Расширенный поиск

Приказ Управления экономики правительства Еврейской автономной области от 26.03.2014 № 32

 
 
 
 
 
                         УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ                         
              ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ              
 
                                ПРИКАЗ                                
 
 
26.03.2014                                                         № 32
 
                           г. Биробиджан
 
 
   О внесении изменений в приказ управления экономики правительства   
   Еврейской автономной области от 13.06.2013 № 40 «Об утверждении    
  административного регламента предоставления государственной услуги  
«Проведение согласования расчета вероятного вреда, который может быть 
   причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и    
     юридических лиц на территории Еврейской автономной области в     
           результате аварии гидротехнического сооружения»            
 
ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Внести в приказ управления экономики  правительства  Еврейской
автономной    области        от 13.06.2013 № 40      «Об   утверждении
административного  регламента  предоставления  государственной  услуги
«Проведение  согласования расчета вероятного вреда, который может быть
причинен  жизни,  здоровью  физических  лиц,  имуществу  физических  и
юридических   лиц   на   территории  Еврейской  автономной  области  в
результате аварии гидротехнического сооружения», следующие изменения:
     1.1. В пункте 3  слова  «утвержденных  распоряжением  губернатора
правительства  Еврейской  автономной  области   от 27.02.2012 № 26-рг»
заменить словами «утвержденных распоряжением  правительства  Еврейской
автономной области от 27.02.2012 № 26-рп».
     1.2. В административном регламенте предоставления государственной
услуги   «Проведениесогласования  расчета  вероятного  вреда,  который
можетбыть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществуфизических
и   юридических   лиц  на  территории  Еврейскойавтономной  области  в
результате   аварии   гидротехнического   сооружения»,    утвержденном
вышеуказанным приказом:
     1.2.1.  Абзац  одиннадцатый  пункта  2.5  раздела   2   «Стандарт
предоставления  государственной  услуги»изложить в следующей редакции:
«- постановлением правительства области    от 18.12.2012 № 744-пп  «Об
управлении экономики правительства Еврейской автономной области»
(«Биробиджанская звезда», №93, 26.12.2012).»;
     1.2.2.  Абзац  третий  подпункта  2.6.1  пункта  2.6  раздела   2
«Стандарт  предоставления  государственной услуги»изложить в следующей
редакции:
     «- расчет вероятного вреда  в  четырех  экземплярах,  подписанный
владельцем  ГТС, выполненный в соответствии с утвержденными методиками
и Порядком определения размера  вреда  (ПриказМинистерства  Российской
Федерации  по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям и
ликвидации последствий  стихийных  бедствий,  Министерства  транспорта
Российской  Федерации № 528/ 143от 02.10.2007 «Об утверждении Методики
определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью
физических  лиц,  имуществу  физических  июридических лиц в результате
аварии  судоходных  гидротехнических  сооружений»,  ПриказМЧС  России,
Минэнерго  России,  МПР  России,  Минтранса  России и Госгортехнадзора
России от18.05.2002 № 243/ 150/ 270/ 68/ 89  «Об  утверждении  порядка
определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью
физических лиц, имуществу физических и юридических  лиц  в  результате
аварии гидротехнического сооружения), который должен содержать:».
     1.2.3 В абзаце третьем  подпункта  3.2.4  пункта  3.2  раздела  3
«Состав,   последовательность   и  сроки  выполнения  административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в  том  числе
особенности   выполнения   административных   процедур   (действий)  в
электронной форме» слова «установленных  постановлением  правительства
Еврейской  автономной области от 13.10.2009 № 352-пп» заменить словами
«установленных  постановлением  правительства   Еврейской   автономной
области от 13.10.2009 № 353-пп».
     1.2.4. Абзац пятый подпункта 3.2.5 пункта 3.2 раздела 3  «Состав,
последовательность   и   сроки  выполнения  административных  процедур
(действий),  требования  к  порядку  их  выполнения,   в   том   числе
особенности   выполнения   административных   процедур   (действий)  в
электронной форме» изложить в следующей редакции:
     «3.2.5 Один экземпляр расчета вероятного вреда и копия решения  о
согласовании  расчета  вероятного  вреда,  на котором ставится отметка
заявителя   о   получении   расчета   вероятного   вреда   специалист,
ответственный    за    регистрацию    корреспонденции,   оставляет   в
управлении.».
     1.2.5 Раздел  5  «Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования
решений  и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц»
изложить в следующей редакции:
 
     «5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на      
      решение и (или) действия (бездействие) управления и (или)       
          его должностных лиц, государственных служащих при           
                предоставлении государственной услуги                 
 
    Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе
предоставления   государственной   услуги,   могут   быть   обжалованы
заявителем  (представителем  заявителя)  в  досудебном   (внесудебном)
порядке.
 
