требований к служебному поведению       
      государственных гражданских служащих, замещающих должности      
   государственной гражданской службы Еврейской автономной области,   
назначение на которые и освобождение от которых осуществляет начальник
     управления записи актов гражданского состояния правительства     
 Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов»  

ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Внести  в  приказ   управления  ЗАГС  правительства  Еврейской
автономной   области   от 10.10.2012 № 36   «О  комиссии по соблюдению
требований  к   служебному   поведению   государственных   гражданских
служащих,  замещающих  должности  государственной  гражданской  службы
Еврейской автономной области, назначение на которые и освобождение  от
которых  осуществляет  начальник  управления записи актов гражданского
состояния правительства Еврейской автономной области, и урегулированию
конфликта интересов» следующие изменения и дополнения:
     1.1. В   Положении   о    комиссии  по  соблюдению  требований  к
служебному  поведению государственных гражданских служащих, замещающих
должности  государственной  гражданской  службы  Еврейской  автономной
области,  назначение на которые и освобождение от которых осуществляет
начальник управления записи актов гражданского состояния правительства
Еврейской  автономной  области,  и урегулированию конфликта интересов,
утвержденном вышеуказанным приказом:
    - пункт 11 дополнить подпунктом «г» следующего содержания:
    «г) представление начальником управления, а  в  его  отсутствие  –
заместителем  начальника  управления  материалов  проверки  (доклада о
результатах проверки, проведенной, должностным лицом, ответственным за
кадровую   работу,   работу   по  профилактике  коррупционных  и  иных
правонарушений),   свидетельствующих   о   представлении   гражданским
служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1
статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ   «О  контроле  за
соответствием  расходов  лиц,  замещающих государственные должности, и
иных лиц их  доходам»  (далее  -  Федеральный  закон  «О  контроле  за
соответствием  расходов  лиц,  замещающих государственные должности, и
иных лиц их доходам»).»;
    - дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
    «20.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте  «г»
пункта  11  настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих
решений:
    а) признать, что сведения, представленные гражданским  служащим  в
соответствии  с  частью  1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за
соответствием расходов лиц, замещающих  государственные  должности,  и
иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
    б) признать, что сведения, представленные гражданским  служащим  в
соответствии  с  частью  1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за
соответствием расходов лиц, замещающих  государственные  должности,  и
иных  лиц  их  доходам»,  являются недостоверными и (или) неполными. В
этом случае комиссия рекомендует  начальнику  управления  применить  к
гражданскому   служащему   конкретную  меру  ответственности  и  (или)
направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за
расходами,  в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в
соответствии с их компетенцией.»;
    - пункт 21 изложить в следующей редакции:
    «21. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах  «а»,
«б» и «г» пункта 11 настоящего Положения, при наличии к тому оснований
комиссия может принять иное решение, чем  это  предусмотрено  пунктами
17-20  и 20.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого
решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.».
    1.2.  Состав  комиссии  по  соблюдению  требований  к   служебному
поведению  государственных  гражданских служащих, замещающих должности
государственной  гражданской  службы  Еврейской  автономной   области,
назначение на которые и освобождение от которых осуществляет начальник
управления   записи   актов   гражданского   состояния   правительства
Еврейской  автономной  области,  и урегулированию конфликта интересов,
утвержденный вышеуказанным приказом, изложить в следующей редакции:


                               «Состав                                
       комиссии по соблюдению требований к служебному поведению       
      государственных гражданских служащих, замещающих должности      
   государственной гражданской службы Еврейской автономной области,   
назначение на которые и освобождение от которых осуществляет начальник
     управления записи актов гражданского состояния правительства     
  Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов  

|————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Председатель комиссии       |- заместитель начальника управления ЗАГС|
|                            |правительства    Еврейской    автономной|
|                            |области;                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|заместитель председателя    |-  заместитель  начальника  межрайонного|
|комиссии                    |отдела   управления  ЗАГС  правительства|
|                            |Еврейской автономной области;           |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|секретарь комиссии          |-  ведущий   специалист-эксперт   отдела|
|                            |контроля  и  организации деятельности по|
|                            |государственной    регистрации     актов|
|                            |гражданского  состояния  управления ЗАГС|
|                            |правительства    Еврейской    автономной|
|                            |области.                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Члены комиссии:             |- начальник финансового отдела          |
|                            |управления ЗАГС правительства Еврейской |
|                            |автономной области.                     |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————|

       Членами комиссии также являются:
     - начальник  отдела  управления,  в  котором  замещает  должность
государственной   гражданской   службы  Еврейской  автономной  области
государственный   гражданский   служащий,   в    отношении    которого
рассматривается вопрос о соблюдении ограничений и запретов, требований
о предотвращении  или  урегулировании  конфликта  интересов,  а  также
исполнении   обязанностей,   установленных   Федеральным   законом  от
25.12.2008 № 273-ФЗ       «О   противодействии   коррупции»,   другими
федеральными  законами,  законами Еврейской автономной области, актами
губернатора Еврейской автономной области;
     - представитель  управления  государственной  службы  и  кадровой
политики Еврейской автономной области (по согласованию);
     - представитель юридического управления  аппарата  губернатора  и
правительства Еврейской автономной области (по согласованию);
     - представители научных организаций, образовательных  учреждений,
среднего,  высшего  и  дополнительного  профессионального образования,
деятельность  которых  связана  с  государственной  службой,  а  также
общественной   организации   ветеранов,  профсоюзной  организации  (по
согласованию)».
     2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.


     Начальник управления                              И.В. Литвиненко



Информация по документу
Читайте также