Расширенный поиск
Приказ Управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области от 14.04.2014 № 19УПРАВЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙАВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 14.04.2014 № 19 г. Биробиджан О внесении изменений в приказ управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области от 04.06.2012 № 31 «Об утверждении административного регламента предоставления управлением промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области государственной услуги «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области от 04.06.2012 № 31 «Об утверждении административного регламента предоставления управлением промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области государственной услуги «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции» следующие изменения: 1.1. В наименовании приказа и административного регламента слова «управлением промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области» исключить. 1.2. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»: - в подпункте 6 пункта 2.6.1 слова «статьи 6» заменить словами «статьи 16»; - подпункты 2.16.3.1 – 2.16.5 пункта 2.16 изложить в следующей редакции: «2.16.3. Требования к местам для информирования. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления документов; - образцами заявлений. 2.16.4. Требования к местам для ожидания. Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получении ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов. 2.16.5. Требования к местам приема заявителей. В здании Управления организуются помещения для специалиста, ответственного за прием корреспонденции. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете. Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета. Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. 2.16.6. Требования к содержанию информационных стендов. На информационных стендах Управления размещается следующая информация: - перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги; - текст настоящего административного регламента; - образец оформления заявления; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам. 2.16.7. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.». 1.3. В абзаце 13 пункта 3.2.3 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» слова «Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной» заменить словами «Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области». 1.4. В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных служащих Управления»: - в абзаце 5 пункта 5.2слова «предоставления государственной» заменить словами «предоставления государственной услуги»; - в абзаце 2 пункта 5.8 слова «нормативными правовыми области» заменить словами «нормативными правовыми актами области». 2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой. 3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Начальник управления А.Н. Казанцев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|