                         5.2. Предмет жалобы                          
 
    Заявитель может обратиться с жалобой на решение и  (или)  действия
(бездействие)  управления и (или) его должностных лиц, государственных
служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в
том числе в следующих случаях:
    - нарушение срока регистрации запроса заявителя  о  предоставлении
государственной услуги;
    - нарушение срока предоставления государственной услуги;
    -  требование   у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
    - отказ в приеме документов, предоставление которых  предусмотрено
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами области для предоставления государственной услуги,  у
заявителя;
    - отказ в предоставлении государственной  услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами области;
    - затребование  с  заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами;
    - отказ управления, должностного  лица  управления  в  исправлении
допущенных  опечаток  и  ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного  срока
таких исправлений.
 
     5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления жалобы 
        (претензии) и случаев, когда ответ на жалобу не дается        
 
     Основания     для     приостановления     рассмотрения     жалобы
законодательством не предусмотрены.
     Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
     - наличие в жалобе  нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз  жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи;
     -  отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо  часть   текста
жалобы,  фамилию,  имя,  отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес
заявителя, указанные в жалобе.
     Уведомление либо сообщение об  оставлении  жалобы  без  ответа  с
указанием   причин   направляется  заявителю  в  случаях  и  в  сроки,
установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ  «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
    5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного     
                             обжалования                              
 
    Жалоба  подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме в управление.
    Жалоба должна содержать:
    -  наименование  управления,  должностного  лица  управления  либо
государственного  служащего,  решения и действия (бездействие) которых
обжалуются;
    - фамилию, имя, отчество (последнее -  при  наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
    -  сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
управления,   должностного   лица   управления  либо  государственного
служащего;
    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением  и
действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо
государственного служащего.
    Рассмотрение  жалобы  осуществляется  в   порядке,   установленном
статьей   11.2   Федерального   закона  от  27.07.2010    210-ФЗ  «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
 
 
      5.5. Право заявителя на получение информации и документов,      
        необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы         
 
    Заявитель  имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
 
         5.6. Органы исполнительной власти и должностные лица         
     которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном      
                        (внесудебном) порядке                         
 
    Жалоба  рассматривается   начальником   управления   на   действия
(бездействие)    и   решения,   принятые   (осуществленные)   в   ходе
предоставления государственной услуги должностными лицами  управления,
ответственными за предоставление государственной услуги.
 
                    5.7. Сроки рассмотрения жалобы                    
 
    Жалоба,   поступившая   в   управление,   подлежит    рассмотрению
начальником   управления   в   течение  15  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации, а в случае обжалования  отказа  управления,  должностного
лица  управления  в  приеме  документов у заявителя либо в исправлении
допущенных опечаток  и  ошибок  или  в  случае  обжалования  нарушения
установленного  срока  таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со
дня ее регистрации.
 
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к 
             каждой процедуре либо инстанции обжалования              
 
     По результатам рассмотрения жалобы управление принимает  одно  из
следующих решений:
     - удовлетворяет жалобу, в том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  управлением  опечаток  и  ошибок  в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы.
     В случае установления в ходе  или  по  результатам  рассмотрен6ия
жалобы    признаков    состава    административного    правонарушения,
предусмотренного  статьей  5.63  Кодекса   Российской   Федерации   об
административных  правонарушениях,  или признаков состава преступления
должностное    лицо,    уполномоченное    на    рассмотрение    жалоб,
незамедлительно   направляет   соответствующие   материалы   в  органы
прокуратуры.».
    2. Настоящий приказ  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.
 
 
    Начальник управления                                 Г.В. Соколова
 
 


Информация по документу
Читайте также