Расширенный поиск

Приказ Комитета по управлению государственным имуществом правительства Еврейской автономной области от 12.03.2014 № 47

 



    КОМИТЕТ  ПО  УПРАВЛЕНИЮ  ГОСУДАРСТВЕННЫМ  ИМУЩЕСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ    
                          АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                          

                                ПРИКАЗ  
                              
12.03.2014                                                         № 47
                            г. Биробиджан                             


     О внесении изменений в административный регламент предоставления 
     государственной услуги «Принимает и рассматривает заявления      
   об образовании земельных участков, находящихся в государственной   
  собственности Еврейской автономной области», утвержденный приказом  
комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной
                     области от 07.12.2012 № 609                      

     ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Внести    в    административный    регламент    предоставления
государственной    услуги   «Принимает   и   рассматривает   заявления
об образовании  земельных  участков,  находящихся  в   государственной
собственности  Еврейской  автономной  области»,  утвержденный приказом
комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной
области     от 07.12.2012 № 609    «Об  утверждении  административного
регламента  «Принимает  и   рассматривает   заявления   об образовании
земельных   участков,   находящихся  в  государственной  собственности
Еврейской автономной области», следующие изменения:
     1.1. Пункт 27 раздела III  «Состав,  последовательность  и  сроки
выполнения   административных   процедур,   требования  к  порядку  их
выполнения,  в  том  числе  особенности  выполнения   административных
процедур   (действий)   в  электронной  форме»  изложить  в  следующей
редакции:
    «27.  Прием  и  регистрация  заявления  и   прилагаемых   к   нему
документов.
    Основанием для  начала  административной  процедуры  по  приему  и
регистрации  заявления  и  прилагаемых  к  нему  документов  (далее  –
административная    процедура)    является     обращение     заявителя
(представителя  заявителя) в комитет с документами, предусмотренными в
пункте 12 настоящего административного регламента.
    Должностным лицом, ответственным за прием документов в электронной
форме,   является   специалист,  ответственный  за  прием  и  отправку
электронных сообщений, который в день поступления документов переносит
их  на  бумажный  носитель  и  передает специалисту, ответственному за
регистрацию корреспонденции.
    Должностными лицами, ответственными за выполнение административной
процедуры,   является   специалист,   ответственный   за   регистрацию
корреспонденции,  и  специалист,   ответственный   за   предоставление
государственной услуги.
    При обращении заявителя (представителя заявителя) в комитет  лично
специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
    - проверяет  представленный  с  заявлением  пакет  документов   на
соответствие   требованиям,   предусмотренным  частью  2  статьи  11.3
Земельного  кодекса  Российской  Федерации.  При  установлении  фактов
отсутствия   необходимых   документов,  несоответствия  представленных
документов требованиям, предусмотренным законодательством, специалист,
ответственный  за  предоставление  государственной  услуги, уведомляет
заявителя о наличии  препятствий  для  предоставления  государственной
услуги,   объясняет  заявителю  (представителю  заявителя)  содержание
выявленных  недостатков  в  представленных  документах  и   предлагает
принять  меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему
документов, могут  быть  устранены  в  ходе  приема,  они  устраняются
незамедлительно;
    -  при  необходимости  снимает  копии  с  подлинников  документов,
проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее
расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю.
    -  передает  на   регистрацию   специалисту,   ответственному   за
регистрацию   корреспонденции,   заявление  и  прилагаемые  документы,
который регистрирует их в журнале регистрации входящей корреспонденции
и  передает  председателю  комитета,  который проставляет резолюцию на
указанных документах и возвращает их  специалисту,  ответственному  за
предоставление государственной услуги.
    Если недостатки, препятствующие приему документов, не  могут  быть
устранены  в  ходе приема, специалист, ответственный за предоставление
государственной  услуги,  готовит  уведомление  об  отказе  в   приеме
документов,    которое   передает   специалисту,   ответственному   за
регистрацию корреспонденции, для  подписания  председателем  комитета,
регистрации и направления заявителю.
    При  обращении  заявителя  (представителя  заявителя)  в   комитет
посредством   портала,  почтовой  или  электронной  связи  специалист,
ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
    - регистрирует заявление и прилагаемые документы  в  установленном
порядке;
    - при направлении заявления посредством  портала  или  электронной
почты   направляет  заявителю  (представителю  заявителя)  электронное
уведомление о поступлении данных документов в комитет с указанием даты
и входящего номера;
    - передает зарегистрированные заявление  и  прилагаемые  документы
председателю комитета, который путем наложения письменной резолюции на
заявлении  назначает  специалиста,  ответственного  за  предоставление
государственной услуги;
    -  передает  заявление  с  резолюцией  председателя  комитета   на
рассмотрение    специалисту,    ответственному    за    предоставление
государственной услуги.
    Срок выполнения административной процедуры  составляет  3  рабочих
дня.
    Критерием принятия решений  при  приеме  и  регистрации  заявления
является  обращение  заявителя  (представителя  заявителя) в комитет с
заявлением и прилагаемыми документами.
    Результатом  административной   процедуры   является   регистрация
заявления  и  прилагаемых  к нему документов с резолюцией председателя
комитета на исполнение специалисту, ответственному  за  предоставление
государственной услуги.
    Способом фиксации административной процедуры является  регистрация
заявления в установленном порядке.».
     1.2. В пункте 41  раздела  V  «Досудебный  (внесудебный)  порядок
обжалования  решений  и  действий  (бездействия) комитета, а также его
должностных лиц» слова «нормативными  правовыми  Еврейской  автономной
области»  заменить  словами  «нормативными  правовыми актами Еврейской
автономной области».
     2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после  дня  его
официального опубликования.


     Председатель                                         В.А. Солнцев





Информация по документу
Читайте также