Расширенный поиск

Приказ Управления по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области от 28.02.2014 № 26

 



                      УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
             ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
                    С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                                ПРИКАЗ
28.02.2014                                                        № 26

                            г. Биробиджан


  О примерных показателях эффективности деятельности и критериях их
 оценки по основным категориям работников областного государственного
   казенного учреждения "Государственное юридическое бюро Еврейской
    автономной области", функции и полномочия учредителя которого
 осуществляет управление по обеспечению деятельности мировых судей и
  взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной
                               области

     В соответствии с пунктом  4.2  Положения  о  порядке  и  условиях
введения отраслевых систем  оплаты  труда  работников  государственных
органов  Еврейской  автономной  области,  замещающих   должности,   не
являющихся должностями государственной  гражданской  службы  Еврейской
автономной области, и работников областных государственных учреждений,
утвержденного  постановлением   правительства   Еврейской   автономной
области     от 14.10.2008 № 289-пп   "О порядке  и  условиях  введения
отраслевых систем  оплаты  труда  работников  государственных  органов
Еврейской автономной  области,  замещающих  должности,  не  являющиеся
должностями государственной гражданской  службы  Еврейской  автономной
области, и работников областных государственных учреждений",  в  целях
выплаты  надбавки  за  интенсивность  и  высокие   результаты   работы
работникам   областного    государственного    казенного    учреждения
"Государственное юридическое бюро Еврейской автономной области"
ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Утвердить примерные показатели  эффективности  деятельности  и
критерии  их  оценки  по  основным  категориям  работников  областного
государственного  казенного  учреждения  "Государственное  юридическое
бюро Еврейской автономной области", функции  и  полномочия  учредителя
которого осуществляет управление по обеспечению  деятельности  мировых
судей  и  взаимодействию  с  правоохранительными  органами   Еврейской
автономной области,  в  целях  выплаты  надбавки  за  интенсивность  и
высокие  результаты  работы  работникам  областного   государственного
казенного  учреждения  "Государственное  юридическое  бюро   Еврейской
автономной области".
     3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
     4. Настоящий приказ вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования и распространяется на  правоотношения,  возникшие  с  01
января 2014 года.


     Начальник управления                                  В.Р. Бриске





                                                            УТВЕРЖДЕНЫ

                                                   Приказом управления
                                           по обеспечению деятельности
                                        мировых судей и взаимодействию
                                        с правоохранительными органами
                                          Еврейской автономной области
                                              от "____"___________2014
                                                                № ____


                         Примерные показатели
     эффективности деятельности и критериях их оценки по основным
категориям работников областного государственного казенного учреждения
   "Государственное юридическое бюро Еврейской автономной области",
 функции и полномочия учредителя которого осуществляет управление по
      обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с
  правоохранительными органами Еврейской автономной области, в целях
    выплаты надбавки за интенсивность и высокие результаты работы

----------------------------------------------------------------------------
|  Наименование показателей   | Критерии оценки эффективности | Количество |
| эффективности деятельности  |                               |   баллов   |
|-----------------------------+-------------------------------+------------|
|    Надлежащее исполнение    |       Соблюдение сроков       |     40     |
|  должностных обязанностей   |     исполнения материалов     |            |
|                             |        (без судебного         |            |
|                             |      разбирательства) в       |            |
|                             |        соответствии с         |            |
|                             |          действующим          |            |
|                             |       законодательством       |            |
|                             |-------------------------------+------------|
|                             |       нарушение сроков        |     35     |
|                             |          исполнения           |            |
|                             |      от 1 до 3материалов      |            |
|                             |-------------------------------+------------|
|                             |       нарушение сроков        |     30     |
|                             |          исполнения           |            |
|                             |     от 4 до 6 материалов      |            |
|                             |-------------------------------+------------|
|                             |       нарушение сроков        |     0      |
|                             |          исполнения           |            |
|                             |      свыше 6 материалов       |            |
|-----------------------------+-------------------------------+------------|
|  Качество предоставленных   |    Отсутствие обоснованных    |     10     |
|            услуг            |         жалоб граждан         |            |
|-----------------------------+-------------------------------+------------|
|     Планирование работы     |     Наличие качественных      |     15     |
|                             |    планов работ по каждому    |            |
|                             |           материалу           |            |
|-----------------------------+-------------------------------+------------|
|       Своевременное и       |    Исполнение поручений в     |     10     |
|   качественное исполнение   |             срок              |            |
|    поручений руководства    |                               |            |
| учреждения в соответствии с |                               |            |
|   компетенцией учреждения   |                               |            |
----------------------------------------------------------------------------

   Критерии оценки эффективности деятельности юрисконсульта отдела
  юридической экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и
                мониторинга нормативных правовых актов

----------------------------------------------------------------------------
|  Наименование показателей   | Критерии оценки эффективности | Количество |
| эффективности деятельности  |                               |   баллов   |
|-----------------------------+-------------------------------+------------|
| Выполнение показателей при  |          Количество           |     40     |
|   проведении юридической    |        подготовленных         |            |
|  экспертизы муниципальных   |     экспертных заключений     |            |
| нормативных правовых актов, | от 30 и выше;                 |            |
|    включенных в регистр     |                               |            |
|  муниципальных нормативных  |-------------------------------+------------|
|   правовых актов области    |          Количество           |     15     |
|                             |        подготовленных         |            |
|                             |     экспертных заключений     |            |
|                             | от 19 до 29;                  |            |
|                             |                               |            |
|                             |-------------------------------+------------|
|                             |          Количество           |     5      |
|                             |        подготовленных         |            |
|                             |     экспертных заключений     |            |
|                             | от 0 до 18.                   |            |
|                             |                               |            |
|-----------------------------+-------------------------------+------------|
|       Своевременное и       |    Исполнение поручений в     |     10     |
|   качественное исполнение   |             срок              |            |
|    поручений директора,     |                               |            |
|   заместителя директора,    |                               |            |
|     начальника отдела в     |                               |            |
|      соответствии с их      |                               |            |
|        компетенцией         |                               |            |
|-----------------------------+-------------------------------+------------|
| Качество выполненной работы |          Содержание,          |     30     |
|                             |         тщательность,         |            |
|                             |    аккуратность и минимум     |            |
|                             |     ошибок при подготовке     |            |
|                             |     экспертных заключений     |            |
|                             |-------------------------------+------------|
|                             |    Отсутствие обоснованных    |     20     |
|                             |    обращений на экспертные    |            |
|                             |          заключения           |            |
|                             |        юрисконсультов         |            |
|                             |          учреждения           |            |
----------------------------------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также